Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2021 в Сообщения
-
3 баллаДОЖДАЛИСЬ! Хороший выпуск,меня порадовали вновь новости про ПА и про Терру.
-
3 балла0З-30 ночи, а я сижу погоду делаю.? Все ради вас друзья. А завтра на работу с утра. Вот так и живем?
-
3 баллаВнимание! Говорит и показывает Stalker News – передача о новинках в мире моддинга, об интересных проектах в разработке, а также обо всех самых важных новостях и событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В апрельском выпуске для зрителей была заготовлена необычно большая партия информационного материала! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
2 баллаНе перестает радовать игроков новыми материалами разработчик «SFZ Project»! На этот раз нам был показан небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаЖду Terra Incognita, понравились локации, спасибо за новости ? Дополнено 1 минуту спустя Монстры там, шмонстры всякие, Массон вот что нам надо)) Кхм.. я ничё не перепутал?
-
2 баллаЧто ж...плохое мнение - тоже мнение. Нормальная игра априоре не может нравиться всем, ибо у неё должна быть своя индивидуальность. А это качество опять же индивидуально и кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. Тут всё просто - играйте в те игры, которые нравятся. А вот унизительно искажать название игры и употреблять "словечки", которые в действительности не отражают настоящих фактов, мягко говоря - не умн0. (а контра легко убивается из дробовика, а с дальней дистанции - Баретт в помощь или СВД...да любой дальнобой. А вот 15-и зарядный гаус в игре - ни о чём. ХорОш 10-и зарядный). Впрочем - не стОит всё это обсуждений. Если б вы хотели играть Реборн, вы бы задавали свои вопросы, а не писали б тут критику. Хотя это тоже помогает популяризировать игру.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВидеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
-
1 баллТема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
-
1 баллНу первое, быть паузе или нет решается в начале игры в настройках мода, надо просто отключить эту функцию. А второе? Как на клаве может быть что нет включения- выключения паузы. Верхний ряд клавиш, самая правая, клавиша Pause Break, не встречал клавиатур без такой клавиши. Если действительно нет такой клавиши то какая то левая, бракованная клава.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Для тех, кто проходит первый раз: Когда устанавливаете игру, на рабочем столе образуется папка с описанием "Reborna" , в которой, есть описание одного из прохождений, и другие пояснения. Не поленитесь, почитайте.
-
1 баллliner custom_data: [camp] cfg = scripts\camp.ltx Будьте внимательнее. Файл текстуры ui\ui_common.dds описатель текстуры в файле ui_common.xml
-
1 баллНе могу сказать дружище. Жизнь забирает все свободное время. Иногда даже по ночам приходится сидеть, как вчера например?
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X Да, знаю вчера сам с этим столкнулся, но думал никто разряжать то её не станет т.к она олноразовая. Дополнено 1 минуту спустя Это ругается игра на то что модели нету у патронов этих
-
1 балл
-
1 баллНу раз не появился ещё тогда иди в х8 . Хотя я его до отключения Радара два раза провожал в двух моих прохождениях 3.0 .
-
1 баллЧто сложного? Все подробно расжеванно. Качаешь основную часть, качаешь патч распаковываешь в папку с игрой, играешь.
-
1 баллWOW! Very impressive. Will this get an English translation?
-
1 баллДа всё так. У модификации такой заскок бывает, особенно если сохранить игру вблизи ворот, а потом стартовать с этого сохранения. Пробуйте грузить игрушку до моста либо сразу после и скрипт сработает. А униформу брать не обязательно. Видео с Очистных: https://rutube.ru/video/f0e5bbcaa618f8cea8419f82320ffbc2/
-
1 баллSergey_Belichenko Доброго утра, ну вес и бронированный Меченый это такое. Там других фишек много, мне ремонтный набор нравится пытался его ввести но ничего не вышло. Познаний маловато ( еще в чистой оп2 могу правочку запилить, а здесь что-то никак).
-
1 балл
-
1 баллКонечно будет. Сейчас не самое время для новых группировок. Необходимо привести в порядок уже имеющееся.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтчёт по разработке #2. Небольшое предисловие: Долго размышляя, я принял решение отойти от концепции ТСС, поэтому модификация "Oblivion World" была переименована в "Forgotten Preface". Несмотря на некое переосмысление концепции модификации, она по-прежнему будет придерживаться атмосферы S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Список изменений: Отказ от концепции ТСС. Был адаптирован AtmosFear 3. Большинство текстур было заменено на более качественные. Был создан единый графический стиль. Адаптирован мод на контейнеры для артефактов от Arc'a. Введены дозиметры. Введены новые группировки ("Грех", "Друиды" и "Чёрные слизни"). Были заселены локации Свалка и Бар. Работа над сюжетом локаций Кордон, Свалка и Бар полностью завершена. Добавлена локация Промзона (Тёмная долина малая от Мятежника). Восточная и Центральная Припять были заменены на Припять из LWO. Над чем ведётся работа на момент 10.04.2021: Заселение локаций Старый НИИ и Топи, а также внедрение сюжета на эти локации. Добавление дополнительных квестов на уже заселенные локации. Пополнение списка уникальных предметов. Переработка свойств артефактов, а также введение новых. Переработка аномалий. Балансировка экономики.
-
1 баллMindflayer Забей пока на Вергаса чинись у других может отойдёт ещё . Что сделать раз сам испортил отношения с персам .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
-
1 баллBro_dyaga Полагаю если бы он оказался в зоне на самом деле, то давно стал бы зомби... Дополнено 3 минуты спустя Leaper Тебе нужно мониторить офф. группу вк. А вообще, чего вам всем новую версию надо? 1.5.1 тока месяц назад вышла, или Аномали должен обновляться как No Man's Sky? Раз в неделю-полторы выходить более менее большие апдейты? Рук столько нет у разработчиков...
-
1 баллРеинфорда просто Deathdoor покусал. Такие флешбеки ловлю читая, мама не горюй. Но мод от этого, как в своё время и огсе 0693, менее ожидаемым не становится. Симулятор инвентаря в виде Аномалии не интересен.
-
1 баллДед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
-
1 баллQuote Показывать оружие, включено. Да на заправке три псевдогига, Ной лежит ранетый, не говорит, объявляют выброс через 20 секунд после того как я беру тайник в бочке, ближайшее укрытие под железным лесом. Прибегаю за 5 сек до начала, а там пауков толпа, валят меня потому что спешу. Потом сделал так, тайник не брал, побёг пауков чистить (ружжо имеется и куча дроби), прибегаю Ной холодный, шмонаю, бепу тайник и ховаться под лес. И вот после всех этих телодвижений и начинаются траблы с оружием. Значит буду переигрывать. Вес поправил, сейчас 99.
-
1 баллПривет. Скрины годные, а значит интерес растёт. То что бросать не собираетесь заслуживает уважения! Успехов вам и как можно меньше проблем в жизни, на работе и в модостроении.
-
1 балл
-
1 баллДичь зачем так усложнять!!! В попытку поиграть там почитай. тут запомни. в вот проиди собеседования - это возможно но это не точно что мы потом может быть мы впустим на сервер )) такой сервер долго не проживет
-
1 балл
