Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Модификация после прохождения оставила положительные впечатления благодаря крепкому сюжету, но больше всего понравились персонажи. На мой взгляд это чуть ли не единственные проработанные личности в всем моддинге, ведь в большинстве модов нпс выполняют лишь роль болванчиков для сюжета, которых если заменить, то никто не увидит разницу. В Catalyst же события строятся на характерах персонажей, поэтому заменить их другими не выйдет, ведь тогда всё случится совсем по другому. Диалоги также на высшем уровне, так как ты действительно в них "веришь". И философские разговоры мне также зашли. Но, всё же не могу не отметить, что мод мне больше нравился до появления "Зла", ну и финал с Организацией также кажется не очень хорошим решением, хотя идея с артефактом " Проектор" смотрится интересно. Отмечу также и то, что "Пятого" было довольно легко вычислить, так как авторы начали активно намекать на определенного персонажа, а как известно из детективов - самый вероятный убийца всегда невиновен. Возьму на себя смелость пофантазировать о том, как можно было сделать модификацию лучше. Сюжет начал терять накал из-за того, что пропал страх перед неизвестностью, так как "противник" приобрел форму. Этого можно было избежать, если антагонист был бы "менее человечен" и выглядел бы более жутко, чем плащ с глазками. Оно могло иметь как более чужеродную форму, так и гуманоидную, но с неправильными пропорциями (длинные руки, белое лицо без носа и глаз, и т.п). Также оно могло быть менее "понятным" или вообще не уметь разговаривать на человеческом языке. Можно было использовать разного рода уловки из хорроров, вроде того, когда нечто смотрит на тебя из далека или попадание в закрытую темную комнату. Но, это годится, если у авторов была цель напугать, что вряд ли. Поэтому на мой взгляд лучше, если бы антагонист не имел бы "лица". Сама территория могла бы быть врагом. Можно было сделать так: по всей территории будут разбросаны разного рода подсказки, некоторые с квестом, некоторые нет. Решая разного рода загадки этого странного места, находя информацию, игрок по кусочкам собирает пазл. Ну и без вариативности тут не обойтись, ведь зачем что-то обдумывать, если решение примут за тебя. Тогда можно было оставить и оригинальный геймплей. Несмотря на простор для улучшения, модификация понравилась и в нынешнем виде, так как для меня это был новый и интересный опыт. 9 из 10.
  2. 1 балл
    Мод понравился, играть было интересно. По сюжету - честно говоря это самое звено мода. Шаблон миллионы раз заезжен, финал разочаровал. В процессе игры сами все поймете. Доп квест - огромный респект, это то за, что реально стоит благодарить разработчиков. Задания получились интересными, хорошо проработанными, с интересными поворотами. Все мое впечатление о моде - это крутые квесты. Графика шикарна, одна из лучших, что я видел. В первую очередь радуется глаз, в это приятно играть. Нет лишних моделек, которые выбиваются из атмосферы, все как нельзя лучше подходит для сталкера. Оружейный пак на высоте. Про геймплей. Весь его интерес заканчивается тогда, когда ты покупаешь себе Велес. Найдя 3-5 дорогих артов в начале игры (это не сложно), нужда в деньгах отпадает. Единственное, куда лишние деньги можно потратить - это прокачка артефактов. Кстати о ней, тема интересная, но реализовано не лучшим образом. 2-3 полностью улучшенных артефакта - половина статов полные. Абсолютно отпадает необходимость в некоторых костюмах. Атмосфера крутая, главным образом из-за прописанного мира, в частности персонажей. Несмотря на все недостатки, мне мод понравился. Наверное потому, что я огромное внимание уделяю доп квестам, а они меня очень порадовали. Да, сюжет топорный, но нет такого, что начинаешь бомбить из-за него. Он простенький. Рекомендую поиграть в него пару вечеров. Оценка 8/10
  3. 1 балл
    Положа руку на сердце, скажу: на данный момент в Золотом шаре лучшие сюжеты и квесты во всем моддинге, да и в принципе мод может посоперничать с многими AAA-проектами. В других модификациях также встречаются интересные квесты, но обычно их не более 3-5 штук на весь мод. Но, должен отметить, что главный сюжет сильно уступает по интересу не только побочным квестам, но и многим другим модам. На мой взгляд автору стоило взять за основу мистическую историю (к примеру "Куклу" или Ангел-Хранитель) без всяких там "главных учёных", "пси оружий", "гамма-веществ" и т.п. В модах наподобие серии Смерти Вопреки это, наверно, смотрелось бы неплохо, но вот в модификации пропитанной духом "Пикника на обочине" это смотрится чуждо. Автор не ограничился отличными историями, создав ещё и интересные механики. Расщепление артефактов - позволяет извлекать из артефактов аномальную энергию, которую игрок использует для усиление героя. Это может заключаться в повышенном уроне или в огненной ауре, наносящей урон в радиусе нескольких метров. Было бы неплохо, если артефакты можно было бы превращать в пыль заранее, чтобы уменьшить переносимый вес, а то они занимают очень много места. Кукла - игрушка, которая сильно помогает в прохождении, подсказывая о многих вещах. О том, что делать в данный момент; о некоторых тайниках; даёт подсказки к сейфам; даёт информацию о персонажах; ну и, конечно, подсказывает как выполнить сложный квест. В Огсе также была подобная игрушка - "Чебурашка", но Кукла в плане качества и полезности на несколько голов "выше". Жаль только, что её квестовая линия не настолько интересная. Помимо этого реализованы и другие механики, вроде: готовки пищи, кармы усложненной системы лечения, транспорта, множество новых аномалий и многое другое. Теперь перейду к недостаткам мода, которые не позволяют назвать Золотой шар лучшей модификацией большинству игроков. Самой главной проблемой мода является просто огромное число добычи/хабара. Игрок не будет иметь проблем ни с деньгами, ни с артефактами, ни с едой, ни с патронами - вообще ни с чем. Это просто на корню разрушает всю систему выживания. У игрока нет необходимости куда-либо лезть. Единственная потребность, которая заставляет выполнять квесты и обследовать локации - это интерес игрока. Помимо убитой системы выживания исчезает необходимость в использовании многих уникальных вещей, вроде артефактов или костюмов. И это грустно, учитывая, что автор сделал большую работу придумывая и создавая их. На мой взгляд ему стоило поддерживать то же уровень "богатств", что был в первой половине модификации, когда приходилось бегать с самопалом и в ватнике. Хотя уже тогда каких либо потребностей игрок не ощущает. Думаю также стоило отказаться и от ноутбуков разведчиков, заменив их на редких торговцев с не очень богатым и ограниченным ассортиментом. Второй главной проблемой модификации является то, что игрок учится через боль. Точнее через смерти. И дело не в опыте или во внимательности - нужно именно набивать шишки, чтобы понять правильную последовательность действий. К примеру, аномалия Бродяга Дик (аномалии на Свалке) - автор пишет, что нужно следить за её траекторией, но это невозможно из-за её малозаметности и огромной скорости, да и практически бессмысленно, так как аномалия может её поменять, если игрок будет слишком близко. Или автобус в Баре, когда методом тыка пытаешься понять как тебе действовать. Автор, пожалуйста, в будущем чаще ставь себя в роль среднего игрока. Другие недостатки, но менее значимые: Прицел странно виляет в режиме прицеливания, что довольно неудобно; Продукты в сильной радиации портятся, и если для гг в этом проблемы нет благодаря сухарям, то вот кукле сыру не хватает, а значит для открытия сейфов приходиться прибегать к интернету; Странные характеристики артефактов; Ну и стабильность, хотя в этот раз у меня серьезные проблемы были только в Темной долине, когда нужно было выполнить несколько квестов за раз без загрузок. Несмотря на то, что модификация Золотой шар имеет весомые недостатки, для меня она является лучшим модом, поскольку в играх для меня главное сюжет и квесты, а здесь они лучшие. 10 из 10.
  4. 1 балл
    Модификация Выживший оставила у меня смешанные впечатления. С одной стороны во всем моддинге сталкера не найдется подобной концепции выживания, с другой же стороны многочисленные недочёты, которые могут вызвать у игрока негативные эмоции. Поскольку в моде главное это новые механики, то с них и начну. Мне понравилось иметь свою базу, где я могу заниматься разного рода крафтом, но некоторые механики вместа интереса, вызывают лишь раздражение. Мне понравилось создавать лекарства, делать самогон, и собирать улучшения, но вот крафт оружия на мой взгляд является не только крайне неудачной функцией, но и не очень логичной. Сюжет проходится за два игровых дня, а допы за три, и для удачного прохождения достаточно того оружия, которое игрок получит за квесты. Поэтому весь гринд оружия нужен только для того, чтобы ещё более удачно гриндить. Да и как-то странно, что в Зоне легче найти детали к оружию, чем само оружие. Это же не постапокалипсис, а по сути зона боевых действий. Плюс в карму автору за добавление быстрых клавиш для сортировок, и автоматического возвращения машины на базу, ведь это заметно экономит время. Отдельно хочу отметить систему сохранений. На мой взгляд из четырех видов сохранений, которые я видел в моддинге, это самая неудачная. Ведь, что за странное решение ограничивать возможность сохранятся одним местом в ОТКРЫТОМ мире. Автор, скорее всего, хотел придать геймплею больше эмоций, и я действительно радовался, когда возвращался на базу. Но, эти эмоции не идут ни в какое сравнение с тем, что я испытывал, когда нужно было заново проходить уже пройденный путь. (Передаю привет "Трамплину" с депрессией) Честно говоря не будь в моде собаки-спутника, то я, скорее всего, не прошел бы мод до конца. Ведь перестрелки в Сталкер с всевидищими нпс в лесистой местности, и с их меткими бросками гранат - это то ещё удовольствие. Особенно в начале. Отмечу, также и то, что мод проходить во второй раз заметно... приятнее, чем в первый. Поскольку ты теперь знаешь и чего ожидать, и как максимально облегчить свое прохождение. К примеру, где достать более хорошее оружие в начале игры или где взять защитный костюм ("Зарю" можно было бы дать и на первых квестах, а не на предпоследних) По поводу сюжета. У автора отлично выходит рассказывать истории с элементами мистики, но вот более "приземленные" истории получаются в целом банальными, и именно через них он продвигает сюжет. Поэтому дополнительные задания намного интересней проходить, несмотря на то, что они подаются через записки. Правда написаны они в духе "ааа, они скребутся в дверь", то есть в ситуациях, когда не до писательства. На мой взгляд автору лучше строить сюжет также на мистических элементах, тем более с ними проще подавить недоверие к некоторым элементам. К примеру, если бы протагонист получил экстрасенсорные способности при контакте с мутантом (к примеру, мутант из квестов про военного и самоубийцу) или Артефактом (к примеру "Прелесть"), то этим можно было более логично оправдать, почему герой не может покинуть Зону, чем "я не знаю куда идти" - ему просто становится плохо, когда он подходит к границам. Также при помощи подобного появляется возможность использовать подробные "записки", но только от третьего лица - у героя будут видения в сюжетных местах. Необязательно их показывать. Достаточно будет и заметок в блокноте. В общем, из-за системы сохранений и сюжета я бы поставил шесть, но за счёт множества новых и уникальных механик и побочных историй моя оценка - восемь.
  5. 1 балл
    Мой рассказ о моде будет коротким не потому-что мод плохой, а потому-что я просто не знаю как растянуть рассказ. Начнём же. Геймплей. Ввели систему трофеев с мутантов и селекции артефактов. Мне понравилось добывать трофеи тем что за них можно получить неплохие деньги. Баланс. Как по мне он тут присуствует. Вы платите немного дорого а если продаете то с занижением цены. Да и кстате покупал я СЕВУ за 90 тис. а продал за 30 тис, хотя она в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Квесты. Они здесь все интересные! Та даже поиск еды для наемников по своему тоже. Советую проходить доп. квесты! На заключении хочу сказать что как по мне мод очень даже хороший! P.S Это мой первый отзыв поэтому не судите строго и да моих ошибок чуствую будет много ;3
  6. 1 балл
    1.Сюжет слабенький. 3/5. Но наличие второстепенных квестов немного сглаживает его. 2.Атмосфера - 4/5, самая лучшая атмосфера в начале игры, в середине игры ты уже можешь позволить себе отличное снаряжение, которое в атмосферу не вписывается. 3. Локации - 3/5. Очень надоела беготня между локациями. 4. Графика - 5/5. 5. Геймплей - 2/5. Основной заработок это артефакты и задания. Оружие и броня стоит копейки. Артефакты в аномалиях не обновляются. Но даже учитываю всё это, заработок очень лёгкий. У торговцев целый склад оружия и всякой всячины, не очень вписывается а атмосферу. Оценка 7/10, так как мод мне не очень понравился, очень много нудных заданий и вечной беготни, но за счёт множества квестов игралось весело.
  7. 0 баллов
    Доброго дня, товарищи. Сию модификацию опробывал ещё в "далёком" 2019. Графика: Не оригинал, но и не мыльное "новейшее", потому не учитываю. (- из 10) Геймплей: Очень-очень много разного оружия, диву даюсь сколько ганс-паков сюда было влито. Но только 5% из всего этого любой Сталкер будет использовать. Старые-бородатые баги с СОС как были так и остались. Бесконечное появление артефактов в лабораториях и Рыжем лесу (Вот он - "Клондайк артефактов"), где можно собирать ценности, перегружаться и сново их собирать. Тоже самое есть и в Dead air и в подобных модификациях. Не понятно только - почему до сих пор не поправят? Из-за выше сказанного проблем с деньгами в моде только по началу. (6 из 10); Сюжет: Довольно смешной, чего-то шокирующего в нём нет. Концовка вообще сделана что б была. Странный ролик при подходе к "Мозговправу" у больницы в Припяти вообще заставляет задуматься о побуждениях Автора. Ясное дело, что Разработчики зарубежные, но мы ведь в одной ЧЗО-вселенной живём? (6 из 10); Стабильность: Бывали и вылеты, и Жук-сибирский, но играть можно, учитывать такое не буду. (- из 10); Вывод: если скучно, дорога на север Сибири вас согреет, но а если вы ещё не проходили все хорошие модификации - то уж лучше данное творенье подождёт. Оценка: (6 + 6)/2 = 6;