Перейти к содержанию

krapitto

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о krapitto

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. krapitto

    True Stalker

    Планку ожиданий мод задал такую, что оправдать их было сравни подвигу, но у разрабов почти получилось. Подробнее по пунктам ИНТЕРФЕЙС Интерфейс это первое, что мы видим в игре, именно он задает первое впечатление. Это не сталкерский уровень. Вот совсем. Это уровень ААА-проекта. После ТС совсем не хочется возвращаться в моды с интерфейсом 2009 года. Свежо, красиво, лаконично, атмосферно. Цветовая гамма дополняет атмосферу мода. Инвентарь и ПДА дают новый взгляд на модинг сталкера. Если честно, за 15 лет модинга в плане интерфейса не было ничего нового, что бы ощущалось глотком свежего воздуха. ГЕЙМПЛЕЙ Очень приятный баланс, сложность не создается искусственно конфигами. Идея с классическими тайниками у меня встретила негатива. Артефакты расстроили, по большей части они бесполезны из-за минимума радиовыводящих артов. По итогу 70% игры мой тайник был забит артами, которыми я планировал воспользоваться, но этого так и не случилось. На момент первого прохождения ощущалась проблема со спавном мутантов, но на момент написания отзыва вышел патч 1.2, где вроде бы этот момент пофиксили. Беготня в минус. Один только квест Дятлова во время первого прохождения выпил у меня все соки (здесь наложился спавн монстров), хотя сюжет квеста шикарен. Не помешал бы проводник, а лучше по 1 на базу, того же Юрка занять. Гансом игру точно не испортишь, а за анимации ничего плохого не скажу, их просто нет, что мне зашло. СЮЖЕТ Сюжет пресноват. Мотивация Топора на протяжении арки тяжело прослеживается. Развития персонажа тоже не заметил. Он все так же глуп и наивен, как в моменте с самым первым ограблением на Кордоне. В конце-концов конец его арки выглядит вполне логичным. Арка второго персонажа выглядит более цельной и логичной. Идея со сменой персонажей смотрится очень круто, не считая одного минуса, о котором скажу ниже. Главный злодей ощущается живым и по настоящему опасным. В купе с озвучкой выглядит шикарно. Катсцены 10/10. ПОБОЧКА Побочка это то, почему мы играем в сталкер (ну или только я). Здесь она отличная. Здесь хватает мистики (Плоти на Кордоне, Квест Дятлова), но в то же время все не скатывается в психоделический приход. Квесты отличается друг от друга, это не просто подай-принеси. Динамичная научная-фантастика в арке "Старая гвардия" чего-только стоит. Большой минус побочки в том, что в игре за военного ее нет совсем. От этого игра становится коридорной. ОЗВУЧКА Озвучка в целом на 9/10. Вульф конечно не актер, не стоило взваливать на себя непосильную ношу. В остальном все превосходно. А за Гланца отдельный респект, +100 к колориту злодея. Еще бы отметил озвучку Кучи и Птахи - это космос. В целом, поставил и 10, но минусы есть. А ожидания сыграли с модов в злую шутку.
  2. Что там по СГМ? Окончательно закрыли или шифруются?
  3. "Мод, который лучше оригинала". Громкое заявление? Но по моему субъективному мнению оно справедливо. Это касается и доработанных механик, и геймдизайна, и истории. Последняя кстати довольно простая, но реализована она на космическом уровне. Несмотря на то, что прохождение займет от силы 2-3 часа, мод интересный. Здесь нашлось место лорным пересечениям, сталкерским байкам, мистике и многому другому. Игровой мир очень мал, однако способен предложить игроку много интересных взаимодействий. Если начинаете играть, то исследуйте каждый метр игрового мира, не пожалеете. В моде есть СТЕЛС! И не абы какой, а самый настоящий, рабочий. Где вы еще такое видели? Из минусов, как я уже выше сказал, непродолжительность мода. Хочется поиграть в эту игру хотя бы несколько вечеров, но увы, что есть - то есть.
  4. krapitto

    Another Zone Mod

    Мод понравился, играть было интересно. По сюжету - честно говоря это самое звено мода. Шаблон миллионы раз заезжен, финал разочаровал. В процессе игры сами все поймете. Доп квест - огромный респект, это то за, что реально стоит благодарить разработчиков. Задания получились интересными, хорошо проработанными, с интересными поворотами. Все мое впечатление о моде - это крутые квесты. Графика шикарна, одна из лучших, что я видел. В первую очередь радуется глаз, в это приятно играть. Нет лишних моделек, которые выбиваются из атмосферы, все как нельзя лучше подходит для сталкера. Оружейный пак на высоте. Про геймплей. Весь его интерес заканчивается тогда, когда ты покупаешь себе Велес. Найдя 3-5 дорогих артов в начале игры (это не сложно), нужда в деньгах отпадает. Единственное, куда лишние деньги можно потратить - это прокачка артефактов. Кстати о ней, тема интересная, но реализовано не лучшим образом. 2-3 полностью улучшенных артефакта - половина статов полные. Абсолютно отпадает необходимость в некоторых костюмах. Атмосфера крутая, главным образом из-за прописанного мира, в частности персонажей. Несмотря на все недостатки, мне мод понравился. Наверное потому, что я огромное внимание уделяю доп квестам, а они меня очень порадовали. Да, сюжет топорный, но нет такого, что начинаешь бомбить из-за него. Он простенький. Рекомендую поиграть в него пару вечеров. Оценка 8/10
  5. Мод старый, концепция интересная. Сюжет мода - новый взгляд на Зону. Как правило нам дают сюжет с уже существующими устоями: противостояние Долга и Свободы, артефакты, каноничная ветка, на которую опирается большинство модов. Здесь концепция более смелая. Автор рассказывает о Зоне в момент зарождения сталкерства, когда самого понятия "сталкер" как такового не было. Повторюсь - идея смелая, но реализовано достойно. Играть интересно, никогда не знаешь наперед, что подготовил для тебя автор в очередном квесте. Геймплей так же не оставил равнодушным. Тема с кристаллами реализована хорошо, особенно понравилось создавать абсолюты, обереги и т.д. Нет какой-то особой нужды в снаряжении: всего хватает в продвижению по сюжету, нет надобности часами фармить себе на экипировку, на нее в принципе почти не тратился. Не стоит забывать про задания с фотоаппаратом. Мне они приглянулись, реализовано очень хорошо. Графика для своего времени смотрится хорошо. Даже сейчас ничего не режет глаз, что не отвлекает при прохождении. Оружейка так вообще смотрится прекрасно. Звуковое сопровождение впечатляющее. Озвучка главного героя в ключевые моменты позволяет максимально окунуться в историю. Нравятся реплики и НПС. Единственный минус - встречаются немного кринжовые звуки, но это уже субъективно. Стабильность в норме, вылетов практически нет. Баги редкость. Для себя выделю минусом билдовскую свалку, уж очень не люблю эту локу. Оценка мода 95/100