Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    надеюсь это не повлияет на вашу обьективность когда этот шедевр игровой индустрии наконец "пробьет потолок"
  2. 3 балла
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Официальное объявление о присоединении вашей группировки к «Братству Зоны». Пост в официальном сообществе S.T.A.L.K.E.R. или GSC Game World о пополнении в «Братстве». Специальное звание на сервере Discord, которое сделает вас более заметным, и упростит процесс набора новых рекрутов. Выделенный канал и бесперебойную связь с командой комьюнити-менеджеров GSC Game World, в котором можно получить ответы, советы и официальную информацию максимально быстро. Поддержка со стороны GSC Game World в проведении акций и мероприятий для поднятия боевого духа участников вашей группировки. Количество и качество хабара оговаривается индивидуально и зависит от интересности задания и размеров сообщества. И другие эксклюзивные опции сотрудничества по мере их появления.
  5. 3 балла
    То есть, Братство Стали из вселенной Fallout - это тоже сообщество быдланов ? Да и по твоей логике вообще выходит, что все братства - это сборище фиг пойми кого? Странное у тебя мышление какое-то.
  6. 3 балла
    Монополия... Маленький бизнес и тут убить пытаются ?. А потом: то говорить нельзя, это тоже, а вон того кто в стулкер 2 не верит забанить!! Эх, что-то мне это все напоминает... Даже не знаю что...
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  10. 2 балла
    Фаллаут никакого отношения к постсоветскому пространству не имеет, поэтому в пустошах постапокалиптической Америки такое обращение "брат" звучит иначе, чем у нас. В Сталкере так обращаются разве что укуренные Свободовцы. Да. Или бандиты (брателло) Но ведь создаётся не сообщество Свободы и Бандитов, верно? Это Сталкеркое сообщество. Мышление у меня, уж какое есть, извините. Как по мне лучше звучало бы "Бродяги Зоны" ну хотя бы. И вот именно, что "братств" этих, как ты и сам указал, вагон и маленькая тележка. И, после того как ты прочёл вот это последнее предложение, перечитай пожалуйста внимательно последнее предложение моего предыдущего поста. Именно в этом моя главная претензия к названию. Потому, что этих "братств" уже слишком много. Куда ни плюнь - везде "братство" Вы издеваетесь (вопрос к придумывающим название?) или вам просто тупо пофиг? Надо иногда думать немного глубже, но ты назвал это "странным" ладно. Давайте все будем думать как заведено, как принято, как подсказывают традиции древних предков. Братство? Дааа! А почему? Потому что так везде называют? - ааа ну да, это аргумент! Сильный аргумент, не поспоришь.(нет) Дополнено 4 минуты спустя Это да. Наверное меня эти "братья" ауешные настолько достали, что я уже к этому названию прикопался.
  11. 2 балла
    Что то давно ничего не показывал..))) Один из новых артефактов.
  12. 2 балла
    GSC разрешает использовать репаки игры с модами. Отдельное распространение оригинальных версий трилогии запрещено.
  13. 2 балла
    Подвинь труп, под ним будет рюкзак.
  14. 2 балла
    Ох уж эта зековская субкультура.
  15. 2 балла
    Хорошо это или не оч. - нет мнения, время покажет. Но вот название какое-то стрёмное... "Братство" Это типа брат за брата за основу взято. Эй, брат, братан, братишка и прочая подобная фигня? Несолидно как-то. Всё-таки не сообщество быдланов подзаборных создаётся вроде бы. Могли бы хоть чуток скреативить.
  16. 2 балла
    Сразу всем стало ясно, кто здесь boss of the Zone.?
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Как-то слишком все эпично, слишком много пафоса. Минус за это.
  19. 2 балла
    не понимаю я вас, игра выйдет осенью 2024 г. примерно с сентября по ноябрь, так что не суетитесь майните потихоньку на новые видюхи.
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  22. 1 балл
    ОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
  23. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  24. 1 балл
    Приветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
  25. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  26. 1 балл
    Сообщество AP-PRO стало первым официальным участником «Братства Зоны»! Напомним, что это специальная инициатива компании GSC Game World, направленная на объединение всех крупных фанатских ресурсов по S.T.A.L.K.E.R.. Вместе с этой новостью был продемонстрирован новый скриншот, отснятый с заброшенной школы, фигурировавшей в геймплейном тизере за декабрь 2020 года. Кадр отснят с нового ракурса, на котором можно разглядеть новые детали интерьера. - В Зоне без бравого товарища, который всегда придет на помощь, — никуда! Можешь ли ты похвастаться другом, способным отправиться с тобой как на болота, так и в саму Припять? Если да, то тащи его сюда, и мы вместе дадим отпор Зоне; если нет, то вступай к нам! В одиночку в Зоне опасно, а тут ты отыщешь с кем и у костра посидеть после похода можно, и от бюреров поотстреливаться. Да и выжить шансов всяко больше. Сегодня к нам присоединились известные в сталкерских кругах бойцы из группировки AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News. Наверняка вы слыхали о них: обзоры и новости о модификациях, рассказы про то, что и где лучше достать, как настроить и всё в таком духе. Эти сталкеры уже настолько матёрые, что создают свою легенду. Поговаривают, что там можно будет попробовать себя в роли обычного сталкера, только-только прибывшего на территорию Зоны. Посмотрим, о чём нашелестит нам их история… В общем, ребята серьезные! С их присоединением «Братство Зоны» стало ощутимо сильнее. Вступай и ты - Сообщается в пресс-релизе. Оформить заявку в Братство Зоны Читать далее
  27. 1 балл
    На дисках мод распространялся под версию патча 1.0003 Ваша ошибка указывает на не совместимость к патчу 1.0004
  28. 1 балл
    Lingam просто удали j_w_mac10.ltx
  29. 1 балл
    Egor Pugach (PugachGO) в общем проверил - косяк есть и я его не исправил. Поправлю, но прийдется скорее всего новую игру начать
  30. 1 балл
    На сборку 1.12 нету, но на 1.11 есть, но и то - стабильность не гарантируется, т.к. у кого-то были вылеты по паку этому. В альтернативной ссылке на дополнения в нужной папочке лежит.
  31. 1 балл
    Averlife, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Никакой проблемы нет. Когда НПС стоит, пропиши ему meet, когда он идёт no_meet. Например: [walker@wait] path_walk = стоит_стоит path_look = стоит_смотрит meet = meet on_info = {+инфа} walker@go [walker@go] path_walk = идёт meet = no_meet on_signal = сигнал_о_прибытии | walker@dlg [walker@dlg] path_walk = стоит_стоит path_look = стоит_смотрит meet = meet [meet] allow_break = false Дополнено 8 минуты спустя В xr_effects.script добавь функции: function actor_head_bad_effect() level.add_cam_effector("camera_effects\\drunk.anm", 875, true) level.add_pp_effector("alcohol.ppe", 876, true) end function actor_head_bad_effect_stop() level.remove_cam_effector(875) level.remove_pp_effector(876) end Создай рестриктор и заполни его: [logic] active = sr_idle@ef [sr_idle@ef] on_info = {условие_запуска} %=actor_head_bad_effect% sr_idle@stop [sr_idle@stop] on_info = {условие_остановки} %=actor_head_bad_effect_stop% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  34. 1 балл
    Э-э-э, не швыды, Я ГГ чуть подправил (пришлось). Я не горю желанием, чтобы из-за кого-то, я не мог играть. Каждый играет и правит героя в меру своей распущенности. Всё должно оставаться на совести игрока и другие не должны страдать.
  35. 1 балл
    Кстати решейд этот производительноть вообще не садит. Дополнено 1 минуту спустя А кст я хз откуда он там появился) В оригинале не так?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    SEREGA-LUS нет, спасибо...
  38. 1 балл
    I am dead Это наверное не об инвентаре, а всё о том же худе где диалоги, неудобочитаемые.
  39. 1 балл
    Askar проблема с файлом gamedata/spawns/all.spawn Есть 2 способа решения проблемы 1й удалить файл all.spawn, при этом сильных отличий не будет, так как спавн мутантов будет происходить по стандартному сценарию 2й пересобрать файлall.spawn. Будут кардинальные отличия, появятся зомби и прочие
  40. 1 балл
    В разработке находится оружейный пак под рабочим названием STLA WP. В планах добавить коллиматоры из Anomaly 1.5.1 и вообще разнообразить прицелы. Пока в списке barska ac10632, eot, c-more, mark 4, pn23, specterDR, kobra, 1pn93 magnus, pso1m2, 1p29 tulip, 1p59 giperon, 1p78 kashtan. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми. Система установки прицелов - упрощённая из STCoP. Оружие из текущего 1.6 PRM, новое пока под вопросом, возможно что-то будет. На данный момент готово оружие стран варшавского договора 17 шт с 7 прицелами на каждом и пока 12 их вариантов в игре.
  41. 1 балл
    Зато не будут повторять ошибок Cyberpunk ))
  42. 1 балл
    "Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
  43. 1 балл
    Если это называется "выучил", то кто ж в вашем ауле тогда считался безграмотным?:D Для тебя, так и быть, повторю еще раз: релиз это и есть выход готового продукта, а то что ты по скудоумию называешь релизом это "анонс".
  44. 1 балл
    Создаёте рестриктор необходимых размеров, ставите ему restrictor_type = 2, а в логике НПС, которые находятся внутри рестриктора, то есть лагеря, прописываете: out_restr = ид_рестриктора
  45. 1 балл
    "если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил
  46. 1 балл
    Нобморт ой, а автор то вообще не славянин. Как неудобно получилось тоооо. А если серьёзно, то даже будь он славянином то проявить уважение и знание собственного языка можно и по другому. Докопаться до названия по такой мелкой причине крайне глупо.
  47. 1 балл
    Нобморт, автор мода как раз иностранец. Неудобно получается, правда?
  48. 1 балл
    Мир Сталкера,это придуманный мир.Да,есть подоплёка,зона ЧАЭС.Но в остальном это придуманный АНОМАЛЬНЫЙ мир,где всё может быть совсем ни так,как в реальном мире.Поэтому почему в придуманном мире Сталкера, не может быть всё в ржавом окрасе?
  49. 1 балл
    Голосуем за ОП2.1, там есть всё, чего бы хотелось игрокам❄️, ( кроме любителей копошиться в мелкой бытовухе проживания в ЧЗО)