Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Всем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
  2. 3 балла
    Маловато будет!)))))) Лучше сразу финальные титры включить и с чуйством глубокого удовлетворения продолжить играть в весёлую ферму!)))))))
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Тебе уже говорили - иди на moddb. Тут, как правило, чистую Аномалию обсуждают. А вообще почитай предидущую страницу (144), я там много чего писал. Да и эту страницу (145) прочти внимательно - вдруг найдёшь чего.
  5. 2 балла
    Блин. А чо без сюжетки? Давайте, не ленитесь. И вас ждёт успех.
  6. 2 балла
    Ну вот и финал. Как застать мародеров врасплох, не смотря ютуб, зачем это делать и почему это на что-то влияет???)) Вопросов все больше. Мне кажется, вот все эти сопровождения и пешие прогулки по локациям, должны работать на сложности новичок, для тех кто не знает, что и где на локациях находится) А то пока Костя шел к Волкодаву - я состарился и мог не дождаться, кста. Код от дверей на Старуху, вот это понравилось, пасхалка своеобразная. Бабки на Свалке, да и вся Свалка, как буд-то кто-то объелся крИнжОвника - да какая я бабуся, если я еще ...ся. Далее Uber BTR, далее поезд призрак ауешник, далее 10 провалившийся под текстуры монеток из 10. Перестрелки с бандитами, по кд погибающий Стрелок и картинка на весь экран, да что говорить, классика. Классический штурм генераторов - с меняющимися картинками погибших квестовиков. Кстати, отключение пси защиты Х22, как правильно? Я просто 500 раз бегал туда сюда, обнуляя таймер и дергал рычаг. А вы рычаг дергали?)) Про саму Х22 промолчу. Концовка разочаровала, я надеялся, что в конце можно будет порадовать новичков в деревне массовой порносценой.( или я просто не получил эту концовку )
  7. 1 балл
    Название: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
  8. 1 балл
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  9. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  10. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  11. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  12. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  13. 1 балл
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  14. 1 балл
    Как функция для скриншотов/машиним годно, но играю всегда от первого. Даже в играх где вид от третьего лица всегда ищу и ставлю моды на вид от первого.
  15. 1 балл
    Может вы своих детей лучше поучать будете? и опять, кроме хамства- ни чего. как и реакции на подобные посты... Вы собственно кто, клише раздавать? кто отбитый, кто не отбитый, кто гадя... Что ж вы насильно заставляете себя читать то,что вам не любо? не нравится- не читайте,вот и всё Честь и совесть всея интернета ? p.s немного Филатова.... Дополнено 15 минуты спустя ну почитайте очередной вброс фикалий на вентилятор https://vk.com/wall-56858429_13902?reply=14465&thread=14340 ? Дополнено 25 минуты спустя & поиск по теме не ищет то, что написано под спойлером
  16. 1 балл
    MrSanches72 OGSR движок прицелы тянет до формата 16х10, так что можно не менять параметр растяжки, а просто поставить прицелы с форматом 16х10. Только это не всегда выглядит нормально.
  17. 1 балл
    Нет там с прицелами всё в порядке, это в других на OGSR, например Новый Арсенал 7, если отключить линзы. В этом моде я просто ставил сетки 16х10 и было всё в норме хотя монитор 16х9.
  18. 1 балл
    я тоже его подбирал, проблем не было
  19. 1 балл
    Сканер тут ни причем. У меня он тоже до сих пор болтается в рюкзаке и ни каких проблем не создает.
  20. 1 балл
    Здорова, бандиты! Нахлынула ностальгия через 1.5 года после последних тестов ПС и УЗ на движке OGSR. Сносил в свое время половину сталкерской папки с дистрибутивами, место было нужно. А тут вдруг вспомнил и решил пройти все 5 модов один за другим. Не знаю, почему люди так поливают грязью последние 2 мода, но как по мне - сюжет отличный, я нигде больше не ловил ощущения как от книжки, когда время час ночи, тебя клонит в сон, а мозг кочегарит на полную и хочет еще и еще. Думаешь - вот это пройду, и спать. А как прошел, сразу хочется узнать, как пойдет дальше. Так вот, че это я про общее только. Дошел до ПС. Но, как то, проходить версию 1.2 и OGSR ванильную (то бишь нашу, релизную), уже смысла нет, еще при прохождении УЗ в своем марафоне память резко восстановилась и вспомнил все эти тесты, проблемы, глюки, фиксы, попытки "допилить" недосказанность Славы, не переписывая кардинально сюжет. А раз так, то как же не пройти ПС от самого Славы? Он скромно закинул его на своем маленьком канале в комментах, благо, рекомендации ютуба подкидывают видосы ровно тогда, когда это нужно. Ну, так и пошло. К слову. Помню, что в команде про эту версию узнали в момент активных тестов OGSR. Если посмотрите, Слава грузанул свой репак примерно с разницей в неделю от релиза х64 версии. Тогда все на него забили, а кто прошел, тот не заметил особой разницы. Я тогда тоже решил не париться, т.к. были свои заморочки, времени мало, да и УЗ подходила к выходу. А тут решил попробовать. Ну, что, расскажу чем меня порадовала и огорчила Славина версия. Сразу стоит отметить, что пошел я по самой очевидной ветке (Грек-Иисусик). Для начала - фонарик светит желтым, первое время это раздражало очень сильно, потом просто свыкаешься. Некоторые диалоги переписаны почти полностью, где-то есть новые недосказанности, где-то фикс старых. Возрадуются же те, кто обгадил ванилу! Кордон у Славы - это ленивая прогулка. Драйв пропал. Тут на предыдущих страницах писали, мол, у него есть проблема, если подключить пустынные земли к КПК, виснет там или еще что-то. Нифига подобного. Это Слава запустил такую фишку новую - миникатсцены называются. В принципе, логично, почему Грек зависает и пропадает интерфейс - он же КПК Сидору отдает на перепрошивку, тот его прошивает, отдает КПК, после чего управление возвращается назад. И таких сцен теперь - вагон и маленькая тележка. В основном, в ключевых моментах сюжета. Подробности под катом. Огорчили самоповторы в этой версии. Нет, не сюжетные. Удивитесь - музыкальные. TDEG - Ein unbekanntes Flugobjekt здесь играет во ВСЕХ боевых сценах, кроме налета на Могильщика. И если в первый раз, услышав этот трек в х10 он мне зашел, т.к. попал под антураж и замаскировал глючную звуковую схему в х10, то дальше этот трек начал напрягать, а потом и вовсе бесить. У меня за 15 минут случилось так, что трек запустился 4 раза Музыка эта изначально задумывалась на 1-2 момента в игре. Вы прекрасно знаете, в каких местах. Но в каждой боевой сцене - уже перебор. Более того, иногда трек играл 2, а то и 3 раза за одну сцену, пока не перебьешь всех. Ну да Бог с ним. Что касается баланса - знаете, почему в ванильной версии нельзя ставить оптику на Вал? Потому что это имба дичайшая, а у Славы это абсолютная имба до конца игры. В его версии есть возможность поставить оптику на Вал. При этом патроны - практически дармовые, их продают чуть ли не все местные барыги (причем задешево. Помните, как в ваниле на одних только патронах можно было разориться?). То есть ты берешь 2к патронов СП-5 и СП-6, и все - ты Терминатор. Любой враг отлетает без шансов. А у большинства противников натовки под 5.56. Если бегать как оригинале ТЧ (я бегал тупо 1 автомат, 1000 патронов, 10 аптечек, 10 бинтов, немного еды и артефакты строго под пояс), то за вес можно не переживать. Хватит 1-2 пружинки, которая здесь дает +25кг (у нас их порезали в поздних патчах), остальное можно заполнить бусами и звездами. Легко разогнать 50+% пулестойкости. А достигнув такого значения, дальше противники становятся семечками, ведь Вал с оптикой буквально съедает любого противника с 1-2 пулек. Начисто отпадает весь смысл в собирании любых других стволов и фарме денег. Просто лутаешь дроп с трупов, бабок прилично так капает. Кстати о деньгах. Теперь - это спам, причем лютый. Каждая твоя транзакция пишется в лог, абсолютно каждая. Лутанул труп - есть зачисление. Продал патрон - есть контакт. Купил - списание. Квест - зачисление. Оптовая закупка/продажа - скажи прощай всем диалогам в журнале, ведь 1000 патронов - это 33 транзакции в журнале. Одновременно. Каждая пачка считается отдельно. Меня это раздражало. Тайники переделаны. Теперь везде, куда можно залезть и обшарить - что-нибудь, да есть. В основном это такой бред, как дробь, жекан и дротик. Да, Вепрь теперь сидит в пистолетном слоте, но урона от него так и нет. Плюшки в тайниках (не во всех, а только в новых, которые в релизе стоят пустыми) - это 1, максимум 2 предмета. 1 пачка ненужных патронов, или 1 кусок хлеба, например. А еще здесь очень много зомби. Мотивация, впрочем, совершенно понятна. Все говорят про мальчика и девочку, ну и что с этого? Где мы видим последствия их действий? Теперь видим - на адской свалке, складах, агропроме, в лесу, даже в Лиманск парочка забежала. На них же завязаны и парочка скримеров. Обрадовались, что доставили очередной ящик на барахолку - слови порцию кирпичиков! ? Все наработки команды, которые делались во время финальных забегов (июнь-сентябрь 2018) - полностью проигнорированы, те детали сюжета, которые мы пытались подвести под завершение, досадные и абсолютно нелогичные моменты Поэтому Славина версия осталась такой, какой была бы, будь релиз еще тогда, в ноябре. С совсем небольшими доработками и прояснениями. А вот фриплей порадовал - много моментов интересных, есть доп квесты с досок, некоторые квесты доступны при соблюдении определенных действий. Даже с Оусипи и Шокером веточка есть. На самом деле прикольно. А вот арты остались как и изначально - только на свалке, раскиданые буквально везде. Все 30 артов и все на свалке. Молчу про обычные арты. Вообще на всех локациях они раскиданы как грибы после дождя. В одном месте по 10 артов может лежать. Вообще рекомендую пройти авторскую версию, чисто ради разнообразия. Там даже во фриплее есть куда потыкаться. Часов на 5-6 затянет. Сейчас прохожу ОГСР версию с патчем от @4udik. Спасибо! Некоторые диалоги выстроил так, что прям ржать тянет ) И некоторые описалова в личных заметках улыбнули. Респектосик! Вот такие вот небольшие откровения на фоне ностальгии. Честно говоря, не знаю зачем регался и писал все это целый час. Нахлынуло, наверное )) Если вдруг есть какие-то вопросы по моду (не личного характера и не про команду), то готов ответить ?
  21. 1 балл
    Вот сохранка кордон_снайпер.rar
  22. 1 балл
    СЛАВНbubasa В самом задании черном по белому написано КАК правильно использовать, плюс в диалоге, куда уж еще разжевывать. Невнимательность это проблема не автора мода, а тех кому лень 2 строчки прочесть и вникнуть. Я первый раз прохожу мод сразу на OGSR с проблемой котелка и чайника не столкнулся. Единственное это долгая загрузка на окраинах не понятно почему, кардон сейвы грузит за секунды, а вот на окраинах приходится ждать на "клиент синхронизация" почти минуту. Хотелось бы разобраться решаема ли это. А еще у меня враги загораются когда я по ним попадаю, странно.
  23. 1 балл
    Сейчас глянул в логе, что там по delta. Скачет от 4 до 5 - плавает не слишком. ? В секунду раз 200-250 получается апдейт происходит. Но у других сущностей реже - зависит от их онлайна и расстояния до актора.
  24. 1 балл
    Просто ты почемучка ходячая вот и все?-тебя подобные вещи в нлс или фотографе или в солях не смущали часом?там тоже бывает много чего но люди справляются значит и ты справляешься так зачем такой "унылый" настрой тем паче что ты стример ютубер-так ты "слона" не продашь! брал бы лучше пример со Шкрека-ни разу от него унылых речей не слышал человек всегда на позитиве и просмотров у него за это немеренно! всех благ тебе и удачи и счастья всем даром!
  25. 1 балл
    Dobruu kot Ты у Кузи диалог за Теслу в диалоге про обмен смотришь или просто подошёл открыл диалоги посмотрел и ушёл ? Пропитка закончится ровно через три дня . Просто у тебя ещё время не подошло по часам и минутам . На весь ассортимент что есть у Султана у торгашей есть патроны .
  26. 1 балл
    KERIXFIX337X Коробку себе оставьте. А нам сюжет.?
  27. 1 балл
    Freeplay Start не подразумевает сюжетной линии из коробки.
  28. 1 балл
    delta - интервал между итерациями в мс. И он слишком плавает. Это в секунду реального времени.
  29. 1 балл
    это тот у которого сохранения всё время ломались?
  30. 1 балл
    На этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. Успехов Жекану и гладких тестов в закрытом режиме.
  31. 1 балл
    АМК - потому что одни из первых на ТЧ SGM - потому что один из самых стабильных и интересных на ЗП OGSE/OGSR - потому что многие моды переезжают на данные платформы Тайные тропы - потому что самый первый из глобальнейших и интересных сюжетов Пенталогия модов от Zaurus crew - как по мне эталон сторителлинга. Ну и Oblivion lost remake и Lost Alpha - как эталоны билдовского сталкера, хотя проекты разные но оба интересные.
  32. 1 балл
    Всё конечно замечательно, но напиши - добавлял ли ты какие-либо правки из темы? Рано или поздно кто-либо спросит об этом. А так зачёт, плюсик в карму)
  33. 1 балл
    Чей тайник? Дополнено 2 минуты спустя Ща гляну
  34. 1 балл
    Баги будут. Много и часто. Поэтому сохраняйтесь почаще под разными именами, чтоб было с чего переигрывать.
  35. 1 балл
    Переиграть с начала диалога с Кленовым.
  36. 1 балл
    Попробуй завалить контрика, Маландринус один хрен там не помощник, стоит в одолении, и если квест зачтётся, то всё ОК, если нет то увы ты поломал логику и придётся переигрывать до ухода на окраину.
  37. 1 балл
    Посмотри тут:
  38. 1 балл
    Marton привет, будем разбираться. Оповещу тебя, когда всё появится.
  39. 1 балл
    позже успеете когда за доком и кротом в "закарпатье" идти туда хабарок можно будет сложить перед походом-саму вск всегда можно выкупить у выдры как тольуо деньги начнут "жечь ляжку"? успехов и удачи!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Update 1.1.5.6 - 1.1.6.4
  42. 1 балл
    Да, но там уже другая ссылка на новозалитую исправленную правку по эмбиенту. Дополнено 24 минуты спустя Небольшая правка по ремкомплектам. С этой правкой они будут чинить если состояние оружия или брони ( которые вы желаете починить) не хуже 50 %. Улучшение после ремонта 20 %. Я.диск Поместить в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнено 51 минуты спустя Скорее эстетическая правка для отображение списка своего тайника. Выведена в отдельную версию. Ставить/не ставить каждый как всегда решит сам. Отличие - если предмет один, то обозначение "(1)" рядом с предметом не показывается. Тут кому как нравится. Поэтому и параллельная версия правки на отображения списка своего тайника. По ссылкам будут доступны обе версии. Ставить какую-то одну версию, хотя если вы закините обе версии в папку mods, то в игре будет только версия v2, так как файл что в правке будет браться именно из нее. Чтобы изменения вступили в силу нужно как всегда открыть/закрыть тайники поставленные до установки этой версии правки. Cсылки на обе версии (чтобы не искать) Я.диск -с отображением "(1)" Я.диск - без отображения "(1)" Поместить какую-либо одну из версий в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать.
  43. 1 балл
    Как там работа с обновлением? Думаю над тем, чтобы сделать фикс логических, орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах - часть взять из Final Upgrade, другие самому поправить. Но лучше подожду новую версию, чтобы всё делать уже на актуальной.
  44. 1 балл
    Для меня нет. С удовольствием прохожу Возвращение Шрама 2, а там есть и такие моменты.
  45. 1 балл
    Misery логично, что Гроза 5,45 имеет такой же звук как и АК-74. Это тот же АК, только заколхоженный под булл-пап
  46. 1 балл
    Всем привет.? Пока просто немного новых скринов.?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Как все зашевелились-то после выставки...
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Платформа АМК, скрипты его юзаются и до сих пор.