Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 5 баллов
    От Автора Всем доброго времени суток! Очень рад, что многим понравился мой мод, однако, к сожалению, и он не остался без вылетов и багов. Поэтому я выкладываю сюда фиксы самых распространённых багов, с которыми Вы скорее всего столкнётесь во время прохождения мода. 1. Торрент-файл для загрузки мода, если ссылка недоступна. 2. Исправление вертолёта в Лиманске 3. Исправление вылета в шахте Рыжего Леса, связанного со скриптом sound_theme.script 4. Исправление приближения\отдаления прицела у ТРс-301 "Яд" 5. Совет: При вылете в случае перехода на локацию "Забытые Края", проверьте настройки графики, а именно - освещение. Локация не поддерживает улучшенное полное динамическое освещение DX10 и DX11. Если такое освещение установлено, измените его на полное динамическое. 6. Совет: Если НПС ведут себя нестабильно (стоят на месте, крутятся) - сохранитесь и перезагрузитесь. Всё должно исправиться. Все фиксы обязательно копируем с заменой файлов в корень игры, совмещая папки "gamedata" между собой. Приятной игры! Прикреплённые файлы: S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.torrent Фикс прицела от ТРс-301 Яд.7z Исправление вылета в шахте, связанного со звуками (поменяйте формат архива на 7z).8z Исправление вертолёта в Лиманске.7z Оригинал записи: Оф. группа ВК
  3. 3 балла
    Фикс для данного мода Блокируем строки с описание, которые игрой не должны читаться и не закрыты. Убираем лишние символы в параметрах. Проставляем потерянную запятую в таблице отношений. Исправляем кодировку СЃ на букву которая задумывалась там быть C в параметре квеста и инфопоршне. Обновление от 15.07.21: Дочищен битый инфопоршень и название выдаваемого квеста заменено на правильное название (играть до получения квеста). Подчищен UTF-8 символ в файлах логики, чтобы параметры читались правильно. Подчищено несколько XML файлов от не правильных комментариев. Заменена кодировка UTF-8 в скриптах. Фикс от наслоения кружков аномалий и уменьшения производительности из-за этого со временем. Исправлена двойная секция на свойства у одного арта на его оригинальные свойства. Обновление от 17.07.21: Заменено название у инфопоршня для избежания проблем Добавлен фикс от другого пользователя на прицел у ЛР-ки Добавлен фикс от другого пользователя на вертолет в Лиманске Добавлен фикс от другого пользователя на вылет в лаборатории Добавлен фикс от другого пользователя на исправление враждебности Ситха Обновление от 25.07.21: Добавлена адаптированная версия под авторский патч Fix_GS.zip Fix_GS_for_Patch.zip
  4. 3 балла
    DAVYDKING Издеваешься что-ли? Я эти то стволы подгонял 2 недели, а тут еще больше времени займет. Дополнено 1 минуту спустя Ranger Патч ставить нужно.
  5. 3 балла
    Вот это очень не очевидно... Неужели сложно было в финале диалога с Инквизитором добавить намёк, что нужно подойти к Оресту? Диалог с Орестом выглядит законченным, награда получена, сюжет продолжается и было очень неожиданно сдохнуть в тоннеле, услышать эпитафию и потом полчаса разбираться почему мод закончился так рано... И необязательно писать это в шапке темы, которую не факт что читают (Я например не стал читать откровенный спойлер.) достаточно было в диалоге с Инквизитором добавить строчку "Да, ты к Оресту подойди! У него поручение есть." Или в конце диалога с самим Орестом "Ты после разговора с Инквизитором подойди ко мне, дело есть!" Я понимаю, что ты художник и ты так видишь, но идея поговорить с Орестом ещё раз нифига не очевидна.
  6. 2 балла
    molodoy_chelovek строишь стандартную ветку диалога, только вместо text используешь script_text: ... <phrase id="2"> <text></text> <script_text>script.func</script_text> <next>99</next> </phrase> ... В файле script функция func: function func() return math.random(1,100) -- в диалоге вместо обычного текста будет рандомное число end
  7. 2 балла
    Dalv21 с одного выстрела взорвали? Если да - так лучше не делать, лучше с двух выстрелов Дополнено 4 минуты спустя Dimitch последний патч не исправляет этот вылет? Если нет - надо либо обойти место скопления нпс (чтобы в онлайн не вышли) либо быстро бежать к ним, там раненый нпс глючит
  8. 2 балла
    Добавлена ссылка на скачивание кумулятивного патча от 14.07.21
  9. 2 балла
    нлс тож хорошая игра просто там весьма забубенно все и как бы нет четкого сюжета в заданиях якобы(но это не так) ибо никто никого особо не заставляет куда то идти но надо самому найти приключений на одно место? а Шрам прикольный и много растолковано о предисториях и последующих событиях? спасибо авторам за народное творчество!? всем удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя вали всех и вся до разговора с ним-и сталков убережешь и задания все закроются и кипиша не будет?
  10. 2 балла
    на любых- но на кордоне баре складах свалке нежелательно делать и не делать вблизи дружбанов а то зомбари с оружием начинают оттуда лезть а убить их легче монтировкой чем застрелить-можно делать в глухих местах по краям одной локи что б быстрее ее пересекать ибо телепортов из солянки сюда к сожалению не завезли? удачи и всех благ!
  11. 2 балла
    Мод пройден на все концовки. Перепсиховал немного сегодня с этими непонятками, куда идти, ни заданий, нифига! Ищи в окресностях, а это оказывается на другой Локации. В целом отличная работа, но много шероховатостей бы подправить в диалогах. Меток на переходы нету. Ну и метки на задания. Работа проделана огромная и реализовано отлично. Новые лабы понравились и новая лока. В целом респект автору (авторам)?. Отдельный респект за озвучку персов. И с тайником в Шахте, в Рыжем лесу тоже была непонятка. Намного лучше, чем Шрам 2 (но там много вырезали). Удачи. ? Дополнено 0 минут спустя Пятого чувака искать. Он там, где было нападение кабанов и химеры.
  12. 2 балла
    Мод пройден - мод в целом понравился. Новая локация при всей ее казалось бы примитивности, очень хорошо вписалась в сюжет, играть в мод было интересно, пусть то был сбор артефактов или исследование местности + охота на мутантов. Сюжет оказался не тривиальным, с множеством хитросплетений и неожиданных поворотов. Вот это называется - время проведенное с удовольствием ? Спасибо автору мода.( озвучка тоже оказалась как нельзя кстати ) Дополнено 0 минут спустя
  13. 2 балла
    Подсмотреть как это сделано в ЗП, разве не?
  14. 2 балла
    Васянка - это нлс, а Шрам - игра.
  15. 2 балла
    Дождь Снижай настройки графики.
  16. 2 балла
    ну то что продаётся по другому назвать сложно ) А вообще если рассматривать со стороны растения-то получается оно. В 2002 году в Российской Федерации произошла реформа русского языка. Она затронула и эту лексическую единицу. Российская Академия пошла навстречу и разрешила употреблять обе словоформы. Унификация помогла тем, кто привык относить «кофе» к среднему роду. Источник: https://coffee-biz.ru/stati/kofe-on-ili-ono
  17. 2 балла
    Логично, но не совсем. Каланча в стартовой сцене на базе ЧН говорит Лебедеву, что основные показатели у Шрама просто отличные, кроме угробленной нервной системы. Так зачем же Шраму, кроме пси, снижать остальные жизненные показатели? Считаю, что в ОГСМ нормально всё сделали.
  18. 2 балла
    В оригинале на этом домике текстура ston_stuccowall_iov_01.dds
  19. 2 балла
    Фикс вылета с вертолетом lim_quest_restrictor_1.ltx
  20. 2 балла
    про переигровку и прочее, ты сам про всё это знаешь, сталкер бывалый штош Дополнено 11 минуты спустя после Диалога с Синхом, на одеялке не должно быть Карася, но там нужно тебе побывать, и в подземке нет никого, там тоже нужно побывать, ведь ГГ не знает что там их нет, кароче прекращаю -галимый сполер
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Это технически написано, что я там сделал ? а так почищены мутанты (да бы меньше ловить вылетов), исправлено отношение группировок и исправлены ошибки в 2х квестах.
  23. 1 балл
    Николай Ветер модификации одно, история разработки и сборки - другое.
  24. 1 балл
    Как вариант, тег script_text может подставлять различные шаблоны.
  25. 1 балл
    molodoy_chelovek А, нет, такого не знаю, не пробовал. Но скорее всего нет, т.к. в сталкере для реплик используются не фразы, а id фраз. Это сделано для удобства перевода. Когда основной файл состоит из айдишек, а файл локализации эти айдишки раскрывает. Куда в такой системе впихнуть переменную я не знаю. Но со 100% уверенностью, что это невозможно говорить не берусь
  26. 1 балл
    novad скачать фикс и все будет норм) Закинуть по пути - геймдата -конфиги - скрипты - и там будет что -то про лиманск, туда) Там будет точно такой же файл, закинуть согласиться на замену. lim_quest_restrictor_1.ltx Fartopblu ты закидывал по пути как я написал? Или просто закинул в папку с игрой? shev тоже самое
  27. 1 балл
    Даст метку нпс на карте, которого тебе надо найти.
  28. 1 балл
    Ого! Либо я что-то пропустил, но я думал Жекан ушёл в завязку. В любом случае рад его видеть, ибо его моды всегда отличались от других проектов своеобразным подходом к реализации квестов и геймплейных фич. Квесты в ЗШ особенно запомнились. Этот модмейкер-самородок творит чудеса. Удачи в разработке!
  29. 1 балл
    VRTs@ve Людей хочешь без глаз оставить?)
  30. 1 балл
    Мод пройден!) Очень хорошо!) Автору огромное спасибо!) Вылет был один: с вертом в Лиманске!)
  31. 1 балл
    Может подскажешь во сколько нужно туда лесть? просто сказано в диалоге вечером, а когда я лезу на часах 20:45. Дополнено 2 минуты спустя Да на этом все, больше он не нужен.
  32. 1 балл
    Выглядит стильненько и приятно.
  33. 1 балл
    Ну,хлопок "он" но польто от этого "он" не стало...странная логика)
  34. 1 балл
    На этот автобус почему то запрыгнуть сзади или сбоку проще, чем спереди, хотя по логике должно быть наоборот. Спереди у него какая то невидимая стена. Чтобы запрыгнуть на автобус - к нему можно подогнать БТР или Ниву. Я с автобусом половину найденных тайников на деревьях достал: иногда прыгал на крыше автобуса и жал F, иногда запрыгивал с автобуса на дерево и лез дальше. Не помню, как было в оригинальной игре, но тут рюкзаки на деревьях как то странно выглядят: рюкзаки неподвижно висят в той точке пространства, куда их поместили, а под ними на ветру раскачиваются деревья.
  35. 1 балл
    а как юзеры поймут-че обязательное,че нет? опять все через одно место делается как обычно.... если у тп нет возможности править шапку-значит права надо передать модераторам. в каждой теме почти такая же вакханалия, хрен че поймешь и фиг че найдешь
  36. 1 балл
    Phantom_86 на 10-11 странице по-моему фикс выкидывали
  37. 1 балл
    Вариативность весьма радует?-просто я кралси когда то счел ломиться в подьезд напрямую сверхнаглостью ибо там кекусов возле костра немало-я сперва их на глушняк тогда провал задания-пришлось ниндзей прикинуться и не отсвечивать а уж после я всех и угомонил под шум берез-всем удачи и всех благ! Дополнено 2 минуты спустя просто реализовать на всех это тяжко но замысел прикольный?
  38. 1 балл
    DoctorChe постараюсь)0)
  39. 1 балл
    нужно идти по следам как прописано, а потом к Оресту и Инквизитору, там проявится Карась)
  40. 1 балл
    vader_33 я обычно жду пока пройдет время, чтобы не играть с багами и вылетами на релизе, а подождать фиксов.
  41. 1 балл
    Всем привет.? Перешел на движок 2.1.242. Переделал шейдеры и дополнил их изменениями. Немного подправил освещение. Подправил туман на горизонте и дымку от него. Заменил некоторые текстуры и звуки в игре. Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов. Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами. Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня) Немного скринов. Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. Всем большое спасибо.?
  42. 1 балл
    Из архива только папки "bin" и "gamedata" Торент Игра с модом из шапки Папка bin и gamedata из мода
  43. 1 балл
    Небольшая мелочь. Если делаете готовую сборку оригинал+мод - лучше прописывайте профиль в папке со сборкой, намного удобнее https://disk.yandex.ru/d/rtv7FixP-I08KQ Дополнено 22 минуты спустя И всё-таки, хоть какая-то оружейка не помешает, у лр-ки с подствола (который на втором этаже вышки) не видно, куда целишься. Или специально так сделано?) Дополнено 33 минуты спустя Сухому не помешало бы в продажу патроны добавить, раз торговец Дополнено 38 минуты спустя Убил псевдыша, решил пройтись подальше к стоянке, где Лесник был в чн - вылет [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...ort\Ушедшая Душа\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty) Дополнено 49 минуты спустя Получил задание подойти к сталкерам на той стоянке - тот же вылет ред. Добавил озвучку сталкеров с валяющегося у меня оригинала зп - смог подойти к нпс. Может кому тоже поможет https://disk.yandex.ru/d/hmDiCcGA6yZqsQ Тут вся озвучка, по этой ссылка качайте (по первой ссылке только озвучка сталкеров, дальше вылет по долгарям) https://disk.yandex.ru/d/ueXrDprOO9-27g (или https://drive.google.com/file/d/1hqBt7u-XqzQG1ISkvHqT6bAereC8dLHU/view?usp=sharing )
  44. 1 балл
    Просто ты почемучка ходячая вот и все?-тебя подобные вещи в нлс или фотографе или в солях не смущали часом?там тоже бывает много чего но люди справляются значит и ты справляешься так зачем такой "унылый" настрой тем паче что ты стример ютубер-так ты "слона" не продашь! брал бы лучше пример со Шкрека-ни разу от него унылых речей не слышал человек всегда на позитиве и просмотров у него за это немеренно! всех благ тебе и удачи и счастья всем даром!
  45. 1 балл
    inok14 На улучшенном полном пробовал . Я на нём проходил подвисания были но не частые . Шустрого ищи в деревне он иногда бегает за мутантами . Если погиб то труп должен валятся где погиб . Но бывает что в аномалии лезет сам . Уйти в Бар он не мог так как у тебя начало игры , в Бар он уходит после посещения тайника Стрелка на Агропроме . Пробуй переиграть момент взятия квеста на куртку . Ты всё установил патч и фикс ?
  46. 1 балл
    Поначалу действительно непонятно, на самом деле всё просто. Вы не правы. Шрам отлично чинит на новичке, но только в хлам убитые вещи. Точные цифры не напишу, но принцип починки выглядит так: Ранг Шрама новичок: чинит с 0 до 64% Ранг Шрама опытный: чинит с 0 до примерно 80% Ранг Шрама ветеран: чинит с 0 до примерно 90% Ранг Шрама мастер: чинит с 0 до 100% P.S. Чтобы убрать худ с экрана в меню починки можно снять шлем, чтобы починить костюм до 100% шлем нужно одеть обратно. При установке правки на худ шлема починка костюма как правила становиться недоступной.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  50. 1 балл