Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Двойственное ощущение возникает после прохождения. С одной стороны виден большой объем работы, с другой не замечать дымящуюся табуретку тоже сложно. Сюжет, если просто излагать фабулу, вполне вменяемый, но отдельные моменты вызывают вопросы: товарищ ГГ в определенный момент превращается в некого монстра, чем спасает всех присутствующих, но в дальнейшем этой темы вообще не касаются - ну а что, нормальная же практика, что там обсуждать; антагонист в неуязвимой броне без шлема; кровосос, который в рамках квеста внезапно оказывается аналогом хищника (который из одноименного фильма), несмотря на то что в целом это по прежнему рядовой моб; искомый персонаж, который "случайно" находится под ногами (спрашивается, зачем комедия ломать); итп. Геймплей - в целом все стандартно, экономика крайне щадящая, но здесь никакой претензии на симуляцию жизни не было, так что странно к этому придираться. Присутствуют все бичи сталкерского моддинга: 1. В приличной фантастике всегда соблюдается баланс между вымыслом и реализмом. Да, кровососов и аномалий не бывает, но гг имеет ограниченную грузоподъемность, хочет есть, истекает кровью и не вооружен бластером, поэтому картина для игрока складывается вполне гармоничная, фальши не чувствуется. Так вот, это я все к тому, что излюбленные мододелами моменты, когда гг оказывается в полукруге агрессивно настроенных оппонентов с открытым диалоговым окном (т.е. без оружия) эту гармонию ломают - ну нельзя в такой перестрелке победить, это даже с игровой условностью смотрится глупо, т.к. приходится щемиться в сторону, и отстреливаться уже из какого-то укрытия, т.е ни разу не Джон Уик. Сюда же подобные сцены, когда гг дали по балде и позже завели разговор (а оружие оставили, ага). 2. Симулятор Усейна Болта, в который скатывается каждая первая модификация за очень редкими исключениями. По моему, тут пояснения не требуются - бегать 20 раз по пустой локации(ям) абсолютно никакого удовольствия не доставляет и растягивать таким образом хронометраж это свинство. Образец того, "как надо", можно посмотреть в модификации "Эксельсиор". В моде присутствует озвучка. Я бы сказал, что на уровне "солянки", или "фотографа", претензии только к хлопцу, озвучивающему главгада (безбожно переигрывал, от такого количества сарказма можно в кому впасть) и записи экс. монолитовца (как будто на диктофон на улице записывали). В теме много жалоб на стабильность и баги, но я ни с чем описанным не столкнулся (фиксы ставились сразу, игра лицензия) - все работает, единственный вылет был при попытке диалога с раненым монолитовцем (возможно уши какого-то нереализованного квеста торчат). Учитывая, что новых модов по прежнему дефицит, вполне достойный проект на несколько вечеров, если бы не пункты 1 и 2, на остальные огрехи я бы глаза закрыл.
  2. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено немного контента, который в виду продолжительности сюжета невозможно будет использовать. Баланс обычный из оригинального ТЧ. Экономики нет, потому что мод короткий, поэтому деньги зарабатывать не имеет смысла, как и совершать какие-либо покупки. Ещё мне не понравились спавны прямо перед лицом ГГ. Фича с низкой температурой и согревом не работает и не доведена до ума. Хорошо, что хотя бы беготни нет. - Сюжет. Основной сюжет бредовый, нелогичный, скучный и не смешной. Дополнительных заданий нет. Персонажи странные и вызывают у меня чувство испанского стыда, а не улыбку или смех (как и весь юмор в моде, собственно). Ну и в целом получилось очень коротко. - Графика. Совсем чуть-чуть улучшенный интерфейс оригинального ТЧ. Оружейный пак неплохой, но его особо не распробуешь из-за сюжета. Новые модели выглядят карикатурно и нелепо (даже для юмористического мода). Текстуры не блещут красотой (кв том числе и снег). Окружение особо не переработано (только ёлка в баре, да и то это выглядит тупо). Освещение стандартное из ТЧ. - Атмосфера. Зона не показана, группировки не показаны, отношения сталкеров не показаны — ничего не показано. Попытка всё построит на тупом абсурдном юморе на гране фола не удалась. Зимней атмосферы мод не придаёт совсем (потому что, кроме некачественных текстур снега и новых странных моделек, ничего нет). Мод пустой, скучный и не смешной. ± Оптимизация. У меня был 1 вылет и 1 битый сейв. Также в моде очень много багов с NPC, квестами и скриптами. Поломать мод очень легко, если что-то сделать не так, как задумывали авторы. Лагов и фризов нет. + Звук. Шаги и окружения звучат хорошо. Частичная озвучка в целом мне тоже понравилась, но её мало. Музыки новой добавили, но не везде она мне пришлась по вкусу и не везде к месту. Бредовый, скучный, очень короткий и не смешной мод. Не рекомендую. Геймплей: 1.5/10 Сюжет: 1/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7/10 3.4/10
  3. 1 балл
    Это апофеоз в мире моддинга и фриплея! На столько хорошо продуманного мода ещё лично мне не встречалось (конкуренцию, ИМХО, может составить только NLC7 и op2ogse). Но почему такой плохой рейтинг этого мода здесь на AP-PRO? Всё дело в тому что люди не поняли как играть в этот мод. В этом моде не получаеться просто взять волыну наперевес и идти шатать всех подряд. В нём нужно ДУМАТЬ. Например, игру можно начать подобрав перки самому. Ну или зарандомить. И вот с этого момента в большинства стримеров уже начинаются проблемы. То ГГ не бежит прямо если жать W. То он постоянно сонный и падает поспать пройдя всего-то 2 метра. Ну и так дальше. А всё почему? Через рандом! Рандом может нарандомить перков - будь здоров. Моя личная рекомендация - если уже и хотите рандомить, тогда желательно поправлять за рандомом перки хотя бы. Лично у меня получилось добиться результата что ГГ бежит и медленно устает и быстро восстанавливается. Правда тогда пеший ход ест примерно так же энергии как бег ? Дальше - наполнение мода. Ë! Такой красоты ещё нигде не было! Была куча мусора как в Dead Air. Куча хлама который никак не используешь как в Anomaly. Но здесь! Во всём есть свой смысл и свое предназначение! Вот например - купюры. Для них, внимание, сделали кошелёк! И их туда можно положить) Кстати да - рюкзак тоже открывается! И в рюкзак желательно сложить всё то что под рукой не надо в данный момент! Магазинное питание и гильзы вместо болтов - это же гениально! У меня просто нет слов - аплодирую! И это ещё не учитывая грибов которые реально можно искать и находить! И сразу неинтересная проходная локация набирает смысл. Этот мод невероятно сложный для разработки и не менее сложный для игры. Но мне кажется, этот мод - это само совершенство ? Как открыть консервы? Почему в рюкзаке всё стает зараженное!? Где взять топор? Эти и другие вопросы, видимо, понижают рейтинг этого мода. Теперь немного о фриплее. Скорее всего не все подойдёт тема геймплея. В этом моде нужно самому сложить себе маршрут. Может даже на карте что-то отметить чтобы ориентироваться в своих же планах. Еще немного о игре за бандитов/наемников/ренегатов и монолит (да ладно?). Эти фракции наиболее обделенные так как большинство квестовых персонажей будут враждебными. Ну и не стоит спешить с выводами - играя за бандитов можно получить много уникального геймлея недоступного нигде. Так вот за бандосов. Как мне показалось - всё сводиться к тому что в самом начале игры нужно копить деньги для покупки переходов в мужика на третьем этаже в Мертвом городе. Накопив по 8к - нужно пытаться выбить интересные переходы на другие локации. Правда есть ещё враждебный Лесник (кстати он ничего не продает но всё скупляет - пользуйтесь! ? ) но для него нужны арты Души. Так вот для старта игры желательно выбрать предметы - рюкзак (даже маленький подойдёт), пм и пару патронов - всё остальное очень дорого, и ещё бы было замечательно иметь дозиметр, детектор и фонарик. Всё это очень сложно добыть в самом начале. А, и ещё топорик. Кстати это ЕДИНСТВЕННЫЙ к тому же фриплейный мод который работает на R4 как часики (может это только у меня так но всё же). A.R.E.A. Team - вы это никогда не прочтёте, но знайте - вы молодцы!! Вы сделали лучший в мире мод!!! Спасиб о вам огромное!!! ?
  4. 1 балл
    Ну такое. Был наслышан об этом моде, якобы и квесты интересные очень, и персонажи колоритные, и диалоги - ну понятно. После прохождения вопрос был только один: и это всё? Причём я имею ввиду вовсе не длительность мода. Сюжетка начинается бодро и без экспозиции, сразу кидает в действие. Как быстро выясняется, все квесты здесь устроены так. Диалоги лаконичные, персонажи не надоедают гигантскими простынями личных историй - это всё плюсы. Постановка у всего вообще достаточно неплохая, причём без багов. Однако же, возвращаясь ко квестам и персонажам: они совершенно пресные. Да, кидают сразу в действие, но не дают почти никакого контекста для этого действия, а того, что есть, недостаточно для хоть какого-то интереса к происходящему. То же самое касается диалогов - лаконичность это, конечно, хорошо, но ни один из персонажей не "разговаривает" в диалогах на свой манер. Ни харизмы, ни каких-то особенностей их характера, личных целей в операции (в которой участвует группа, в которой состоит ГГ) - ничего. То есть, лаконичность граничит с примитивом. Стоит отметить, что всё же зачатки каких-то характеров есть, в основном благодаря двум сценкам переговоров НПС между собой. Ну а основной сюжет наполнен кучей вопросов без ответов и неожиданных твистов, которые, к сожалению, не работают - контекста же почти нет. Оригинальности, кстати, тоже - вся сюжетка есть сборник клише из ванильных игр серии и нескольких из книг, причём породы Левицкого или чего-то вроде. Не лучших, в общем говоря. Такой вот итог по сюжетному контенту: бодренький лаконично-примитивный сборник сталкерских клише. Игровой процесс и графика, да и всё остальное - чистый ЗП. Хотя стоит отметить, что автор неплохо продумал такие детали как доступ к боеприпасам, ремонту и апгрейду снаряжения - всё привязано ко квестам и квестовым же персонажам, просто и понятно. По итогу получаем достаточно пресный мод со скорее скелетом нарратива. Хотя, в целом, "скелет" получился стройным - всё нужное нарастить можно без проблем - нужно лишь захотеть.
  5. 1 балл
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  6. 1 балл
    "Привет из 2010" Знаете, этот мод так ждали, так восхищались в новостных постах, что, каюсь, поддался общему настроению и решил, что на самом деле, выйдет нечто интересное в геймплее, классное в сюжете и топовое в целом. Обидно. Обидно, что хорошие фишки в моде (гуи скриптовых ударов, интересные реализции квестов) мешаются с старой-доброй солянкой(тайники за локациями, турели, невидимые телепорты, тайники в заднице борова(ето шутка)). Общее впечатление мод оставил мягко говоря ниже среднего, и главная причина: Затянутость. Причём с большой буквы. В моде полно квестов, которые заставляют тебя либо бегать по пустой Зоне, в которой максимум что происходит: дефолтный, либо слегка изменённый A-Life на локациях ТЧ, либо респавн мутантов. Я не прошу корованов и грабежей, но... Банально пару простеньких квестов, немного сценок?.. Это явно пошло бы моду на пользу. Что касается сложности игры - не заметил. Лута полно, даже на сложности Легенда, побегать кабанчиком по торговцам - и ты в шоколаде. Кхем. Это была эмоциональная часть обзора. Теперь сухие плюсы-минусы. + - OGSR. - Стабильность(Хотя фиксы выходили каждую секунду после релиза, но опустим) - В принципе годный оружейный пак. — - Сюжет не для всех. (много испанского стыда и диалоги уровня солянки) - Убитая атмосфера Зоны. (Соляночные приколы, турели, пустые новые и северные локации) - Пустые локации, которые нет смысла исследовать. =( Такие дела. ВШ в 2009 смотрелось супер, но не в 2021.
  7. 1 балл
    + Геймплей. Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах. + Сюжет. Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать. ± Графика. Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно. + Атмосфера. Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать. + Звук. Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах). Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 8.3/10
  8. 1 балл
    - Геймплей. Контента очень мало добавлено. Баланс стандартный из билдов ТЧ. Экономики нет, потому что нет торговцев и нет смысла зарабатывать деньги. Понравилось, что патроны надо вешать на пояс перед применением. + Сюжет. Очень короткий и много моментов ещё предстоит раскрыть для полного понимания происходящего. Однако из того, что имеем получается интригующая история о сталкере на локации Генераторы. Основной сюжет получился интересным. Дополнительное задания только одно, к сожалению. Логика повествования не нарушена. Персонажи привлекают внимание, но они не раскрыты (опять же из-за того, что сюжет очень короткий). Потенциал в персонажах есть. Диалоги посредственные, потому что порой иногда они выглядят не естественно и сухо. - Графика. Я не люблю билодвскую графику (а она в данном моде именно билдовская). Интерфейс билдовский и мне не нравится, что вместо полоски выносливости показывают бесполезную полоску брони. Нового оружейного пака не добавили. Новые модели некоторых мутантов и сталкеров выглядят хорошо. Текстуры плохие, явно не высокого качества. Освещение слабенькое в плане сочности. Окружение мне понравилось. Наполнение полуразрушенных домов, сама локация, аномалии и прочее. + Атмосфера. Зона показана правильно и канонично, хоть и только на одной локации. Группировки не показаны. Зато имеется мистика, которая неплохо так интригует. Лаборатория получилась атмосферной (хоть и освещение там статическое и поэтому выглядит плохо). Мутанты присутствуют и они добавляют атмосферы (в том числе и гражданские зомби). + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов тоже. Багов нет (кроме одного мелкого бага с NPC, связанного с его следованию по маршруту). + Звук. Звук качественный, особенно звуки окружения. Хотя над эмбиентом можно было лучше поработать. Понравилась частичная авторская озвучка в некоторых моментах. Озвучка неплохо качества, на самом деле. Короткометражный мод на 1 час. Сыграть стоит. Геймплей: 2/10 Сюжет: 7/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 6.6/10