Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 3 балла
    А как спустится в низ лаборатории под Генераторами? пытаюсь идти в сторону комнаты, где стоит макет выжигателя - Тепешит назад.В ПДА написано что я должен зачистить верхний уровень, но все хозяева туда собрались. Дополнено 0 минут спустя Переигрывай. Дополнено 1 минуту спустя Мод пройден.Причастных к созданию мода спасибо! отдельно хочу выразить благодарность кто мне часто помогал @Aleksei Khohlov @vader_33 @dumidum @jkydza Спасибо! и другим тоже огромное спасибо.
  3. 3 балла
    Привет остались буквально финальные штрихи, подвалила оказия на работе, свободного времени не хватает...:).
  4. 2 балла
    Архив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
  5. 2 балла
    В сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 2 балла
    да просто задолбало читать что не грузится,не работает. Я все сохранки из темы проверил )) Дополнено 3 минуты спустя у меня карточка всего на гиг. 8 гиговая занята в крипте )
  7. 2 балла
    @tolyan366, АКСУ-74 "М1" попался, черного цвета, тот что у бандитов на вооружении. Там тоже есть незначительные огрехи при прицеливании. Если сможешь исправить будет супер! И еще - если надеть экзоскелет и целится через ПКМ с обрезов и других короткоствольных ружей, то провода в экзоскелете перекрывают весь обзор. Можно что то с этим сделать? Настройки худа из шапки, если что. Спасибо за отличный и интересный мод!
  8. 2 балла
    включаешь мозг-нажимаешь подробно и нажимаешь завершить дерево процессов.
  9. 2 балла
    Не замечал проблемы, скинь на всякий случай фикс глобальной карты, добавлю его в патч.
  10. 2 балла
    В первый заход в Х-8 нашел 6 зеленых контейнеров и все пустые ?. В гиде написано от 1 до 5 капсул должны там быть. Я, наивный, тащил туда 2 белых ящика, ээх Зона... Зато дядька Бюрер подарил Пузырек, в аккурат мой, еще с Санатория, заканчивается ?. Думал засяду в лабах надолго, обыщу тщательно, набрал все чего только можно, но взял заряженный фонарик и 1 батарейку к нему ?‍♂️. В итоге метался как говно в проруби со сдохшим фонарем подсвеченным ПНВэшкой, но вроде все нашел, что нужно, кроме трупа зомби с патронами. Ну и конечно на переходе Тесла-АС меня встретили 2 электрохимеры и кровосос, типа ты где так долго шляешься. Вообще чуть не забросил игру, т.к. неправильно запомнил время спада излучения на Радаре (медленно играю: 1 год реального времени = 5 месяцам Зоны). Пришел, а там по мозгам бьёт. Набрал водки, колбасы, взял КМ-2, и чистил потихоньку лес, пока время не пришло. На 3 часа всего ошибся, хорошо, что не удалил этот великолепнейший волшебственный мод ?
  11. 2 балла
    А нет ли в планах адаптировать квесты с мода Геонезис аддон к аддону? При просмотре карты в ПДА есть проблемма Как можно её исправить? Проблему глобальной карты решил установкой фикса глобальной карты.
  12. 2 балла
    vader_33 Я напишу если будет такое, для так сказать подтверждения опасности. Дополнено 50 минуты спустя Раз уж начал тут писать, напишу небольшой отзыв: Не понравилось: 1. Малое разнообразие снаряги у НПС - в случае военных на тебя как будто идёт армия клонов с АК-74 и 30кой патронов в кармане, бинтом, едой, и может быть аптечкой. Если повезет. Особо жосские клоны получают абакан, но выглядят так же как и рядовые шныри с АК-74. Пройдя до Радара увидел ОДНОГО военного не в шлеме, а в балаклаве, что вызвало у меня реакцию "ООООООООО ОН НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ", но оружие было такое же. Даже не хотелось убивать. К сожалению, такая ситуация с абсолютно всеми НПС, самые разнообразные получились бандиты и одиночки, но и у тех я не увидел ничего кроме ПМа, Обреза, МП5 АК-74У, АК-74. Всё - ничего больше у них нет при довольно жирном оружейном списке - набор "мелочи" внутри стандартный" Монолит же ходит только с АК-74 и экзоскелетчики с Валами и Грозами - других не замечено - набор лута внутри стандартный. 2. НЕРЕАЛЬНО косые пушки. По началу я думал что что-то делаю не так, но нет. Даже в максимальном присяде большинство автоматического и полуавтоматического оружия стабильно ОГИБАЕТ выстрелами противника уже на средней дистанции, а на дальнюю стрелять становится буквально невозможно. Я буквально выбросил в помойку такие пушки как: SIG 550 Снайпер из тайника Абакан Снайпер LR300 Снайпер G36 При этом я НЕ пробовал и ничего не могу сказать про их точность: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Самой точной пушкой как по мне оказался АК Стрелка и М4, но на средне-дальнюю дистанцию стрелять всё еще КРАЙНЕ сложно и подобно игре в казино, т.к нет трассеров. 3. Этот пункт из разряда +- т.к кому-то зайдет, кому-то нет. К сути: слишком много капсул. Только на янтаре я собрал около 5-7 штук и обмазался жирнейшими абсолютами. А то что на свалке спавнится 2-3 капсулы - невиданная жирнота, как по мне. 4. Какой-то странный спавн мутантов на локациях. Электрохимера под мостом на Кордоне после Х-18? -- Кушай не обляпайся. А на элеваторе еще и кровосос Кузнецова за зад сосёт. 5. Статы артефактов - как будто все артефакты из одной пробирки, отличаются только видом аномалии, которая их высрала. +4-6-8 радиации и ничего интересного, никаких интересных эффектов. Как по мне, даже в оригинальном ТЧ у артефактов статы были местами интереснее. 6. Комбезы из той же степи что и артефакты - добавочные статы в виде веса и слотов абсолютно неинтересны и бомжатские. При покупке более-менее нормального рюкзака объем твоего мусора уже не смущает, смущает то что не можешь ничего носить. А гравитационные артефакты на вес как будто не спавнятся - находил только в трупах. Причем только наёмников. 7. "Новые" мутанты страшно тупорылые. Человекоподобные: если бюреры и пси-бюреры еще более-менее делают то что им положено, то изломы вяло бегают за тобой и даже не попадают культяпкой. Химера. Химера это отдельный случай. Настолько тупых, ущербных химер я не видел ни в одном моде: прыгают медленно, летят как в масле, за всё прохождение ни одна прыгнувшая химера по мне не попала, даже "высосав" визгом стамину и по стоячему ГГ попасть они не могут и впитывают патроны, не представляя никакой опасности. Ах да - электрохимера не шкваркает при получении урона. Если в NLC эти падлы рвали тебе жопу, то тут можно просто стоя на месте садить пули им в головы, изредка делая шажочек вправо-влево. Понравилось: 1. Если замазать глаза тем что выступает при нападении кровососа - это именно то что я хотел видеть от ТЧ - шикарная оружейка (хочется положение рук Цемента, для NLC 3.0 есть такое), графика, хороший ХУД (но я бы всё таки сделал понятное, цифровое отображение, либо полосками. Иконки с разной палитрой из NLC, как по мне - непонятное говно. Приходится в меню загрузки выходить чтобы понять что у тебя по ХП.) 2. Этот пункт так же из разряда +-. Сбалансированный урон. Как по тебе, так по НПС прилетает смачно - 2-3 пули 7.62 намертво кладут любого человека при попадании в корпус, что как по мне идеально. Однако при этом нет ощущения что противник в хорошем комбезе - единственная разница которую я ощутил своей сракой - это монолитовцы в экзо, принимающие 6-7 7.62 в пузо. Остальные ложатся как по калькулятору. 3. Производительность. Играется мод ровно так же как или совсем чуть-чуть хуже чем NLC 3.0 на динамике+минимально-средней графике. Калькулятор одобряет. Лично я бы занялся в первую очередь оружейкой, разнообразием НПС и мутантами - воевать становится буквально скучно. Каждый противник с одинаковой снарягой. Каждый умирает с пары пуль и изредка +-1 т.к ты попал не торс, а в конечность; оружие неудобное, КОСОЕ, анимации долгие. Подводя итог скажу, что описанные выше "минусы" лично для меня незначительны и я с удовольствием прохожу сборку, однако патчить есть куда. Если разраб, конечно, не забьет.
  13. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  15. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  16. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  17. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl by Misery Разработчик(-и): Misery Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: (пока-что заморожено в связи с глобальными изменениями) Сборка как сборка. Конечно "не самый масштабный проект на платформе CoC", но я к этому и не стремлюсь. Будут знакомые нововведения и фишки, новые локации, новые персонажи, мини-сюжеты, селекция артефактов, модификация детекторов, менеджер модов, уникальное оружие.
  18. 1 балл
    директ 10 максимальные везде прыгаю бегаю в общем тестим. P.S А ты настырный как и я, а может я как и ты но смысл один.))))).
  19. 1 балл
    пора вам авторскую галерею открывать однозначно! очень красиво получается все ?!удачи и творческих успехов и всех благ вам!?
  20. 1 балл
    tolyan366 привет. Тогда я тоже буду ждать патч. Начну тогда заново, респект что не бросаете мод.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Потерпи пару дней, выложу патч, старые сохранёнки на нём работать не будут.
  24. 1 балл
    нашел причину вылета с аружейкой , ругается на самодельную рацию ситха. перед установкой оружейки удалите из нее папку misc. позже перезалью архив с аружейкой поправленой, а пока решение только такое, вдруг у кого еще что то вылезет.
  25. 1 балл
    hor1sla ну, так нельзя сказать... для начала, какая у вас версия Тени Чернобыля? Мод требует конкретно 1.0004 и замена не допускается.
  26. 1 балл
    irbis787 https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA
  27. 1 балл
    Мод понравился. Были несколько проблем при прохождении, но это типично для всех модов, читал внимательно форум и всё получалось. Смотрел один стрим этого вульфа, не полностью, возник один затык, считал, что он один из опытных стримеров по S.T.A.L.K.E.R и у кого посмотреть, если не у него. Но такой тупости и дикости от него не ожидал: диалоги читал он очень невнимательно, написано одно, а он читает совсем другое, поэтому тупил по дикому. Прошёл он пол мода и не знал как стреляет бтр, это значит, что он совсем не читал шапку мода, а там было написано Важно для ознакомления. И сильно обижал автора мода, но надо было обижаться на себя. Бежит по локациям вылупив глаза, а потом жалуется, что то аномалии, то нпс очень его ваншотят. И все его стримы по Возвращению Шрама - 2, это просто травля автора, не честная, и необъективная! Если этот вульф почитает отзыв, я укажу ему в каком стриме он показал мастерство дикой тупости. Спасибо ещё раз автору за очень хороший мод.
  28. 1 балл
    на первой странице куча на выбор
  29. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/2755-stalker-ushedshaya-dusha/?do=findComment&comment=98858 Дополнено 0 минут спустя а у тебя вечно с модом что-то не то
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да она собственно и не нужна. Почитай ЗДЕСЬ.
  32. 1 балл
    Это лично твой должен быть выбор, но я не советую. Это все от невнимательности. Нужно полностью закончить диалог с куклой.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Мне бы такой спавн как у тебя... А не когда сразу за спиной появляется элекрохимера и 3 зомби... На радаре.... На первых взрывающихся бочках...
  35. 1 балл
    Это уже слишком долго. Добрые люди в половину года укладываются) Дополнено 0 минут спустя Там вроде их больше шести. И в одном точно капсула должна быть. Дополнено 1 минуту спустя А че ж так мало?)
  36. 1 балл
    У него стоит трансивер R107T. Про другие игровые предметы и их аналоги в реальной жизни можешь почитать здесь: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Игровое_окружение.
  37. 1 балл
    gromila_63 Я по крану лезу на крышу с нее либо в окно либо по забору иду.
  38. 1 балл
    gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_a6_help_counter.ltx
  39. 1 балл
    Понятно) ? Спасибо еще раз!!
  40. 1 балл
    Это другое дело, уже начинаю кисть разминать.
  41. 1 балл
    Тогда успешного разрешения "оказии"! Жду с нетерпением!
  42. 1 балл
    В общем с какого раза , но нашел я этого перца, вернее после полного выхода с игры он правильно заспавнился Дополнено 1 минуту спустя Даже более правильно с перезахода на локацию , автосейв не помог
  43. 1 балл
    мод понравился весьма!-?багов не было ни с кем а вылеты обычны как во всех модах на сталкер и перезагрузка помогает всегда-мод не уступает по интересному сюжету фотографу или тропам и вполне динамичен и нет затянутостей со всякими хомячествами как в солянках-жаль нет ручных телепортаторов как в соли но есть приблуды как в старом моде "исполнитель желаний" с ручными телепортами из одного края локации в другой и такое местами использовал было прикольно? мод подразумевает размеренное прохождение и внимательность в деталях а местами условия решения задач схожи с модами Зауруса и Хемуля -если где то провтыкал и вовремя не побеседовал с кем либо пробегая локации как лось то сюжет встанет и потребуется переигровка и это правильно-не хрен бегать суетиться а читать все надо и думать иногда а не шмалять!(и подобные условия во многих модах ибо сие сталкер а не хэтэа!)? жаль что закончились веселые приключения Шрама но видимо торопил народ -а так то там еще можно было намутить в процессе (не нашел код от общака бандосов на старой свалке в депо-возможно недопиленно просто это ) Авторам большая благодарность за творчество и всех благ и удачи! счастья всем даром!
  44. 1 балл
    Спасибо за оценку. Это для меня самое главное. Так сказать стараюсь для народа. Скоро выпущу глобальный фикс. Ещё много чего нужно переделать. Если интересно, вступайте в группу в вк. Там я выкладываю скрины новых текстур, которые будут в следующем паке.
  45. 1 балл
    Словом, мод устарел технически и морально, ирония ныне тоже не в ходу - никто сам себе не улыбается, и в результате ВШ2 мало кому зашёл. Тем не менее стоит отдать разработчику должное, просто потому что не сдался и мод завершил. Прочитал комментарии на ютубе, поразился рвению хейтеров. Такое ощущение, словно автор мода плюнул в суп каждому из них лично. Ребята, это просто иронический мод на древнюю игру. Из-за чего такая злоба? Мне даже как-то смешно стало. Блин, они серьёзно не выкупают, что треш, угар и ведьмы на мётлах - это направленность мода?
  46. 1 балл
    ситх стал врагом при штурме долгом. как исправить??? никого не задевал Дополнено 2 минуты спустя вся игра по 5 точке...ситх убивает и всё... Дополнено 12 минуты спустя исправление ситха. дабы не копались в комментах вк Fix_Sitkha-vraga.7z
  47. 1 балл
    Что за дичь? Зачем тогда клиент игры в комплекте?
  48. 1 балл
    Из архива только папки "bin" и "gamedata" Торент Игра с модом из шапки Папка bin и gamedata из мода
  49. 1 балл
    Интересно, а если вообще не пить в этом моде, то гг превратиться в кровососа с текстурой бомжа?)?
  50. 1 балл
    По поводу пересветов. На старом сайте есть топик с дополнениями, там есть исправленные шейдеры, но к сожалению скачать не получается - юкоз не дает. Надо у админов попросить, может, они могут скачать. Уже перенесли в шапку. 1. Lost World Condemned; 2. Lost World Requital; 3. Lost World Troops of Doom (улучшенный Requital, но несколько потерявший в атмосфере); 4. Lost World Origin; 5. Lost World CoP (пилится, вроде как).