Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  2. 4 балла
    Архив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
  3. 3 балла
    Потерпи пару дней, выложу патч, старые сохранёнки на нём работать не будут.
  4. 2 балла
    Ничеси какой динозавр откопали, но самая лучшая как не крути это 7.5.3. образца 2016-2017 года. Она же ФИНАЛЬНАЯ на данный момент, если мы говорим о "том самом" . Все остальное, 3.0, 3.7, 3.8(?), "Побег в прошлое", Лайт едишн, харды и т.д.. Это сборки на основе энлски, не более. Вообще, заметил тенденцию, что чем больше сборок и т.д.. тем больше туда дерьма суют, оружия много(зачем?) Судный день настал, ток т-800 не хватает. Квестов уже как в народной солянке, хе. Ведь в 7.5 было мало квестов с наградами для поддержки штанов+цз и был сюжет, остальное время игрок выживал и просто бродил по Зоне, поисках артов. А сейчас какой стрим или запись не гляну, одни диалоги и выполнение квестов. Наследие оп. Движ. Альпета как то больше ламповее чтоль, меньше багов всяких пиликаний, оружейка старая получше, не из магазина, не отполирована, потасканая, иконки старые более ламповые, то что нужно. Только 1 неприятный момент, временное дрочево. Но т.к. квестов-солянок-васянок из новых версий тут нет, то мб и неплохо. Чую, 3й раз перепройду эту версию. Лучше все равно не придумают.
  5. 2 балла
    Группа тут, пока ещё не допилил группу https://vk.com/club206000802 По новостям - ищу способы убрать некоторые проблемы в базе мода (ЗП, там есть проблема с непроходимым квестом из оригинала, поплыл файл с названиями объектов на карте, нужно вписать всех авторов правок в видеостену в меню мода и игры и пр.), а также исследовал локационный пак. Скорее всего с 2-го числа перейду на переработку базы мода. Хочу доработать базу мода хотя бы для тестеров и затем создать гибрид SZA Freeplay Mod + Lex Addon + AtmosFear, туда интегрировать фичи из базы (и текстуры и систему деления артефактов, скрипты, аномальное оружие, настройки монстров и пр.) и накатить локационный пак. И уже на этом, окончательно отвязавшись от рамок ЗП, делать дальше этот долгострой. Так что скорее всего быстрее вы увидите дошаманенную базу мода, а сам мод позже. И он будет больше фриплейным, чем квестовым в тестовой версии. Текущая версия базы мода (включая сохранения, скриншоты, всякую всячину. даже книгу ПРОТОТИП-1 тут): Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Earth2Space взрывайте бтр не с одного выстрела. Если и в этом случае диалога нет - скиньте сохранку после уничтожения бтр Дополнено 2 минуты спустя Ситх патч какой?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    В сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  10. 2 балла
    tolyan366 привет. Тогда я тоже буду ждать патч. Начну тогда заново, респект что не бросаете мод.
  11. 2 балла
    Быстро обзор сделал.? Круто.?
  12. 1 балл
    Название: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
  13. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  14. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  15. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  16. 1 балл
    Разработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
  17. 1 балл
    ЗП версия выйдет в релиз 1-ого Августа (если не произойдёт каких-нибудь нехороших ситуаций), а ЧН версия позже. Ещё довольно много работы именно по ЧН, а Зов Припяти уже на ЗБТ. Дополнено 1 минуту спустя Ещё немного скриншотов с тестов мода на новом движке.
  18. 1 балл
    Я уж подумал, что чистую 7.5 нашли... Но уже не особо надо, 7.51 и 7.52, которые хранились у меня на флешке безвозвратно утеряны с самой флешкой. Главное - 7.5 стабильнее 7.52, но 7.53 тоже ничего
  19. 1 балл
    Он уже вышел в окно ушёл с сайта в свой личный идеальный мир.
  20. 1 балл
    В 3.0 кое -что убрали и добавили , а так особо нет изменений . 7.5 с час сложно найти если только у кого-то в закромах осталась , 7.5.3 ещё можно скачать .
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    EgEmMi Хотфикс новый поставь, я это исправил уже, на все старые локации можно будет вернуться, с радара к ним путь будет закрыт.
  23. 1 балл
    Ребят, пофиксите щёлкание БТРа на окраине, этот звук в пыточных ада крутят.
  24. 1 балл
    Крим В xr_conditions.script добавь проверку: function actor_niked(actor, npc) local outfit = actor:item_in_slot(7) if outfit ~= nil then return false else return true end end
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Спасибо вам большое! Вот это магия)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Бег без усталости будет когда будут висеть 2 арта Мох (+4000 к восстановлению сил). А пока выполняй квесты и собирай атры Снежок, Репей, Ухо - они дают показатели к усталости.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Для больше надёжности лучше получать предмет из слота фонаря, поскольку в инвентаре может быть несколько фонарей и можно получить не тот фонарь, что нужен)
  32. 1 балл
    Леха Вульф - всенародный сталкер.)
  33. 1 балл
    Тип звука: undefined. Дополнено 4 минуты спустя Ну, смотри, одна функция выключает фонарик, другая - включает: function disable_actor_torch(actor, npc) local torch = db.actor:object("device_torch") if torch ~= nil and torch:torch_enabled() then torch:enable_torch(false) actor_torch = true end end function enable_actor_torch(actor, npc) db.actor:object("device_torch"):enable_torch(true) end Осталось написать скрипт, который бы вызывал их поочерёдно с радномным интервалом времени.
  34. 1 балл
    вот и славно что упредили-я тож сносить не стал что б в коллекции всегда был а прошел весь мод без лишних приблуд на патче от 30го и все было стабильно и без багов а вылеты лишь при переполнении стека но это в любом сталкере случается ! ?всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 36 минуты спустя благодарствую за помощь!-я там не в курсе был за код с бандюков ибо считал что в депо"языка " надо взять и он код выдаст(а он гад молчит хоть и желтый стал к Шраму)-но так то поскольку фриплея далее после улета вертолета на кордоне не предвидится то просто переиграю возможно позже весь мод если будет тяга ибо я там теперь уже всех знаю как в санта-барбаре -а мод душевный весьма понравился? спасибо авторам мода и сталкерам помогающим в прохождении и прояснении непоняток?! всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 46 минуты спустя да ,была такая муля но для чего нераскрыто и скорее пока для антуражу -может позднее чего задумают но эт вряд ли-мод хороший? но подвергся незаслуженно яростному хейту и автор из за этого может и подзабил на дальнейшее а видно по моду что там еще можно было много чего добавить прикрутить-но и так зашибись и все гораздо лучше чем выходят модики на зп а там как то уж совсем неинтересно-всем удачи и счастья всем даром!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Шматко не знает букав. Цифры и желательно в долларах. Мне некогда читать, когда кругом стреляют.? Дополнено 4 минуты спустя 1.6.02? Или чистый? Дополнено 4 минуты спустя В Таиланд. Там веселее. К трансам. )))
  41. 1 балл
    мод понравился весьма!-?багов не было ни с кем а вылеты обычны как во всех модах на сталкер и перезагрузка помогает всегда-мод не уступает по интересному сюжету фотографу или тропам и вполне динамичен и нет затянутостей со всякими хомячествами как в солянках-жаль нет ручных телепортаторов как в соли но есть приблуды как в старом моде "исполнитель желаний" с ручными телепортами из одного края локации в другой и такое местами использовал было прикольно? мод подразумевает размеренное прохождение и внимательность в деталях а местами условия решения задач схожи с модами Зауруса и Хемуля -если где то провтыкал и вовремя не побеседовал с кем либо пробегая локации как лось то сюжет встанет и потребуется переигровка и это правильно-не хрен бегать суетиться а читать все надо и думать иногда а не шмалять!(и подобные условия во многих модах ибо сие сталкер а не хэтэа!)? жаль что закончились веселые приключения Шрама но видимо торопил народ -а так то там еще можно было намутить в процессе (не нашел код от общака бандосов на старой свалке в депо-возможно недопиленно просто это ) Авторам большая благодарность за творчество и всех благ и удачи! счастья всем даром!
  42. 1 балл
    shiva53 нормально, главное именно не стрелять по ним. Еще один момент повлияет на концовку, но это уже на генераторах Дополнено 4 минуты спустя Earth2Space нет
  43. 1 балл
    Не всё так плохо как кажется на раз можно пройти. Прохожу первый раз его, давно хотел но руки не доходили. Конечно для мода девяти летней давности это не то пальто но все же спасибо разрабу что доделал.
  44. 1 балл
    Отличный Обзор получился Wolf Молодца ? Проходим нравится ! Полёт нормальный зачётный мод ?
  45. 1 балл
    Броня в моде бумажная. Разваливается от чиха.?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    какая дельная мысль, если не можешь помочь, советуй всем удалить и забыть. Пожалуй тоже так и сделаю. Заодно и тебя удалю в черный список.
  48. 1 балл
    Реализма в сталкере не будет никогда. Это шутер с долей фантастики, рпг и хоррора. Реалистичная Зона Отчуждения - такая как в реальности - ничего особенного. Другое дело - реалистичное оружие, с обвесами, реалистичной отдачей, звуками и т.д. И балланс по урону - и ты и твой враг также могут отлететь от пары пуль. Но тут важна калибровка ботов: как правило в таких модах NPC имеют фантастическое зрение, которое игнорирует растительность, туман, ночь и даже бетонные стены, нещадно простреливая игрока. Ещё надо учитывать тот факт, что ГГ в сталкре чаще воюёт один с целыми сквадами - в реальности его бы не хватило и на одну такую ходку. Поэтому NPC должны быть тупее, но не слишком. Теперь о хардкоре. И почему я его не люблю. Как я бомбил в Misery 2.1.1 - первый и единственный хардкорный мод, который меня зацепил. Он ещё и нагружал мой ноут до предела так, что тот вырубался от перегрева - срабатывала защита. Так вот, в той версии Misery были лютые NPC. И их лютость заключалась в том, что они имели абсолютное преимущество, когда наступала ночь или шёл туман. (А туман шёл очень часто и как назло, после загрузки сохранения после смерти, нормальная погода заменялась туманом.) И вот бесящая ситуация: ночь, темно, возвращаешься с ходки на Скадовск. И вдруг откуда-то из камышей, ночью прилетает пуля, потом вторая и третья. Тебя видят, а ты нет. Замечательно! Это так подбешивало, когда ты не мог еайти укрытие и не знал куда идти, лишь бы выжить. Плюс к этому до тебя докапываются ещё и мутанты, которые завершат начатое. Misery была очень интересная модификация, но в неё я не собираюсь возвращаться. Даже в облегчённую. На её примере, да и на других модах в общем , я расскажу, почему мне хардкор не нравится. -Убитая экономика. Первое, что бесит. В хардкор-модах пытаюстся понизить игрока до обычного НПС, у которого постоянно дефолтный шмот и нет денег. Кому-то понравится так фармить и гриндить, но мне нет. Ибо я не понимаю, как можно, перестреляв вражеский отряд и собрав весь хабар, придти на базу и сбыть его по цене батона хлеба. С такой экономикой в Зоне не было бы сталкеров. В Мизери убит смысл добычи артефактов. Один добытый артефакт по стоимости равен батону хлеба. Серъёзно??? Мизери можно простить разные маразмы, но не этот. Добыча артефактов, которая является очень опасным занятием даже не окупается, ибо сломанная снаряга, сожраные медикаменты не окупятся артефактом. Для мизери справедливо, когда арт стоит минимум 10-15к. Но это убьёт фарм, на котором и кроется основа геймплея Мизери. Убитая экономика встречается и в большинстве не хардкорных модов, что огорчает. но чаще всего на это можно закрыть глаза если мод хороший. - ГГ-инвалид. Я согласен с тем, что человек чисто физически не может долго бегать с рюкзаком на 60кг хабара (если он его поднимет вообще). Но давайте не забывать, что это игровой процесс - и он должен быть комфортным. А понятие хардкор не сочетается с понятием комфорт. В оригинальной трилогии наш ГГ - конь, который может бегать с десятками кг, на котором раны затягиваются за несколько секунд (кроме Шрама, у которого месячные). Геймплей оказуален - съев несколько колбасок, можно поднять себе хп наполовину. И прочее-прочее-прочее. Хардкорные моды кардинально преломляют гемплей, делая маразмы уже в другую сторону. И эти маразмы, в отличии от тех, дают только дискомфорт. К примеру - в Мизери можно в экзоскелете умереть от трёх укусов псевдособаки. И это при том, что ГГ бронирован как танк. Это бред. я понимаю, что псевдособака способна убить за три укуса новичка в куртёнке, но не ходячий бункер. Сам ГГ в хардкорных модах - инвалид, который еле передвигается. Даже с почти пустым рюкзаком в некоторых харкдорных модах не убежать ни от кого. Это не оставляет шансов на выживание, удлинняет и делает нудным и утомительным геймплей. Яркий пример - NLC. Там ГГ со временем станет сильнее, но в корне это ситуацию не меняет. Ещё в 90% случаев в харкдорных модах 1-2 ранения вызывают смерть, либо состояние агонии с сильным кровотеяением, при этом камера трясётся как ненормальная, а оружие выбивается из рук. - Черезчур смертоносные враги и мутанты. Ненавижу этот пункт не меньше остальных. Незавиимо от брони с одной-двух тычек убивающие мутанты, всевидящие НПС, протреливающие все укрытия с подкрученным Аимом. Сказать больше нечего. -Дисбаланс урона и жирные враги. В некоторых харкдорных модах баланс нормальный: враги отлетают также легко как и ты. А вот в некоторых возникает такая ситуация - ты всаживаешь пол магазина из гадюки по бандюку в куртке, а он убивает тебя из пм одним выстелом, хотя у тебя неплохой комбинезон. Или химера, в которую надо всадить столько патрон, что и не снилось. В реальности она бы превратилась в фарш. Но не в модах. Часто, такие жирные враги и мутанты встречаются и в обычных модах, что бесит. Например, в OGSR или снорки в КНХЖ. - Суицидальные задания с ущербным вознаграждением. Зачисть логово снорков, в котором ты умрёшь с вероятностью 95% процентов и получи в награду 1500 рублей, которых не хватит даже на покупку бинта. - Убитый хабар. Ты вступил с наёмниками в перестрелку, потратил свои патроны, гранаты и медикаменты. Перебил гадов. Начинаешь их обыскивать и ... Что ты видишь? Натовские винтовки, стёртые в состояние пыли, пару патронов (если они вообще имеются) и всякий хлам, который сумарно не даст более 500 рублей. ( А хлебушек стоит 2к, например). Неплохо - хороший хабар! Такая ситуация также встречается в различных мега-васянках по типу ОП, НС и прочих. -Гемплейные затупы: Перезарядка через отдельный слот по одному патрону в магазин, подсумки, ограничение рюкзака, низкая грузоподъёмность, постоянно хотящий есть и пить ГГ, радиация, которая подхвачена в мизерной дозе, а уже убивает. Аптечки, которые используются вечность, а после ГГ штормит, мутит и бросает в сон и голод, выносливость, которой хватает ровно на 5 метров, частые выбросы, кислотные дожди и пси-штормы, которые в купе с плохой выносливостью и отсутствием ближайших укрытий могут сыграть злую шутку. Ещё стоит отметить торговлю только по обмену артефактами, задания на фарм предмета и т.д. Броня и оружие, которые дешевле выбросить, чем отремонтировать. От всего этого только подгорает. Ну и как итог - этот сталкер не для меня. Мне хочется в этой Вселенной проводить время интересно и увлекательно. Но не задродить в подобные моды, где тебя унижает экономика, искусственный интелект и гейплейные новвоведения. Для кого-то это опасная Зона , которая даёт почувствовать себя НПС, а для меня это шлак, который съедает время и портит нервы. Каждый человек относится по разному к каждым модам - мне такие моды не нравятся. Я любитель хороших сюжетов и красивой картинки с обынчым, не хардкорным гейплеем. Для этой портянки использовал примеры из таких модов как Misery, NLC 6, NLC 7, Жесть Мод, ОП 2, Народная Солянка, Call of misery, Harwarmod 3.2 и прочих-прочих модов. Рад, если вам понравилось читать мою писанину. На тему зашёл совершенно случайно.
  49. 1 балл
    Хардкор нужен, но в меру. Хардкор в сборках на СоС - нормальный. Хардкор в нлц - в большинстве случаев шизофрения.
  50. 1 балл
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.