Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2021 в Сообщения
-
4 баллаДоброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
-
4 баллаQuagric Strange СПЭШЛ ФОР Ю, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК. Дополнено 32 минуты спустя «Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять».
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
2 баллаАрхив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
-
2 баллаPetrovic я конечно не модератор, но в теме СВОЕГО мода я бы не хотел видеть любого рода срачей. Думаю мой посыл понятен. Приятного вечера.
-
1 баллНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
1 баллКвестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
-
1 баллАвторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
1 баллНесколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! Таймкоды на вопросы и ответы: 2:53 - Начало, предисловие 6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA? 10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки 13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)? 14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева? 20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World 25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве 27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ? 28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры 34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии" 38:39 - О запуске продаж официального мерча 43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) 47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды? 51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC? 57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2? 59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам? 1:04:05 - Не отвеченные вопросы 1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллПочему то в бункере после уничтожения Хозяев Сахаров ходит вокруг своей кибитки а к окну не подходит чтобы заговорить с ним !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ заметил что в последние несколько лет термин "Васянство" всё больше и больше распространяется в сталкерском комьюнити, и каждый индивид трактует этот термин по своему, может пора дать этому термину полноценное и конкретное определение ?
-
1 баллПчел1 навряд ли заинтересует. Ссылки на обменники умирают с модами, торренты месяца через 5-7. А обновлять ссылки в проге надоест. Надо делать свой обменник куда все моды перезаливать, чтобы быть уверенным в работе спустя время. История напоминает лаунчер LA. Красиво, практично, удобно на первых парах. Сейчас уже повезет если будет работать и работать вменяемо. Как говорится, если хочется то делай и удачи в разработке ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля Short'sa Попал на ужин к контролеру - https://www.youtube.com/clip/UgwhKFJY4UONertzvQ14AaABCQ Вокальный навык от Вульфа - https://www.youtube.com/clip/UgwNPijcdAFLEHJ0K2l4AaABCQ Маньяк на тракторе- https://www.youtube.com/clip/UgxMxF-5lq0-WRBN0f54AaABCQ Отец года - https://www.youtube.com/clip/UgzziZn_1hzh-fwXlZF4AaABCQ Поставь озвучку на донат - https://www.youtube.com/clip/Ugzd4qUI5S9hdviZvjx4AaABCQ
-
1 баллОдиночка братан, в натуре, ты б лучше новую отдельную тему создал. Всем будет удобнее. С релизом поздравляю.
-
1 балл
-
1 баллНу что ж, побежал качать. После второй части питаю большие надежды на эту серию, такой стиль происходящей вокруг игрока непонятной фантасмагории как раз по мне... Ого, а у меня оказывается какие-то наработки есть?)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллiGarrus скорее всего, лога вылета нет, раз уж зеленый жук вылез, но лучше убедиться. После вылета попробуйте сделать вставку в любой текстовый редактор. Без причины ничего не вылетает - что-то да изменилось. Если не мод - то компутер. Начать разбираться советую с проверки жестких дисков на ошибки файловой системы.... Ну и откройте диспетчер задач и посмотрите, а чем занят компутер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИдём в место, указанное командиром (по метке), юзаем там рацию, говорим с сержантом Егоровым. Берём из его тайника (у гаражей) веревку, используем её возле стены, ближе к ангару, перелезаем через забор и тихонько пробираемся в ангар. Разговариваем с Егоровым.
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/2755-stalker-ushedshaya-dusha/?do=findComment&comment=97077
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНичего се "демонстрация", та у вас порядком геймплей полноценный вышел. ?
-
1 баллПродолжительность ролика составила 12:57 Ближе всех был: Принимаются ставки на следующее видео.
-
1 баллдивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
-
1 баллDobruu kot если тебе не нравится прохождение НЛС зачем мучаешься, займись другим чем не будь. Что сделаешь раз разрабы так всё задумали и про думали.
-
1 баллА зачем так много сразу заказывать сделал пошёл забрал. Что ты думал пришёл как в магазин набрал всего всего если так было то Сидора заглючело бы после таких заказов. ?
-
1 балл
-
1 баллJ_man посмотри это видео, должно помочь - https://www.youtube.com/watch?v=1IeE8LAnIxA (если тебе это ещё нужно)
-
1 балл
-
1 баллЭтот квест он может и позже дать или вовсе не дать тут надо всё правильно сделать . Пропитка пропадёт , три дня действует не смотря какой костюм . Такое как у тебя может быть если пропитать костюм ещё раз не дав пройти предыдущей намазки . За это ты получил компас . А тайник в шахте в шкафу это относится к дураку с АС он даст ключ после того как поговоришь с монолитовцем на Радаре .
-
1 баллотыграй с более раннего сохранения , либо пролети к Кувалде на demo_record 1 и нажми enter
-
1 баллНазвание: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
-
1 балл
-
1 балл