Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Повествование и сеттинг - главные достоинства этого мода. Рассмотрим одну из первых работ Михаила Зарубина - автора довольно неплохих модификаций "Связной" и "Плохая Компания". По-моему мнению в сюжет этой модификации автор вложил больше всего сил и души, нежели в последующие. Вы - рекрутер группировки долг, бегаете, выполняете задания, подчиняетесь приказам - все в военном стиле. При этом нет отхода от канона и очень хорошо ощущается атмосфера оригинального ТЧ. Локация - единственная - Армейские Склады. Хоть и из оригинала, но она настолько не заюзана в модах, что было очень приятно на ней поиграть. Присутствуют нетиповые второстепенные квесты, что тоже плюс. Так-же реализованы совершенно 2 разных варианта развития сюжета, зависит от выбора игрока. Без изенения осталась графика, оружейная составляющая и игровые механики. Озвучка и кат-сцены отсутствуют. Теперь по минусам: не работает навигация по карте в ПДА - если это было сделано специально - то зачем? Радар то работает, так-что привнесение хардкора таким образом - довольно спорный момент. Словил пару вылетов, не понятно с чем связанных. Сюжет хоть и классный, но реализация некоторых моментов хромает - нужно проходить по задуманному автором сценарию. Чертова радиация! Чуть вляпался в лужу и она не пропадет пока не умрешь или не бахнешь водки. Со временем никак не уменьшается. Даже в СЕВЕ. В целом довольно добротная сюжетка без геймплейных фич и наворотов. В каноне оригинала. Мне понравилось поиграть за долг, а то все за наемников, да за наемников...
  2. 1 балл
    ± Геймплей. Контента добавлено много, благодаря моду-основе, на котором делался данный мод. Баланс порой странный: противники или ГГ слишком живучие. Части тела мутантов снимать можно и деньги с трупов, что положительно сказывается на экономике. Но экономика в целом получилась ужасной. Цены вообще не сбалансированы, да и зарабатывать деньги не имеет смысла, потому что всё выдаётся в виде награды за задания или подбирается с трупов. Зато выпадение пары патронов с трупов (как в Misery) — это тоже максимально тупо (не говоря уже о реалистичности). + Сюжет. Основной сюжет в целом банальный, но порой встречаются интересные сюжетные повороты. Дополнительных заданий предостаточно и они интересные. Логика происходящего немного хромает, но в целом к концу всё сходится. Диалоги написаны по-разному: некоторые из них неплохие, некоторые какие-то слишком наивные или наигранные что ли. Зато порадовало наличие выборов по ходу прохождения и нескольких концовок. + Графика. Интерфейс приятный. Оружейный пак качественный. Анимации некоторых предметов лучшие для движка ЗП (за это отдельно спасибо). Новые модели NPC выглядят отлично и стильно. Текстуры высоко качественный и приятные для глаз. Окружение в целом не переработано, к сожалению, но оно и так выглядит отлично. Освещение хорошее, но местами смотрится не очень. Кат-сцены на движке игры сделаны добротно, хотя над операторской работой (в виде пролётов камеры) ещё можно поработать. + Атмосфера. Зона показана неплохо: аномалии, мутанты и сталкеры (хотя сюжетные телепорты я не одобряю). Группировка наёмник и взаимоотношения в их обществе показано интересно. В моде достаточно и мистики, и человеческих интриг, и лабораторных загадок. - Оптимизация. С этим у мода всё очень плохо. За примерно 6 часов прохождения у меня было ровно 20 вылетов (то есть примерно по 3-4 вылета каждый час игры), что меня немало так бесило. Плюсом к этому присутствует немалое количество мелких и других багов. Например, баг освещение, баг с худом после кат-сцены и множественные баги со скриптами и поведением сюжетных бессмертных NPC. FPS иногда просаживался, но фризов не было. + Звук. Окружение, шаги и оружейный пак звучат отлично. Музыки добавлено совсем мало. Зато порадовала достаточно качественная озвучка персонажей (с неплохим отыгрышем), хоть она и не совсем полная (проскакивают не озвученный фразы, к сожалению). Средненькая короткометражка с сюжетом, выбором, концовками, но при этом с плохой оптимизацией. В целом сыграть стоит. Геймплей: 5/10 Сюжет: 7/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 7.5/10 6.4/10
  3. 0 баллов
    Дно пробито. Мод длиной 1 час реального времени. И весом 3.3 гигабайта. Это шокирует уже на этапе скачивания. Одна почти пустая локация. Пара-тройка бессмысленных квестов из серии "принеси хвост псевдособаки" или "принеси записку из вон того дома". Ни тайников, ни монстров, никаких врагов. Артефакт ровно один и то - квестовый. Ничего не нужно покупать - всё дадут бесплатно, и броню и оружие, и патроны. Никакой идеи нет, просто бегаем по Кордону туда-сюда как мальчик-на-побегушках по чужим указаниям. При этом нас все хвалят, какой мы умелый сталкер, как хорошо стреляем и вообще - Легенда Зоны. Алё, гараж? Наш главный герой 4 часа назад по игровому времени пришел в Зону впервые в жизни и дальше Кордона нигде не был, какая, к чертям собачьим, Легенда Зоны? Время от времени какие-то мутные персонажи задвигают пафосные речи о нашем величии и предназначении стать величайшим Хранителем Зоны. Пафос вообще зашкаливает в диалогах, как и глупость. Такое чувство, что в дурдоме "День открытых дверей". Сюжет никакой, нет его. Диалоги дебильные. Логики в поступках персонажей и нашего героя нет совсем. Оружие, в общем, не нужно. Стрелять просто не в кого. По сюжету придется пристрелить пару-тройку нейтральных сталкеров и взорвать один БТР, для этого заботливо выдадут бесплатно и оружие и гранаты. Сталкеры-NPC, в основной массе, бессмертные. Части текстур нет, баги в скриптах. Авторская озвучка неровная: местами отличная, в других местах - ужасающая. Часто - слишком тихая. Две концовки, различающиеся чуть менее, чем никак. Короче, всё очень плохо. Не рекомендую.