Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2021 в Мод Отзывы
-
2 баллаНе буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
-
2 баллаК делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
-
1 баллОй чуваки..... Добротный стори-мод на базе ванильки, ничего не изменено, ощущается дух ЗП, правда сверху атмосферный мод накинули, который очень даже к месту. Сюжет крепкий середнячок, звезд с неба не хватает. Мотивации у главного героя нет никакой, ну и ладно, кто в Зоне не согласится убить пару сотен сталкеров ради Хлеб [х2]? Там еще будет вставка из прошлого, но она тоже, если честно, ничего особо не меняет, разве что дает навалять всеми нами любимому Боссу-Вертолету. Экономика близка к оригиналу, однако даже довольно кусающиеся цены не становятся проблемой почти с самого начала игры, тем более что есть техник, бесплатно чинящий броню и стволы, да медик, бесплатно чинящий тебя. Сломан спаун мутантов, за одну ходку (а ходить вы тут будете ой как часто и много) можно встретить множество респаунов мутантов в одной и той же точке, причем отходя от нее буквально метров на 50. Добавляем сюда явно подкрученную жирность мутантов - радуемся жизни. Советую скипать сразу квесты на поиск артефактов, а еще оставить СЕВУ себе, ибо броня, в которой вы пробегаете до конца игры, явно дороже, нежели оружие, которое у вас уже наверняка будет иметься + медикаменты, которых вокруг и так навалом. С чего-то вроде я еще горел, но щас уже не могу вспомнить. Наверное это даже и хорошо. Еще стоит упомянуть, что тут нет таких моментов, когда тебе в комнату 2х2 метра спаунит 30 химер и тебе надо их убить без вариантов. Беготня слегка выматывает, но мне часто везло на сквады неписей, с помощью которых я спокойно перемещался по локациям. Словил забавный софтлок (постарался не спойлерить, но ладно), если загрузить автосохранение после одного из сюжетных моментов на заводе Юпитер, то шестерка антагониста начинает агриться на гг даже не смотря на скриптованный диалог, что приводит к смерти антагониста и гг, либо локу экрана без возможности что-либо сделать. Концовка слита, пройдя мимо залагавших мутантов я получил в лицо явный закос на продолжение, но вот продолжение как-то не сильно хочется ждать, ну честно. Семерку поставил за стабильность, в целом размеренный и интересный геймплей, сайды какие-никакие и нормальные диалоги.
-
1 баллДобротный модецкий. Проект из раздела средних по продолжительности сюжеток - т.е. не такой огромный, как ТТ, ЗШ и тд но и не маленький, как "Голосы". На пару вечеров хватит. У мода довольно низкая оценка - почитав отзывы, я понял, что это связано с "пустотой" локаций. Но как по мне - это даже изюминка, придает некий вайб и безлюдность зоне. Везде, где нужно по квестам с заселением все норм. Из плюсов: Неплохая оружейка, уникальная система навыков, сбора предметов и брони. Новые игровые айтемы, новые взаимодействия с квестовыми предметами. Большинство локаций - не стандартные, да - взятые из других модов, но они хороши, за это отдельный респект. Как-раз из-за локаций может и вытекает "проблема" заселения, ибо все заселялось с нуля, но не суть. Озвучка от вульфа ❤️, правда вульф тут такой стесняшка, хд. Диалоги - довольно хорошо прописаны, очень интересно читать. Неплохая экономика, тут не нахомячишь миллионы. Из минусов: Порой NPC очень жестко тупят, иногда можно сломать сюжет, но не критично. В целом даже чуть завышу оценку, ибо считаю, что мод недооценен какими-то жесткими хейтерами, это все-таки вам модинг, а не профессиональный гейм-девелопмент.
-
1 баллЛично для меня этот оружейный аддон стал открытием , прекрасные анимации , звуки а самое главное...модели! 1) Модели- невероятно качественные и отлично детализированные , когда смотрел геймплей bf2042 и реализацию оружия ...понял... что x-ray может дать пинка под зад многим современным движкам в плане реализации оружия. 2)Анимации-просто секс , очень детализированные с вниманием к деталям , чего стоит тоз-106 с ремнем, или свдс. 3)Приятные 3д прицелы , хоть у меня и просадки до 30 но сделаны они отлично и свою функцию выполняют. 4)На все оружие доступно множество новых аддонов , что является несомненным и огромным плюсом! В общем каждому советую ознакомится с этим аддоном и скоротать с ним пару вечеров!
-
1 баллТот случай, когда ждёшь типичный середняк про наёмников, только технически отсталый и старомодный, а вырисовался довольно добротный сюжетный боевик, который устроен не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Сюжет отличный, даже слегка нестандартный для сталкера, с неплохо прописанными деталями. Он приправлен кат-сценами, роликами, имеется вариативность и разные концовки. Диалоги неплохие, есть колоритные персонажи. За квестовую ветку в Забытой лаборатории вообще респект, одна из лучших среди сюжеток на «ЗП». Вроде всё хорошо, что ещё нужно? И вот, к сожалению, проблемы слегка всё портят: динамика повествования выдержана не так хорошо, как хотелось бы, беготня смазывает впечатления, как и некоторые логические нестыковки. Развязка сюжета, с приёмом «рояля в кустах», подрасстроила — буквально за уши притянута. Хорошо хоть сам финал неплохо поставлен и позволил слегка прикрыть глаза на не очень продуманную развязку. Также есть озвучка, она здесь, скажем, очень к месту и сумела придать эмоциональный оттенок в нужных моментах. Вышло добротно, но и не без изъянов: часть персонажей озвучена посредственно, как технически, так и по исполнению, и это не говоря уж о том, что не все персонажи и не все реплики были озвучены. Приятным бонусом выступает музыкальный ряд, тут претензий никаких, всё ровно, в тему и под стать концепции. Порадовала общая лорность истории и каноничная атмосфера «ЧН», пусть смешанная с авторской и не везде точная — это и подкупило в целом, и придало собственной изюминки. В общем, мод крепкий и добротный, но не без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению. К примеру, здесь есть три локации, две из которых сделаны как минимум компетентно, тогда как третья, основная наземная локация под названием «Забытые края», сделана из рук вон плохо — в ней криво почти всё, и это заметно бросается в глаза, портя при том впечатления. Ещё была подправлена часть интерфейса, а также добавлены новые модели персонажей, предметов и детекторов, но суть в том, что... они не новые, а по-васянски переделанные старые, без вкуса и какого-либо креатива, словно сейчас на дворе 2010-й год. Но с этим дела обстоят не так страшно, как со стабильностью, которую хоть и подтянул последний патч, но все проблемы не порешал. На новых локациях практически всегда происходят вылеты, что доставляет неудобства при прохождении, притом, что вылеты эти решаются не так трудно, стоит только попытаться разобраться. Также присутствуют баги и мелкие недоработки, но в целом они не так уж и сильно портят впечатления, благо мод проходим до конца. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 8\10 Графика: 6+\10 Звук: 8+\10 Диалоги: 7.5\10 Атмосфера: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Оружейный пак: — Локации: 6.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5\10 Общая оценка: 7.5+\10 (7.8) Вердикт: даже с наличием недостатков этот крепкий остросюжетный боевик с нестандартной историей о наёмниках можно назвать одним из лучших модов уходящего года.
-
1 баллХороший мод. Впервые вижу такой необычный, но действенный подход: связка Сталкера и реальных умений стрелка из реального мира. Справочный файл Boevaj Podgotovka.chm - просто кладезь сконцентрированной информации. Сразу видно реальный опыт человека, знающего о оружии не из Интернетов. Разумеется, полностью эмулировать стрельбу из реала не получится - нужна виртуальная реальность с полным погружением, которой сейчас, увы, нет. Но попытка на существующем уровне технологий - очень зачетная. Кстати, побег из Таркова тоже пытается идти в этом направлении. И что-то получается даже... Ведь не стоит забывать одно из назначений игр: игра - это тренировка перед реальностью. Мужчина, не мальчик, поигравший в Боевую подготовку - может записаться в клуб практической стрельбы у себя в городе, например. И там на практике узнать, какой он стрелок. А узнав - совершенствоваться, ибо пределу совершенства нет. Мне лично модификация зашла, и я успешный сталкер там. В первый бой я понял механики и стал приспосабливаться, ведь я давным-давно играл в похожий мод на Тени - "Стрелок". И всё пошло по маслу!) Ниже пишут такие комменты, что якобы играть в мод невозможно. Мол, миникарты нет (а она есть в шлемах), и про неадекватный спавн мутантов ( это болячки ванильного СоСа). Но играется на диво хорошо. Вот моя стратегия, приносящая успех: 0. Ставьте до начала игры коеф. спавна сталкеров и мутантов в 0,25. Тут Зона, а не фронт. 1. Забудьте про пистолетики, дробовочки и прочие игрушки. Они нужны только для извлечения патронов и продажи. 2. Используйте надежные укрытия + с умом меняйте позицию. Но о позиции ниже. 3. Используйте мощное оружие с оптикой. Например, СВТ-40 - стоит мало, патроны на 20 шт. снайперских - стоят всего 1200 рубликов (!) А вот с броней не парьтесь, берите её, исходя из количества сумок для артефактов - как можно больше. Так можно собрать сет от радиации+исцеление, что поможет в бою с мутантами. Ну, и конечно на сопротивления, чтобы в аномалии лазить. Но со стрелками это поможет не особо, там 1-2 пули решает всё. 4. Играйте экологом, как я) Он враждует только с бандосами, а они стрелки...ммм... так себе) А еще с Монолитом, но я пока до монохромных не добрался. А может и не доберусь. Играю без сюжетки - прошел её уже много-много раз. 5. Применяйте тактику "выжигания локации". Найдите качественную огневую позицию и оборудуйте её. Не стесняйтесь использовать мины - они же не стесняются. Потом посекторно зачищайте всех врагов. Потом сбор лута и тайники. Ну, и можно зачистить тех, кто остался. 6. Не стесняйтесь подкрадываться к людям-противникам и резко бросать гранату. 7. Правильный патрон тут решает всё. Выберите 2-3 пушки и копите патроны на них. Пистолетное и дробь продавайте - толку с них 0. Я пока выбрал 7,62х54 7Н1, стоят копейки, а урон "Светочка" ( СВТ-40) выдает огого какой) Вот ниже в комментах пишут: "в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег". Может, это на мастере - но на моих начальных уровнях сложности они ваншотятся1 пулей калибра 7,62, как и должно быть. Теперь о недостатках. Увы, авторы увлеклись модом и гемплейм стрельбы, но совершенно забыли про "детские болезни" оригинального СоСа. "Бронированные" коты, глюки спавна, вылеты на локах, логические ошибки в квестах и прочие багы, которые мододелы давным-давно поправили, но их опыт не был использован. Так, я сейвскамлю торговцев на нужные патроны, вместо того, чтобы, как в Аномали купить у торговца сразу 5-10 пачек и не парится. Мне это терпимо, но у некоторых игроков вызовет дискомфорт.
-
1 баллПоследний рейд вышел внезапно, без анонсов и на странной платформе - ЧН. Мод был довольно паршивый - я поставил 4 балла. Теперь так-же неожиданно выходит REDUX версия, спустя 3 месяца. Я бы не сказал, что длительность увеличилась прямо в 3 раза, ну может в 2 с натяжкой. Либо это из-за того, что я на опыте уже быстренько пробежался по моду хД. Что изменилось? Были добавлены дружественные NPC, добавлена торговля и ремонт - лайк. Автор ребаланснул боевку - теперь в NPC не нужно всаживать пол обоймы. Так-же теперь кровотечение начало останавливаться со временем и костюм перестал ломаться с одной перестрелки в хлам. Торговля - она тут как бы может и нужна - закупиться бинтами, патронами, аптечками, но в то же время и нет. Я накопил к концу мода 120к, девать некуда - броня все так-же единственная (начальная). Была добавлена небольшая оружейка, спальный мешок и ремкомплекты (хотя последние два в таком коротком моде не нужны). Над графикой тоже проделана работа - модели NPC заменены на более качественные (из пака HD models, вроде). Немного переработан интерфейс - выглядит минималистично и красиво. Понравилось, что автор внес разнообразие в поиск флешек (координаты с тайниками в трупах, флешка за задание сталкеров, сломанная флешка) - как никак, но приукрашивает геймплей. Добавлена куча тайников, но в них в основном хлам - по типу пистолетов или пары гранат. Сюжет, понятно, все так-же довольно слабоват, ибо это REDUX. И все правильно, модмейкер показал, что он сильно вырос в уровне. Автору огромный респект, за то, что прислушался к отзывам игроков и привел мод в человеческий вид! Добавлю немного советов (хотелок) рядового игрока для будущих модов: - Очень бы хотелось видеть автопаузу после загрузки. - Автосохранения при сдаче квестов. - Хотелось бы видеть возможность изменения FOV. Ну и как всегда хорошим разрабам - желаю удачи в начинаниях!