Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2021 в Сообщения
-
6 балловHunterТысячекратно извиняюсь, замотался, весь день просидел за тестированием модификации ( попутно конечно устроняя неприятные моменты ), внедрял новый и заменял старый контент. Далее последуют скриншоты ) Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 10 минуты спустя Немного об изменениях: Новая погода и погодный менеджер ( огсе мод ) Кордон был заменён на вариант из огсе мода ( кордон возможно не последняя локация которая будет заменена ) Доделал партиклы ( без изменений остались только эффекты оружия - за них буду братся когда будет настроение и время ) Полировка интерфейса Многисленное исправление косяков Оптимизация и очистка клиента игры от мусорных файлов
-
4 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо. З.Ы. Ещё бы вернуть на капот 130-му слово ЗиЛ, как в ранних роликах было.
-
2 баллаАга. Точняк. Я, например, спасал и лечил всех без разбору - когда мне их там сортировать на обычных и не очень. Закончилось, правда, плохо. Есть там нехорошие фрукты, которые пользуются неземной добротой нашего Главного Героя. Ну и обобрали до нитки... Но это уже совсем другая история.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллакак бы сказать-явного нет, просто бродишь на всех "ужас" наводишь, кто не спрятался .... ну и т.д.-даже уж не вспомню есть ли побочки-основная типа миссия "найти Сида (если не общаться с типуганами легионерами) а так то типа тч тока сбоку и на манер нлси(в плане что нет четких указаний и ты "сам себе режиссер") -ходи куда глаза глядят ищи приключений лезь куда хочешь( ну такое дизель шоу , после темной уже подпритомило -так на раз посмотреть) впрочем может кому и зайдет? всем удачи и всех благ!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллYouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
-
1 баллЕдиная тема для публикации информации и новостей о бесплатных раздачах игр в различных магазинах (Steam, Epic, Ubisoft Connect, GOG и др). В этой же теме вы можете подарить кому-то ключ или гифт.
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 баллЕрмак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
-
1 балл[мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
-
1 баллНазрела необходимость провести небольшое тех. обслуживание всего, что связано с DMX MOD. 1) Прежде всего, были внесены изменения в сам мод. Вот список изменений: Побудило к небольшой правке мода то, что после его запуска я обнаружил досадно съехавшую кнопку "Функции" в КПК, а этот новый раздел был одним из основных нововведений последних версий. В 2012 году я скорее всего тоже знал об этой проблеме, но в силу отсутствия определенных знаний и железа (тогда ещё у многих были "квадратные" мониторы) исправить эту проблему я не смог. Да и сейчас, без движковых правок, удалось решить это не совсем оптимальным путем. Помимо этого, исправил ещё несколько вещей, о которых можно прочитать выше. 2) Разумеется, был также обновлен архив и инсталлятор мода. Особых изменений там нет, в основном обновлен readme-файл, в котором исправлены опечатки и неточности, а также обновлена некоторая информация. В архив добавлен "постер" мода. 3) Внесены изменения в шапку на этом форуме согласно обновленному readme-файлу. Перезалиты скриншоты. Помимо этого, в связи с блокировкой рутрекера (не все умеют пользоваться VPN) мод был залит в облако. А также залит мой личный архив с нужной версией Народной Солянки 2010 со встроенными муз. флешками (идеально подходит для запуска DMX). Ссылки на всё теперь есть в шапке. 4) Обновлен торрент мода. Просьба всем скачавшим оставаться на раздаче. 5) Были исправлены многочисленные баги на оф. сайте, впрочем об этом я напишу уже там 6) Полностью обновлена группа ВК. Небольшие корректировки на ютуб-канале.
-
1 балл
-
1 баллДа уж патч бы не помешал ибо крашанулись сохранки на баре и вылет с короедом нисфига-пробовать буду понизить настройки хотя вчерась Редукс добил там все ровно было -подобное только в ЗШ на свалке приключалось что б краш и с захода надо по новой. Мод сей так то на вечерок конечно-как по мне логичней бы было поменять что б где бандюки там б были сталки и долг(на свалке ) а в депо бандюганы-а то непонятки были стоит типа чел с момента появления в игре и вроде нейтрал но потом он развалился(и это прикольно) а при подходе в найма сталки шмалять начинают в десять стволов-пришлось угомонить но ведь давеча в Припяти в Редуксе найм со сталками прекрасно сотрудничал и все было зае.мечательно а тут нате вам хрен пополам с горчицей-жаль было сталков -неправильно это-я есснно понимаю что диалоги под бандосов заточены (что без улыбки слушать нельзя-и где такие дети из бандосов то получились?)и все такое но логический диссонанс налицо- я в этих диалогах половину не услышал ибо как правило под панков в сталкача рублюсь и уж привык читать а тут и историю диалога не увидеть!(про историю диалога эт я погорячилси-есть где посмотреть в кпк ?) Дальше будем посмотреть а так то диалоги б да торговлю тоже бы вернуть а то скучновато пресновато слегонца? автору творческих успехов и всех благ и счастья всем даром!
-
1 баллМне эти советы не помогли... Такая же байда была на версии 1.076. Щас поставил 1.078, посмотрю, как будет тут. Кстати, поставил двиг 64 для слабых компов, чтоб на Затоне слайд-шоу не смотреть. Все летает на улучшенной динамике, но случилась такая штука: подхожу к аномалии Цирк, беру Паяльник, выхожу из зоны действия аномалии, приходит сообщение о выбросе и ФПС падает практически до нуля. Сохраняюсь, переключаюсь на статику, загружаюсь и бегу в укрытие. После выброса опять перешел на улучшенную динамику и вроде все путем. Но есть подозрение, что монстряки куда-то пропали: у Цирка нет плотей, у Заправки - плотей и кабанов, на станции переработки - ни зомбей, ни контриков с карликами. Это баг какой-то??? ПС. хотя без монстров веселее ?
-
1 баллна втором или третьем этаже находил, в углу... купленная тоже подойдет Дополнено 26 минуты спустя А кто конфликтовал со сталкером на Шевченко? Договорились заняться "резьбой по кости", но что то он больно крут, а прощать борзость я не хочу))) Реально его почикать пером?
-
1 балл
-
1 баллПопробуй loadstring("...")(). Можно для надежности использовать loadstring("return ...")()
-
1 баллСюжет ванильный, обсуждать особо нечего. А про играбельность: то здесь гринд однотипных заданий, no scope 360 от ботов точно в хэд, прострелы через стены и в т.ч. подстволами в помещении, ну и божественная выносливость которая переплюнула оную в НЛС. И еще множество приколюх подобного плана, играбельно ли это решай сам.
-
1 баллАга-с, значит всё же set_time_что-то там Значит осталось добавить функцию проигрывания .ppe эффекта в скрипт: level.add_pp_effector("sleep_fade.ppe", 11, false) (чёт проглядел вчера) =teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта) Вообще рекомендую по изучать оригиналы и скрипты с проверками и функциями, там ооочень много всего интересного чем можно оперировать
-
1 баллНу да,в видосе более-менее сказано что по-чём Главное чтобы на деле было нормалёк.
-
1 баллboris.102 Со Свалки пробоем на Промзону , как появился там так и иди по жд путям на другую сторону , дошёл до вагонов уходящих тунель бери правее , там дорога параллельно жд путям ,в конце дороги видимый телепорт в Припять .
-
1 балл
-
1 баллHunter Модель изделия из сткопа, вторая модель скорее всего будет гауспушка из крайзиса, либо гауска из нлс
-
1 баллGlomar я всегда стараюсь проходить без подсказок. Гид имеется в интернете/видео материалы. Просто впивай, то что тебе нужно и все найдется
-
1 баллGlomar если затрудняешься, то пиши мне. Подмогу с прохождением задач
-
1 баллПереиграй лучше с Глузовым , а то может не дойти до базы потеряться . И когда доведёшь его поговори с ним беги от него .
-
1 баллголод потому что геймдата запакованная. В интернете есть распаковщики, но я бы настоятельно рекомендовал играть так, как задумано, уверен, дальше будет возможность увеличить переносимый вес. А и да, меняй все на свой риск, если у тебя что-то не так с распаковщиком или ты накосячил самостоятельно, то обвинять в вылетах мод будет глупо.
-
1 баллТактика: вниз спускаемся подготовленным к большому расходу БП, особое внимание при подготовке уделить достаточному кол-ву гранат, в т.ч. к подствольнику. В конце спуска с лестничого марша есть тупичек, который используем для лечения ГГ. Не ждать ударов предметами, которыми бюреры и полстеры балуются, работать гранатами на опережение - увидел мута, глуши его гранатами. И ещё зачистка участков снова-таки на опережение - бросил гранаты и вперёд. Так пройдёте с минимальным количеством сейв-лоадов, а потом и вообще без них. Сохраняться лучше в закутке под лестницей, там оно безопаснее, и от неожиданного нападения прикрыт. И ещё - х 18 не самое потное место в ходках, поэтому надо привыкать к тому, что если подумать над подготовкой к предстоящей ходке, то она будет просто очередной операцией по ходу прохождения мода. А жарка - так надо просто пройти её быстро и маневрировать, болты имеются? Надеюсь, Вам поможет этот текст. P.S. До финала дохожу с АК. Дополнено 30 минуты спустя Спасибо, что не забываете нас. А для меня появился весомый повод прервать на время прохождение очередной игры (все равно порывался вернуться в мод), и снова пройти OGSR, но уже с новым фиксом. Я снова благодарен Вам.
-
1 баллpensioner если нужно уменьшить жажду, которая накапливается просто со временем - в файле "drink.script" в функции "function create()" прописать число поменьше в строчке "up_drink". Если жажду от продуктов - в той же функции в табличке "items" прописывать меньше положительные числа. Если нужно вообще ее отключить - можно во всех строчках ставить 0. Полностью ее лучше не отключать, этот скрипт еще затронут в скрипте сна, проще просто нули прописать
-
1 балл- Хай! Мелкая вяло помахала рукой и снова улеглась, прижавшись спиной к обшарпанной стене церквушки, прикрыв глаза. Всё тело ужасно болело, как после многокилометрового кроссса на руках, и даже не хотелось думать, что будет наутро. Внутренне девушка надеялась прежде всего на то, что ничего себе не надорвала и не вывихнула. Приоткрыв один глаз, она снова его закрыла и махнула рукой в сторону вещей, сейчас сваленных посреди комнаты. - Короче, тащить уже сил не было и раскладывать, здесь мы дня на два или три, внизу располагается мой схрон, вход… Доска видишь у стены лежит домиком? Поднимешь её, разгреби мусор и увидишь дверь в подвал, но без меня лучше не лезь, ловушек уж слишком дохрена. На улицу… Она глотнула воды, с усилием раскрыв рот пошире. - На улицу лучше не выходи, по ночам здесь орудует зверская стая собак. Вопросы есть? Если нет, то я спать. И электронщица взглянула на напарницу.
-
1 баллВот вроде так: Ну и функция: Не уверен что будет работать, с туториалами сталкиваюсь впервые
-
1 баллОн же тебе место указал, ищи ящик. Пил, пьет и будет пить до конца игры. Уполовинить желание можно артом -бутылка-, дальше по сюжету раздобудешь или не раздобудешь, если жадным окажешься.
-
1 баллПробежался - получил в жбан Высунулся из укрытия при обстреле - получил в жбан Не рассмотрел местность в бинокль из укрытия - получил в жбан Обалденный симулятор получения в жбан. Великая реалия этот мод. С удовольствием теперь по кустам прячусь. 10/10. Ещё бы квестов интересных. Но боюсь что ухудшит сам процесс получения в жбан. дядя Саша - нет слов что бы выразить восхищение от проделанного труда.
-
1 баллВас с разработчиками "Тайны Кордона" одинаковые хардкордисты покусали? Не предоставляете выбор — относитесь с понимаем к хейту.
-
1 балл
-
1 баллОтчёт по разработке #3. Список изменений: Замена платформы на Gunslinger Mod. Замена всего локационного пака. Полное заселение локаций: Топи, Старый НИИ, Подземелья НИИ, Янтарь, Фабрика, Дикая территория, Мёртвая долина. Сюжет полностью готов на локациях: Кордон, Свалка, Бар, Топи, Янтарь. Был адаптирован SWTC. Еда теперь заражается радиацией. Добавлены новые артефакты (некоторые из них обладают уникальными свойствами).
-
1 баллФикс 1.0.11 в шапке темы. Хоть, работа над модом и прекращена, но... Дополнено 4 минуты спустя FrancoMERC Нормально всё. Кто сказал, что сразу будет легко? Во второй половине игры будет легче.
-
1 баллНашёл небольшой баг: фонариком можно "щёлкать" (звук включения) в машине. Вот фикс: в файле sa_main в функции torch_switch_sound добавить в проверку на следующий строке следующее: and not db.actor:get_current_holder()
-
1 баллВопрос про гранаты к подствольным гранатомётам - большая часть из выстреливаемых не взрывается, повисая в пространстве за полметра до точки попадания. Иногда некоторые взрываются, но как бы с небольшой задержкой, да и сам взрыв, создаётся ощущение, взаимно перепутан с взрывом гранаты из РПГ - у РПГ-гранаты он сильно меньше, у гранаты из подствольника большой. Не смог, как ни пытался, понять из файлов причину сбоя. Может быть кто подскажет что-нибудь по этому поводу? Сделал набор правок, кому надо берите: Ссылка Дополнение: Наконец-то удалось заставить правильно работать гранаты для подствольников и РГ6, обходным способом: Ссылка Ещё правка - качающегося прицела: Ссылка Кстати, набор товаров торговцев не полностью отображается, если загрузится со сделанного внутри области его обитания сохранения. Для полного отображения списка товаров нужно либо при заходе в область дойти до торговца без сохранения-загрузки на местности, либо перезайти в область из соседней. Расстояние подбора вещей изменяется тут: gamedata\config\system.ltx значением take_dist (по умолчанию равно 2 метра) Расстояние показа названия\имени при нажатии F: gamedata\config\creatures\actor.ltx значение pickup_info_radius (в метрах)
-
1 баллСкорее упырь ночной)) Видимо, её Величество, Вариативность свои шутки шутит. У мну со старта игрушки "Сева". Но это уже вопрос к Автору, хотя... Могу "Севу" подарить или шкилет. Будете по Зоне ходить, на всех с высока плевать и "оцилоп не будет бить по ночам..." (с)
-
1 баллВообщем пройдено ? Вывод : не гонитесь за чемоданом с деньгами - будьте счастливы здесь и сейчас. Жду продолжения. Ах да, неудобно постоянно через меню сохраняться ..
-
1 баллdumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.
-
1 балл
-
1 баллКто же спорит!? Но разговор идет о том моде, где еще нужно было добираться до него.