Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Aleksei Khohlov нужно исправлять глобальные проблемы мода, а не динамическую музычку и ратовать за то, что трупы исчезают-это хорошо.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Messer. Stalker , вот за это благодарю! Я подозревал, что надо цвет контейнера напротив прибора применять, но что- то не получилось. А в этом видео всё прекрасно и быстро объяснено! Здоровья и удачи всем!
  4. 2 балла
    Растительность наверное Снупп Догг лично подбирал.
  5. 2 балла
    Мысли вслух. Мне кажется, что автору неплохо бы в шапку поместить инфу типа "FAQ", чтобы люди по сто раз одно и то же не спрашивали.
  6. 2 балла
    Теоретически - да. Но зачем? Возьмите в баре квест "Дела заводские" у Михо, после него мародёры сами уйдут навсегда. А если просто тупо отстреляете мародёров при входе в бар, они вам этого не простят. Будут мстить. Придется вам постоянно оглядываться и каждую секунду ждать выстрела в спину. Оно вам надо? Этот мод, в целом, не про то, как всех убить. Это не шутер. Я половину игры прошел не убив ни одного человека. Это вполне возможно.
  7. 2 балла
    Всем пламенный салют! Вчера заигрался и не написал про свою болячку (которая была). Выше, я писал, что не стоит метка на Бессмертном и неизвестно- где его искать. Оказывается, чтобы не вылазили постоянно задания с окрестностей Затона, про "убить мутантов", "убить мародёров", я в ПДА отключил "Побочные задания". Вот, когда их включил обратно, сразу и меточка появилась на чуваке! Так что- не отключайте эти задания!
  8. 2 балла
    Ну, не скажите, Фёдор Михайлович. Это - притча. Почти библейская. О спасении души. Шутан? Не уверен. Продолжение есть. Прямо тут. Называется - режим "Выживание". Тот же самый герой несколько лет спустя. Вот там вы увидите настоящий шутан. Продержитесь хоть 5 минут?
  9. 2 балла
    мод вылетает мне не понравелся
  10. 2 балла
    под спойлером два скрина, до спуска в х-8 идите в места, где метка актора, и убейте тушканов (южнее детского сада они могут быть с другой стороны дома, обычно сами прибегали ко мне)
  11. 2 балла
    korruz на кой ляд мне эта жилетка? Экзоскелет мне на что?
  12. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  13. 1 балл
    Разработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
  14. 1 балл
    Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
  15. 1 балл
    Garage Head попробуй бросить рго.
  16. 1 балл
    Надо стереть файл user.ltx и папку shaders_cache Дополнено 1 минуту спустя Вероятно, автор мода его заново перезаливает. Подождите, будет, вероятно, новая ссылка. Тут вот: https://vk.com/jekans_hideout
  17. 1 балл
    Про контейнеры и цвета: set1: green red red set2: red blue green set3: red green blue 1 - ...контейнеры 2 - ...светофор (синий посередине, ага ? Ну может писатель записки был не в ладах с цветами и не любил светофоры) 3 - ...радуга
  18. 1 балл
    АнДрЮхА рвзверни фотку, там рисунок, на котором обозначен тайник. А детектор можешь получить в окрестностях "Юпитера" у бункера ученых, по дополнительному заданию "Проникновение"
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Kuzmich если мне не доверяешь, посмотри видео товарища, там все подробно объяснено.
  21. 1 балл
    Прям напомнило описание из одной части о "Химике и Пригоршне"
  22. 1 балл
    Centurion не знаю, т.к. играю без напарников. А ковырять спавн - вообще плохая идея. vamator распаковать в папку с игрой (возможно придётся заново настроить конфигуратор): gamedata.7z Дополнено 2 минуты спустя Хотя, лично мне идея с разным количеством слотов нравится. Максимум, только с экзой, количество слотов костюмам прописано годно. Дополнено 58 минуты спустя В шапку добавлять не буду. Пусть тут висит. Кому надо - найдут.
  23. 1 балл
    Baron51 выше уже писал об этом Отправляйся в "Бомбоубежище" и поговори с доктором. Нужно спросить у доктора про "Мне нужна медицинская помощь", там появиться диалог, в котором доктор осмотрит героя за 500 рублей. Он спросит: "болела ли у вас голова?" герою дадут таблеток и он спросит про вещи. Док намекнет на некого Фартового, просит обратиться к бармену. Идем к нему. Тот говорит, что были такие - и один тусуется здесь - в баре. Это Сом. Подходим, спрашиваем. Сом говорит, что нужно наведаться к человеку на завод "Юпитер" делать нечего. Придется топать. Когда придем на место, герой сначала будет угрожать воришке, а сзади подкрадется Сом и под угрозой жизни нам дадут фору сбежать или остаться на съедение псам. Бежим со всех ног к месту, где горит маячок с вещами. Там будет весь хабар, который украли в самом начале локации, а также вещи, с которыми мы бегали до этого. Забираем, отстреливаем шавок и жируем.
  24. 1 балл
    Смотрю, детский сад смешал все тему в одну..(((
  25. 1 балл
    По Приходу в Припять появилось задание "Уничтожить лагерь Свободы и взять КПК у Бати" в моем случае, предпочтение было отдано Долгу. После сразу же отменилось. Где-то наверху упоминались вылеты через каждые пять минут. Играю - полет комфортный. Ничего не тормозит и не вылетает. Дополнено 2 минуты спустя А чего там делать то?)) Собак, да мародеров гонять чтоль?)) Я как и писал выше: позавчера вернул свои шмотки, перед моментом разгрома Свободовцев, взял из тайника ПКМ, купил экзоскелет и ушел в Припять. Жаль, мои 150 тысяч с ограбления никто так и не вернул. Было бы 800 штук на счете) Дополнено 3 минуты спустя Еще в нычке, в башне где Следопыт сидит, куча артефактов и стволов осталось. Нычка хомяка)) Бери что пожелаешь, все имеется. Дополнено 8 минуты спустя Найти бы своих товарищей. Надеюсь монолитовцы их не сделали марионетками)) ( если кто знает, что будет происходить дальше, Просьба!! Не подсказывайте!!! Интересно самому пройти)
  26. 1 балл
    Уже до Припяти добрался. На точке, кстати так никто и не появился. Я так думаю, что произошел сбой. Дело в том, что на ЗРК до этого находилась метка по поиску "Пропащего сталкера" в одно время пришло задание "Война с монолитом" зачистить точку. Метка аккурат была в одном и том же месте.
  27. 1 балл
    Тень121 зачем им FAQ не пойму? Задания проходятся с умом, нужно только голову включать. Подсказок море. Мод сделан на изучение и неторопливое прохождение.
  28. 1 балл
    Значит разгильдяи стащили все добро, а замок новый повесили))
  29. 1 балл
    АнДрЮхА Картина маслом была: на ЗРК обитал один-одинешинек, никого из монолитовцев не было вокруг, а он все сидел на корячках, держа руки за голову. Бежал бы дурила, сколько раз на точку приходил, там все новые появляются и сидят в аналогичной позе))
  30. 1 балл
    Да должно уже было быть(можно поискать в "истории сообщений" в КПК). Сходи туда. Возьми с собой на всякий случай рюкзачёк для схрона. Если вдруг переход не открылся, арты там положишь. Потом нести не придётся. А попасть...Ты ведь за смартфонами для Фейка в Х-5 (Мясную) ходил? Там самом конце и есть этот переход. Я всегда ходил туда через лабиринт в ТД. Есть и из других мест переходы, но я ими не пользовался, потому не помню откуда они.
  31. 1 балл
    Сейчас переигрываю на старом движке, стрим сегодня не получается, переиграю сегодня может, завтра продолжу. не знал что вы автор движка, всё было отлично на первых двух локах, дальше всё сложно очень
  32. 1 балл
    AshedOne Третий фикс вышел ставил . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth https://drive.google.com/file/d/15KfFzGGLtTqdr90B6_nDVPfYLDrV-AXq/view Фикс 2 его просто замени так как туда ещё заплатку добавили . https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view Фикс 3 Добавь в шапку пожалуйста .
  33. 1 балл
    У кого-то действительно внимательность на нуле: читайте что я написал выше. Сайт отображается криво с планшета, не верите - проверьте сами. Нет там кнопки "физические." Теперь вижу, зайду с компьютера значит как будет возможность
  34. 1 балл
    Конструктив следующий: как правило модостроители умны сами по себе, как допустим Геонезис или Сяк, а даже если нет, с уверенностью реализуют свои идеи; чужие соображения им совершенно не нужны, разве что в рамках оффтопа. Поэтому имеет смысл изучить логику НПС, стать квестером и сделать свою модификацию.
  35. 1 балл
    liner Посмотри тут. Вроде там все локации из релиза есть.
  36. 1 балл
    Не кажется) Как бы не протестовали ценители атмосферы против реальности, основная механика в сталкере - это стрельба. А не ходьба. А не проигрывание GUI. Поэтому @LoidRus вовсе не нужно стесняться простых квестов, где надо придти и кого-то застрелить, даже если они состоят из одного этапа.
  37. 1 балл
    Да это так, но когда вылеты частые, то это уже не игра, а мучение, когда четыре вылета при переходе с Затона на Юпитер, потом поговорив с Соколовым при приближении к Янову снова вылет, погиб ГГ на контейнерных, загружаешь сохранку и снова вылет, нет это слишком много для получаса игры, не годится этот движок.
  38. 1 балл
    АнДрЮхА в "Бомбоубежище" как и говорил товарищ 4udik я все же дополню. Нужно спросить у доктора про "Мне нужна медицинская помощь", там появиться диалог, в котором доктор осмотрит героя за 500 рублей. Он спросит: "болела ли у вас голова?" герою дадут таблеток и он спросит про вещи. Док намекнет на некого Фартового, просит обратиться к бармену. Идем к нему. Тот говорит, что были такие - и один тусуется здесь - в баре. Это Сом. Подходим, спрашиваем. Сом говорит, что нужно наведаться к человеку на завод "Юпитер" делать нечего. Придется топать. Когда придем на место, герой сначала будет угрожать воришке, а сзади подкрадется Сом и под угрозой жизни нам дадут фору сбежать или остаться на съедение псам. Бежим со всех ног к месту, где горит маячок с вещами. Там будет весь хабар, который украли в самом начале локации, а также вещи, с которыми мы бегали до этого. Забираем, отстреливаем шавок и жируем. Я например только вчера догадался об этом)) К доку не обращался по поводу лечения. А вещи свои вернул с пожитками, да еще и в плюсе оказался))
  39. 1 балл
    Щур Надо считать. Первый находится под небольшим мостом, между лесопилкой и топью. Там же, около топи, имеется проход вдоль дороги, второй. Третий под мостом, что возле лесполки по дороге к сгоревшему хутору. Четвертый на барже Ноя. Пятый на станции переработке отходов. Вроде все. Дополнено 12 минуты спустя Mopa Инвалид он. Зачем мучать бедолагу? Аномалия сгубит его. Ноги не отрастут, зато жив-здоров.
  40. 1 балл
    называется 64-битный движок игры
  41. 1 балл
    Всё ещё очень размытый ответ. Существует всего четыре типа квестов: Достать артефакт из аномалии/конкретный артефакт Достать предмет/конкретный предмет Убить уникального противника/много уникальных противников Поговорить с кем-то Это буквально всё, на что способна игра, исключая унылейшие GUI интерфейсы. ЗШ в этом смысле никаких прорывов не сделал, и даже Тру Сталкер вряд ли совершит, так что вопрос до сих пор стоит лишь в качестве подачи.
  42. 1 балл
    Швейным набором как пользоваться?, он рабочий вообще? потому как при переносе на иконку костюма пишет "недостаточно", хотя повреждения минимальны. Дополнено 1 минуту спустя Вот с этим соглашусь на 100%
  43. 1 балл
    Нет, конечно нет, тема открыта для взаимопомощи) Иконка ГГ по-умолчанию находится здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml (8 строка). Чтобы в инвентаре был солдат, как и везде впиши ui_npc_u_soldier_obichniy вместо ui_npc_u_actor в inventory_new_16.xml (строка 77) или как-угодно) Конкретно для этого окна xr_signals.script, ui_item_hint.script (цвета из config\ui\color_defs.xml, структура из config\ui\ui_item_hint(_16).xml, текстуры из исходя из названий: ui\seq\ui_hint_pane.seq +, ui_inventory2.xml/dds, ui_numpad.xml/dds) Дополнено 45 минуты спустя Простым отсечением получится только такой результат. В ТЧ, руки и оружие - одно целое, а бинокль - это категория оружия. Вот я скину ЗП-версию, возможно какие-н. файлы не включил в архив (на данный момент у себя аддаптировал), бинокль и руки отдельно. Руки+бинокль При помощи консоли hud_adjust_mode 1 можно настроить расположение, расстояние, поворот на экране
  44. 1 балл
    LoidRus с почином) любая работа, даже не значительная, должна оцениваться.
  45. 1 балл
    chernyakov https://disk.yandex.ru/d/nYlexYXq0NkUTg
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Посидел я тут попыхтел и решил отказаться от локаций по простой причине что нету некоторых объектов на них, а в сдк у меня опыта работы нету. Так что если кто то готов помочь с локациями то они все таки будут заменены.
  48. 1 балл
    О наболевшем.. Несколько часов я пытался побороть стабильный вылет при контакте жарки с туристическим рюкзаком.. Сначала я думал, что это я что то начудил и согласно логу начал проверять в конфигах иммунитеты, которые могли бы стать причиной возврата значения nul, но это ни к чему не привело. Потом, мне пришлось экспериментировать с разными версиями игры и проверять каждый файл, который мог бы иметь к этому отношение.. И в итоге я дошел до "полуофициального" пака патчей, которые "фиксят" баги оригинала. Оказалось, что все проблемы исходят от zone_field_thermal конфига. А это значит, что эта проблема есть у всех, кто устанавливал этот пак патчей, но ее просто не заметили. Я проверил этот конфиг, и оказалось, что горе фиксеры поменяли тип урона, потому что не смогли отвязать эффекты и были вынуждены применить костыль. Это в свою очередь вызывает конфликт из за несоответствия типов урона, который почему то выскакивает в области аномалии на Янтаре (на холме где жарки в центре необычного образования). Все это время я полагал, что это я что то не так сделал, а оказалось, что "патч" костыльный. Можете проверить у себя. Поразительно, что никто не обнаружил эту проблему.. 22. Исправление термических зон, тормозящих Игрока. Пофиксили они, понимаешь.. Доверяй, но проверяй как говорится.
  49. 1 балл
    Tyrob причем здесь язык, формат шрифта плохо читаемый. По спаму, успокойся, а то везде спамы мерещатся уже.
  50. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z