Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Aleksei Khohlov нужно исправлять глобальные проблемы мода, а не динамическую музычку и ратовать за то, что трупы исчезают-это хорошо.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Messer. Stalker , вот за это благодарю! Я подозревал, что надо цвет контейнера напротив прибора применять, но что- то не получилось. А в этом видео всё прекрасно и быстро объяснено! Здоровья и удачи всем!
  4. 2 балла
    Растительность наверное Снупп Догг лично подбирал.
  5. 2 балла
    Мысли вслух. Мне кажется, что автору неплохо бы в шапку поместить инфу типа "FAQ", чтобы люди по сто раз одно и то же не спрашивали.
  6. 2 балла
    Теоретически - да. Но зачем? Возьмите в баре квест "Дела заводские" у Михо, после него мародёры сами уйдут навсегда. А если просто тупо отстреляете мародёров при входе в бар, они вам этого не простят. Будут мстить. Придется вам постоянно оглядываться и каждую секунду ждать выстрела в спину. Оно вам надо? Этот мод, в целом, не про то, как всех убить. Это не шутер. Я половину игры прошел не убив ни одного человека. Это вполне возможно.
  7. 2 балла
    Всем пламенный салют! Вчера заигрался и не написал про свою болячку (которая была). Выше, я писал, что не стоит метка на Бессмертном и неизвестно- где его искать. Оказывается, чтобы не вылазили постоянно задания с окрестностей Затона, про "убить мутантов", "убить мародёров", я в ПДА отключил "Побочные задания". Вот, когда их включил обратно, сразу и меточка появилась на чуваке! Так что- не отключайте эти задания!
  8. 2 балла
    Ну, не скажите, Фёдор Михайлович. Это - притча. Почти библейская. О спасении души. Шутан? Не уверен. Продолжение есть. Прямо тут. Называется - режим "Выживание". Тот же самый герой несколько лет спустя. Вот там вы увидите настоящий шутан. Продержитесь хоть 5 минут?
  9. 2 балла
    мод вылетает мне не понравелся
  10. 2 балла
    под спойлером два скрина, до спуска в х-8 идите в места, где метка актора, и убейте тушканов (южнее детского сада они могут быть с другой стороны дома, обычно сами прибегали ко мне)
  11. 2 балла
    korruz на кой ляд мне эта жилетка? Экзоскелет мне на что?
  12. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  13. 1 балл
    Разработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
  14. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  15. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  16. 1 балл
    Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
  17. 1 балл
    HitriyDmitriy в ссылке установки в разнобое расположены. Всего их шесть, четыре из которых уничтожаешь по сюжету. Две предстоит найти самому(по желанию игрока)
  18. 1 балл
    Garage Head попробуй бросить рго.
  19. 1 балл
    HitriyDmitriy Выходи из зоны действия пси-антенны. Эффект должен прекратиться.
  20. 1 балл
    0.78. Бегу и вдруг карлик, ударяет видимо по яйцам, улетаю в тестуры. А красивая свалка с высоты.
  21. 1 балл
    Про контейнеры и цвета: set1: green red red set2: red blue green set3: red green blue 1 - ...контейнеры 2 - ...светофор (синий посередине, ага ? Ну может писатель записки был не в ладах с цветами и не любил светофоры) 3 - ...радуга
  22. 1 балл
    Kuzmich если мне не доверяешь, посмотри видео товарища, там все подробно объяснено.
  23. 1 балл
    Прям напомнило описание из одной части о "Химике и Пригоршне"
  24. 1 балл
    Смотрю, детский сад смешал все тему в одну..(((
  25. 1 балл
    По Приходу в Припять появилось задание "Уничтожить лагерь Свободы и взять КПК у Бати" в моем случае, предпочтение было отдано Долгу. После сразу же отменилось. Где-то наверху упоминались вылеты через каждые пять минут. Играю - полет комфортный. Ничего не тормозит и не вылетает. Дополнено 2 минуты спустя А чего там делать то?)) Собак, да мародеров гонять чтоль?)) Я как и писал выше: позавчера вернул свои шмотки, перед моментом разгрома Свободовцев, взял из тайника ПКМ, купил экзоскелет и ушел в Припять. Жаль, мои 150 тысяч с ограбления никто так и не вернул. Было бы 800 штук на счете) Дополнено 3 минуты спустя Еще в нычке, в башне где Следопыт сидит, куча артефактов и стволов осталось. Нычка хомяка)) Бери что пожелаешь, все имеется. Дополнено 8 минуты спустя Найти бы своих товарищей. Надеюсь монолитовцы их не сделали марионетками)) ( если кто знает, что будет происходить дальше, Просьба!! Не подсказывайте!!! Интересно самому пройти)
  26. 1 балл
    Уже до Припяти добрался. На точке, кстати так никто и не появился. Я так думаю, что произошел сбой. Дело в том, что на ЗРК до этого находилась метка по поиску "Пропащего сталкера" в одно время пришло задание "Война с монолитом" зачистить точку. Метка аккурат была в одном и том же месте.
  27. 1 балл
    Не смешите наши тапочки. В моде имеющим 100500 вариантов, это не реально. Остальное в шапке.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    AshedOne Третий фикс вышел ставил . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth https://drive.google.com/file/d/15KfFzGGLtTqdr90B6_nDVPfYLDrV-AXq/view Фикс 2 его просто замени так как туда ещё заплатку добавили . https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view Фикс 3 Добавь в шапку пожалуйста .
  30. 1 балл
    Не кажется) Как бы не протестовали ценители атмосферы против реальности, основная механика в сталкере - это стрельба. А не ходьба. А не проигрывание GUI. Поэтому @LoidRus вовсе не нужно стесняться простых квестов, где надо придти и кого-то застрелить, даже если они состоят из одного этапа.
  31. 1 балл
    Можешь валить его не нужен.
  32. 1 балл
    Да это так, но когда вылеты частые, то это уже не игра, а мучение, когда четыре вылета при переходе с Затона на Юпитер, потом поговорив с Соколовым при приближении к Янову снова вылет, погиб ГГ на контейнерных, загружаешь сохранку и снова вылет, нет это слишком много для получаса игры, не годится этот движок.
  33. 1 балл
    АнДрЮхА в "Бомбоубежище" как и говорил товарищ 4udik я все же дополню. Нужно спросить у доктора про "Мне нужна медицинская помощь", там появиться диалог, в котором доктор осмотрит героя за 500 рублей. Он спросит: "болела ли у вас голова?" герою дадут таблеток и он спросит про вещи. Док намекнет на некого Фартового, просит обратиться к бармену. Идем к нему. Тот говорит, что были такие - и один тусуется здесь - в баре. Это Сом. Подходим, спрашиваем. Сом говорит, что нужно наведаться к человеку на завод "Юпитер" делать нечего. Придется топать. Когда придем на место, герой сначала будет угрожать воришке, а сзади подкрадется Сом и под угрозой жизни нам дадут фору сбежать или остаться на съедение псам. Бежим со всех ног к месту, где горит маячок с вещами. Там будет весь хабар, который украли в самом начале локации, а также вещи, с которыми мы бегали до этого. Забираем, отстреливаем шавок и жируем. Я например только вчера догадался об этом)) К доку не обращался по поводу лечения. А вещи свои вернул с пожитками, да еще и в плюсе оказался))
  34. 1 балл
    Mopa мне вот интересно, как там компашка эта поживает? Чудик, зомбик, пес, Ушлый и Патрон.
  35. 1 балл
    Щур Надо считать. Первый находится под небольшим мостом, между лесопилкой и топью. Там же, около топи, имеется проход вдоль дороги, второй. Третий под мостом, что возле лесполки по дороге к сгоревшему хутору. Четвертый на барже Ноя. Пятый на станции переработке отходов. Вроде все. Дополнено 12 минуты спустя Mopa Инвалид он. Зачем мучать бедолагу? Аномалия сгубит его. Ноги не отрастут, зато жив-здоров.
  36. 1 балл
    tolyan366 Частые вылеты на Затоне и Юпитере, Кордон и Болото нормально один вылет на Кордоне был. Играю на 64х движке, в логе вот такое:
  37. 1 балл
    У кого-то видимо внимательность на нуле;) вот кнопочка
  38. 1 балл
    Его открывал?
  39. 1 балл
    Всё ещё очень размытый ответ. Существует всего четыре типа квестов: Достать артефакт из аномалии/конкретный артефакт Достать предмет/конкретный предмет Убить уникального противника/много уникальных противников Поговорить с кем-то Это буквально всё, на что способна игра, исключая унылейшие GUI интерфейсы. ЗШ в этом смысле никаких прорывов не сделал, и даже Тру Сталкер вряд ли совершит, так что вопрос до сих пор стоит лишь в качестве подачи.
  40. 1 балл
    Нет, конечно нет, тема открыта для взаимопомощи) Иконка ГГ по-умолчанию находится здесь: config\gameplay\character_desc_general.xml (8 строка). Чтобы в инвентаре был солдат, как и везде впиши ui_npc_u_soldier_obichniy вместо ui_npc_u_actor в inventory_new_16.xml (строка 77) или как-угодно) Конкретно для этого окна xr_signals.script, ui_item_hint.script (цвета из config\ui\color_defs.xml, структура из config\ui\ui_item_hint(_16).xml, текстуры из исходя из названий: ui\seq\ui_hint_pane.seq +, ui_inventory2.xml/dds, ui_numpad.xml/dds) Дополнено 45 минуты спустя Простым отсечением получится только такой результат. В ТЧ, руки и оружие - одно целое, а бинокль - это категория оружия. Вот я скину ЗП-версию, возможно какие-н. файлы не включил в архив (на данный момент у себя аддаптировал), бинокль и руки отдельно. Руки+бинокль При помощи консоли hud_adjust_mode 1 можно настроить расположение, расстояние, поворот на экране
  41. 1 балл
    Всё таки я был прав, когда говорил, что правильная концовка-это когда ты за Монолит и спасаешь Константина. Жекан-гений. потому что нельзя убивать тех, которые ещё несколько часов были твоими друзьями. Дополнено 4 минуты спустя вы всё правильно сделали, не слушайте никого. Спасибо.
  42. 1 балл
    Ну, блин... Вот здесь можно перепрыгнуть: и через полминуты уже расстреливать наймов. А снорки подождут внизу кого-нибудь другого, кто прыгать не умеет.
  43. 1 балл
    Квест там ровно один, типа "Живыми или мёртвыми". Он берётся один раз в Убежище с помощью компьютера, надо прочесть два письма - и вуаля! Квест активируется. Потом вы этот квест выполняете на 3 локациях и 10 миссиях. 1 миссия: Затон. Найти следу группы в Лесничестве. В будке охраны, что в самом глухом углу Лесничества, лежит сумка, в сумке - флешка. Дверь в это помещение закрыта на ключ. Ключ лежит в одном из трех тайников в этот самом Лесничестве. Случайным образом. Находите ключ, открываете дверь, берёте флешку. Всё. Стараетесь не подохнуть до момента эвакуации вертолётом. Потом в своем Убежище воткнете эту найденную флешку в компьютер, там дальше сюжет закрутится. Довольно интересный сюжет. Потом будут миссии на Юпитере и в Припяти. А финальная - опять на Затоне. И так миссия за миссией. Что-то или кого-то надо найти. Всё по ходу дела объяснят и подскажут.
  44. 1 балл
    vader_33 Большое спасибо!
  45. 1 балл
    Вчера как раз была. Закинул файлы фикса #2 из оф.темы nlc и ошибка ушла.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Посидел я тут попыхтел и решил отказаться от локаций по простой причине что нету некоторых объектов на них, а в сдк у меня опыта работы нету. Так что если кто то готов помочь с локациями то они все таки будут заменены.
  48. 1 балл
    О наболевшем.. Несколько часов я пытался побороть стабильный вылет при контакте жарки с туристическим рюкзаком.. Сначала я думал, что это я что то начудил и согласно логу начал проверять в конфигах иммунитеты, которые могли бы стать причиной возврата значения nul, но это ни к чему не привело. Потом, мне пришлось экспериментировать с разными версиями игры и проверять каждый файл, который мог бы иметь к этому отношение.. И в итоге я дошел до "полуофициального" пака патчей, которые "фиксят" баги оригинала. Оказалось, что все проблемы исходят от zone_field_thermal конфига. А это значит, что эта проблема есть у всех, кто устанавливал этот пак патчей, но ее просто не заметили. Я проверил этот конфиг, и оказалось, что горе фиксеры поменяли тип урона, потому что не смогли отвязать эффекты и были вынуждены применить костыль. Это в свою очередь вызывает конфликт из за несоответствия типов урона, который почему то выскакивает в области аномалии на Янтаре (на холме где жарки в центре необычного образования). Все это время я полагал, что это я что то не так сделал, а оказалось, что "патч" костыльный. Можете проверить у себя. Поразительно, что никто не обнаружил эту проблему.. 22. Исправление термических зон, тормозящих Игрока. Пофиксили они, понимаешь.. Доверяй, но проверяй как говорится.
  49. 1 балл
    Можно текст изменить, вообще нечитабельно....
  50. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z