Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2021 в Мод Отзывы

  1. 5 баллов
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью. Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам. Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации. В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  2. 4 балла
    Годный артхаус. Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками: Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков. Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем. Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек. Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте. Огнестойкая чёрная колючка, заменившая леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение. Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.
  3. 4 балла
    Смысл мода "Путешествие" для меня оказался в том, чтобы по мере прохождения незатейливой сюжетной линии заодно полюбоваться стильной цветовой гаммой и посмотреть новые локации. Если пытаться оценивать историю, квесты или геймплей — окажется, что оценивать особо-то и нечего. Сюжет прост как две копейки: главный герой путешествует через полупустую Зону в поисках пропавшего брата. По дороге он выполняет немногочисленные задания и изредка встречает персонажей, которые за услугу могут подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Квесты в этом моде не заносятся в ПДА, но их так мало, что это не мешает прохождению, ведь ключевая информация ярко выделяется в диалогах. Финал мода достаточно предсказуем, но воспринимается спокойно, так как ничего из ряда вон выходящего к этому моменту уже не ждёшь. Окружающая природа в моде впечатляет с первого взгляда несмотря на то, что обычно я ровно дышу к осеннему антуражу, предпочитая более яркие летние краски. В "Путешествии" позднеосенняя Зона окрашена в охристые, ржавые и золотые тона, и эта палитра смотрится очень красиво и гармонично, только и делай скриншоты. В воздухе витает мрачная напряжённая атмосфера, небо часто затянуто тучами, скудная растительность увядает или уже засохла. Просто побегать по таким локациям уже приятно. Хочется также отметить стильный дизайн карты, которая заменяет спутник в ПДА. Может быть, она не такая удобная, но как минимум на эту карту приятно смотреть. Старые локации — Кордон, Свалка, Агропром и Янтарь — кое-где обзавелись новыми объектами, переделаны некоторые элементы. Например, на Янтаре неплохо поработали над бункером, а над входом в лабораторию и в туннелях добавились новые помещения. Локации густо поросли мелкой растительностью вроде кустарников, а вот от большинства деревьев остались сухие голые стволы. Помимо знакомых локаций, в моде присутствуют 3 новые территории: Затерянная долина — обширная пограничная область между нормальным миром и Зоной, некое предзонье. Здесь ещё нет мутантов, но местами уже можно набрести на аномальные зоны. Локация пустовата, значимые места удалены друг от друга, но сама территория отнюдь не плоская — перепады в рельефе делают её интереснее. Здесь всё ещё встречаются нормальные животные — лоси и волки. Правда, анимации у них немного деревянные и звуки невпопад, но модельки симпатичные. Проклятая деревня — средних размеров локация, по которой разбросаны различные объекты: сгоревшие домики, хуторки, свинофабрика, ферма и подземные туннели, которые выглядят как часть знакомого путепровода. Населена в основном бандитами. Много аномальных зон. Ад — финальная и самая большая локация в моде. Название объясняется тем, что когда-то на этой территории бушевали пожары, пожирающие всё на своём пути и разносившие по округе радиацию. Локация соответствует названию: от бывшего леса, и по сей день усеянного жарками, остались только обгоревшие стволы, мёртвыми обелисками торчащие из земли. По сравнению с этим "лесом" Мёртвый лес на Радаре покажется живее всех живых. Бок о бок с выгоревшей землёй соседствует река и болота, за которыми расположен крупнейший объект на локации — завод. Территория населена полчищами монолитовцев, которые контролируют основные объекты. И только в одном домике, затерявшемся на востоке, можно встретить любопытного персонажа, который остался верен Зоне даже спустя 20 лет... Возможно, по мере прохождении мода у меня не возникало особого восхищения, но и раздражения игровой процесс не вызывал. Получился такой вот мод в стиле минимализм. История одного путешествия. Пусть первая модификация французского автора и не стала чем-то выдающимся, но я нахожу в ней и приятные положительные моменты, за которые в совокупности могу поставить среднюю оценку. 6/10
  4. 1 балл
    У автора мода не получилось создать атмосферу заброшенности Зоны... очень не хватает музыкальных эмбиентов, я не смог влиться в атмосферу этого мода. К тому же, отсутствие оружейного пака (терпеть не могу ванильку, очень уж ужасная система баллистики и урона) и всяких Решейдов и наворотов в графике негативно сказываются на общей картине игры. Путешествие - на то оно и путешествие, чтобы наслаждаться красотами Зоны. Но в итоге мы получили криво скомпилированные локации (особенно бесит, что автор в некоторых местах на карте просто сделал "ограждение" из аномалий, выстроенных в ряд) и одни перестрелки с банальными недоквестами по типу: убей, принеси, подай.
  5. 1 балл
    Ну что сказать... Мне мод даже понравился. Название для него подобрано действительно верное. Мы гуляем по локациям от перса к персу, выполняя некоторые их поручения, чтобы вызвать доверие и так, пока не дойдем до конца пути. Автор правильно указал, что надо читать диалоги (пусть они и на английском, для меня это не было проблемой), а иначе можно легко потеряться и пропустить львиную долю сюжета. Из проблем у меня были только технические. Вылеты на переходах, часто игра вовсе отказывалась запускаться, тут буквально рандом. Но прошел, все же. Мод не для всех, как считаю я, но лично мне подошел. Не нагружен, просто прогулка от начала и до конца.
  6. 1 балл
    Решил я как то поиграть во что то новое и нашёл этот мод. Сначала я очень удивился от количества локаций. Но спустя немного времени в игре....я понял что тут явно что-то не так. А именно: 1 Много локаций....пустых 2 Криво перенесённые локации 3 Непонятный и очень однообразный сюжет 4 Текстовые ошибки 5 Баги хоть их и немного 6 Оптимизация 7 Для кого то минус, но лично мне норм. Это меткие нпс и сильный урон( ГГ тоже всех с двух тычек кладёт) Из хорошего могу отметить только оружейку и то местами она всратая. Но звуки классные....ну и всё. Это просто обычный CoC тобеж очень пустой и скучный мод. Вышел бы мод на заре CoC было бы норм. Но не в 2021. Если не жалко своего времени можете поиграть. А так желаю автору понять ошибки и выпустить годноту ибо задумка очень даже.
  7. 1 балл
    И сейчас, и в былые года здесь стоят одни хорошие оценки. Видимо мне придётся побыть той самой Бабой-Ягой, которая против, влепить этой модификации минус и предостеречь новых игроков. Но я не о чём не жалею, это мнение искренне и в достаточной мере обосновано. Для начала, я вынужден согласиться со многими чужими пунктами. В моде действительно неплохие диалоги, отлично продуманные и реализованные фичи с фотоаппаратом, озвучкой и ещё кое-чем. Однако в конечном итоге мы играем не ради фич, а ради опыта. Если редуцировать дальше, то речь пойдёт о некоторых переживаниях, ощущениях от конкретных стимулов - том, что называют "атмосферой". Именно здесь зарыт труп, причина, почему совокупность качественных элементов порождает чудовище от мира модостроя. В Фотографе игроку предлагают роль слуги - хотел написать я, но понял, что это неправда. Нам уготована миссия, достойная хорошо выдрессированной собачки. Протагонист совершенно не самостоятелен, он способен только выполнять чужие примитивные команды: пойди-дай лапу, пойди-принеси и т.п. Причём эта самая собачка ни в чём толком не нуждается. У него есть еда, вода, его не мучают призраки прошлого, экзистенциальные проблемы и социальные конфликты. Весь сюжетно-геймплейный опыт это сплошной марафон ради ничего. Игроку даже не скажут, что его герой был хорошей почтовой собакой. И разве мог он быть плохой? Лично я потерял сюжетную канву уже примерно на пятом забеге, а дропнул игру на нелепом моменте, где подчёркнуто нелюбезный украинец оказывается создателем суперсолдат и, по совместительству, агентом трёх разведок. Возможно я что-то перепутал, но дальше ещё хуже. Игрока ждёт встреча с мёртвыми, до скрежета зубов неуместный призрак и ещё более неуместная ёлка в качестве места окончания игры. Издевательство над сеттингом - моё почтение, 10/10. Мод никому не рекомендую, лучше пойти работать курьером: опыт тот же самый и в качестве бонуса оплачивается.
  8. 1 балл
    Слишком много багов и вылетов из за чего иногда невозможно пройти некоторые моменты игры. Например прыгая по телепортам стихоплета, если не найти в X10 код на одном из объектов возле телепорта то в X18 открыть дверь к след. телепорту ты не сможешь - ведь код не будет работать! и вам прийдется или отгружаться на старый сейв, или использовать баги (например дождаться пока зомби выломают собою дверь). Экономика это вообще жесть, деньги в начале-середине игры ты не заработаешь, потому что чего то, что стоило бы нормальных денег ты не попросту не найдешь. Деньги у торговцев очень высокие и при этом цены на продажу очень низкие. Сюжет слишком затянут беготней по локациям и квестами по типу "сходи туда, возьми то, принеси мне". Однозначный минус, никто не любит эту беготню чтобы растянуть сюжет мода. Однако мне в моде понравились новые механики такие как жажда, трансмутация артефактов, починка брони и оружия, бартер. Последний порой очень помогает. Оружейный пак обширный и оружие найдется для всех, и нет дизбалнса между ими, тоесть дробовики которые рассчитывались на мутнатов - действительно валят мутантнов, штурмовое оружие против людей, как оно и задумывалось, а снайперки мне кажется в этом моде не нужны, т.к мест где его можно было бы применить попросту нет. А еще анимации на каждом оружии разные, это немного режет глаз, ИМХО. ИТОГ: Мне не понравилось. Если же вы любите душные моды - рекомендую!