Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    NEXT-GEN в мире моддинга! Выпусти ярость, уничтожай врагов, играй за кого угодно и против кого угодно, где угодно и как угодно! Настрой игру по своему вкусу, Enjoy! Настоящая песочница\конструктор, куда можно бесконечно добавлять новый контент! Мод одновременно трэш, с другой стороны здесь нету васянства и "улучшалок" (хэдэ паки и прочее), сохранён стиль оригинальных игр почти во всём. Группа в ВК USF версия 26.12.22
  2. 3 балла
    Добрый вечер. Обновил свою локализацию, поправил текст на таких локациях как: Потерянная долина; Проклятая деревня; Свалка; Янтарь; Ад; Все файлы обновлены. Как в шапке темы, там и в комментариях на форуме (что без худа).
  3. 2 балла
    Сделал свое самое первое в жизни видео на Ютубе. Играю на ведре с гайками, игру тянет еле-еле, а уж когда еще и запись видео идёт - сплошные тормоза. Прошу отнестись с пониманием к лагам и низкому качеству картинки. В конце концов, это не художественный фильм, а тактическое видео из района боевых действий. Первая миссия режима "Выживания" от начала и до конца одним дублем без монтажа и склеек. 13 минут ада. В первой миссии необходимо выжить, найти следы пропавшей группы ученых в Лесничестве и успешно эвакуироваться на вертолёте. На всё даётся примерно 15 минут реального времени. Тактика: нужно всё время бежать, хватая по дороге из тайников оружие, броню, патроны и аптечки. Всё лишнее нужно сразу выкидывать, кроме оружия. Оружие выкидывать нельзя. Изначально ваши враги почти безоружны, но подняв оружие с земли - они обратят его против вас. На локации есть тяжеловооруженный враг - он в экзоскелете и с пулемётом. Он, обычно, находится где-то в центре карты, поэтому центр обходим стороной. На локации также есть один нейтральный сталкер, он отстреливает мутантов и наших врагов. Еще на локации есть наш напарник, он ранен и ждет от нашего героя аптечку. После лечения он будет помогать в бою. Видео создано для развлечения почтенной публики исключительно в ознакомительных целях. Сюжет: 1. Случайным образом высаживаемся с вертолёта около Земснаряда. Сразу хватаем два ближайших тайника. Повезло, хорошая броня + 2 автомата Калашникова. 2. Со всех ног несёмся в Лесничество, потому что оказались изначально рядом. 3. Отстреливаем особо наглых врагов на бегу 4. В Лесничестве в одном из трех тайников лежит ключ от нужной двери. Берем ключ. 5. Бежим к дальней самой каморке, открываем дверь, берем флешку из тайника. По дороге ловим пулю от врага. Ответным огнем уничтожаем противника. На выходе из каморки нас уже ждет бюрер. Очередь - минус один бюрер. Но там еще до чёрта всякой живности и врагов, поэтому просто убегаем. 6. Теперь надо забрать посылку с броней и оружием, которую сбросил вертолёт на 3 этапе эпопеи. Смотри по карте - это недалеко. Бежим туда, игнорируя всё. На бегу активируем "Кураж". Буква K на клавиатуре. Наш герой заранее выпил водки перед рейдом, а теперь его взял кураж. В глазах двоится, зато здоровье и выносливость восстанавливаются до максимума. 7. Добегаем до посылки, а тут - сюрприз! Гладиатор уже её хочет взять себе. Стреляем ему прямо в спину, патронов не жалеем. Если Гладиатор получит посылку - нашему герою каюк. Хватаем посылку, теперь задача - найти напарника. Легендарного сталкера. Метка на карте указывает, что он у Соснодуба. Бежим туда круговым путём, обходя центр. В центре обычно тусуется танк в экзе и с пулемётом. Встреча с ним - верная смерть. 8. Находим напарника, даем ему аптечку и сразу же убегаем на Заправку. Там есть место, где можно спрятаться. 9. На заправке хватаем хабар из сейфа и бодро прыгаем в дырку в земле. Тут можно разобрать инвентарь, выкинуть всё лишнее и просто отсидеться. 10. Неспешно выкидываем всё лишнее, пока наш напарник наверху отстреливает врагов и мутантов. Иногда высовываем нос из провала и тоже постреливаем. 11. Последний этап заканчивается сообщением об эвакуации. Вертолёт будет ждать нас на Цехах подстанции. В принципе, это рядом, торопиться некуда. 12. Бежим к месту эвакуации, получаем заряд дроби в бочину. Кровища, в глазах потемнело. Да пофигу! Не реагируем, жрём аптечку и бежим дальше. 13. На цехах подстанции шаримся по тайникам - времени еще навалом - и отстреливаем особо резвых врагов. Тут уже ждет Искатель приключений, он тоже отстреливает врагов, как и наш напарник. 14. Эвакуация. Оказываемся в своем убежище. В инвентаре у нас остались 2 вещи: флешка ученых и талисман от легендарного сталкера. Всё.
  4. 2 балла
    Не могу не согласится. Сама идея построения очень занятная. По меньшей мере, автор реализовывал свое видение. Мне показалось, ему не получилось вытянуть весь потенциал. Может знаний, может еще чего-то не хватило. Для новичка моддинга вполне нормальный старт. На старте, чаще, все банально. Но этот проект в разы лучше играется, чем несколько десятков иных модов на ЗП. Отсутствие оруж., погодных, графических,... паков не считаю минусом, ибо накинуть их сверху займет, от силы, пару часиков.
  5. 2 балла
    Просто он этот квест выполняет не сразу,судя по всему. После взятия квеста это(судя по описанию) второй заход на локу,а делать его надо с первого захода.
  6. 2 балла
    Сборка отлична! Есть конечно недочеты, но кто не ошибается - тот ничего не делает. Довести диалоги до ума, поправить некоторые квестовые (У меня был прикол с Сидором с квестом из НЛС, когда он просит притащить колбасу на пробу. Даёт и карт и говорит мол иди, тут же я открываю диалоговое окно и могу сдать квест никуда не ходив, без всякой либо колбасы. Нажал его и из инвентаря были удалены 10 охотничьих колбасок, которых вообще не было. В итоге никуда не бегал и при арте остался xD ) Терпения и успехов. P.S. Хейтеры - проходите мимо. Не нравится - не качайте.
  7. 2 балла
    Ты не дальновиден. Что бы не случилось со S2 это не окажет серьёзного влияния на оригинальную трилогию. Модификации как делали, так и будут делать, как они выходят, так и будут выходить дальше. Никто не побросает всё к такой-то матери, не побежит сломя голова, роняя ржавые болты, делать мини-моды для S2. У тебя времени столько сколько нужно, а не до апреля. Мир не разделится на пополам в конце апреля. Можно быть спокойным, Григорович не сможет вырезать интерес к оригинальной трилогии и её модификациям по щелчку пальца.
  8. 2 балла
    Для тех кто не сидит в Дискорд канале мода. Измененный самопал и лазер
  9. 2 балла
    Совершенно верно, авторы сами решают какая будет оружейка, это их право. Они лучше знают что будет лучше исходя из сюжета... Но сугубо у меня интерес упал, я просто уверен что мод будет на высоте, так как знаю кто делает, и кто на что способен в команде, но ганс просто не нравится мне, сугубо моя вкусовщина... Ганс это куча пистолетов и мало нормальных стволов, и при этом другую оружейку уже не получится воткнуть какому либо умельцу, так серьёзно задействован движок. Значит этот мод возможно будет пройти только с гансом...
  10. 1 балл
    ModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
  11. 1 балл
    «Забытый Отряд» ВКонтакте Платформа: Зов Припяти Разработчик: LanSeR Дата выхода: Осень 2022
  12. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  13. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  14. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  15. 1 балл
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Да бывало и не такое. Проблем не вижу,выполняй задания Сидора,получишь комбез. а потом будет куча вариантов получить комбез с маской.
  17. 1 балл
    Ладно,закажу беретту у Султана,как раз лишний модификат лежит,думаю получше обычной 92 будет
  18. 1 балл
    Переработан мод и правда очень глубо, все элементы под лор прописаны, это для сталкерского моддинга вообще редкость. Обычно баттоны и воду без изменений оставляют.
  19. 1 балл
    Я считаю мод круть играю каждый день очень нравится играем каждый день всей семьей я бы рекомендовал вам к прохождению этот мод потому что мне очень нравится и вам понравится правда!??
  20. 1 балл
    Не понимаю, откуда в теме столько хейта. Мод - чистый хидден гем сталкер моддинга. По крайней мере сейчас, на фоне всех этих бездушных западных ЗАЖОРНИ и бумстиков.
  21. 1 балл
    teraflexx не отчаивайся, надежда умирает последней. У тебя есть какое нибудь ранее-ранее сохранение? Отправь мне его - я запросто пройду этот момент. Также сообщи версию мода.
  22. 1 балл
    KERIXFIX337X Да я уже нашел теже закладки что и в зп.
  23. 1 балл
    Botan в дате ганса их точно нет, в зп их не может не быть. Эта дата отключит облет камеры в катсцене на мисии сделка за бандитов и за наемников, за одиночек не мешает никак, во время катсцены гг сможет бегать в пределах комнаты. Если выйдет, то его заметят одиночки, а наймы или бандиты сразу же станут врагами.
  24. 1 балл
    в отсутствии корректного thm файла
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Если Вы без записки можете отдать ружьё Петрухе то отдайте и идите дальше. Если вы не можете это сделать то забейте на этот квест и играйте дальше. В шапке темы написанно какие квесты надо делать сразу.
  27. 1 балл
    Валерий Так переиграй с того момента когда пульт еще у тебя.
  28. 1 балл
    Wyrus ограничение переносимого веса.
  29. 1 балл
    В принципе - этот квест побочный. Ну перестреляли, и перестреляли. Игрой предусмотрен и такой вариант развития событий. Не добудете лекарств, не получите награду. Не беда. На основную сюжетную линию это не влияет. Так что можете просто продолжать играть дальше. Сохраняйтесь под новым именем при взятии каждого нового квеста - будет попроще переигрывать в будущем. Вообще, этот мод не про стрельбу. Необходимости стрелять живых людей тут минимум, в основном - на Юпитере и дальше будет необходимо такое. А до Юпитера можно дойти, не убив ни одного живого человека. Ну, кроме квестового кидания гранаты в костер к бандитам. Например, вот мой герой вышел на Затон. На личном счету - 10 трупов людей. Из них, 6 - зомбированные из подземной лаборатории, 4 - бандиты у костра, куда упала граната. Это квестовые убийства, без них дальше просто не пройти. Хотите пострелять по людям? Не вопрос. Есть режим "Выживания", специально для любителей пострелять. Только боюсь, что вы там и 10 минут не протяните. Вот мой герой из режима "Выживание". Тут он кровавый мясник: Скоро до тысячи догоню число убиенных.
  30. 1 балл
    BadTrip если никто не ответит - еще тут попробуйте спросить, но там жесткие правила, особенно касаемо орфографии https://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/376/#comments
  31. 1 балл
    Привет в bullet_time.script там где DIK у меня на G -- function on_key_press(key) local slowmo_snd_on = sound_object("slow-mo\\slowmo_on") local slowmo_snd_off = sound_object("slow-mo\\slowmo_off") if not db.actor:alive() then return end if(key == DIK_keys["DIK_G"] ) then -- here you can change slow-mo key
  32. 1 балл
    Если про денежную, то людям которые хотят этим заняться - лучше и не связываться с этим вообще. Там где деньги во главе - нет интереса и творчества.
  33. 1 балл
    Потрогал это творение. Геймплейно не очень интересно, техническая реализация не идеальная, надеюсь разработчик будет делать патчи (что он говорит по этому поводу?), но сама мысль просто отличная - наполнение смыслом удалось даже лучше, чем я ожидал. Единственное, что удивляет - реакция аудитории. Хочется спросить ниасиляторов: вы с теми же претензиями и на фильмы Тарковского ходите? Это как обвинять Эдагара По в том, что он делал не комиксы про Мстителей, как ходить в картинную галерею ради аниме про трапов. Дети, для вас давно придумали КоК, играйте в него.
  34. 1 балл
    Моддинг на S2 будет совершенно другим, что можно прикинуть по другим играм с открытым миром, от той же беседки. Из-за трудностей с достижением качества картинки и анимации как у разработчиков их большая часть будет мини-дополнениями, скинами, домиками для главного героя, дополнительными сюжетными линиями без изменения локаций. Глобальных проектов можно будет пересчитать по пальцам одной руки, и половина закроется из-за проблем с временем-мотивацией, потому что с навыками работы на УЕ выгоднее делать индюшатину и толкать её за мани-мани. Единственное, что угрожает глобальным модам на S-1: переключение внимания аудитории на новую игру. Эту проблему можно решить просто выпустив своё творение ПОСЛЕ релиза, через месяц-два. Поэтому переживать смысла нет. Мы любим @Ирбис, ждём мод и обязательно поиграем.
  35. 1 балл
    Всё работает https://www.amk-team.ru/forum/topic/14179-alternativa-ogse/
  36. 1 балл
    Первый архив, что был загружен имеет размер ровно 14 732 704 270 байт Дополнено 15 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя death_dealer Есть замечательные зарубежные ( раз вам чем-то не угодили Ядиск и Облако.Мейл.ру) сервисы: 1. https://sharemods.com 2. https://modsfire.com
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ в этом случае можно выкупить у НПС квестовый предмет могу порекомендовать выкрутить в настройках радиус ограничения обыска на максимум - это упростит задачу
  39. 1 балл
    Soldi В моде нет пищевых предметов на 7 использований, максимум 5, единственный предмет на 10 использований - это фляга Вы вполне могли повредить руку и выронить его в процессе игры Aleks 1975 квест работает Darth_Enot это разные квесты Wolfstalker Местоположение спавна всех квестовых предметов новое - придётся заново искать. Некоторые диалоги действительно есть смысл поправить, но совсем не все квестовые диалоги открыты изначально, многие открываются постепенно, также во множестве диалогов NLC отсутствуют необходимые для постепенного запуска инфопоршни, вероятно из-за того, что они были завязаны на спавн персонажей по мере прохождения. В NZK другой подход - тут изначально открыт путь на все локации и все персонажи уже существуют в Зоне при старте НИ. Шлифовка диалогов может занять время. HUD исправлен и заменён в версии архива с фиксом. Пользуясь случаем, хотел поблагодарить вас за стрим - было очень неожиданно и круто, но качки весь стрим запороли) у других стримеров не было такого лютого спавна джаггеров на Кордоне, но это всегда чистый рандом, рандом всегда считал одной из фишек мода, т.к. постоянно происходит что-то разное, но, увы, в этом есть и свои минусы. На самом деле я не ожидал , что будет стрим , и крайне раздосадован, что кривые файлы резистов мутантов запороли премьеру. В исправленной версии архива есть все необходимые правки, и теперь мод играется так как было задумано изначально.
  40. 1 балл
    AziatkaVictor https://drive.google.com/file/d/197AlTj5BG9ouiRO_ZxOPqZpxRdX1ENcB/view?usp=sharing дополнение уборщик. Работа на F6 в меню.
  41. 1 балл
    Насчёт официального перевода - занимаюсь им я, уже переведены диалоги на следующих локациях: Потерянная Долина, Янтарь, Свалка и Кордон. О сроках говорить ничего не буду.
  42. 1 балл
    Если вернутся туда то можно попасть. У Топ Сикрета есть это видео по этому квесту.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Дружище у нас 3 года был застой. Только в 2019 пошло более менее считай. И то мы уже локации сделали, чисто по дизайну моделирования готово всё кроме Чернобыля который задумался буквально месяц назад и кстати движется неплохо к наполнению реальными зданиями. Плюс из этих 25 уровней кардинально переделываются только 10-12, так что не все так категорично. Даже если я соберу билд прямо сейчас, это уже будет интересно и ново в плане локаций на замену оригинальным. Проблема именно в том чтобы локи все в сдк собрать и заселить. Аи сетки, развертки, это все жопа та ещё. Плюс я ещё с 2016 вывесил обьяву что требуются люди на помощь с технической частью сборки и исправления. Так что в любом случае мы справились с частью создания. Задача сейчас только скомпилить без багов. А сюжет мне в принципе никогда не был важен, даже просто прилепить в песочницу от CoC уже будет неплохо. Могу в дискорде кстати показать что с локами. Моей целью последние полгода это именно сделать платформу локаций. На худой конец пак локаций.
  45. 1 балл
    В разговорной речи уже итак приелось что пистолеты по калибру -го называют, куда ни плюнь встретишь, в самом сталкере макаров как ПМ обозначен, над этим и шутка. Если срать по терминам, то 9-го калибра в принципе нет, так как охотничьи ружья сплошь и рядом чётные, за исключением древней экзотики экспериментов.
  46. 1 балл
    Ты хоть знаешь, что калибр обозначает?
  47. 1 балл
    Только перед горящим костром можно использовать одеяло. К сожалению, мы не Карл Пепел, поэтому стараемся как можем.
  48. 1 балл
    Я тоже не фанат Ганслингера, мне вообще милее STCoPWP 2.8, но судя по виденным мной скриншотам и трейлерам, именно в этом проекте Ганс будет смотреться как нельзя лучше. И уж всяко лучше ванильных стволов, даже будь они трижды отзеркалены. Сейчас 2021 год, не стоит про это забывать. Да, возможностей Х-Ray уже недостаточно для современной графики, анимаций и т.п, но можно же постараться хотя бы чуточку сдвинуть Сталкер с 2009 года вперёд, если такая возможность есть, пусть даже она в лице Ганслингера.
  49. 1 балл
    Вполне себе обычные средние системные требования для игр последних двух лет. Почти все моды на Сталкер улучшают графику, потому что игроки этого хотят. Это ведь задел на будущее, нельзя делать игру устаревшей по графике потому что у фанатов старые компы. Это смешно ?