Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ну как там дела? Есть результат по неработающему квесту? Косяков что то даже для ОБТ много, при поедании сардин вылет, при употреблении энергетика вылет, сюжет непроходим из-за того что Кравченко бросил пить... Баланс тоже странный, цены у Шустрого заоблачные, а самая ценная вещь в Зоне это три рулона туалетной бумаги. У тебя же все покупают чуть дороже чем бесплатно. Лута кроме стволов которые никто не покупает практически нет, и хрен бы с ним если бы нормально стоили хотя бы артефакты, которые по сути и являются главной валютой Зоны. Ведь именно за ними в Зону идут сталкеры, или всё таки за туалетной бумагой? ? xray_domin — при поедании сардин.log
  2. 3 балла
    Название: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
  3. 3 балла
    Я не знаю конечно какие версии мода ты брал за основу, но я скачал оригинал 2008 года, дошёл только до ДН, т.е. прошмонал блокпост и ДН, никуда дальше не ходил. Скрин торговли с Чуваком (стоит на месте Волка). Ты пойми правильно, я к тебе не придираюсь, просто пытаюсь указать на нелогичные на мой взгляд вещи. История Прибоя в первую очередь сюжетный мод, где нужно проходить сюжет, читать найденные документы и прочитав идти дальше. Не нужно делать из него васянку с двумя видами энергетика, тремя видами консерв, пятью сортами водки и если уж всё это есть, то пусть оно хотя бы работает и отличается по внешнему виду, а то у трёх консерв одна иконка, у двух видов энергетика тоже самое. Ну это же азы иконки заменить, ты сделал перенос на другой движок, а иконки поменять не можешь? В общем я к тому, что ты поторопился маленько с ОБТ, нужно было хоть разок самому пройти и явные косяки исправить. В целом спасибо конечно за старания, но до ума довести надо, если уж взялся.
  4. 3 балла
    Экономика тянется с других версий мода, я ее не правил, с багами разбираюсь Дополнено 57 минуты спустя Чтобы появился переход на свалку нужно сдать командиру 20 бутылок водки Дополнено 5 минуты спустя Патч от 16.10.2021 Исправлены квесты с водкой командиру и вульфом. Чтобы открылся переход на свалку нужно завершить квест с водкой. яндекс
  5. 2 балла
    ну всё правильно, в зоне лопух может догнать и люлей дать)
  6. 2 балла
    Половина амк-шных модификатов тоже вылетает при добавлении в детектор bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible Короче, задолбало, может кто захочет доковырять детектор - вот добавленные все арты (или почти все, мог пропустить) в детектор артефактов super, который у Сахарова продается "det_artefact_super". Только для доделывания детекторов или моделей артов, советую не играть с этой правкой, а то половина новых тч-шных артов при засветке детектором будет вылетать по костям. Ну или в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но тогда половина артов будет как в тч просто валяться без детектора https://disk.yandex.ru/d/iGHRd1enQibAPQ Дополнено 43 минуты спустя Только мне так с жарками везёт? Заспавнились прямо в проходе на кордоне на кпп у перехода на свалку и перед дверью у перехода в х-18,загораживая проход, и выбросы их не убирают. Или специально туда поставили Дополнено 46 минуты спустя По заданию найти магнит I в аномалии комета в тёмной долине, или арт спирают или он не спавнится. В остальных двух нормально забрал. Но вроде они в детекторы не добавлены, не помню, с правкой играю Дополнено 53 минуты спустя В трупе у выхода из х-18 есть сканер аномальной активности и сканер аномальных полей, они нужны? И какие-то документы, относящиеся к х-10 Дополнено 39 минуты спустя В х-18 в трупе Фримена зачем-то ключ Борова от х-18 Дополнено 45 минуты спустя В трупах на верхних этажах были записки о том, что код к главной двери 13698, но код старый подошёл. В трупе учёного около псевдогиганта была записка с кодом 12879xx, название бумажки намекает, что это от чего-то в х-18,но от чего? Вроде оригинальные ящики и сейфы не открываются Дополнено 45 минуты спустя Короче, в трупах там свалка и неразбериха
  7. 2 балла
    Есть только один мод "Путь человека. Шаг в неизвестность. Дежавю", Он объединяет все предыдущие версии в одну. Есть ПЧ Возвращение, и есть ПСЫ, с некоторыми пересечениями с ПЧ, но ни про какого родственника Меченого, как тут изволили ерничать. И да, никто никогда и никого не заставляет играть в это.
  8. 2 балла
    Дополню, труп может быть внизу, у воды. Дополнено 2 минуты спустя Тут важно пройти точно все стадии этого квеста: 1. спасаете Вульфа от снорков. 2. ищите на Станции переработки отходов труп, на трупе ПДА 3. возвращаетесь обратно к Соснодубу. Там нет Вульфа. Ищите ТРИ улики - нож, рюкзак и пачка от сигарет 4. только после этого идёте к Лесопилке, где Вульф стоит на коленях у костра
  9. 1 балл
    Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.04 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
  10. 1 балл
    Название: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.33 Скачать: moddb.com Новая авторская версия проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — это глубокий, художественно осмысленный взгляд на визуальную и звуковую составляющие «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в рамках нового сотрудничества с моддерами и художниками из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя её оригинальную сюжетную линию, и открывает новое восприятие мира игры для следующего поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления ошибок из ZRP и ряда других правок, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения AI, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам цельную и современную интерпретацию классической игры.
  11. 1 балл
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода l-части: 10 марта, 2020 г. Дата выхода ll-части: 3 мая, 2020 г. Дата выхода lll-части: 21 ноября, 2021 г. Третья часть:
  12. 1 балл
    Да хочется человеку, свербит видать...
  13. 1 балл
    Ещё не факт, что сталкер 2 всем зайдёт - у меня есть предположения, что выйдет что-то вроде Fallout. Франшизе более 10 лет, делают игру другие люди с новым взглядом на геймдев и явно с уклоном на западных игроков. Скинчики там, дополнения по цене почти в два раза выше основной. К тому же не будет оригинального Лора - его просто забыли за 10 лет. Будет новая игра со всем новым, и не факт что она зайдёт всем. Вполне вероятно, что Сталкер 2 будет просто хорошей игрой, как метро, но моды будут делать на старую трилогию, потому что там "атмосфера". Впрочем, посмотрим на релизе - GSC раньше еле потянула АА проект (ТЧ), а тут уже замах на ААА. Как бы там багов не было, как в киберпанке) Дополнено 3 минуты спустя О чём я и говорю. Раньше моды выходили от балды: Обречённый город, Зона Поражения, История Прибоя - люди просто экспериментировали, ковыряясь в движке. Я тоже сомневаюсь что на UE 5 будет много модов. Там под пивасик такой мод не запилишь. Энтузиастов будет гораздо меньше. Дополнено 6 минуты спустя Ну это ты сравнил. Эта игра - командный тактический шутер. Там просто делаются карты и модельки для игры. В CS такого добра навалом. Мод на сталкер - это работа и с локациями, и скриптами, и с сюжетом и художественным наполнением. Это не просто запилить какой-нибудь скрипт, модельку или карту.
  14. 1 балл
    Вопрос сложный, поживем - увидим. У иксрея слишком удобный и интуитивно понятный СДК, да и не только он. Уж не знаю, рассчитывали ли авторы на такую востребованность своего инструментария? Не уверен)) Также нет уверенности в том, что анрил будет столь же удобным. Вот более стабильным - уверен на 100%. Если трилогию можно модить с нулевыми знаниями языков программирования, то тут - даже не знаю. В любом случае, я очень надеюсь на то, что модострой на трилогию не загнется. По крайней мере, в ближайшие лет 5-10. У нас есть живые примеры старых игр, которые живут дольше трилогии сталкера - тот же Warcraft 3 до сих пор очень востребован и на него каждый день (!) выходят десятки карт (читайте - модификаций)
  15. 1 балл
    @Bashy нет стой, ты не понял, это ты сойжак кукож поридж левак куколд SJW, а он базированный гигачад шлёпа гройпер с большой бородой и квадратной челюстью, послушай...
  16. 1 балл
    akiverin Я слушал это уже...Хотя и по сей день послухиваю .
  17. 1 балл
    Не люблю я клипы.. Альбомы по мне. Вот послушал недавний альбом Ihsahn ( лидер ,гитарист,вокал норвегов Emperor) Душевный альбом...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Клип снят шикарно
  20. 1 балл
    Заливаемс.. Дополнено 40 минуты спустя Обновил шапку
  21. 1 балл
    Так и должно быть. На Кордоне ниже ДН стоит дерево в прогалине(там какая-то точка). От дерева идёшь в сторону колючки, проходишь сквозь колючку и ориентируясь по тополям в отдалении поворачиваешь в разные стороны. Там "перекрёсток". Несколько переходов в разные места. В том числе и на Агро есть. На Складах, где вертушка лежит(где монолитовцы тусят), лежат трубы. Там за колючкой промежуток между скалами. В этом промежутке штуки четыре перехода(если я не путаю с Двойниками). В Рыжем лесу, если забраться на бугорок над тоннелем в Лиманск, рядом с домиком тоже "перекрёсток".
  22. 1 балл
    Затем, чтобы игрок сейчас мог зайти в тему и скачать всё одной ссылкой, а не заниматься археологией.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Что сделаешь раз автор выпелил сохранения у костра и быстрое сохранение не работают. Проходить только с автосейва, занимать правильную позицию чтоб бюрель не достал и валить его.
  25. 1 балл
    На с чёт консоли не знаю она в 3.0 не работала это точно. Попробуйте может автор добавил её. Если нет то на одном автосейва проходите Санаторий.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Сегодня релиз.
  28. 1 балл
    Привет ! От ЧМ не стоит избавляться через НПС иначе репа станет сильно плохой . Проживи её сам просто аптечек бери собой побольше и еды . Она через четыре - пять дней сгорит сама , ходи с ней и занимайся делами .
  29. 1 балл
    Потихоньку, превозмогая лень, я пытаюсь доделать сиё очередное мусорное творение. За прошедшее время было выловлено 14 багов, добавлена винтовка Мосина с прямым затвором, и сделана возможность установки съемных обвесов (Прицела и глушителя) на часть оружия из TAZ. Также ведется работа по добавлению новых тайников и изменению содержимого старых. Дополнено 22 минуты спустя Так же будут добавлены новые тайники-рюкзаки, без меток в ПДА, лежащие в укромных местах, с довольно неплохим хабаром. Если заглядывать во все углы и пещеры с контриками (!) - можно будет разжиться кое-чем.
  30. 1 балл
    Веселый Чак Доброго времени. Там теперь не нужно выискивать пиксели и наводится точно в него. Просто с нужного ракурса наводишься примерно в середину объекта и фотографируешь. Эта система была переделана в одном из обновлений.
  31. 1 балл
    Siberian_Metalhead перед тем, как идти к долговцам, выполнили все поручения Ореста. В противном случае, если этого не сделать, то остальные члены отряда не появится. Дополнено 2 минуты спустя Да, отправляйся в «Рыжий лес» если выполнил все поручения, то оставаться на этой территории не имеет смысла.
  32. 1 балл
    muzafir по сути дело в том, что гулаги могут постоянно наполняться сталкерами, а вот персонажи вне их уже нет. Так что по сути твоё предложение верно.
  33. 1 балл
    Кому интересно, выяснили что там со ссылками: https://3dnews.ru/1042763/obnovlenie-bezopasnosti-google-drive-sdelaet-nedeystvitelnimi-ssilkina-starie-fayli Доблестный гугол решил заменить одни ссылки на другие, поэтому старые файлы теперь недоступны (кроме тех, кто их ранее скачивал). Поэтому теперь только вручную искать где и когда что выкладывалось и заменять... Естественно никто уже ничего не помнит и заниматься этим не будет??
  34. 1 балл
    А Вульфу то за что прилетело? ? 1beer он тебе в суп нагадил что ли? ?
  35. 1 балл
    Графоний, оружие, пару новых квестов и вурдалаков подпилите, и народ съест с удовольствием. И кровью бургера запьёт. ? Дополнено 1 минуту спустя Вот как раз нечего проходить, а Хемуль топчик модецкие сделал. Значит вторая жизнь говорите!??
  36. 1 балл
    Понятно, подозревайте и дальше.
  37. 1 балл
    Dead Air - единственный мод на сталкер где ничего не мерцает и не рябит, интересно почему так? А так я давно уже терплю и не замечаю хотя раньше очень бесило.
  38. 1 балл
    Нет. "Путь Человека. Дежавю" - законченная версия обычного "Путь Человека". В линейке модов только "Путь Человека. Дежавю" и Возвращение. Всё. Дополнено 7 минуты спустя ---------------------------------------- Есть обычный "Путь Человека" (мы сейчас тут); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность" (не бейте, тут на сайте не нашёл); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". ---------------------------------------- И есть последняя из линейки "Путь Человека. Возвращение".
  39. 1 балл
    В сталкере для этого нужно обязательно включать MSAA для А-тестовых объектов. В других играх редко бывает такая раздельная настройка сглаживания. Забыл добавить, в некоторых модах забывают делать мип-уровни для текстур и это тоже приводит к их мерцанию в движении.
  40. 1 балл
    Aleks 1975 «На безрыбье и рак рыба» Дополнено 1 минуту спустя Bobs если выпала (?), то необходимо скинуть процесс вскрытия. Лично я открывал по этому методу. Иногда бывало по несколько (?), вот и гадай - какая цифра здесь.
  41. 1 балл
    Мод хороший, но логика хромает, местами даже на обе ноги.
  42. 1 балл
    1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно. 2. Поесть и выпить энергетик. 3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп. Дополнено 6 минуты спустя Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения. Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.
  43. 1 балл
    Две системы (W7 и W10)/ Некоторые игрушки глючат на W10 - перехожу на W7. Вот как-то так.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    ИНКАССАТОР Спасибо за совет. Я просто переустановил игру. Скачал по отдельности установочные файлы для Dead Air. Установил и все встало на место.А насчет темноты в файле licht nicht поставь 100 и радиус 10 Все посветлей будет. Дополнено 1 минуту спустя Всем привет. Такой херни на тему Сталкер можно только придумать с извращенным мозгом. Автору самому не жаль потерянного времени и труда.
  46. 1 балл
    Новость была в группе ВК примерно в середине июля, после того никаких новостей от слов совсем. Видимо мод умер. Неоднократно видел сдохликов, но именно этот мод жаль. Скорее всего уже и не выйдет на просторы.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Автор: Dizel Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата: 19.12.2011
  49. 1 балл
    С релизом редукс версии!
  50. 1 балл
    Освещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?