Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  2. 3 балла
    Я польщен, не стоит благодарностей.
  3. 2 балла
    Тиен старательно пыталась запомнить все, что говорил ей ее "муж". Особенно тяжело ей давался повтор его имени. После очередной попытки, она жалобно посмотрела на " мужчину". - Можно я буду звать тебя любимый? И не дождавшись ответа сунулась в очередной тайник. Правда, шарить там кй не очень хотелось. Тиен и так страдала от отсутствия возможности поухаживать за собой. И копаться в очередной грязи, пусть, даже, и ради важного дела ей не очень хотелось. Она, чуть, брезгливо перебирала вещи лежащие там. И результат был соответствующий. Тиен ничего не смогла найти. - Что-то ничего не ищется... Она встала, отряхнула руки и продолжила наблюдать, как Мел... Ваз-ген... копается внутри.
  4. 2 балла
    Дюже много телодвижений! За комментируй gamedat_у (--gamedata) и будет тебе счастье, прошёл- комент убрал.
  5. 2 балла
    Весело встречают! Дополнено 20 минуты спустя KERIXFIX337X и смех и грех. Долговцы стоят как укуренные, может и не долговцы вовсе, а свободовцы в овечьей шкуре. ? По направлению из Бара, хлынул такой сюрприз ? В переходе с пяток убитых наемников и бандитов.
  6. 2 балла
    Кому хочешь . Что тебе нужней , Кеп с насосной даст ствол на выбор и бензин халявный , а Демьян Слюду на половину испорченную . А папка с доками у ГГ остаётся её не кому сдавать не надо , когда будет доступен диалог за маятники у Петренко ты увидишь сам . Дополнено 24 минуты спустя ZEE Последний Фикс ставил ? Если нет то вот скачай и установи https://drive.google.com/file/d/1MAzLc8ckT2b3r6yTzOUhtept23nzGOZk/view С Шустрым порядок действий такой , говорим с Петрухой выбираем диалог не атаковать , а поговорить с Волком . Идём к Волку говорим - говорим с Петрухой - идём на АТП говорим с бандитом и Шустрым - идём к Волку говорим забираем вещи подходим к Петрухи говорим с ним и идём в Кишку обходя АПТ так чтоб ГГ не увидели бандиты . Так же приходишь с Кишки и идёшь до Элеватора так чтоб ГГ не заметили бандиты , скидываешь все вещи в ящик чтоб не одного патрона не осталось и идёшь на АТП отдаёшь ПДА говоришь с Шустрым и сразу уходишь в сторону моста чтоб Шустрый в офлайне дошёл сам до деревни . Для выполнения этого квеста есть условия он на время . После сдачи документов Волку и разговора с Сидором надо сразу идти на выручку Шустрого . Дополнено 32 минуты спустя St.alker Твоё сохранение у меня работает нормально .
  7. 2 балла
    qwerty12 Ну если очень постараться то можно и после диалога выжить, ну а так обрати внимание на нехарактерное оружие для долговцев. Обратил, насторожился, спрятался за деревом и пострелял всех. Вступать с ними в беседу не обязательно. Только аккуратно при убийстве этих нпс порой бывает вылет.
  8. 2 балла
    Вульф, будь поделикатней с гостем, а то Зона снова накажет))
  9. 2 балла
    Модель новичка в куртке и противогазе из сурвариум хорошая привязка имеет бампы и спекуляр хорошо вписывается в атмосферу (Версия для ТЧ) https://disk.yandex.ru/d/i2sk1hgilxP4WA
  10. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  11. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  12. 1 балл
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  13. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  14. 1 балл
    Название: Heavy Remaster Автор: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Доброго времени суток, игрок. Твоему вниманию представляю свой проект под названием Heavy Remaster, в котором я обновил графическую, геимплейную и квестовую составляющую игры. Подробней почитать о нём ниже.
  15. 1 балл
    Перезалили сборку. Ну неужели нельзя было сразу с патчем сделать!!!? Снова танцы с бубном. Тестировать нужно было на предмет косяков разрабу. Желающих бы вагон нашлось, только свисни. Дополнено 1 минуту спустя Дико извиняюсь. Это же ОБТ.
  16. 1 балл
    Retr_0 Да... именно так. на скрине сбоку где это сделать...
  17. 1 балл
    Retr_0 Так назничь им один материал... Но учитывай, что те же бутылки, имею общую текстуру но имеют другие шейдеры - стекло, а кружка - металл... Для этого и деляться по материалам...
  18. 1 балл
    Где? Дополнено 0 минут спустя Я знаю, я гений. ? Дополнено 3 минуты спустя А, я понял. Так это всё из релиза вытащено. А в релизе это осталось с билдов, где был Петух. Так ещё и текстурки в файлах PX нету. Но иконка для патронов есть. Дополнено 23 минуты спустя @1beer, патч/фикс вышел. Ссылка в шапке.
  19. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1WuH8msxxFKfgSoZUmSKYuws9hIo3Dy_s/view?usp=sharing FIX291021 Детекторы теперь видят все артефакты, видимость артефакта зависит от уровня и типа детектора Исправлена большая часть вылетов связанных с партиклами артефактов: FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : joint2 FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 548 [error]Description : link Исправлен инфопоршень в диалоге с Шефом bar_deactivate_radar_done Исправлен диалог на покупку и апгрейд пси-шлема в dialogs_yantar.xml Теперь вы сможете его купить в любом случае Исправлены некоторые параметры защиты Белой куртки новичка Включены правки от vader_33: Диалоги с несюжетным текстом будут серым цветом Лечение частей тела у медиков Новые КПК сталкеров можно продавать торговцам Исправлены мультитулы Добавлена возможность разделки тушек мутантов новыми ножами, добавлено описание Деревянные и металлические ящики легче разбиваются Перед обновлением скопируйте заменяемые файлы, при возникновении ошибок откатитесь на предыдущий фикс
  20. 1 балл
    Скорей всего что зря столько ждал, не может быть такого таймера, это слишком много.
  21. 1 балл
    Ты когда нибудь сделаешь инструмент для модов?
  22. 1 балл
    btheadfan в повелителе зоны есть такой прикол, если телепортироватся на другую локацию с его помощью, то за собой будут оставаться телепорты.
  23. 1 балл
    Как Ирбис относится к тому, что давным-давно разработчик мода "Первые Дни Зоны: Создание в тумане" на него наехал посредством одной пасхалки у себя в моде. Как по мне, такое не культурно. upd: Если что дай ему линк на сообщение.
  24. 1 балл
    Сказал бы, что это один из тех модов на Playground Но тут изменили худ
  25. 1 балл
    stalkersof если имеешь ввиду стандартный глушитель, то он подходит абсолютно к любому оружию, на которое можно его прицепить. На отечественное вооружение ГП-25 «Костёр» На НАТОвское вооружение М203
  26. 1 балл
    Каждая локация несет в себе историю? Ирбис касался этого, когда делал разбор лок?
  27. 1 балл
    Салют! Мои вопросы, наверное, не подойдут к самому началу стрима. Но немного попозже, думаю, можно к ним вернуться. 1) Можно немного рассказать про историю разработки LOST WORLD: ORIGIN. Какое отношение у Ирбиса к модам о предыстории Стрелка ( "Группа Стрелка" и "Тайна Зоны. История Стрелка. Пролог")? 2) В чём серия Lost World лучше модов на СоС? (атмосфера, сюжет, геймплейные фишки). Сможет ли новая версия LW занять игроков, искушенных новыми мясными тирами на СоС? 3) Какие идеи из модинга можно было бы перенять ПЫСам для С2? Я слышал интервью Сергея Тена, но всё же считаю, что хорошие идеи у комьюнити и мододелов есть. И о этих удачных задумках ПЫСам обязательно напомнят после релиза, если их не будет в игре. К примеру приведу выявление свойств артефактов через учёных, как в LW. 4) О модах на X-Ray. Что будет с модингом после релиза С2? Стоит ли мододелам мучаться ради банальных сюжетов, в которых снова предлагается разгадать тайну Зоны (Кордона, Агропрома), выполнить доп квесты для уже порядком надоевших персонажей, имена которых кочуют из мода в мод ( в каких только модах не было персонажа по имени Маркус), а также искать вновь потерянные инструменты для техника. Не хочу никого обидеть, но такие моменты в новых модах как минимум вызывают недоумение и вопрос: "Неужели нельзя было придумать что-то оригинальное?" 5) Топ 10 модов от Ирбиса и отдельно топ фриплейных модов за всю историю модостроя. Всегда интересно узнать выбор разработчиков, а не только игроков. Благодарю за ответы! Хотелось бы пожелать Ирбису сил и терпения в разработке мода!
  28. 1 балл
    Без Ганса в ЗП уже играть не могу, а тут нормальный мод с адаптацией. Спасибо, что напоролся на видос Фладарки и откопал это сокровище.
  29. 1 балл
    Меченый ферзь!? Не смеши меня. Меченый - самая натуральная пешка без чувств и воли. Я уже писал выше, что он прошёл кодировку и является тем же фанатиком. Всю игру он искал Стрелка, чтобы убить его - это его основное задание. И он лез в любую авантюру только чтобы выполнить своё основное задание от О-сознания. Отсюда и выполнение всевозможных поручений от кого только можно. Был бы у него человеческий разум и воля, то он согласился бы на задание от Сидоровича - выкрасть документы у вояк в НИИ Агропром? Ну да, ты несколько часов назад только очнулся, из экипировки у тебя только ПМ Волка и тебя тут же посылают в НИИ Агропром к куче вооруженных до зубов военных, чтобы ты выкрал какие-то документы которые нужны какому-то торговцу. Офигенное задание! Любой разумный человек согласится. А потом? Меченый, добудь доки с лаборатории, Меченый - отключи выжигатель на Янтаре, Меченый - прорвись один через толпу монолита и очисти нам путь на север. Меченый всё это делал лишь потому, что это приближало его к своему основному заданию - убийству Стрелка. А когда он узнал, что сам является Стрелком - то его целью стал прорыв к "создателям" с дальнейшими вопросами к ним. Получив все ответы его переклинило, и осознав, что он был пешкой, Меченый уничтожил О-сознание. Жаль, что ты не понял, что Меченый был пешкой, которую все использовали в своих интересах. Про ЛоР модов и книг я не буду отвечать - эти темы не раскрыты в оригинале. А коммьюнити может придумать что угодно. Дополнено 2 минуты спустя К чему ты ведёшь? В любой игре можно сохраняться. Сталкер - не реальная жизнь. Ты переиграл мне кажется.
  30. 1 балл
    Срабатывает, просто надо подождать, через 2 или 3 дня после заказа придет сообщение.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну по себе то равнять не надо... Если ты малыш, то не значит что все такие... а я то уж постарше тебя намного... Это первое... Второе никто не спорит что всё принадлежит пысовцам, но то что сделал я лично в плане контента и добавил в мод, принадлежит мне, как автору контента... да ради бога, делай для себя всё что хочешь, НО как правило, тот кто может что то сделать, сделает это не напрягаясь, распакует мод и поправит что нужно, а вот те кто у гугла выпросил как поменять вес , бег, и тому подобное, тупо сломает кривыми ручонками, и побежмит жаловаться в ТЕМУ РАЗРАБОТЧИКА что у него не работает.... Еслиб этого небыло, небыло бы и разговора... Очень смешно, для мода в котором выставлено всё по дефолту оригинала ЗП..))))) Куда ещё дефолтнее..)))) В 90% случаев это как раз и есть, и не докажешь что нет интереса, он им не нужен, главное танком пройтись, постреливая во все стороны и не думая... Напрягать то место где должен быть мозг не хочется... Ты сначала найди баг, а потом пиши про притензии... Не нужно равнять все моды... Ага.... И на выходе получится, то что и было, из жизни.... - бля, мод забагованный. собрал все бумажки. а что дальше делать???? - Выполняй задния которые висят! - Там только висит поговорить с Сидоровичем.... Для информации это самый первый квест мода, без него невозможно получить сюжет... Тупо спапвнером закидал себе что нужно и предьявил притензии... Вот про таких даунов и идёт разговор... В моде, который расчитан на поиск, кто будет что искать если есть спавнер???? Как будет выглядеть задание где всё расчитано на дальность и высоту прыжка, и вес стандарт, а игрок накрутил???? А потом в коментах, бля, гавно, прошёл за 2 часа, делать нечего.... Нормальные игроки. пройдут нормально. а вот как раз те инвалиды которые нормально, стандарт игры, пройти не могут, и поднимают эту бучу... им игра не нужна, им нужна галочка. что прошёл... У каждого своё видение игры, кто то хочет поиграть, они играют... а кто то поставить галочку, что игра пройдена, вот они то и предьявляют притензии... Это твои личные хотелки, не более. Тот кто хоть что то сделал своими руками, и знает что это такое. сделать самому, такие притензии предьявлять не будет. А дети. которые тяжелее писюльки ничего в жизни не поднимали, и ничего не делали, всегда только требуют...
  33. 1 балл
    Предположу что это тёмная долина
  34. 1 балл
    Смотрящий за ней просто уснет, когда в ней на берётся хабара больше чем на 350тыр.
  35. 1 балл
    Colibri Может вы не всё сделали для того чтоб поднять этот ПДА . Почитайте здесь условия .
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    а почему нельзя просто иметь возможность поиграть во фри плей той же "аномали" с другом?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Вульф на заставке концепт финальной локации Казахстана горы Кашкатау с порталом. Сюжет планирую вне оригинальной истории, другой сюжет, но с артефактами , аномалиями но не только в украине но по всему миру.
  41. 1 балл
    Ладно, так уж и быть, скину вам спойлер)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Эх, щас буду фармить минусы. Как бывший мейкер, могу себе позволить. ? Итак, как говорил в свое время один известный ногомячист- ваши ожидания это ваши проблемы. Модмейкерство это свободное творчество. Как живопись. Как автор видит- так и делает. Нравится- не нравится, спи моя красавица. Я как автор, никому ничему не обязан. Моды делаются в первую очередь для себя. И я делаю так как я хочу. И как бы это грубо не звучало- на мнение конечного игрока в итоге мне глубоко похеру. Не хочешь- не играй. Можешь делать лучше или по-другому- делай лучше или по-другому. Не нравится, хоть обосри весь монитор слюнями в своих жалких попытках меня задеть. Критику я буду воспринимать если только я захочу и если только она адекватная. Мне глубоко побоку понравица ли конечному Васе Залупкину или Ване Иванову, то что я в пьяном угаре на ночь глядя за полгода наваял или нет. Так как делал все это, потому что я так хотел, тратил на это свое время, деньги и прочие ресурсы. И дело ни в ЧСВ, ни в том что я мудак или в чем-то еще подобном. Все просто. Это свободное творчество, за которое потребитель не платит мне как создателю ни копейки. Вы игроки, можете потребовать с мейкеров, только в случае оплачиваемости их услуг или конечного товара. А на нет и суда нет. Когда же до вас всех, мамкиных критиков нулевых годов выпуска это дойдет? И все дальнейшие рассуждения на эту тему- это лишь переливание из пустого в порожнюю. Впрочем похеру. Живите дальше в своих розовых мирках, считая что вам кто-то, что-то должен. И ваше мнение что-то значит и кто-то обязан вас слушать. Модератор, я кончил, можешь закрывать тему и выложить этот пост в шапку, как ответ всем подобным суждениям. ?
  44. 1 балл
    Автор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма
  45. 1 балл
    Kataklysm гениальный мод, до такого еще никто не додумался, выпустить проект совсем без квестов.
  46. 1 балл
    Масштаб прям таки и чувствуется, устал уже описание читать.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Половина амк-шных модификатов тоже вылетает при добавлении в детектор bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible Короче, задолбало, может кто захочет доковырять детектор - вот добавленные все арты (или почти все, мог пропустить) в детектор артефактов super, который у Сахарова продается "det_artefact_super". Только для доделывания детекторов или моделей артов, советую не играть с этой правкой, а то половина новых тч-шных артов при засветке детектором будет вылетать по костям. Ну или в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но тогда половина артов будет как в тч просто валяться без детектора https://disk.yandex.ru/d/iGHRd1enQibAPQ Дополнено 43 минуты спустя Только мне так с жарками везёт? Заспавнились прямо в проходе на кордоне на кпп у перехода на свалку и перед дверью у перехода в х-18,загораживая проход, и выбросы их не убирают. Или специально туда поставили Дополнено 46 минуты спустя По заданию найти магнит I в аномалии комета в тёмной долине, или арт спирают или он не спавнится. В остальных двух нормально забрал. Но вроде они в детекторы не добавлены, не помню, с правкой играю Дополнено 53 минуты спустя В трупе у выхода из х-18 есть сканер аномальной активности и сканер аномальных полей, они нужны? И какие-то документы, относящиеся к х-10 Дополнено 39 минуты спустя В х-18 в трупе Фримена зачем-то ключ Борова от х-18 Дополнено 45 минуты спустя В трупах на верхних этажах были записки о том, что код к главной двери 13698, но код старый подошёл. В трупе учёного около псевдогиганта была записка с кодом 12879xx, название бумажки намекает, что это от чего-то в х-18,но от чего? Вроде оригинальные ящики и сейфы не открываются Дополнено 45 минуты спустя Короче, в трупах там свалка и неразбериха
  49. 1 балл
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  50. 1 балл
    Сделал пробные варианты текстур экзоскелетов экологов. Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3EKX/2aTTtZFBK