Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2021 в Сообщения
-
3 баллаЕщё долго будет потребность в модах трилогии, ведь не все в один миг обновят ПК который потянет С2. По этому можно спокойно продолжать разработку мода.
-
2 балла
-
2 баллаТень121 трилогию которую я делаю, скорее более тёмная... грустная и депрессивная. Но и радостные и светлые моменты тоже будут.
-
2 баллав том и цинус что не знают и знать не хотят?-историю страны своей не знают и знать не хотят-все по плану далласов бжезинских-из героев холивудские байки из склепов и хренотень несусветная марвелов вместо реально крутых настоящих людей героев своей страны победившей фашизм. систему образования и просвещения менять нужно кардинально а чубайса и ему подобных повесить и четвертовать в назидание а после сжечь и развеять над пиндосией. ты лично видел документальный фильм "обыкновенный фашизм"? посмотри вспомни прошлое! а многие "празднички" сейчас не от сердца а для коммерции- так у барыг барыши больше! предлагаю вместо херовина отмечать в этот день "День Сталкера" !
-
2 баллаИрбис, зови их всех в команду. Склепают тебе ТСС по быстрому, вон все какие знающие.
-
1 баллНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
1 баллАвторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
-
1 балл» Загрузить «Локация Laba X [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [19,1 МБ] Название локации: Laba X Разработчик: Audron & Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Полностью новая локация. Локация сделана для всех, сливаем в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Подземная лаборатория объединяет в себе все креативные идеи, которые были во всех лабораториях сталкера + работы с концептов и отсебятина. Скриншоты: Видео:
-
1 баллНазвание: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
-
1 баллБоже, как хорошо, что я не имею никакого отношения к новому сообществу сталкера. Господину Ирбису - чтобы вдохновение не проходило, раз уж однажды пришло, а всем придиракам разной степени тяжести - найти себе в жизни занятие поинтереснее, чем испражняться на форумные головы других людей)
-
1 баллshmavoroz да, но он немного устарел, я советую eft position с того же сайта
-
1 баллshmavoroz Ак104 - можно скачать патч, уже давно в описании. Ак104 в аддоне только один. Ак74 м - у меня нет такой проблемы. Насчёт всего остального - на вкус и цвет..
-
1 балл
-
1 баллHaas Фотик - хороший вариант. А в перестрелках действуй с умом. На рожон не лезь, аккуратно снимай противника с дистанции. Когда появятся артефакты на пулестойкость - жизнь покажется медом.
-
1 баллЯ очень рад, что решено создать такой огромный и современный гибрид, где с превосходной графической составляющей, с механиками Anomaly и внушительным набором прочих плюшек можно будет пройти дополнительно сотни квестов! Большое спасибо! Надеюсь на продуктивное развитие и рост проекта в дальнейшем. По ходу увлекательного ознакомления у меня возник ряд вопросов: 1. Планируется ли добавить ещё локаций? Присоединяюсь к сталкерам, которые уже отметили ранее, что подобному моду не повредит расширение игрового пространства. 2. Будет ли реализована нормальная зарядка оружейных магазинов, то есть через анимации закладки патронов вручную? Хотя бы для желающих, опционально. Учитывая концепцию мода эта фитча явно не будет лишней. 3. Совместимы ли какие-то известные аддоны с NZK 3.1 уже сейчас, без необходимости их адаптировать? В смысле можно ли что-то добавить игроку самостоятельно, без нарушения совместимости? 4. Почему автор один единственный? Это принципиальная позиция или пока что никто не попросился в команду?
-
1 баллПродолжаю в течении дня слушать интервью, и ёпрст, Ирбис, вот за твоё мнение о том что моддинг на оригинал умрёт с выходом сталкер 2, хочется тебе леща дать всеми другими играми старыми у которых есть более совершенные части и тем не менее моддинг на них живее всех живых. По ним списком пройтись или как? Да, пожалуйста: Half-life 1, Fallout 3-NV, ДА ДАЖЕ ДОЛБАННЫЙ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ДУМ. Я уверен есть ещё примеры, но это те которые я знаю и в которые я играю, поэтому список от меня и короткий. Я понимаю, что это твоё мнение, но в игровой индустрии есть куча примеров когда моддинг на более старые игры не угасал! Ей богу, харош вбивать себе в голову всякий бред который ты и придумал. ДА ХОТЬ СКРИНЬ, не умрёт моддинг на оригинал, он может притормозить на какое-то время потому-что народ будет играть в С2, НО ОН НЕ УМРЁТ. Я только от большой любви так ругаюсь, пойми тоже. Приведи ты свою голову в порядок и не заливай себя тленом который ты и надумал. Дополнено 7 минуты спустя Ну типо, давай вот я возьму в пример себя и свою профессию, чтобы ты понял. Выходят игры с профессиональным дубляжом. Выходят ведь? Выходят. Я от этого вдруг говорю "ну вот, вышла игра, а там такая классная озвучка вышла, ну нахер всю мою работу на которую я потратил около 10-ти лет". Согласись ведь, что это выглядит просто смешно. НУ вышло и вышло, ну получилось лучше чем у тебя, а с хрена ли это повод останавливаться, если ты этим горишь и тебе не плевать? Опять же, я ругаться начал только от большой любви к твоему творчеству. По прежнему шлю лучи добра и поддержки, но и маленький пинок ещё вдогонку отправляю)
-
1 баллЭто да. Не дотянул Серёга. Торопился закончить и выпустить игру. Дополнено 2 минуты спустя Так самое время по новой. Как раз первую часть прошёл, теперь во второй всё будет намного понятней и интересней.
-
1 балл
-
1 баллHaas надо, либо бежать быстро на крышу, как говорилось выше (лучше юзнуть камеру от 3-его лица в этот момент), либо присесть и стрелять первым делом в заднего.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTMM team Лично мне тени до фонаря, даже если бы их и не было. СЮЖЕТИЩЕ, вот что рулит. В атмосферные моды не играю, увидеть луч солнца и протопать по блестящей луже в том месте где проходил 100500 раз и где уже снорки здороваются, это не по мне. Работу атмосферников приветствую, потому что на вкус и цвет фломастеры у всех разные. А тебе удачи, дерзай, вноси свежий луч света в темную книгу описывающую бесконечную жизнь ЧЗО.
-
1 балл
-
1 баллэто ж хорошо что ты прошареный в этих темах? -я не лично тебе в укор сказал а вообще о ситуации- " в Тылу врага" у Мессера на тюбике выложена хорошая работа? творческих успехов тебе и всем всех благ!
-
1 баллsammcon моды на то и делают,чтобы что то изменить в игре. По своему вкусу. Значит наличие миникарты считают лишним.
-
1 баллДа я уже проще сделал. Выпорхнул с чердака, убил фантомов которые к краю подошли и на демо рекорде снова залетел на чердак. Думал сначала к мервину, мало ли тпшнет снова, ан нет.. Не хотелось читерить ну да ладно.
-
1 баллК сожалению стрим пропустил, было очень обидно увидеть на сайте, что было интервью с тобой и я его благополучно профукал. Ну я ещё его не весь просмотрел, но понял, что ты почти перфекционист (может даже не почти XD). Я более чем это понимаю, у меня у самого есть такое, что если что-то сделать, то оно должно быть качественным (у меня вот другая есть проблема, я ленивый при этом XD). Особенно на самом деле я понимаю твои личные притензии когда дело доходит до других модов и о том как они сделаны, только у меня это когда доходит дело до озвучки. Как бы в старых модах ещё ладно, делали как могли и всё такое, но когда сегодня выходят моды, в котором я слышу в озвучке ПРОЕЗЖАЮЩИЕ МАШИНЫ (привет моду "Ушедшая душа") или чуть ли не шёпот как будто человек стесняется записывать, чтобы его домашние не услышали, то тогда у меня может даже подгореть. Столько лет прошло, неужели нельзя найти энтузиастов у которых есть качественное оборудование чтобы они озвучили (да даже тут на сайте есть база актёров озвучки). Так что я тоже придерживаюсь мнения "либо качественно, либо никак", но когда касается озвучки. Скажу так, когда мой обывательский глаз, цепляется за что-то по типу дыр в террейне, меня прямо сильно это нынче не беспокоит, я просто посмеюсь под нос и пойду дальше. Да и в твоих модах я наверное на всевозможные мелкие детали не обращал сильно внимания, на общую картину лично для меня такое особо не влияет, но я уважаю твой подход. Так что знай, будут люди которые оценят твой труд в любом случае (будь то из-за дотошности или атмосферы или лора, неважно). Ну и думаю, что поклонники твоего творчества когда будут играть, будут трубить во все трубы о выходе и устроим праздник хороший. Если к выходу мода, я не заброшу стримерство, я однозначно посвящу целую неделю или больше LW) Опять же, очень хочется помочь, но я актёр по профессии, и прочее подобное техническое я не потяну. Так что только как всегда - лучи добра и поддержки)
-
1 баллМод хороший. Но у меня есть вопрос. Это нормально, что гг жрет как не в себя? Я конечно догадываюсь, что лунный свет влияет на метаболизм, но не так чтобы гг хотел есть каждые минут 5-10 геймплея... Есть еще придирка одна к ботам... Нет, это не сложность, можно играть. Но по кв Мервина тот закинет нас на чердак с 2 фантомами в спине, можно же было сделать так, чтобы они спанились при подборе манускрипта? Или автор решил оставить оригинальное васянство мододела? Можно конечно выпорхнуть с чердака(но потом вроде туда никак не вернешься) или же сделать неепическую 200 айкью закрутку в полете и залезть на крышу дома, но все же можно какое нибудь послабление в этом плане сделать было.. Ну вроде все пока придирки к моду, в остальном мод понравился, необычный экспириенс спустя года 4 как я закончил проходить тт2.
-
1 баллА каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
-
1 баллНу вот и прошел я этот мод! И вообще все 3 части прошел, только в порядке 2-3-1. И в целом считаю очень достойная игра получилась! Мне понравилось. Жаль концовка 3-й части смазана, но все равно хорошо ?
-
1 баллТак, давай с конца. Никто тебя не ненавидит (ну кроме отдельных индивидов, но это уже их проблемы). Но лично я правда ничего особо из интервью не понял. Не понял ни твоё отношение к команде, ни что ты собираешься дальше с модом делать. И даже не говори мне, что интервью вышло просто бомба, всё по полочкам, чётко и ясно, без противоречий и это мы просто ничего не поняли, ибо дураки. Тогда я считаю, что эту дискуссию можно будет не продолжать. "Лучше было бы сидеть и молчать" - будет звучать хреново, но иногда лучше так и поступить. Понимаешь, когда идёшь на интервью представлять свои наработки - не стоит просто загружать мапу и обсуждать, как всё ужасно. Модер ты, может, и крутой, но маркетолог из тебя так себе). Тебе нужно было говорить либо о том, чего вы уже достигли, либо если на твой взгляд всё очень сыро, ты должен рассказывать про конкретный фронт работ. Не то что там: - ага, рельсики. Ага, а вот мост, тоже наверное я переделаю. И уж прости меня, но весьма глупо просто заявлять, что мы "не вдавались в глубинную суть слов". Когда я прихожу на интервью с разрабом - я не должен сидеть и по полчаса осмысливать, что же он имел в виду, я должен слышать конкретно, что делается, что будет сделано и каким в целом конечный продукт подразумевается. По поводу небесного сияния зданий - это скорее была шутка, но раз уж ты серьёзно зацепился, то давай обсудим. Во-первых, я в моддинге конечно профан, но что-то мне подсказывает, что проблема засвечивания и цветокоррекции - это не проблема геометрии). Во-вторых, может это и "халтурка", но картинка стала лучше? Стала. Не надо заливать 3 минуты, какие тут ужасы происходят, если конкретно эту проблему можно решить даже обычной командой, не говоря уже о вашей магии с движком. Теперь насчёт ранних косяков. Неправильно позиционировать косяки в своём проекте так: "Блин, тут так всё ужасно, видишь? И это меня с таким оставили, когда я пришёл и поэтому ничего не вышло. Ужас". Правильнее было бы поступить так: "Вот есть такие-то, такие-то проблемы - их мы будем решать так то, так то. Раньше все жаловались на то-то, эту проблему мы теперь решим так-то или она вообще неактуальна с новым движком или на новой платформе". Или хотя бы скажи, что ты о проблеме знаешь и будешь решать в будущем. Понимаешь, ошибки-то видели, но как и что с ними делать - непонятно. С одним только угольным заводом: нужно его полностью перерабатывать, или там те же пресловутые рельсы... Но зачем вообще, если тебя сама билдовская версия кордона раздражает? А по поводу рассмотрения старых модов. Ха, никто не собирается сравнивать старые и новые моды. Но если рассматривать моды С УЧЁТОМ временного промежутка, в котором они делались, то тут начинается магия. Можно чётко просмотреть уровень работ, рост или спад. Лично мне было понятно, что раньше у тебя представление о том, каким будет твой продукт, было гораздо чётче и яснее. И если ты за глаза решил переходить на личности, то я скажу, что считаю, что четкой концепции у тебя сейчас нет и вместо того, чтобы прислушаться к аудитории, тебе легче чувстовать себя жертвой прямо-таки необъективной и направленной травли. (И почему, скажи мне, у тебя каждый раз свет клином сходится на LA? Я что, её упоминал в конкретике? Или это твой "немезис"?) В плане визуала - тут всё как с каноном и лором. Стоит разграничивать понятия. Скажу честно, тут я придрался: я на стриме понял, что ты имел в виду. Но тут же есть проблема - я не должен додумывать твои слова, нужно давать чёткую позицию по каждому аспекту и идти дальше, не прыгая туда-сюда, от этого возникает путаница. Повторюсь ещё раз, я не собираюсь мазать тебя и твои работы дерьмом. Более того, я это даже не поддерживаю. Но критика - это важный аспект в любом творчестве, и нужно как то учиться с ней мириться. Я скажу больше, настоящие поклонники твоего творчества, это не люди, которые на тебя вприсядку дрочат, они задают вопросы и, логично, что хотят слышать на них ответы. У меня всё.
-
1 балл
-
1 баллЯ кажется понял, что люди просто видят то что хотят видеть, и слышат только то что им выгодно, внаглую пропуская факты и вырывая из контекста мои слова. Зря я согласился на этот стрим вообще, мог бы и промолчать. Тихо доделали бы локации и выложили. Я дурак подумал что людям будет интересно понять почему я вообще оперирую словами канона, лора, узнать проблемы LW и других модов по части геометрии, понять наконец что я совершенно по человечески стараюсь общаться без звездилова и чсв, что принимаю здравую критику и признаю ошибки. Но нет, цель у некоторых людей была другая, понабрать из моих слов себе мемов и в блокнотик нестыковок записать, чтоб потом клеймить меня при каждом удобном случае. Видимо я слишком хорошо думал о благосклонности аудитории которая пришла меня слушать непонятно зачем, зачем слушать и смотреть стрим с человеком, мнение которого не сходится с твоим и ты не ждешь релиз его труда? Зачем меня слушать, обсасывать каждое мое слово и выворачивать наизнанку, выставляя в итоге на обозрение откровенную ложь, я вообще без понятия. Тем кому моя позиция не нравится обычно проходят мимо, также давно научился делать и я, я же не сижу в чужих темах модов, не сру там и не критикую ничего. А тут решил на стрим по своему моду прийти, и даже тут оказывается не имел права вякнуть что-то даже имея на руках факты либо просто сослаться на свою личную гипотезу происходящего. Печально все это. Мне совершенно не нужно такое внимание. Алексей хотел вам показать билд, он его получил, вы его увидели, мы его обсудили. Но в итоге породился лишний интерес подпольной желтой прессы и они дезинформировали аудиторию, это омерзительно. Лучше уж тогда совсем без новостей чем такое грязное внимание, которое мне ни к чему. Распинаться и выводить на обозрение свои планы в попытке найти единомышленников-мододелов видимо себе дороже.
-
1 баллHunter куда спешить? Не под заказ работа выполняется. Допустишь оплошность - считай вся работа выполнена на смарку. У автора есть и личная жизнь, что нельзя забывать. Целыми днями напролет не будешь сидеть и разрабатывать проект.
-
1 баллHunter уже. Обновился состав разработчиков, и благодарности. В описании дописал что вас ждёт в моде. А в жизни менять не надо, и так сойдёт.
-
1 баллAleksei Khohlov красиво рисуют! ?? Талант как говорится не пропьешь. TMM team молодцы, что мой скриншот воткнули! ✌️?
-
1 баллда уж -ведь это ж чисто бесовство с пиндосии навязанное людям?-херовин называется!
-
1 баллПослушал стрим. Радует, что в моддинге есть люди, разделяющие виденье Сытянова – главного творца атмосферы и духа ТЧ. Не играть же нам постоянно в симулятор инвентаря – Аномалию? Мод жду в любом виде, могу пожелать только терпения, вдохновения и удачи команде. зы билдовские локации видеть не могу, неспроста они до релиза не дожили.
-
1 баллНа вторую тысячу пошел по убиенным мародёрам. 108 забегов. Все артефакты-талисманы собраны. Нервы были только в самом начале, пока не освоил тактику. Сейчас каждый забег - это сплошной кайф. Чистое дистиллированное наслаждение. Считаю режим "Выживание" лучшей частью этого мода. По сравнению с ним режим "Приключение" - это спокойное путешествие по пустым и почти безопасным локациям. Дополнено 1 минуту спустя Да. Проводник в баре "Бомбоубежище" отведёт, куда попросите. За деньги, конечно же.
-
1 баллА Вам надо поставить столик посередине зоны, и на него положить квестовый предметик, чтоб не искать и не тратить время?????????????? И чтоб неписи сами к вам подбегали на разговор, чтоб вам не бегать??? А может Вам просто не играть и не тратить время? Искать не хотите, бегать не хотите, а что вы хотите делать в зоне?????
-
1 баллПривет! Готов первый фикс от (27.10.2021) к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5 На этот раз это последний, ну, крайний фикс, правок много и они важные. Правки на недостающие символы для версии 3.4.5 от Stern-13 включены. | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
-
1 баллПродолжая тему LR-300, вот первый тест на движке. Чего то лучше пока показать не могу, увы.
-
1 баллDroy У RoH большие планы, но очень маленькая поддержка. У них там на 200 долларов патреон + может еще что-нибудь, долларов на 1000, если вообще есть другие донаты. Такие вещи дороже стоят. Здесь я не знаю какая поддержка, может достойная, а может случай, когда есть время и ресурсы, а работают за идею. p.s Тут вообще 2 доллара, за месяц как я понял и в общем может больше, но все равно печально. Нищие мы, сталкеры, не можем поддерживать моды, как это делается на Западе.
-
1 баллЯ 3 года искал и ждал что придут... Но так и не дождался, в итоге сидел и осваивал сам, просил подсказать тех кто умеет там где не мог разобраться сам... А сейчас наблюдаю за активностью тем и вижу, что те кто что то может сделать вообще пропали с сайта, везде молодые, которые так же не касаются сюжета. все вопросы, и в теме по ЗП в том числе, как на КОКе сделать какую то фичу... Им нужны фичи а не сюжет...
-
1 баллM9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
-
1 баллНе путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
-
1 баллСеговия, сюжет никоим образом не связан с линейкой СВ, но с НИ ты понимаешь, что старая гвардия в деле. Играем за вольника, который должен отыскать ботаников, при этом вся надежда, естественно, на гг. Повествование может показаться замысловатым (с диалогами), однако ничего революционного ты не встретишь. Дополнено 3 минуты спустя Не знаю, можно ли сравнивать, но есть - отчасти - какие-то нотки МГС. Консольные товарищи не дадут солгать, потому что МГС действительно вещь.
-
1 баллconfigs-misc-effectors открой блокнотом и сделай так run_amplitude = 0.0 walk_amplitude = 0.0 limp_amplitude = 0.0
-
1 балл
-
1 балл