Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  2. 2 балла
    Темная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
  3. 2 балла
    Череп Скряги же призраку в ТД отдаём, нечего грабить в Баре.
  4. 2 балла
    Не правда. Есть возможность завести в аномалию другого сталкера. И Псих будет жив.
  5. 2 балла
    Просто не найдёшь то что почти все найти не могут тайник за мудрёный . Дойдя до Бара можно там тропку купить на Кордон и обратно если что .
  6. 2 балла
    Ему уж проще репак от меня скачать отсюда же, поддержка по установке и запуску рядом только ЛС написать. ?
  7. 2 балла
    Видимо пропустил Генераторы + Концовки ( финал) Спасибо Neptun за добротную модификацию, вот только зря в шапке не указал, что есть новая игра +, с сохранением прокачки перков и новыми возможностями) Я чуть мод не удалил, думал пройду ремейк первой части потом опять вторую установлю) Р.S - Генераторы проходил на 11 директе, вылетов не было.
  8. 2 балла
    это приколы кордона? взял квест заночевать в доме на чердаке-в который переносит пузырем-проснулся поглядел на чувачела и он схлопнулся а появились тушканы я за валыну а нету! типа меня во сне ограбило привидение без моторчика?правильно писали выше-чего то опытного наемника частенько лупят по кумполу и обувают все кому не лень?-у него интересно ноги не болят что его так часто обувают? по квесту (если это квест) про радиочастоты(бумага со стола Валерджана)-встал на точку включил радио на волну услышал переговоры и? стою курю бамбук что далее-и в туннеле и на насыпи -и что дальше то ? по квесту встреча с Боровом на АТП-херой же в курсе что бандюки подельники Кастета будут грохать всех и расклад весь дан был Валерджану и? почему и кто стрелял что пришлось бандюков вынести а дальше что? вариативность может и хорошо но нестыковочки в логике развития событий-или "все лучшее конечно впереди?!" Всем удачи и всех благ!
  9. 2 балла
    Хоть убейте, не понимаю, почему множество людей считают этот эпизод лишним/вредным/издевательским. Как по мне - лучший момент всего мода. До сих пор помню, как я первый раз бежал голышом ночью под огнем пулеметов по лесу. Я такого адреналина хапнул, как нигде и никогда. Просто как будто и не играл никогда ни в какого СТАЛКЕРа, а это первое знакомство с новым миром. Сейчас-то, конечно, прохожу на автомате, не напрягаясь. Пробегаю как ветер - сразу до АТП. Там отдышаться за забором, пока всё тихо - и новый рывок до деревни новичков в бункер Сидора. Очень мне этот момент нравится, иногда переигрываю чисто для удовольствия. Тактика рулит. Бежать надо по системе "противолодочный зигзаг", и без остановок. Для этого перед рывком надо поесть. Ни одна пуля не попадает в моего героя. Я настройки чутка себе изменил в сторону хардкора, одна пуля из турели - смерть. Без вариантов. Поэтому, беги, Грек, беги! Ну и потом - триумфальное возвращение с Сортировки, страшная мстя GRC и полная зачистка Кордона. Надо взять плащ Грека из тайника и купить пару гранат Ф1 у Сидора - этого достаточно для полной зачистки Кордона в одно рыло. Оружие и патроны собираются по ходу пьесы. Остаются только турели - они бессмертные, и несколько бессмертных джерсов в районе Периметра, пара бессмертных патрулей на дороге и двое бессмертных на южном блокпосте. Остальные - вперед ногами. Причем, всё это одним куском, без сохранений и переигрывания. Джерсы туповаты, стоят в одних и тех же местах - это всё равно, что в тире по мишеням. Такой вот личный опыт. А подземелья все очень страшные. Просто капец, до чего страшные. Даже думать о них страшно, не то, что туда лезть. Да об чём говорить, шедевр он и есть шедевр. А как обыграно включение и выключение света. Это просто пять. Заурус, насколько я знаю, к электрике имеет отношение, так что подошел ко всем этим выключателям и генераторам очень профессионально. Но он там не один, там вся команда вложилась на все 200%. Командная работа. Отличный результат.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Очень слабый сарказм. В этом моде даже курящая и бухающая лoлля есть, а ты сиди и завидуй, играя в cock Стасона.
  13. 2 балла
    Топ 4 интересный фактах об ОП 2.2: 1. Переход мода на 32-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. 2.Также, появилась поддержка одноразового использования предметов (например), добавилась поддержка тонущих и ползающих интерфейсов в окне, и в целом, меньше не разных возможностей в разработке инвентаря и худа без добра. 4.заканчивается робота по наведению беспорядка в моде, которая тянется-потянется еще с рождения серии. Исправляются бесспорные моменты, сокращаются поведение персонажей, да и сюжеты в целом. Но авторы все-таки призывают. 5.Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и мягким, а часть привычных схем похождения некоторых придётся кардинально оставлять. 6.Порадует новая версия вырезанием контента. В мод добавлено много новой озвучки, которые будут смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в необозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней.
  14. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  15. 1 балл
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Макс Jaconda Дополнено 19 минуты спустя Господа-сталкеры, подскажите как быть. На базе борова нашёл колоду карт, открыл сейф, взял записку. Получил две точки для исследования. исследовал. Следующую записку получил на ДТ, а вместе с ней четыре точки - две на ДТ и две в баре. Те де на ДТ исследовал, а как быть с теми, что в баре? Меня ведь туда не пускают. Как можно в бар попасть? (На данный момент я на янтаре)
  17. 1 балл
    Оказывается от разработчика такой хорошенький подарок есть для гг на фермере когда открываете кодовый сейф это в тёмной долине открыли сейф забрали вещи поспали пришли снова к сейфу, открыли а там опять вещи лежат и каждый раз по разному так что можно денег заработать.
  18. 1 балл
    Сливай не сливай доки с х 18 останутся .
  19. 1 балл
    По этому варианту пойду, а то что то этот миротворец мне не очень симпатичен. Может меньше репу чистить будут, а то как карася валяют с завидным постоянством.
  20. 1 балл
    Tyrob Взял экзу, но она не бегает, только в РЛ прокачал.
  21. 1 балл
    неть! этоть не грабють! Череп Скряги.
  22. 1 балл
    ПРАКСИС Я играл в мод вплоть до момента когда вервульфу нужно было эмбрики достать) А это спустя недели 2-3 игры. С читами естественно, тогда еще патчей толком не было и "острова" были забагованными. пришлось спавнить декодер. Потом дошел все же до вервульфа и понял.. эмбрионов у меня нет нужных, а лазать щас по всей карте ради нужного - нет желания. В общем так я и дропнул мод ибо ПРИЕЛСЯ. Я просто указал на косяки мода, хотя некоторые с настолько затуманенным разумом попадаются... Ой... Им добавь в мод патроны за 100 килорублей и непродаваемые вещи с убитых неписей - божья роса, обосцут тебя и обосцрут как нехрен делать и даже не моргнуть. Я еще могу понять нлс 7, просекторы. Это моды которые были СПЕЦИАЛЬНО заточены под сложность, кидая игроку некий челлендж. И ска реально интересно играть, не знаю почему, но нлс меня чем то зацепил.. Даже на секунду показалось, что нлс не так душит как оп. Я знаю, что оп сам по себе рофломод, заточенный лишь под высасывание времени игрока. Челлендж игры прост - играй до талого пока не надоест. Но тогда зачем усложнять и без того душный геймплей? Вначале стрелка имеют все кому не лень, ибо ни защиты ни оружия толкового с патронами нет. Чтоб ты понимал, я х-18 когда закрыл у меня из стволов лишь был тозик с калашом) А на блокпосту уже появлялись перезаряженные челы которым нужно только в лицо стрелять с тоза, иначе переигрывай. Я уже молчу про встречу со 120 наемниками на АС, хотя я всего лишь на блокпост наемников залез) По итогу я стволы их продал тыщ за 70-80 скряге и остался вообще без патронов ибо с неписей только по 2-3 патрона падают, а им в голову надо по 5) Так ладно если просто душный геймплей состоящий из выполнения цз, таскания горы мусора чтобы купить пачку 5.56 и медикаментов, это ладно... Но зачем ставить ограничение защиты артефактов на разные сложностя? 60 проц защита(насколько я помню это на мастере такая защита, ТОЧНО не помню) это вообще ничто. Я уже говорил - ВСЕ, что не 100 проц защита - ты умер. В игре достаточно орудий убийств, чтобы меченый отлетел за одну тычку, вспомнить те же бтры, бомбардировка дрездена от монолита, и куча турелей на чаэс) Если ты новичок - без шансов. Ты будешь переигрывать буквально всю чаэс-2 чтобы задетектить все турели и уничтожать их, ибо у них урон перекручен. Меня даже с 95% нехило так пробивали) А я уже молчу про танков монолита со "свиньями" aka m60 у которых дамаг тоже перекручен) Я тогда еле прошел чаэс и это всего лишь с правкой на защиту артов на мастере, а представь что было бы, если было 60?) Вот-вот. Прохождение по гиду - еще одна болячка мода, столько всего понаделано.. Проходи по нужным рестрикторам, убивай нужных неписей, чисти там, чисти здесь и ни шагу в другую сторону, выполняй строгую последовательность заданий. Сделаешь шаг - переигрывай. Я когда на своем первом прохождении включил отображение рестрикторов - я ослеп. Их таааак много это просто нечто.. Хотя был забавный момент, когда я не взял рестриктор в подземелье агро на поиск призрака и пришлось мне поршня двигать, чтобы сюжет пошел дальше, во умора была)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вояки могут выйти с базы и преследовать гг. Но можно просто сбежать на другую локу.
  26. 1 балл
    Диалог на других с Волыной, а не с Проном) Дополнено 0 минут спустя Да будет, с Бара
  27. 1 балл
    Kataklysm да вот... у меня все меню выскакивает на аглицком. скачивал отсюда. В Опциях я что то языка разглядеть не смог. хотелось бы конкретных наводок P.S. таки смог. Нашел переключалку :)))
  28. 1 балл
    Ну если только прогноз - конец декабря 2021 года. Возможно решат версию 2.2 приурочить к 22 году. Тем более разрабатывают уже давно и объявили, что с осени идёт исключительно отлов багов. Помнится даже, имелась "высокая вероятность" выхода мода этим летом. Так что я бы поставил на то, что он может выйти уже скоро как подарок на НГ, в очередной раз.
  29. 1 балл
    в деревню идти, в ящике, рядом с подвалом, снаряга будет
  30. 1 балл
    Бежать от туда в деревню
  31. 1 балл
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения. Читать далее
  32. 1 балл
    gen-rostovcev Сомов предложил ГГ поговорить с профессором за вакцину. Вы вместо этого убили профессора - и, заодно, прохождение. Вариантов не богато....преиграть с момента смерти лейтенанта Полищука, начать новую игру без читов или вообще не играть Штопор.
  33. 1 балл
    Oleg 74 Здравствуйте, вот эту правку лучше удалить - zzz999_cp2ogsr_tainik_spisok.xdb0. Она стала несовместима с последними обновлениями. К тому же метки со списком предметов есть по умолчанию.
  34. 1 балл
    Скачай от сюда и играй на Здоровье все репаки годные проверено . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=1278
  35. 1 балл
    Игровой процесс станет более жестким и сложным.... Интересно... Сложным в плане того, что вместо 100 наемников на АС будут спавниться 200? А патроны с них вообще выпадать не будут или что? Меня всегда забавлял момент, когда васяны пытаются всячески понасцрать в сюжетный мод добавляя всяческие усложнения геймплея в виде миллиона неписей против одного, укрепление самих неписей, использование ими подстволов(бомбардировка дрездена от монолита) малый лут с неписей(ведь это так круто, когда ты убиваешь непися с условных 10 пуль, а с него падает под твой калибр всего лишь штучки 3-4 патронов) И самое кайфовое - хомячество, хомячество, хомячество.. Набирать миллион стволов и продавать отдельные стволы каждому из 3 торгашей. Нато - Скряге, СНГ - Петренко, Дробаши - Сахарову и все это ради НИЩИХ условных 30 килорублей. Ну тайники для которых нужно исполнять пируэты хлеще чем в цирке - отдельная история, хотя к этому претензий нет, тайники це фиха мода. Самое забавное, что подобные васяны оставляют в игре имбоарты с которыми можно стать бессмертным, но васян не совсем глупый, он в сложности поставит ограничение по макс защите от артефакта. И ты вот по итогу не понимаешь, ну вот есть арты с которыми ты можешь себе вставить 100 проц защиту, но сложность не позволит тебе сделать это, а попробуешь как нибудь схитрить - античит тебя покарает. В одиночной игре - античит, вот умора))) И это якобы чтобы игрок себе не портил "наслаждение" игрой используя вот эти ваши поганенькие читики))) Хотя фактически сами же и заставляют на некоторых моментах читы использовать. В игре все что не 100 проц защита - ты умер. Костюмы здесь по факту чтобы скин поменять и вес переносимый поднять вот и все. Остается надежда, что в 2.2 костюмы все таки оживут и будет смысл играть на условном мастере с 60% защитой от артов + сам костюм. Я уже промолчу к привязке по рестрикторам, где если ты сделал шаг влево шаг вправо - переигрывай. И про зоопарки в лесу и на болотах тоже можно промолчать. Я пришел в игру наслаждаться геймлпеем и кайфовать от атмо.. Кхм, в общем пришел просто наслаждаться геймплеем, а не летать по всей зоне чтобы 5 стволов скряге отдать и купить на полученные деньги пачку 5.56.
  36. 1 балл
    Главное чтобы античит убрали, остальное мы и сами доделать можем. И пикатинни на калаш, и смену рук от костюма, и тайники, и что душе угодно....
  37. 1 балл
    Жаль, что нынешний состав не сохранится. Всё что вы наваяли в ОП мне по душе, прохождение только в удовольствие, эмоции от смешного до ёпрстэ, ребята вы классные. Удачи вам! ждем релиз Дополнено 14 минуты спустя Wolfstalker Wolfstalker за новости тобе лайкосик))
  38. 1 балл
    Вот это жир, Экзоскелет валяется, это странный момент)))
  39. 1 балл
    Я из 2014-го, у вас там, в 2021-м году, одним из главных квестов до сих пор является задание на сбор дюжины миниганов?
  40. 1 балл
    Спасибо. Пытаюсь что-то придумать в этом направлении? Так мод выйдет и можете брать все, что хотите и куда хотите ?
  41. 1 балл
    Название: New Alpha DC Платформа: Lost Alpha DC 1.4007 S.T.A.L.K.E.R. NEW ALPHA DC- оружейно-графическая сборка на Lost aplha DC. В сборке используется новая графика и оружие из таких паков как EFT Weapon Pack, TAZ 3.0, Blinside weapons reanimation, PRM weapon pack и Boomstick's and Sharpstick's. За графическую часть отвечает осенний пак и P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ReShade.
  42. 1 балл
    Потому что "Нужны предыдущие модификации". В окне улучшений. Справа. Синим цветом. Дополнено 19 минуты спустя Разумеется. Новая версия будет доступна, как только это станет возможным.
  43. 1 балл
    О-ооо...! Еще и сутки не прошли, как уже прилетело... Тут и " ... кому нужна эта васянка ..." , и " ... еще и осень..." , а сфигали ДС? А по мне - анонсировали и ладно! Сколько мы уже всякого видели! Будет релизка, тогда и заценим. А вообще: пусть будет больше всего разного. это точно!
  44. 1 балл
    telephon , не всем нравится ганс и лето?
  45. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя
  46. 1 балл
    Тема пустовать не будет, пополнение планируется, для оживления, я прикреплю несколько треков Дополнено 18 минуты спустя Дополнено 48 минуты спустя Дополнено 51 минуты спустя Дополнено 52 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 57 минуты спустя
  47. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    1. необходимо поменять (личное) 2. Zima
  50. 1 балл
    Ну зачем по наведению курсора описание? Фу и буэ. Одна из изюминок ТЧ как раз в этом.