Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2021 в Сообщения
-
6 баллов13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
5 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
3 баллаСоздал аккаунт чисто ради того, чтобы сообщить автору что он молодец. В честь выхода этого мода позавчера прошёл плохую компанию, вчера связного, а сегодня начал этот шедевр. После прохождения первых 2 частей меньшего и не ждал. Автор гений, он даже от беготни умудрился избавить игроков, при этом не оказуалив игру до "тыкни на кнопку и ты на базе". Интересная система. Пока что прошёл всего лишь до лаборатории под тёмной долиной, но модом очень доволен и на 100% уверен, что хуже в дальнейшем не станет. Михаил Зарубин, я запомнил твоё имя, спасибо за последние и последующие 2 дня моей жизни.
-
2 балла
-
2 баллаСкажу больше я даже дамаг обычных патронов даже немного выше. Это сама ЧН такая страйкбольная )) А обновление сборки будет на след неделе.
-
2 балла
-
2 баллаЖадина говядина зелёный огурец. Таким образом вы молодой человек нанесёте ущерб природе уничтожая хомяков и жаб, гринписа на вас нет. Система ниппель работает, но как увидели что не всегда эффективно.
-
2 баллаСпасибо, что спалил контору: обязательно поставлю такую затычку, чтобы игрок даже через телепортатор не смог переместиться, а вещи нахер удалю с концами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП? Квест с бритвой если знать как проходится легко.
-
2 балла"Вот то то же! сказали наши рабочие когда засунули в японску циркулярку лом!"? эт я про то что ход назад в бар и далее очень даже есть! ибо соли научили всех лазить в таких местах где не ступала нога нормального сталкереза! с камаза на трубы и по трубам за периметр дикой и опля! мы в баре ! ух повеселюсь то нонче(переход на дикую присутствует проверил)-проверю все варианты а потом будем посмотреть что получится!
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
-
1 баллАвторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 баллТемная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллС днюхой, сайт наш! Вульф-тебе творческих успехов и идей побольше. Ну, и их реализаций, конечно)
-
1 баллКонкретно от этих же людей его слышишь уже 3 года? Так может оригиналы никогда совсем не трогать, не разбирать? Любые замечания - это нытьё, и всегда есть тюнинг, правки, альтернативы. Ты понял о чём я, это главное. Про вкусы резонно, но по-моему ты уже пошёл гораздо дальше в сопоставлении, относя это к хардкору или направлению мода в целом. Сам прекрасно знаешь, что кому ОП совершенно не понравился, у тех претензии не к мелочам, а к общим правилам мода, к базовой концепции, скажем так. Эти игроки уходят в короткие сюжетные моды и всё. Примерно на года 2 прохождение и получится. И это здорово. Потом, правда, отвыкать тяжело. Особенно ты, лучик.
-
1 баллТам если заметил, после диалога с Клоном, звучит фраза: "Не об этом ли меня тогда предупреждал призрак?"
-
1 баллFATAL1ST Спасибо . Всё получилось , теперь понял почему кровосос говорил что сразу надо было идти ?
-
1 баллДальше по сюжету пригодиться. Ты наверное путаешь с его братишкой - Савлом.
-
1 балл
-
1 баллКогда Клон отправляет тебя искать очки(а не идти спасать Миронова), ты не уходи из тоннеля, а беги к Миронову, и уже потом далее по сюжету.
-
1 баллGarage Head могу. Это конфиги stalker_soldier_ от 1 до 4 в папке gamedata\configs\models\capture И конфиги в configs\creatures, это immunities и damages, для более тонкой настройки Со значениями не знаю, попробуй поиграйся, никогда не трогал эти конфиги сам. В распакованной дате ганса их может не быть, бери в таком случае из зп.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла если эта баня только для любителей определенных напитков и бьющихся током кранов? Еще и с вывеской на двери об этом. Конечно отправят в другую. И правильно, если будут делать бани только с не бьющими током кранами, куда ходить тем, кому это нравится?) (кстати, отличный пример для оп вышел)) Не забывайте, что вкусы у всех разные
-
1 балл
-
1 балл? насколько пока это возможно! просто часть побочек пропускаешь но видимо это не смертельно!? Всем удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя Благодарствую! не медленно а тщательно?-тут "тщательнее" надо а то пол игры можно "мимо кассы" пролететь а хочется ж "всех посмотреть"! Всем удачи и счастья даром!
-
1 балл
-
1 баллэт ты Саня поторопился чутка!? там можно сперва квесты все ихние пройти а уж потом и душу отвести!
-
1 баллБорову отдайте ПДА и Крысюк уйдёт. Других вариантов нет. Дополнено 4 минуты спустя Vladimir 4 ещё один момент после того как отдадите пда Борову не торопитесь говорить с Рашпелем на заводе поговорите с начала в Баре с Крысюком когда он появится. Рашпель не должен будет ограбить ГГ.
-
1 баллboris.102 как так-то? Янтарь - группа на холме коло болота. Агро - группа коло вагонов у тоннеля. Это токмо то, что помню. А еще нада глянуть настройки войны по F2, может, там защита лагеря стоит...
-
1 баллParadox27kms эта переменная где прописана actor_money = db.actor:money() ? Попробуйте в function ui_mm_mod:RefreshMoneyDisplay() заменить local am = comma_value(actor_money) на local am = comma_value(db.actor:money())
-
1 баллРико94 Это Бессмертный. Он квестовый. Чтобы его остановить, нужно найти подболотник на Земснаряде.
-
1 баллBadTrip в bind_stalker в update проверять надетый костюм и добавлять здоровье. Либо апгрейд добавить. Но как по мне, в зп это лишнее, когда есть арты на здоровье и прокачка костюмов
-
1 балл
-
1 баллGowther Первую страницу находишь за копотом у дерева в рюкзаке возле лагеря новичков там еще большой деревянный контейнер (где спасаем первого сталкера или где в оригинале ТЧ кабанчики труп бандоса кушали). Второй под бетонной опорой упавшего моста (все в рюкзаках запрятаны) Я подозреваю что следующие уже в ТД должны быть.
-
1 баллАвтору модификации СПАСИБО! Хороший мод. Есть огрехи, но не критично. Если будет продолжение или новая модификация, жду))) Мне мод зашёл. Всегда будут недовольные и те кому понравился. Почитал тему ради интереса, и просто обалдел. Такое очучение что люди первый мод в своей жизни проходят. (За ручку по зоне никто никого водить не будет) Я все ответы находил в общении со сталкерами. Напиться в ДН вообще не стало проблемой, я даже напился вернувшись из Бара. На инструменты дают наводку сталкеры во время разговоров. За пьянку в ТД (никогда со скелетами не бухал??) и возможность выбора кому умереть, отдельное спасибо. В подземке Янтаря тоже проблем не было. Рыжий лес и Генераторы тоже без проблем. Включаем думалку и играем. Спасибо за работу.
-
1 баллРылся в своем пк, нашел выдернутые худ модели и конфиги форта и калаша из лост альфа Держите https://disk.yandex.ru/d/qzRPDTGxytgmIg Скриншоты в архиве. Дополнено 7 минуты спустя еще давно выкладывал у себя в паблике сборку билдовских иконок нпс, выложу и здесь ? https://disk.yandex.ru/d/9IrM3U8U_tcVgw
-
1 баллГлавное чтобы античит убрали, остальное мы и сами доделать можем. И пикатинни на калаш, и смену рук от костюма, и тайники, и что душе угодно....
-
1 баллВот урок по OpenXRay: OpenXRay - добавление новых слотов(нож, бинокль и т.д.).txt
-
1 баллДавно не играл в "сталкер". Поставил мод. Сразу поймал глюк с сейвом под пси излучением. Нельзя "убежать". Переиграл. Заметил рюкзак на автобусе. С выхлопной трубы прыгал и жал "F". Рюкзак открывается и закрывается при приземлении. Припинал с кинотеатра ящик. Минут 10 занимался садомазохизмом. В рюкзаке "порожняк" , не стоящий затрат времени. Забежал на 3-й этаж здания с генератором пси излучения. Чем только не стрелял - не разбивается. Побежал к сталкерам. Взял задание на уничтожение генераторов. Вернулся. Опять не смог повредить генератор. Уже и из дробовика снес его в окно на землю. Не помогло. Переиграл еще раз. Опять на уничтожении генератора пси излучения затык. Сношу игру. Хотел отдохнуть, но только вытрепал нервы.
-
1 баллНу а так зачем говорить "не надо пробегать мод"? Кому интересно, пусть ищет тайники, а кому нет - пусть проходит за час. Как будто там крутые второстепенные квесты присутствуют. Тем более локация не новая. Была бы новая - был бы стимул изучать. А так, бегать по одним и тем же местам чтобы получить небольшой "бонус" - такая себе интрига) Хотя есть такие люди, которые проходят все моды и всегда на 100% - это их хобби)
-
1 баллОгромное спасибо людям, которые вложили вклад в билдовские материалы. Я вас очень сильно благодарю, ибо я раскачку оружия из билдов не мог найти
-
1 балл4udik полностью согласен. Работы команды Zaurus crew великолепны. Начиная с первой «Апокалипсис» и заканчивая «Последним сталкером» Не хочу даже вспоминать про подземку Агро... ну думаю Вы поняли о чем я))
-
1 балл
-
1 баллGlomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это.
-
1 балл