Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  2. 5 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  3. 3 балла
    Создал аккаунт чисто ради того, чтобы сообщить автору что он молодец. В честь выхода этого мода позавчера прошёл плохую компанию, вчера связного, а сегодня начал этот шедевр. После прохождения первых 2 частей меньшего и не ждал. Автор гений, он даже от беготни умудрился избавить игроков, при этом не оказуалив игру до "тыкни на кнопку и ты на базе". Интересная система. Пока что прошёл всего лишь до лаборатории под тёмной долиной, но модом очень доволен и на 100% уверен, что хуже в дальнейшем не станет. Михаил Зарубин, я запомнил твоё имя, спасибо за последние и последующие 2 дня моей жизни.
  4. 2 балла
    Дневник не доделан точно так же как и груз который ищем с помощью радио.
  5. 2 балла
    Скажу больше я даже дамаг обычных патронов даже немного выше. Это сама ЧН такая страйкбольная )) А обновление сборки будет на след неделе.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Жадина говядина зелёный огурец. Таким образом вы молодой человек нанесёте ущерб природе уничтожая хомяков и жаб, гринписа на вас нет. Система ниппель работает, но как увидели что не всегда эффективно.
  8. 2 балла
    Спасибо, что спалил контору: обязательно поставлю такую затычку, чтобы игрок даже через телепортатор не смог переместиться, а вещи нахер удалю с концами.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Sinter У меня тоже самое было, включи динамику если ты на статике
  11. 2 балла
    Хорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП? Квест с бритвой если знать как проходится легко.
  12. 2 балла
    "Вот то то же! сказали наши рабочие когда засунули в японску циркулярку лом!"? эт я про то что ход назад в бар и далее очень даже есть! ибо соли научили всех лазить в таких местах где не ступала нога нормального сталкереза! с камаза на трубы и по трубам за периметр дикой и опля! мы в баре ! ух повеселюсь то нонче(переход на дикую присутствует проверил)-проверю все варианты а потом будем посмотреть что получится!
  13. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  14. 1 балл
    С Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи !
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    FATAL1ST Спасибо . Всё получилось , теперь понял почему кровосос говорил что сразу надо было идти ?
  17. 1 балл
    блок при выходе из долины нужен будет, прям в конце
  18. 1 балл
    Не будешь работать на военных, по Дикой Территории с голой жо... э...э... обнаженным тылом пойдешь. А будешь - вояки подгонят в самый нужный момент волыну козырную, патронов к ней, еще и денег насыплют. Вот и решай.
  19. 1 балл
    ушёл с кордона не выполняя квесты за военных...
  20. 1 балл
    ? насколько пока это возможно! просто часть побочек пропускаешь но видимо это не смертельно!? Всем удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя Благодарствую! не медленно а тщательно?-тут "тщательнее" надо а то пол игры можно "мимо кассы" пролететь а хочется ж "всех посмотреть"! Всем удачи и счастья даром!
  21. 1 балл
    Спасибо Автору мода, хорошая работа!
  22. 1 балл
    воооот... неписи и не ходют... А базу - по желанию, ничого не сломается... Зы. На сайте Реборна был один проходимец - Ликвидатор, так он до Болот умудрялся до Лиманска доходить....
  23. 1 балл
    boris.102 как так-то? Янтарь - группа на холме коло болота. Агро - группа коло вагонов у тоннеля. Это токмо то, что помню. А еще нада глянуть настройки войны по F2, может, там защита лагеря стоит...
  24. 1 балл
    Рико94 есть несколько версий: Перешёл кому-то дорогу. На Шевченко обратился к Доктору за медицинской помощью, в ходе осиотра - у Героя обнаружили «ЗонаВирус» и теперь сталкеры, признают в лице Главного героя - врага народа(моя версия) Возможно за Героем ведётся охота. Есть такая «Тёмная личность» мстит за отряд на окрестностях Затона(если убил наемников) Вообще странно это. В своём прохождении - такого не встречал. Всегда старался выбрать правильный вариант исхода событий. Убийство по минимуму.
  25. 1 балл
    Aleksei Khohlov привет! ? Сохранки работают исправно. За все прохождение - ни одного вылета с зеленым жуком. Единственное, где я допустил оплошность - это на Генераторах. Не поговорил с той девчонкой, в результате чего - Шрам не проснулся. Хорошо, что имелись ранние сохранения, иначе бы все коту под хвост пустил бы..
  26. 1 балл
    Рико94 Это Бессмертный. Он квестовый. Чтобы его остановить, нужно найти подболотник на Земснаряде.
  27. 1 балл
    благодарствую за помощь?-ужо давно пошел своим путем-сперва перед тем как забухать с Гвоздем сгонял на долину(бандосы не воины а Проню и психа снял с свдехи залез на цистерну где заправка- молодой помогай из бара в долине баблом еще загрел до кучи за то что к делу пристроил? ) и кордон и всех там уконтропупил только сталки родненькие остались?от вертолета карающего сбежал технично-он шмаляет только в районе блокпоста и не преследует но и неуябим(пробовал даже рпг не берет и это минус моду-раз есть рпг то верт должон рухнуть!в солях и коках так всегда происходит а тут какой то непонятка-сверхтвердый верт с неиссякаемым боезапасом) все вырученное баблецо влупил в апгрейды и хабарок затарил в сейф в аномалиях-на счету 68рублев гуляю с Гвоздем за его счет-на дикой очутившись сваливаю обратно в бар по трубам и забираю весь хабар с сейфа и награду за Проню у бармена- теперь можно и на дикую пойти(что характерно долг прогон кинул ибо трупа нет никакого на баре и Гвоздь дружбан в баре квасит и общается и долгари не рамсуют вовсе). На дикой назвался немцем сейчас пойду лягушатников маслинами угощать? Всем удачи и всех благ!
  28. 1 балл
    4udik Надо как то тех троих уложить, тогда твои двинутся. А попробуй гранату, по приколу мож что получится. Дополнено 1 минуту спустя Petrovic По сюжету отдашь, к ГГ он ни каким боком.
  29. 1 балл
    Az4row список мероприятий: 1. убедиться, что мод установлен на ТЧ 1.0004 2. Если версмя правильная, перезагрузить комп 3. если после перезагрузки компа вылет повторяется, убить комп ап стену. В моде багов нет! Совсем нет. Есть врожденный баг в ТЧ - движок видит всего два гига оперативки, те самые, которые отводятся под нужды операционной системы. Но на этот случай есть куса правок движка - чуть выше я одну предлагал.
  30. 1 балл
    BadTrip в bind_stalker в update проверять надетый костюм и добавлять здоровье. Либо апгрейд добавить. Но как по мне, в зп это лишнее, когда есть арты на здоровье и прокачка костюмов
  31. 1 балл
    Paradox27kms так не надо всё переносить, только считывание цены и отбирание денег. Вот это local obj = db.actor:object(section) if obj then и добавляет проверку на наличие предмета в рюкзаке гг, это не надо. Просто local section = item.sect_item local cost = tonumber(system_ini():r_string(section, "cost")) alife():create(section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) db.actor:give_money(-cost) тогда надо делать проверку не на 0 рублей, а <= cost
  32. 1 балл
    Не бросает. Читни в лс. Дополнено 6 минуты спустя Приношу свои искренние извинения автору мода за такое грубейшее вмешательство в ход мода. Но ни чего личного, просто разведка и любопытство. Распространять не буду.
  33. 1 балл
    В развалинах с радиацией рюкзак, в Кровососовке. Пятый, на всякий случай.
  34. 1 балл
    Не люблю когда за меня решили, что я лошара. Я по жизни никому не отдаю свое бабло и добро, поэтому лови файл, грабить не будут. Ну а если автор так видит, флаг ему в руки, это его право. А я по другому вижу.... xr_effects.script
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А жаль, там ящички еще не вскрытые, да и на вояке комбез интересный был... хорошо хоть рпг свиснул и доки с препаратом.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Четыре помню . Один это Крест на холме где кровососовка , второй у вертолёта , третий и четвёртый у хуторка что в сторону РЛ один у скалы у камней , второй по скале в радиационном тупике там крест есть ищи в кустах рюкзак .
  39. 1 балл
    Подтверждаю, сам находил этот баг, у меня там и велес спавнился и куча раз шлемы, абаканы, патроны
  40. 1 балл
    а это как бы и не задание а чисто унутренния изыскания-на столе у Валерджана лежала бумаженция с инфой про радиопомехи на частоте -а радио у меня уже сварганено было-пошел по точкам и непоняааатно-смотрел некоторые видосы по тюбику мельком но видимо Шкрек еще недошел а другие вероятно пролетели мимо этого!
  41. 1 балл
    Paradox27kms как тут только db.actor:give_money(-cost) https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=124432
  42. 1 балл
    Для версий без гранотамёта доступны присоединяемые глушитель и прицел. Для версий с гранотамётом доступен только присоединяемый прицел. В файлах есть именно прицел и глушитель для Грозы, но оставил их только для мододелов (если им захочется конечно).
  43. 1 балл
    Хоть убейте, не понимаю, почему множество людей считают этот эпизод лишним/вредным/издевательским. Как по мне - лучший момент всего мода. До сих пор помню, как я первый раз бежал голышом ночью под огнем пулеметов по лесу. Я такого адреналина хапнул, как нигде и никогда. Просто как будто и не играл никогда ни в какого СТАЛКЕРа, а это первое знакомство с новым миром. Сейчас-то, конечно, прохожу на автомате, не напрягаясь. Пробегаю как ветер - сразу до АТП. Там отдышаться за забором, пока всё тихо - и новый рывок до деревни новичков в бункер Сидора. Очень мне этот момент нравится, иногда переигрываю чисто для удовольствия. Тактика рулит. Бежать надо по системе "противолодочный зигзаг", и без остановок. Для этого перед рывком надо поесть. Ни одна пуля не попадает в моего героя. Я настройки чутка себе изменил в сторону хардкора, одна пуля из турели - смерть. Без вариантов. Поэтому, беги, Грек, беги! Ну и потом - триумфальное возвращение с Сортировки, страшная мстя GRC и полная зачистка Кордона. Надо взять плащ Грека из тайника и купить пару гранат Ф1 у Сидора - этого достаточно для полной зачистки Кордона в одно рыло. Оружие и патроны собираются по ходу пьесы. Остаются только турели - они бессмертные, и несколько бессмертных джерсов в районе Периметра, пара бессмертных патрулей на дороге и двое бессмертных на южном блокпосте. Остальные - вперед ногами. Причем, всё это одним куском, без сохранений и переигрывания. Джерсы туповаты, стоят в одних и тех же местах - это всё равно, что в тире по мишеням. Такой вот личный опыт. А подземелья все очень страшные. Просто капец, до чего страшные. Даже думать о них страшно, не то, что туда лезть. Да об чём говорить, шедевр он и есть шедевр. А как обыграно включение и выключение света. Это просто пять. Заурус, насколько я знаю, к электрике имеет отношение, так что подошел ко всем этим выключателям и генераторам очень профессионально. Но он там не один, там вся команда вложилась на все 200%. Командная работа. Отличный результат.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    I finished updating the 0.85 English translation to 0.88 yesterday. New strings and dialog changes added and translated. Some mistranslations corrected. Posted in C-Consciousness Discord. Вчера я закончил обновление английского перевода 0.85 до 0.88. Добавлены и переведены новые строки и изменения диалогов. Исправлены некоторые ошибки в переводе. Опубликовано в C-Consciousness Discord. (I am translating several Russian mods, join us in Discord if you want to follow) (Я перевожу несколько русских модов, присоединяйтесь к нам в Discord, если хотите следить) (Я очень хорошо перевожу с русского на английский, хотя мой английский на русский, вероятно, ужасен). (American...)
  46. 1 балл
    Два года назад послушав Мёртвые дельфины вдохновился сделать такой клип.
  47. 1 балл
    Старый переходи с веника на "негербалайф" и сразу тебе будет "и небо в алмазах и артефакты под ногами валяются" и инет бодрее зажжжужжит!? Дополнено 6 минуты спустя дык я завсегда "за мир за дружбу за улыбки милых за приятность встреч"! но мне ж все "маловато будет!" -? так "даешь больше модов хороших и длинных веселых и разных и счастья за так"! творческим творчества и бабла на творчество и всем всех благ!
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    CherryPie Пост в их группе от 1 января
  50. 1 балл
    А чего это прокачку в моде такую кривую сделали? Я про увеличение точности у ПБ, например. +0! Серьезно? Да и в целом баланс оружия ужасный. Дробовик, по точности сравнимый с СВД... Бред. Боевые навыки ботов ужасны, перестрелял весь бар со второй попытки на сложности "мастер" в самом начале игры, в обычном комбезе наемников, с МП-5 и тремя медкапсулами. Тупо решил затестить боевку, играл на лайте, да и погиб не в бою, а при обыске тела бармена. НПС меня из-за стены не видели, когда я уже почти наполовину вылезал. Это даже не сыро, это зря потраченное время, как разработчиков, так и мое. Единственный момент, доставивший мне удовольствие - удаление модификации с компьютера.