Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2021 в Записи блога

  1. 5 баллов
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  2. 1 балл
    Новое - это хорошо забытое старое. И в видео я расскажу о сталкерских модах, которые уже стали легендами, и закономерно, что спустя длительное время, они получили техническое обновление. Короче говоря, это классика, это знать надо! Видео на украинском языке, есть русские субтитры, написанные вручную. Приятного просмотра.
  3. 1 балл
    На дорогах лежит апрельский гололед, Григорович постит запись в Фейсбуке. «Друзья! Мы знаем, с каким нетерпением вы ждали релиза S.T.A.L.K.E.R 2. Но, когда случился анонс второй части, мы были молоды, и у нас было много свободного времени. Однако жизнь расставляет свои акценты, прошли годы, сейчас у нас появилась работа, семьи, дети. И у нас уже нет столько времени, чтобы продолжать разработку так, как это делали раньше. А потому решили выложить билды, наработки и исходники в свободный доступ. Быть может доделает кто-то из разработчиков, или хотя бы возьмет что-то в свои игры. Всем спасибо, что все это время были с нами, верили в нас, ссылка в описании.»
  4. 1 балл
    Интервью от канала Антишнапса с Алексеем Сытяновым, сценаристом S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011 года) — Какие персонажи из предыдущих частей планировались в той отменённой версии? — Получается, Стрелок был и в слитых документах, и в том, который по-прежнему лежит в кулуарах. — Многие фанаты бы, определённо, обиделись. Ну ладно. В каком вообще процентном соотношении была игра на тот момент, когда она закрылась? — Никаких там играбельных билдов, ничего такого? — Почему на самом деле был отменён S2? Мне некоторое время назад давали личную переписку Сергея, когда он ещё держал личку открытой на своей странице в Фейсбуке. Там он говорил, что ему это просто как бы надоело. Постоянно вертится как белка в колесе, весь этот бизнес. Он хотел просто отдохнуть. А как по-твоему? — Присутствовал ли хоть какой-нибудь женский персонаж в новой части? Оригинальный «Сталкер» у нас как бы такая сосисочная вечеринка… — Это хорошо! А какие вообще новые локации, оружие, геймплейные фишки планировались? — Думаю, люди будут рады всему, что ты сможешь рассказать. — По оружию, может, было что-то интересное? Фишка оригинального S.T.A.L.K.E.R. — гаусс-пушка. Может, были какие-то подобные элементы? — Что вообще с твоим проектом Sketch Tales? Над чем сейчас вообще работаешь? — Ты уже закончил свою работу в The Farm 51? — Многие обвиняли Chernobylite, на фоне того же «Сталкера», что он пытается копировать его. Как вообще считаешь, это какой-то обособленный проект, уникальный? Или это всё-таки попытка привлечь фанатов всей этой тематики? — Я не хочу ничего сказать, мне история показалась чуть более сильной, чем в «Сталкере». А он всё-таки больше про атмосферу, про исследования каких-то заброшенных локаций. В «Чернобылите», как мне кажется, над сюжетом больше поработали. — Планировался ли вообще Сидорович в новой части? — Планировалось ли добавление транспорта в новую часть? Если вспомнить оригинал, то он там был реализован очень плохо. — Вспоминая тот же мод Lost Alpha… Там ведь такие огромные локации. — Ну да, баги это была весёлая тема. От них долго избавлялись. — Планировалось ли вообще восстанавливать что-то из билдов? В билдах всё-таки было такое большое количество уникального контента. Может, он планировался в новой части? — Со временем просто пришло понимание того, что вы хотите видеть в новой игре. — Было ли вообще в планах какое-то развитие мультиплеера? В оригинале он был довольно простенький, по сути. Классический deathmatch в основном. — Сюжет вообще разворачивался только в ЧЗО, или может планировались какие-то другие места? Зона уже выходила из своих пределов… — Я помнится, кстати, как-то интересовался у компании, есть ли шанс того, что те старые наработки выложат в открытый доступ. Есть ли вообще хоть какой-то даже гипотетический шанс, что по тому отменённому сценарию, который лежит в кулуарах, сделают что-то вроде ремейка? — Сюжет вообще планировался линейным, или какая-нибудь разветвлённая система была? Сколько вообще концовок было бы? — Всё, тогда ладно. Закроем пока этот вопрос. В последнем интервью для канала «Бегущий банкир» Сергей Григорович высказывался о крайне амбициозных планах, которые должны ему помочь возродить франшизу S.T.A.L.K.E.R. Деньги в игровой индустрии обитают явно не у нас на СНГ-пространстве. Европа, США сейчас идут по пути пропаганды гендерного и расового разнообразия. Что кино, что игры… Стоит ли ожидать в перезапущенном «Сталкер 2» негров, лесбиянок и всего такого подобного, что поможет сгладить какие-то острые углы при продвижении продукта на западные рынки? — Не, ну повестка это в любом случае. Я вот просто вспоминаю тот же «Ведьмак 3». Там был один квест с охотником, которого, так сказать, щемили за его нетрадиционную ориентацию. Я думаю, может в новой части реализуют нечто подобное. Может, будет какой-нибудь квест про солдата там, сталкера, который сбежал… — В кинопроизводстве есть такое понятие, как шоураннер. Это человек, который отвечает за множество аспектов, начиная со сценария и заканчивая режиссурой. Как думаешь, появится ли нечто подобное повсеместно в игровой индустрии? Сейчас, по-моему, только пара человек, включая того же Хидео Кодзиму, могут назваться подобной должностью. — Ну а в целом, как ты считаешь, такие шоураннеры будут развиваться, их будет появляться больше? Или у нас по-прежнему игровая индустрия будет такой «продюсерской», когда тот, кто платит, тот и заказывает? — Что примерно ожидаешь от нового S.T.A.L.K.E.R. 2? Полноценный AAA-проект или крепкий середнячок, как «Метро: Исход»? — По поводу UE. Как ты вообще оцениваешь выбор движка? Чем это было продиктовано? Выбор специалистов на Unity всё-таки куда больше. Может, на это повлияла политика Epic Games, или возможности самого движка? — Если мне не изменяет память, то отчёт по продажам оригинального «Сталкера» гласил, что игра примерно поровну продалась между аудиториями СНГ и зарубежья. Как считаешь, будет ли GSC начинать какую-то масштабную пиар-кампанию по продвижению игры на Запад? — Надеюсь, что всё, конечно, выйдет. Многие надеются. — Лично ты хотел бы снова работать в GSC, или это пройденный этап в твоей карьере? — Такое бывает… Вернёмся снова к Metro: Exodus. Отношения между Россией и Украиной переживают сейчас не лучший этап. Было много таких мелких подколок в сторону политического строя, каких-то других аспектов жизни. В том же трейлере «Сталкер 2» обнаружили стих Тараса Шевченко, которые многие интерпретировали с искажением его изначального смысла. Как считаешь, будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 аполитичной игрой, или же нечто подобное, как в «Метро: Исход» мы увидим? — Мы на канале любим конспирологию, GSC ещё всё это подогревают своим молчанием. Был такой слух, что они начали разработку «Сталкер 2» в 2014 или 2017 году. Как ты лично думаешь, или может знаешь, когда именно был дан старт? После того поста Сергея Григоровича или ранее? — Анонс, по крайней мере, был странный. Многие ждали чего-то более фееричного, а не подобного. — С каждым годом разработка игр всё больше дорожает, хотелки геймеров растут. На всё это нужны деньги. Как, по-твоему, GSC будет монетизировать франшизу? Раньше, как я помню, продавался мерч. Порты на мобилки, консоли… Что сейчас будет? — То есть будут снова возрождать полноценный биом, который будет приносить прибыль. — Прогнозируем подобное в новой части… — Как ты оцениваешь двух нынешних сценаристов, которые работают над S.T.A.L.K.E.R. 2? Сергей Тен (из Frogwares, игра Sinking City и франшиза Sherlock Holmes) и Ярослав Кравченко (из Action Forms, «Вивисектор. Зверь внутри» и «Анабиоз: Сон разума»). — Если игра всё-таки сюжетная будет, то как там… «В фильме главное — сценарий, сценарий и только сценарий». — Ну дай бог, надеюсь, что всё будет хорошо. Я больше жду какой-то интересной истории, которую расскажут в новой части. Чтоб она прям запоминалась. Сценарий для меня главное. На этом, пожалуй, всё. Вопросы кончились. Я постарался выбрать самое интересное. Источник