Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  2. 3 балла
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
  3. 3 балла
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  4. 3 балла
    От Куратора - ничего. А вот Егерь сильно огорчится. Прямо вот сильно. До того огорчится, что пришпандорит на шею нашего героя ошейник со взрывчаткой. И конец будет немного предсказуем. Дополнено 2 минуты спустя Эвона как! А мужики-то то не знают... Тут всё от пути зависит. Вот моему герою второй раз этот чудо-пистолет не достался. Ибо пацифист. За мир между планетами и во всём мире. Так что, возможны варианты. Дополнено 3 минуты спустя Теоретически, не надо их убивать. Пусть друг друга сами пристрелят. Из всех трех вариантов, этот - лучший. Дополнено 4 минуты спустя Когда дойдете до Бара, там купите переходы Бар-Темная Долина и Бар-Кордон. Дополнено 13 минуты спустя Или неправильно установили. Или неправильно запускаете. Игра не может найти один файл кода, он должен быть в папке bin Варианты: переустановить мод. Переустановить движок. Переустановить всю игру + мод поверх. Я бы начал с движка, он поменьше и полегче (ссылка на закачку). //открыть архив, закинут папку bin в папку с игрой с заменой всех файлов// Дополнено 29 минуты спустя Aleksei Khohlov , специально для вас, камрад, ответочка:
  5. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  6. 2 балла
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  7. 2 балла
    Это самый замудрённый и сложный квест мода. И самый интересный. И одновременно - самый второстепенный. Если в двух словах: Говорите с Психом. Говорите с Зубом про Психа Набухиваетесь с Лабутей до зелёных соплей Первый раз слушаете морзянку по рации Психа. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги" Протрезвев, говорите с Зубом про "Череп Скраги" Спасаете Психа и получаете "Череп Скряги" Опять нажираетесь с Лабутей до потери пульса Второй раз слушаете азбуку Морзе в рации Психа Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги" Очнувшись, в третий раз синячите с Лабутей до потери человеческого облика В третий раз слушаете точки и тире из рации Психа В полной отключке встречаете призрака, который решил подарить "Череп Скраги" кровососихе. Лучший момент всей эпопеи Очнувшись, берете 3 бутылки водки и идёте на завод ровно в 00:00 ночи. Видите огоньки, типа огненный полтергейст, входите в огни Бухаете с двумя скелетами до отключки Придя в себя на заводской трубе, потрошите рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце Идёте на болотце и наблюдаете дуэль Клонов. Собираете хабар. Всё! Такой вот простенький второстепенный квест из 17 последовательных заданий. ======================= =================== Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Вот на это прямое указание. Кто не играл - не поймёт. Кто играл - взвизгнет от восторга.
  8. 2 балла
    Я надеюсь этот мод даст мне возможность показать этим♂️fucking slaves♂️ кто здесь настоящий ♂️KORDON BOSS ♂️
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Смотря что вы понимаете под ключевыми персонажами. Вы еще, наверное, с Кордона не вышли? Вас ждет много чудных открытий впереди. Дополнено 2 минуты спустя Мы не знаем. Сами хотим узнать. координаты там не называют. Я там всё перерыл, никаких намёков. Просто говорит "Спрятал по этим координатам". Если никто ничего так и не отыщет, будем пытать автора мода. Дополнено 5 минуты спустя Да всё примитивно там. Один раз поймёте, а дальше - как по маслу пойдет. Квадрат 3*3. В каждой клетке - цифра. Вокруг каждой цифры - бортики. Вот внизу только эти бортики изображены, им нужно соотнести точную цифру из квадрата 3*3. По форме бортиков. Они НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ, уникальны.
  12. 2 балла
    Глупо как-то бережённого и избранного Зоной ГГ так могут глупо убить, ещё и кидают в ходе игры как отмычку, наёмника блин.
  13. 2 балла
    Дело не в арте, я хотел "велес" себе замутить. В первый проход получилось. Значит модер расставляет капканы, прочитав наши коменты. Так, переигрываю, именная имеется, а этого козла просто пристрелю, что бы не повадно было головы отрывать "туды его в качель".
  14. 2 балла
    Возьму на заметку, спасибо! Скажем так: всё, что я хотел прикрутить синей изолентой из своих наработок и фишек из других модов, я в принципе уже прикрутил. Осталось а) добавить квесты на поиск 6 артов из OLR для Сидора (думается, идеально подойдут для фриплея), б) пройтись по бампам текстур, добавить отсутствующие. Так что думаю, в этом месяце можно ждать.
  15. 2 балла
    Автор потратил 5 лет своей единственной жизни на создание этого мода. В одно рыло, на минуточку. А вы приходите такой, весь в белом, и видите тут лень и тупость. Ну, ок. Модов много, вероятно этот мод - не ваш выбор. Это нормально. Мне тоже много чего не нравится в этом моде, и я тоже об этом пишу тут. Но я вижу и светлые стороны. Объем работ, которые проделал автор, адский. Труда и времени вложено много. Оптимизация на высоте, багов и вылетов почти нет. Тормозов тоже. Тексты диалогов написаны по-русски, грамотно и внятно - что тоже огромная редкость. Озвучка вполне хорошая. Новые какие-то фишки и механики, которых я не видел в других модах. Да, огрехи есть. Да, не всё шоколадно. Да, есть моды лучше. Но много модов есть, которые гораздо хуже. Выбор есть всегда. Вы можете просто не играть в этот мод. Или какую-то конструктивную критику дать, автор в этой теме и он вносит правки, если что-то совсем критическое игроки находят. Но сюжет под ваши хотелки править не станет, я думаю. Давайте будем бережнее к авторам модов. Их мало, они как редкие драгоценные камни. Вот разбегутся они в ужасе от наших наездов - во что играть станем? //Я вам даже больше скажу: некоторый отличные авторы отличных модов обходят этот форум ap-pro стороной, как чумной барак. Настолько тут им не комфортно, уровень агрессии слишком велик. Я лично знаю двоих таких авторов, которые зареклись сюда появляться. А они делают великолепные моды, эталонные //
  16. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
  17. 1 балл
    Здравствуйте, не так давно начал создание нового скелета для NPC. В ходе разработки возникли вопросы о, собственно, рентабельности создания скелета. Хотелось бы услышать от людей (о трудностях (если таковы есть) советах и т.п), работавшими в этом направлении: кодеров аниматоров людей, занимающихся скиннингом и риггингом и остальных, кого интересует данная тема На данный момент скелет ещё не закончен из-за вышеописанных причин и трудностей. В основном я вижу в будущем скелет с такими, возможно, преимуществами как (некоторые уже присутствуют): Double Joint'ы (для коленей, локтей) Драйверы костей (для более реалистичного поведения скелета) Дополнительные кости: Для аттача оружия к кости Для большей детализации персонажа (кости для пальцев и т.п) Для простой лицевой анимации Для избежания клиппинга (у изгибов коленей, локтей) Для контролов костей и UI рига Настройки для аддонов, помогающих в анимации и удобности (Bone Layer, RigUI и т.д) Пресеты для аддона ReNim Node (с помощью которого можно заретаргетить анимации от оригинального скелета, Mixamo, Deepmotion (и других различных программ, для создания MoCap'а) Жду фидбека и советов ?
  18. 1 балл
    Дорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
  19. 1 балл
    Автор скриптов - Dan-Stash Правки от 20.02.2020 - justrainy (Khyzyr) Версия Release 1 от 2016 - SkyLoader, Scarabay; сборка пака - Stalker_Alex333 Ссылки на скачивание: Финальные версии скриптов (ред. WolfHeart от 20.01.2022) - скачать Мои правки от 20.02.2020 - скачать Архив со всем, что есть в данный момент, включая видео - ссылка Гугл диск (все, что есть, включая видео) - ссылка Правка #1: Возможность вынести кнопку Add shader def из свитка Utilities на рабочую область в виде отдельной кнопки с возможностью назначения на нее горячей клавиши Правка #2: Убирает кнопку Add shader def из свитка Utilities. Дает возможность автоматизированного подключения свитка xray_shader_params во всех материалах области Material Editor. К использованию не рекомендую, проблема описана в этом посте! При создании сборки использовались следующие работы и авторы: Полезные скрипты: - resetObjState - возвращает XForm, центрирует Pivot, показывает истинное "лицо" нормали объекта. Установка: кидаем куда угодно, запускаем из макса через Run script, заходим в Customize User Interface > mainUI и ищем там его в виде шахматной доски. Переносится на любой из тулбаров рабочей области и работает нажатием мыши. Можно создать для него отдельный тулбар, как это делаю я, и пришить его куда хочется.
  20. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  21. 1 балл
    Теоретически, да. Но Прон вполне вменяемый браток, умный, воспитанный, хоть и гад, конечно. А Боров - отмороженный по самые уши. Можно в несколько заходов вынести вообще всех. У автора мода предусмотрено специальное развитие событий - отдельный сюжет! - если вы зайдете в Темную Долину и сразу убьете ВСЕХ людей. Тогда увидите нечто необычное. Автор такой выдумщик! Какая бы вам безумная идея не пришла по прохождению этого мода, а автор ее уже заранее предусмотрел. Во, как.
  22. 1 балл
    Ты кого дурачком назвал, болезный? За базаром следи.
  23. 1 балл
    Дурачков не слушайте, мозг у них вскипает.. хах. Исполнение и баги это уже техническая сторона, а вот экспериментальный такой подход и атмосфера лютейше крутая и интересная! В таком стиле еще бы диздоки старые задействовать и атмосферу серую из первых билдов, да отполировать, но только без АШДИ моделей и глючных АТМОСФИРОВ и вообще кайф! Ждем! Авторам или автору продолжать в том же духе! И совет автору на заметку - такой мистик-хоррор-психодел ломовейше подходит под билдолоки, на заводе Росток старом или еще где, эпизодами, я бы поиграл в такие истории мозговыносящие! Кайф! )
  24. 1 балл
    ПРАКСИС А медаль имеется?)
  25. 1 балл
    NZ+ Это какая то шутка сейчас?
  26. 1 балл
    Странно, что в модах на Сталкер так и не появилось ни одной текстуры или модели из Метро..
  27. 1 балл
    Вадимыч все хорошо-ты поднял людям настроение !? Произошло как в поговорке-"поспешил и людей рассмешил"! за что сердечное тебе спасибо!?Всех благ тебе и удачи на просторах вселенной! Дополнено 52 минуты спустя А вот и попробуй а потом и расскажешь ! так то есть подозрение что это кидок но сам не проверял ! ? Всех благ и удачи!
  28. 1 балл
    Одиночка Ну ага, а потом жалуются где оптимизация... Дополнено 1 минуту спустя LoidRus Это очень плохо, скажу я вам ( сарказм выкупил если что )
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Last_Dawn валяются скрипты от CoC R7-19-02-24 (не знаю, последняя или нет), там в ui_mm_faction_select.script тоже в апдейте рисуется
  32. 1 балл
    Ну что же раз уж если это от разработчиков Catalyst Complementation стоит ждать интересный мод
  33. 1 балл
    А это не кидалово в стиле солянки с возвратом долга Сиду? Это в ноуте в вагончике в темной? так то не жаль десятку но вроде анжинер сам взрослый дядя ,дюже похоже на разводилово? за клипец благодарствую?Всем всех благ! Дополнено 9 минуты спустя Жги Вадимка вали всех! они ж гады эксплуатируют бедных сталков как лошариков и платят то копэйки вместо того что б лазить самим в аномалии-за правое дело и голову не жаль сложить!? и Валерджану гранату закинь на прощанье за то что на левые стрелки таскает под пули подставляет непорочного Мацона агнца божиего! ? Всем удачи и всех благ! Дополнено 20 минуты спустя Михалыч жги! всех эксплуататоров в аномалию ! жаль нельзя тут арты активировать как в модах Базеля-от разлетелись бы некоторые пэрцы аки голуби сизокрылыя!? а так то велес можно и по другому намутить- но не революционным методом отнятия оного а чисто капиталистически наи..ательским способом! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    @4udik Да! Кордоним пока по тиху)) Ок. Надеюсь
  37. 1 балл
    Получается что так . Башку Масону взорвут ? что хоть зажулил та какой арт ?
  38. 1 балл
    Короч готово, вот ссылки , отвяжитесь))) Обязятельный фикс Сам мод Ставить на ЗП с заменой файлов, сначала мод, потом фикс.
  39. 1 балл
    Till Last Standing Разработчик: RK, TMM team Платформа: Тень Чернобыля - перенос на Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ.ХХ.2022 Готовность: 15% Описание: Скриншоты: Трейлер: Графика: Разработчики: ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  40. 1 балл
    HollowKrueger в сталкере выглядит как то нелепо что ли . такое положение больше подходит более динамичным шутерам
  41. 1 балл
    Задумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
  42. 1 балл
    Daringer как вариант попробуй удалить файл user.ltx
  43. 1 балл
    Фикс квестов Вовы Виста (в частности квест с бюрерами). gamedata.7z
  44. 1 балл
    не очень подходит пример. Тут скрипт висит на апдейте, не одноразово откуда-то вызывается. Если брать пример с нпс, проверка на выполнение условий его спавна висела бы на апдейте, выполнялась бы десятки раз в секунду, и потом спавн этого нпс происходил бы половину игры с того же апдейта вместе с таймером и кучей функций вдобавок. Зачем в апдейт сувать, если можно спавн сделать из диалога/рестриктора/инфопоршня. Не очень хорошо для оптимизации, учитывая, что это сталкер. Ну, хозяин-барин, как говорится
  45. 1 балл
    Прародитель Тени Ванючки. Одобряю такой контент - разумное времяпровождение.
  46. 1 балл
    для сборки спавна не нужна компиляция, если не добавлял статические обьекты то и компилить не нужно... По скрину это проблема с шейдерами, движок используешь не оригинал??? Ставь сборку от DaaGuda, работает без установки, как портабле, распаковал куда нужно и всё... работает как часы...
  47. 1 балл
    Идея не новая, была ещё в старом моде на ТЧ: Боевая подготовка 2. Да и в истории Прибоя. Но там у людей таланта, умений, сил и времени не хватало, чтобы сделать что-то выше васянки. Посмотрим что будет тут. Пока по трейлеру ничего сверхнеобычного - но сделано хорошо. Заставку в конце могли бы сделать и 10-часовой, а то идёт всего 45 секунд.
  48. 1 балл
    Опубликован трейлер модификации «Alone In Windstorm» с мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Вниманию публики были представлены пейзажи игровой территории, в которой были задействованы новые модели и динамические объекты. Напомним, проект разрабатывается на движке X-Ray 1.6 в сеттинге вселенной Метро. По словам разработчиков, мод был готов еще летом, однако было принято решение не спешить с релизом, и тщательнее доработать некоторые компоненты. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  49. 1 балл
    Спасибо, попробую. Коллайдер облазил почти весь, включая все ветки и корни)) Мне нужны локи для создания аномальных полей или имеющие архианомалии (ну как в ДШ или на долине Теней в СВ1,5, или в SZA-локах) уже изначально. Времени на изменение лок особо нет, а вот желание сделать их опасными в поиске артов - имеется. Поэтому те же Tunnel Lab, Черта, Blacker от SZA, Коллайдер и ИК-периметр от СВ3, а также Локатор - подходят под АА-проект. Тут этакая смесь будет из лок АА+SZA+CВ3, возможно фриплейные ДШ/ЗП как база будет с правкамии из Lex Addon, так что это будет фриплей-сборка, ориентированная на поиск артефактов очень разных типов. Даже таблица сборок и артефактов СВ3, Клондайк Мод 2.0, SGM 2.0 и Funny Mod ЧН оказала некоторое влияние на этот проект, но уже изначально была и своя система типов артефактов и пр. В будущем кто-нибудь (может быть и я тоже) захочет использовать эту сборку под себя для полноценного длительного сюжета. Но сначала её нужно ещё сделать. Тут в базе мода есть ещё ошибки, я уже не говорю про локационный пак или будущую сборку(
  50. 1 балл
    Минусят мод уже прошедшие его?Аль просто так,авансом?