Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2021 в Сообщения
-
5 балловВсем привет. ? Работа потихоньку идет. С видео пока не получается. Чуток позже. Сейчас занимаюсь погодой и немного в шейдерах кое-что переделал. Вот скрины с секции STORM.? Немного темновато и я об этом знаю.? Все это тестирование и финального качества не отображает.? Дополнено 10 минуты спустя А вот еще забыл?
-
4 баллаАвтор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
-
3 баллаНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
3 баллаСправедливости ради напомню, что в Xray Extensions (правки движка 1.0006) конкретно вылет при поедании еды из инвентаря в сингле давно исправили.
-
2 балла
-
2 баллаDonLupo Подождите два дня и Сидор вернётся . Дополнено 0 минут спустя У него график пять дней работает два отдыхает . Вещи у Стаса не сопрут . Дополнено 27 минуты спустя Нычка Стаса самая дешёвая но зато самая надёжная , просто бегать до Кордона далеко . В Баре можешь за патроны оставлять вещи то не своруют но много нельзя хранить и только до отключения Радара .
-
2 баллаyurv3 вот кстати, насчет зомбированных, в деревне, когда я пошел за пда, в тоннеле около нычки их вообще не было, и после этого сохранка сломалась. Во второй раз, когда переигрывал, зомби заспавнились в тоннеле, меня там убили, после этого сохранка не сломалась
-
2 баллаSejdon vader_33 yurv3 Сменил движок. Всё нормально грузится и именные и квики. ОГСЕ.
-
2 баллаСталкер из прошлого Только SDK, можете найти на видеохостинге YouTube различные уроки по SDK, вам там даже покажут как скачивать и устанавливать его. Там много тонкостей. Их вполне достаточно, там вам объяснят как пользоваться SDK. Изменять спавн не через SDK - крайне запарно. Если хотите сделать все качественно, то вам придется работать с SDK
-
2 баллаПотому что 5 и 6 - чисто мультиплеерные. Для сингла там добавили только вылет при поедании еды из инвентаря.
-
2 балла
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллАвтор: Johann и Jay95 Максимальное качество текстур: Улучшить качество графики: Улучшенные тени вдали и решение проблем с круглой тенью: Улучшение детализации: Снижение размытости дальних объектов: Включаем эффект адаптации глаз (Exposure Control - реализует эффект «приспособления зре-ния», позволяющий увидеть различную степень детализации в тѐмных сценах по сравнению с засвеченными областями): Разбор большинства параметров user.ltx: DirectX 9: DirectX 10: Параметры для всех режимов:
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
-
1 балл
-
1 баллНу он типа тоже взрослый дядя куды хочет туды и идет!Как бы он успел ужо везде побывать! иди как тебе нужно а он когда захочет нарисуется-так то да -я сам периодически прежде чем куда либо уходить обхожу всех на всяк случай опрашиваю что б затыка не случилось-и сохранок с пояснениями оставляю на случай если надо будет откатиться- А так мод душевный и если внимательно идти не торопясь то ничего не пропустишь! ?Удачи всем и всех благ!
-
1 баллТочно, в Баре. Но вон . как оно Приз. говорил, что отправляется на Кордон к Доку и вернется назад к Прибою. Хорошо сделал именную сохр. в баре, как предвидел такое
-
1 балл
-
1 баллКто подскажет как обойти телепорт в здании долгарей, всё перепробовал, при осмотре здания что я пропустил?
-
1 баллДа вообще выброс прям какой-то, я ещё ПК2 прохожу а тут тебе бац История Джона и ещё и 3 серия Хроники Кайдана, пожалуй буду Кайдана прохоходит т.к. проходил прошлые части, не терпится узнать продолжение ?
-
1 баллvaran нет, в предыдущих версиях был античит. varan кстати, раз уже всё сделал, скинь миникарту плз, я вчера посидел и у меня она не отображалась, хоть и разные худы пробовал. В смысле? Всегда были.
-
1 баллПерепаковка пачек патронов, может кому надо. После разрядки оружия лучше закрыть-открыть инвентарь. О проблемах писать в личку https://disk.yandex.ru/d/Ae06tqRSkgrDsw Перепаковка пачек патронов - Хроники Кайдана 3.7z Дополнено 0 минут спустя sammcon ага, разобрался уже Дополнено 1 минуту спустя DimonL играть на статике или попробовать пак текстур для динамики с шапки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHicks кстати, я как-то делал набор советских песен с обработкой под звук старого радио. Посмотри на досуге. Может пригодиться. https://disk.yandex.ru/d/Yk3QuPkTkLmBRQ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОказывается до первой точки радиосканера я прилично, очень прилично, притарился патриками и другими полезными ништяками. Всем удачи.
-
1 баллAleksei Khohlov Если ещё не брал то в Лиманске упавший верт (где слоники и хомячки жили) , там тоже на земле рядышком с подвесным по левому борту есть что взять!
-
1 баллКвесты в ПК2М, Золотой Шар или приключения Жекана - там чуть ли не все квесты интересные в моде. В Фотографе квест связанный с городом Мёртвых, с отпущением душ сталкеров в могилах, в OGSR квест с затоплением, с сущностью из колбы и т.д. Писать можно долго. В ОП много квестов очень однообразных и однотипных - меняется только текст и локация.
-
1 баллТакого бага я ещё за всё время существования игры ни разу не видел, полтора монолитовца: Пришлось пристрелить беднягу...
-
1 баллMrSanches72 Вот вам Гугл Хроники https://drive.google.com/file/d/1povc1DSJu6mWeTGDFJ1N1kkNDho6lsRa/view?usp=sharing Движка от Макрона https://drive.google.com/file/d/1Ke0vDM6gecYn7QedbowfeBP7q24vgz8B/view?usp=sharing ОГСЕ https://drive.google.com/file/d/1ZElUS0OTLFo5KjEiYScgICRwCN-g9jy5/view?usp=sharing Пак для динамики https://drive.google.com/file/d/1FGTSzmDKF7F4FIUSxgQAw2MbW-KCQ7m2/view?usp=sharing
-
1 баллдля "пробы пера" автором мод неплох? успехов в творчестве автору и всем счастья даром!
-
1 баллВ смысле ничего интересного? То, что данная модификация вышла в релиз, это уже интересно... С учетом того, что за последние 6-12 месяцев модификаций не так много выходило в релиз... Вы просто зажрались, молодой человек
-
1 баллУбрал вылет [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: при игре на статике. Генераторы на статическом освещении: Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg Дополнено 3 минуты спустя А можно глянуть эти звуки? Есть одна идейка - хоцца проверить. Просто играть на дефолтной оружейке как то не айс...
-
1 балл
-
1 баллС требованиями все норм. Позже отпишу что да как. Ну и видео выложу. Не успел попасть к AP-PRO. Работа?
-
1 баллСейчас она не подключена к остальной игре и является одной локацией, но скоро будет мод с другими вырезанными локациями где будет и эта локация тоже.
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя ПРАКСИС Нет смысла останавливаться если кто-то сделал что-то до тебя. R.M.A. 1.1.5 это крупный мод, который имеет свой сюжет и свою атмосферу, я решил добавить локацию в релизную игру с релизным сюжетом. Кому-то понравится, кому-то нет. Лично мне в самом начале работы с xray engine не хватало таких модификаций, которые бы просто добавляли билдовскую локацию в релизную игру, этот мод может понадобится таким же людям. Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini При такой логике вообще весь билдомоддев сталкерского комьюнити можно сворачивать, так как билды "неинтересные, имхо" Дополнено 12 минуты спустя oleg19966 Se - в этом сообщении это Shader editor? Кажется я не припоминаю ни одного аспекта\параметра\части локации с таким именем. Sound occluder model (som) отсутствует на всех локациях игры кроме кордона, и то только в одном месте, так что добавлять его на одну единственную локацию в игре не разумно. Если есть вопросы по тому, насколько процентов локация как в билде, можете взять мод, фикс для 2571 билда, декомпилировать конвертером обе локации и сравнить их. Локация не рекомпилировалась, и это написано в тексте темы. Если локация подключена к одиночной игре, это априори должно значить ее наполненность. Мы не в 2010 году, когда не было такого количества инструментов мод дева как сейчас, и при создании мода можно удосужиться наполнить локацию.
-
1 баллТут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу а какая в принципе разница, канон не канон? В Lost Alpha у Сидоровича тоже не каноничный подвал, но я не видел одного отзыва, где это упоминалось. Я вот например, буду только рад - если локации будут переработаны, как например, Кордон в Пути во Мгле. Лишь бы только не отсебятина как в Истории Прибоя, где валяется всё и везде. Вам не надоело задрачивать одни и те же "каноничные" локации? И ещё: ты считаешь, что иметь свою точку зрения - токсичность? Я понимаю ещё считать токсичностью то, что Ирбис обсирал некоторые моды. Но считать токсичностью то, что он не хочет делать "канонично"? Ладно, придраться к геймплею, к графике, к сюжету. Но к БУНКЕРУ? Серьёзно? Напоследок скажу: очень глупо опираться на канон, который из себя представляет рваный лор из кучи сюжетных дыр и несоответствий. Но такие как ты всё равно будут наяривать на "канон", забыв что канона не существует даже в оригинальной трилогии.
-
1 баллСоздания логотипа для своего мода или логотипа команде Всем доброго времени суток! Сегодня мы создадим небольшой проект в программе Adobe After Effect CS4 для своего мода или логотипа команде. И так, поехали! Смотрим на то, что у нас получилось: Вот и всё. С Вами Был Rolan, удачных роликов! Copyright © 2008-2011 Rolan. All Rights Reserved.