Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 в Комментарии блога

  1. 1 балл
    Если честно с точки зрения разработчика С UE5 и готовыми шаблонами из модов и трилогии игр, не так сложно сейчас как была разработка ТЧ. Можно очень конкретно определиться какой будет игра, собрав её протатип из фрагментов трилогии и лучших находок мододелов. Мы все эти механики знаем и не придаем им внимания. Они проверенные, где-то допиленные в модах, разработчикам это известно. От поиска артефактов разными вариантами детекторов до отключающегося PDA при выбросе. Сложно тем командам которые делают новую игру в принципе, новый бренд с нуля. Для GSC - это уже 4 игра по сталкеру. Они могли не выпускать Зов Припяти как аддон, а выпустить как С2 в 2011 Чутка подрасширив его добавив туда градирни и ЧАЭС как большую локу. И это со всеми приключениями Дягтерева, всей этой сюжетной линией можно было продать как Сталкер 2. Девелоперы все про нас видят и знают, они знают какой мод глобально самый популярный....