Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2021 в Сообщения
-
5 балловСложность "назад" вообще-то еще есть, вот на ней и играю
-
4 баллаВидео и скриншоты классные, муз для ДН жутковат, наверное будет страшнаа...
-
3 баллаХм, я смотрю что от названия темы уже ничего не осталось, и начались разговоры отнюдь не про кулеры с шумом, а дальше ещё хуже походу будет. Тема закрыта.
-
3 баллаТы не из спец служб случайно? Почему столько постов от тебя с выяснением чего либо?
-
3 баллаКак я понял, Назар решил оставить старую задумку - (ГГ китель пиджачок), но изменить некоторые мотивы и расширить сюжет) Я это уже где только можно сказал, но ты молодец, что не бросил) Буду ждать релиза)
-
3 баллаО да, ТЧ и Сталкач... про 400 или больше фпс в меню молчу.. У меня видюха GTX 1660Ti от ASUS и я через прогу ASUS GPU TweakII поставил ограничение в 91 фпс и проблем с кулерами нет.
-
3 баллаНу всё, ты герой, гордись этим. Суда по твоим суждения ради денег ты готов на все. И да, я вырос в совке, как ты его называешь, а для меня Великая страна с названием СССР.
-
2 баллаАтмосфера билда 3120. Нововведения: Текстуры билда 3120 Некоторые звуки из 3120 Текстуры листвы и деревьев из чистого неба Шейдеры 3120 Погода 3120 Интро из 3120 Меню загрузки сохранения из 3120 исправлено. Аномалии генерируют артефакты Сталкеры рассказывают истории (Спасибо Bonfire) Новые анимации у гадюки и аксу (спасибо a_r_m aka drunkmaaan и rnm_016) Гадюка более полезная, ибо так как это пистолет пулемет была перенесена в слот для пистолета, и может быть полезна в паре с любым оружием. На гром можно поставить прицел и глушитель. Мод комплектуется улучшенным ядром от Maks0, с замененным битмапом и иконкой. О всех вылетах сообщать - https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ZAIPn8uHtkbrVw Скрины в посте группы - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_38
-
2 баллаПРАКСИС Tyrob есть 2 варианта. Прочитав тему, могу сделать следующее. Выдать предупреждение каждому, кто как-либо участвовал в беседе "Кто умнее", с разной степенью тяжести наказания, конечно. Либо я даю вам последнее устное предупреждение и вы мирно дальше пользуетесь функционалом сайта. Попрошу выражаться более сдержано, и не находить поводы для срача на пустом месте. Это так же касается @sumrak6835 и @I am dead. Так же ПРАКСИС, не стоит забывать, Оскорбление и откровенное хамство так же является нарушением правил сайта. Так что, если это "воспитательная беседа", то проводите её в ЛС. UPD: А и да, в следующий раз, вы автоматом получите по шапке. Я не стану распинаться или вчитываться в ваш диалог, узнавать, кто виноват, а кто нет.
-
2 баллаВ ТД на ферме спрятался от кислотного дождя, пока суть да дело, в сейф сбросил лишки для облегчения веса. Потом, вдруг откуда ни возьмись, появился бандос и со словами "а ну ка, а ну ка щас помацаем" при мне начал чистить сейф. Я в шоке, что за нюх у НПСов на халяву. Переиграл.
-
2 баллаВ НЛС 7 поиграй думаю твоё мнение " К подготовке снаряжения и к тактике подходить с умом", немножко изменится
-
2 баллаБольше всего понравился ЧистоНебовец носатый. Я всё сказал
-
2 баллаАвтор же написал D.E.V.I.L.R.Y Remake. Какой ещё ремастер, где ты видишь слово ремастер. Да и по описанию это больше ремейк, нежели ремастер. По сути полностью переработанный мод, но берёт свои корни от обычного devilry.
-
2 балла
-
2 баллаRaid день святого Николая, Новый год, Рождество, 25 января - день рождения создателя команды. Возможно ещё будет. Дополнено 1 минуту спустя ПРАКСИС инфернис в своем сообщении все правильно описал, путь в зону - кордон. Новые локации будут.
-
1 баллРазработчик: TMM team; Платформа: Зов Припяти; Примерная дата выхода: ХХ,05,2022; Готовность: 50%. Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона... Открыты новые территории, найдены новые артефакты. В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль. Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
-
1 баллСюжет игры развернется осенью 2012 года, через два месяца после событий оригинального Зов Припяти. Главный герой игры отправляется в Зону Отчуждения на поиски целебного артефакта, только при помощи которого возможно излечить его болезнь. Квесты обещают сопроводить кат-сценами и разными интерфейсами, профессиональной озвучкой, а действия игры произойдут на измененных старых и новых локациях. При написании сценария учитывались события оригинальной истории. Из прочих особенностей заявлен новый худ и интерфейс, обновленная графика, оружейный пак, некоторые новые геймплейные фичи и уникальный саундтрек. Выход мода обещается уже в феврале. Отметим, что ранее автор мода уже выпустил небольшой сюжетный мод «D.E.V.I.L.R.Y.» и анонсировал проект «Темные Времена», разработка которого будет проходить параллельно. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллЯ походу сегодня снова лягу спать в 2 часа ночи и мой режим сна не восстановится. И да, мне кажется что-то тут подозрительное в последнее время. Слишком много тем в болталке создаётся и кое-кто (не буду тыкать пальцем) потом поворачивает эту же тему на 180 градусов, тем самым создавая флуд не по теме, даже в болталке. Еще подобное и кто знает что случится... Тама закрыта.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАналогично. Все летает. У меня меньше разрешение, чем фуллхд. Попробуй поставить не его. Закрой процесс в диспетчере и запусти снова. Повторить до запуска.
-
1 баллВ принципе есть правка для Dead Air Revolution NPC на карте как в Чистом небе, погугли. Только ставь через менеджер модов чтобы откатить если что можно было.
-
1 балл
-
1 баллAleksei Khohlov Я про то, что нашего государство найдет как всех кинуть и поиметь, и геймеров, майнеров, и блоггеров и всех остальных ))
-
1 баллСтарый будь здрав не болей! Тебе сказал лишь то что никогда не надо зарекаться , что бы потом слегка не удивляться ,когда чего то закрывают на раз два! Я ведь не против что б ты был сам богатым ! Но и духовные богатства не забудь! А бизнес пыль на сапогах идущих в мире ,куда идут не знают но идут,каким тебя запомнят важно тут, и что бы был хорошим человеком, а деньги обязательно придут!?
-
1 баллEmmis Вот в логе вся твоя проблема, и это будет на всех локах... Каждый вертекс, это битый нод сетки... Всего 313 одиночных нодов, это разрыв в сетке, проще говоря, нод стрелкой упирается в закрытый нод... Плюс разрыв сетки, островок сетки не соединяется с основной сеткой... Дополнено 2 минуты спустя Я у себя исправлял может и коряво, но другова способа не придумал... ставил на локу графпоинт, и прописывал ему координаты указанные в этом списке, он вставал на битый нод, и я исправлял... и так по очереди весь список... Должно выглядеть так, это Тёмная долина моя, на её примере...
-
1 балл
-
1 баллДневную радиацию включали в настройках игры? И да, если выполняли КМБ у Фаната, то могли подобрать "Аномальный хлеб". А он +23 мЗв даёт. И, если никаких модов, переделывающих арты, не установлено, то означенный "хлеб" отображается в инвентаре не среди артефактов, а где-то в самом низу. Сам так попервости нарвался. Дополнено 6 минуты спустя В приложенном архиве зайдите в подпапку 1.5.1 и скопируйте папку gamedata в папку игры. И будет вам счастье ? Вообще-то этот фикс есть на моддб, но я не помню, как он называется, и найти, соответственно, не сумел. UPD. Тьфу, невнимательно прочитал. Тот фикс, что я приложил, он для вылета по xr_reach_task.script. Но может и помочь, если вылет именно из-за задания. A-1A.rar
-
1 балл
-
1 баллВ самом вертолёте с боков подвесы для ракет водном из них , должна появится надпись ( взять ).
-
1 баллЛюбой объект, даже если стену будешь дубасить) Оно кнч работает для огнестрела, но вообще, это для холодного оружия ?
-
1 баллМолодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка) А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу. Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас). А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка! И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню. Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА). А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов? И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию! Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон? Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал) И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны. Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.
-
1 баллПризнаюсь, это вышло бессознательно, хотя по своей специальности я являюсь литературоведом. Тем не менее, детальное изучение литературы когда-то привело меня к одному заключению: я ничего не творю, а лишь повторяю. Всё, что есть в моде, назвать своим я никак не могу, поэтому в начале мода в моём месседже содержится такая реплика: "Имена, герои, названия, рисунки, логотипы, события, происшествия и проч. являются результатами творческой деятельности всего человечества в целом и отдельных личностей в частности". А это послание, между прочим, я написал несколько лет назад. Приступая к написанию сюжета на Генераторах, я окончательно уверился в том, что ничего моего в нём нет, и я уже не стесняясь перешёл к заимствованию из современной поп-культуры, за что меня стали осуждать, кстати говоря, а я просто был под впечатлением от произведения "Улисс". И, конечно, спасибо за высокую оценку и анализ подноготной модификации)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТень121 " неизвестная болезнь, краснеет экран и задыхается." - столбняк. Коли Бензилпенициллин. проходит не сразу. Можно у Болотного доктора допдолечится (?) с чистым инъектором. Дополнено 3 минуты спустя Kataklysm Странно, но у меня на рендере DX10 R3 меньше вылетов чем на DX9 R2.5 (как в инструкции по установке)/ "мало-мало иногда" при переходах по локам.
-
1 балл?Хлеще и маразматичнее чем в Пепел2 нигде быть не может-они рэкордсмэны мира в этом плане! а их концепция освещения "негры ночью тырят уголь" вааще не имеет аналогов в мире модостроя и упоротость аффторов зашкаливает безгранично! Всем удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллDarkest , в Рыжем Лесу на ключ в кабине авто на карте нарисован ОГРОМНЫЙ зеленый знак вопроса. Какая еще подсказка нужна, не представляю. Автор мода от полного отчаяния добавил даже Леснику новый диалог на тему - ключ в машине посреди реки. Ну, не знаю... Я этот ключ нашел сам, сразу и совершенно случайно. Ибо люблю под каждый камень нос любопытный сунуть. Вопросик на вкладке личного журнала при ВТОРОМ прохождении превращается... превращается... короче, сами увидите. автор приготовил сюрприз тем, кто пойдет на второй заход. Да, есть один тайник без хабара. Не знаю уж, как это вышло. И параллельно с этим есть тайники с хабаром, не отмеченные на карте. 1-2 на каждую локацию. Дополнено 2 минуты спустя Закажите оружие у Шустрого, он даст код от этого ящика. Это его ящик. Дополнено 7 минуты спустя Вам русским по белому сказали еще на Янтаре, что арт "Портал" появляется только в болоте. Болото на Генераторах ровно одно, размером метр на три. Негде заблудиться. Ну и та как это арт, который должен ВИСЕТЬ, то понятно, что на дне болота его искать смысла нет. Логика, логика и еще раз логика.
-
1 баллАвтор по запискам Первого сталкера сказал "нет". По радиоточкам бета-тестер мода сказал, что этот квест не доделан. Код на ящик в бункере Сидора 123456. Только ящик пустой. Дополнено 10 минуты спустя Категорически вас поддерживаю, камрад! Сам люблю играть без подсказок и до всего доходить своей головой - это дает максимальный кайф от игры. Тем более, в этом моде всё понятно, логично и не вызвало у меня ни одного вопроса по мере прохождения. Потому что бывают моды, которые не пройти в принципе без подсказок с ютуба. Этот мод - не такой, тут вообще не нужны подсказки, настолько автор постарался - и квесты внятно описаны, и заметки в КПК Масона и вообще. Диалоги хорошие. Не ленись, читай, и всё поймёшь. Однако же, все люди разные. Вероятно, кому то без подсказок не пройти даже такой простой мод. И это тоже нормально. ---------------------------- Вариативность мода - это что-то! Играю в 3 раз, путь бандит-головореза. На Дикой Территории нужно было внедриться в отряд Немца. Но мой герой посчитал, что ему это не по масти. Пришел в лагерь Немца в первый раз и всех убил. Всех! И игрой, как оказалось, такой вариант предусмотрен. Немедленно открылся новый сюжет с новыми квестами. Автор гениален!
