Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Хороший ход, "Вот мы сейчас эту Хрень сделаем,....Что?... Вы не хотите?,...Ну хорошо, мы и не будем, Ваше мнение очень важно для нас."
  2. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Плохая компания [ТРИЛОГИЯ] (2021) PC | RePack ➲ Скачать с PiratBit - https://vk.cc/c7NBMU ➲ Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c7NCXf
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2: - Дорогие сталкеры, Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас. С любовью, команда GSC Game World. Читать далее
  5. 2 балла
    Alexol Это начало пока Меченый , дальше проще будет не всё сразу ?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Если другие молчат то это хорошо. Но это может повторится при следующих заходах на АС найдётся ещё такой дурень. У меня на Свалке новички так агрелись, одно грохнишь через не которое время другой появлялся. Старался не убивать, а за гонял таких на мутантов или в аномалии. Постарайся не трогать его пока пройди круг с АС до Кордона может отпустит его. Если что потом грохнишь. Дополнено 4 минуты спустя Alexol это в начале так пока, дальше всё норм будет и патроны будут давать и рецепты и тайники с хабаром, сам будешь выбирать что тебе нужней . Удачи !
  8. 2 балла
    Если не прошёл х 18 то диалогов за укрепление брони не будет. После х 18 появятся все диалоги сначала у Вергаса потом и на Болоте. Дополнено 7 минуты спустя Нож М9 затачивай как приходит сообщение о том что нужно точить. Сложность на которой играете не влияет на то как ремонтируется броня. Ремонтируй в тисках так меньше наборов уходит.
  9. 2 балла
    Какая-то интересная многоходовка, сделать какую-то фигню нарочно, а потом ее отменить, потому что "мы дорожим своим комьюнити" и вот они уже все в белом.
  10. 2 балла
    жиденько , жиденько Дополнено 2 минуты спустя Очевидно ,что эт спланированная акция ) Что было достигнуто ? Шумиха вокруг С2 и реклама Дмаркета . Дошло до крайней точки кипения и все резко отменили , какие молодцы , заботятся о фанатах. Никогда такого не было и вот опять
  11. 2 балла
    Просто даже если юбисофт будет испражняться на головы фанатам (фанатам юбисофт) им это понравиться, от этого там и планка ниже, и это дает им возможность клепать каждый год конвейерный кал, все просто. А тут, аудитория другая, чуть спугнешь и все, лояльность уйдет... Как и прибыль.
  12. 2 балла
    Офигеть... Вот это поворот. Учитесь, остальные разрабы (привет, Ubisoft)
  13. 2 балла
    Дак никто не мешает вам верить , Казаки 3 сами себя выпустили и первая версия сталкера 2 сама себя заморозила ) Сталкер 2 выпустит сам себя на бета версии движка . Факты выходят из чата
  14. 2 балла
    на уровне пререндера far cry 6 и исхода ) А на деле ,что в far cry 6 ?
  15. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  16. 1 балл
    Тестил версию мода 12.b, добавил сюда найденные баги игры и пожелания) 1 На кордоне отряд после зачистки АТП может стоит переместить в проход под дорогой? 2 На Кордоне в лагере новичков стоит добавить фаната с самого начала, где ни будь в доме лежачего, типа раненого. 3 После спасения Лиса через какое-то время прибегает стая слепых псов и убивает его, и это не случайные мобы, похоже что-то со скриптом. (может его после переместить куда ни будь?) 4 Прицел к калашу и обакану не касается текстуры самого оружия. 5 Может стоит добавить обучающий квест Сидоровичу по поиску артефакта? И квест у бармена по поиску брони с пси защитой в лаборатории под тёмной долиной. 6 Есть скин военного в балаклаве, его можно встретить в Тёмной долине или Кордоне, может стоит побольше таких скинов добавить к военным, а то он один на всю игру и то не всегда появляется. 7 На кордоне труп майора Кузнецова не пропадает. 8 На Кордоне после зачистке логова кабанов по квесту Волка может стоит отключить там их спавн, т.к. после его же квеста после зачистки плотей на одной из ферм их там больше нет. 9 Иногда при ломании ящиков, контейнеров их содержимое проваливается сквозь пол или крышу, можно ли это пофиксить? 10 На кордоне, где переход на свалку может стоит заменить нейтралов на Долг, у них даже присутствуют диалоги про кордон, где что находится. 11 На Свалке, где блокпост Долга труп прапора не пропадает. 12 На свалке рядом с блокпостом Долга, где устраивает засаду бандит в комбинезоне сталкера, его труп не исчезает. 13 После спасения Крота и спуска в подземелья, а потом снова подняться то он и другие сталкеры будут мёртвые в аномалии, где цистерны. (похоже неправильно прописан его маршрут, может выбрать другой, и чтобы они потом уходили в бар, как и было задумано, судя по их диалогам) 14 После помощи Кроту и убийстве военных не все их тела отмечаются серыми точками на мини карте. 15 На НИИ Агропроме, на базе военных некоторые шкафы и тумбочки нельзя открыть, в казарме и главном здании. 16 В темной долине, где спасаешь сталкера от кровососа, бывает, что его зацикливает и он постоянно бежит, но не добегает до фермы и начинает заново бежать от логова, та же самая проблема бывает с долговцами которого спасаешь из тюрьмы с базы бандитов и долгавца что бандиты держат у ямы во дворе. Ещё такая проблема бывает у Шустрова. 17 После спасения всех четырёх долговцев в Тёмной долине может их стоит переместить на базу Долга, а не блокпост у перехода в бар, т.к. они задание не выполнили и должны отчитаться перед начальством, да и не очень хочется их убивать при зачистке этого блокпоста. 18 У мёртвых мутантов на иконке в отношениях бывает написано друг. 19 В разделе “справка” картинка аномалии “ карусель” сдвинута и с права черная полоса. 20 В разделе “ территории” на некоторых скринах локаций нет артов локаций, написано No Data, может добавить их туда? 21 На базе Свободы, где сидит повар не открывается холодильник. 22 На базе Свободы в оружейной не все ящики открываются. 23 На Армейских складах на блокпосте наёмники умирают в костре. 24 На Армейских складах на хуторе не исчезают тела отряда Черепа. 25 Можно что- то сделать с тем, чтобы сталкеры как-то реагировали на то, что попадают в аномалии, а то получив урон они продолжают по ней идти. 26 В задании убийства Кочерги не показывается, где он находится. 27 На Дикой территории рядом с не достройкой где сидят наминки сталкер перегораживает проход к вагончику. 28 На Дикой территории у входа в бар в отряде долговцев спавнится один нейтрал. 29 На Янтаре в лаборатории Х16 есть два зомби с не перекошенными лицами, это остаток задумки с ещё надоконца зомбированными сталкерами, может стоит таких добавить ко всем группам зомбированных, так сказать, разнообразить и усилить, и добавить зомби военного, в файлах игры он есть и должен был быть в Припяти, где упал вертолёт. 30 На Дикой территории, где упавший вертолёт постоянно спавнятся два сталкера которых всегда убивают, может отключить там их спавн, он там совсем бесполезен. 31 На Дикой территории при подходе к переходу в баг на мини карте обрезана карта. 32 На локации Бар в самом баре есть персонажи, которые сначала присутствуют там, а потом исчезают, может их там навсегда оставить. 33 На Радаре после победы отряд Долга или Свободы постоянно бежит к переходу на Припять и так происходит каждый раз при подходе к ним. 34 В Припяти на мине карте показывает не правильное расположение домов в самом начале, когда бежишь по аллеи. 35 В Припяти после захвата стоянки нельзя поговорить со сталкерами ветеранами. 36 В ПДА в разделе артефакты нет описания артефакта “колобок”. 37 В ПДА слово “справка” немного выпирает. 38 Всё же нужно добавить возможность починки оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Шурупа, хотя бы в папку с дополнениями, т. к. крутая артефактная броня и оружия быстро ломаются и в них вообще пропадает весь смысл. 39 Хотелось, чтобы в Припяти после зачистки всех и вся появились нормальные точки спавна где-бы были монстры (и зомби) и нпс (нейтралы, Долг, Свобода, Военные сталкеры, Монолит) а то где-то их много, а где-то их нет.
  17. 1 балл
    Дополнено 37 минуты спустя http://astartaview.ru/shape-of-despair-raskryli-detali-novogo-alboma-pe/
  18. 1 балл
    Это потому что они не ставили совместимость с Windows 98 и Windows Me я как раз токи поставил эти совместимости поскольку если бы у меня совместимость стояло по стандарту с Windows 8 то у меня бы локации по 10-15 минут загружались и вот что ещё спасибо что на помнил про файл "Readme" там я на шёл проблему со звуком и просто заменил звуковой файл взял файл с архива "OpenAL" и лаги со звуком пропали(надеюсь что лаги не вернутся до конца игры) спасибо ещё раз братан.???
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Pozhiloy228 перезагрузи автосейв, аномалии динамические ?
  21. 1 балл
    Petrenka скрафтить (не помню, какие инструменты). Видел в продаже у вояк, но не знаю, сразу или после сдачи документов
  22. 1 балл
    Тень121 Герман с Юпитера ученный , когда появится квест контра банда.gen-rostovcev в комнате у лесника.
  23. 1 балл
    Мало вероятно, что твои опубликованные работы кто-то захочет воплотить в моде. Но может понравится идея, замысел, или какая-то часть сюжета и тогда (это в идеале) с тобой свяжутся и попросят разрешение на использование. А так же, твои работы, могут кому нибудь понравятся, стиль их написания и тогда тебя могут попросить поработать в комманде для написания сюжета для их мода, с их замыслом и идеей. И при работе над чужой идеей ты можешь и сам частично использовать предыдущие свои наработки и идеи. В любом случае, продолжай писать, публиковать, это будет что-то вроде твоего портфолио и задел для будущих проектов.
  24. 1 балл
    Да так чтоб была , может с неё запустит . Ну или можешь сам ему установить . А что собственно такого если я человеку предложил скачать рабочую и проверенную версию трилогии ?
  25. 1 балл
    Шнур игру выставили на аукцион типо через какие-то криптоштучки. Суть следующая: создается лот, кто его перебьет тот и получает право оставить свой след в игре. Кто будет перебивать в аукционах, думаю, любому человеку понятно. Что из этого выйдет(вышло бы), какие бы там правила и все такое не придумывали бы гск, думаю, понятно тоже. А вообще забей, говорят это какой-то пиар, хотя я считаю они просто отвлекли внимание игроков с испорченным настроением после непоказа сталкера 2, в особенности хотя бы 5 минутного геймплея, на двух супер унылейших выставках посреди ночи(не для наших стран фиеста), которые лично мне пришлось посмотреть в том числе. Посмотреть и подумать над предзаказом) Григорович пока очень не хочет, чтобы я покупал делюкс супер пупер эдишн со скинами и дополнительным квестом, который сольют через день после релиза как первую модификацию для этой игры)
  26. 1 балл
    tetr я уж не знаю, что за гениальный сюжет и/или сценарий, который все мечтают у тебя скоммуниздить, ты написал... Скажу так. Никто не будет делать ничего кроме тебя самого, даже если вокруг твоей идеи появится какая-нибудь команда, то никто кроме тебя самого ее не соберет, скорее всего... Короче, выкладывай свои сюжеты в своей теме и дальше, не бойся, никто их у тебя не украдет, наверное... А если и найдут чего нереального там и крутого, то свяжутся с тобой в лс или упомянут в титрах, ибо модмейкеровская солидарность, нарушил которую за всю историю моддинга похоже один только господин Дэмосфен. Но и его ты не бойся, ибо он пилит фриплейную сборку, а у тебя тут сценарий целый и/или сюжет. Тем более, я зашел в твою тему, у тебя написано "Пишу понемногу сценарии, идеи, заметки для новых модов. может пригодится кому" Типо, ты же сам как-бы даришь свои гениальные идеи и одновременно боишься, что их украдет кто-то)
  27. 1 балл
    Если он базе Свободы то убив его могут с агрится и другие. Попробуй его по тихому. Если не получится то лучше избегай его как сможешь через не которое время угомонится. Бывает такой баг на меня не раз агрелись.
  28. 1 балл
    Если Кузя у тебя после х 18 был то он должен появится спустя не сколько дней. Так бывает после х 18 Кузя в ТД уходит, а на парник его на выходных. Напарник не нужен самое главное чтоб Кузя вернулся.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Да. Дополнено 1 минуту спустя Начни с Демьяна. Дополнено 4 минуты спустя В итоге к ним отправит Иван Сергеевич. Я давно этот момент прошёл. Подзабыл последовательность. Сорри.
  31. 1 балл
    Вопрос закрыт. Разобрался. Спс.
  32. 1 балл
    Под него надо попадать, если под него попадаешь то с двух - трёх выстрелов выносишь его. Попробуй через подсумок в него выстрелы поставить. У Арни в обмене бывают.
  33. 1 балл
    Появятся чуваки которые будут писать "ууу надо было идти до конца"
  34. 1 балл
    Вообще не понимаю смысл шумихи???? Сингловая игра, иди проходи сюжет, в чём проблема то????
  35. 1 балл
    Да влом как-то, и время жалко. ? Вроде много контента появилось для пи... выдергивания. Но нет желания, и как вспомню сколько моделек нужно будет перелопатить, становится плохо. ?
  36. 1 балл
    Егерь, конечно, задаст вопросы. Огорчится сильно. Но никаких санкций на Масона не будет, ибо невиновен. Дополнено 35 минуты спустя Загрузил вашу сохраненку. Просто поспал в подвальчике в деревне новичков до 12 ночи - и Сидор вызвал к себе радиограммой. Пока шел к подвальчику - обшарил пару тайников, которые вы пропустили. По мелочи: Абакан с оптикой и патронами, снайперка СВД, радио. В рюкзаке вашего героя всё. https://www.mediafire.com/file/n43zxvdvpb8id89/for_test2.scop/file Попробуйте мою сохраненку: ваш Масон стоит перед Сидором, тот сейчас даст квест. Или сами попробуйте поспать в подвале до 12 ночи - должен сработать скрипт. У вас как раз вот этот ключевой квест и не сделан. А без него с Кордона выхода нет. Кровавая бойня на АТП. При любом варианте Масон так или иначе в ней участвует. Иногда - как наблюдатель, иногда - как активный стрелок. Но бойня - обязательный этап. Вот сейчас берёте квест и не сводите глаз с карты - появится знак вопроса рано или поздно.
  37. 1 балл
    Спасибо Добрый человек..., что заморочился.?
  38. 1 балл
    А уважаемый Bastard показывал КПК Борзого Волку или Миклуше? Я нарубил капусты более 20к, и только потом сделал выбор между Волком и Миклушей, а если сразу к Сидору-то не будет сцены на АТП и соответсвено будет вечная пауза...
  39. 1 балл
    Как какой-нибудь тяжелый квест выполнишь, тогда и обнесут.. Это закон подлости))
  40. 1 балл
    У меня метки были и после перезагрузки не пропадали . Почему у тебя так ? Дополнено 29 минуты спустя RabindranathTagore Блин еле нашёл сохранение с этим заданием чтоб скрин сделать .
  41. 1 балл
    шизо шифры , продажа песенок у костра, продажа скинов , NFT ... при отсутствие хоть какой то вменяемой информации о геймплее .Да, все в порядке. )
  42. 1 балл
    Выложил очередное обновление аддона. Ссылки выше.
  43. 1 балл
    Что-то Ирбис перестал выходить на связь. Да и актив вокруг LW выветрился... но я всё ещё жду новостей к Новому году)
  44. 1 балл
    Решил немного расписать варианты прохождения для тех кто уже прошел мод, чтобы им не пришлось рыскать по теме в поисках ответах "как получить тот или иной вариант". Также напишу о парочке секретов. Присутствуют спойлеры! Пусть и минимальные.
  45. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Золотые ваши слова. Сюжетный мод - это, по сути нарратив. Рассказ у костра о победе над смертью. Если вы не знали, то любой рассказ любого рассказчика - он всегда о победе над смертью. Даже если рассказчик просто повествует о походе в гастроном за поллитровкой водки. Без разницы. Встал-пошел-преодолел все трудности-ухватил добычу-вернулся живой. Понимаете, история аргонавтов, Язона и Золотого Руна - это история похода в магазин за водкой. Но, если копнуть глубже, это о победе над смертью. Это один сюжет. Есть и другие. Их очень ограниченное количество, разные авторы дают в своих классификациях от 4 до 36 сюжетов. И все они рассказаны/записаны тысячи лет назад. И с тех пор - ничего нового. Мы читаем/пишем/рассказываем по кругу эти 16 сказок. Меняются действующие лица и антураж, а сюжет - нет. Что бы вы не задумали рассказать/написать - вы ВСЕГДА расскажите старую историю, которой минимум 5 тысяч лет. Не верите? Для усидчивых - список литературы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тридцать_шесть_драматических_ситуаций Мольба Спасение Месть, преследующая преступление Месть близкому за близкого Затравленный Внезапное несчастье Жертва кого-нибудь Бунт Отважная попытка Похищение Загадка Достижение Ненависть между близкими Соперничество между близкими Адюльтер, сопровождающийся убийством Безумие Фатальная неосторожность Невольное кровосмешение Невольное убийство близкого Самопожертвование во имя идеала Самопожертвование ради близких Жертвование всем ради страсти Жертва близким во имя долга Соперничество неравных Адюльтер Преступление любви Бесчестие любимого существа Любовь, встречающая препятствия Любовь к врагу Честолюбие Борьба против бога Безосновательная ревность Судебная ошибка Угрызения совести Вновь найденный Потеря близких ---------------- Хорхе Луис Борхес: В мировой литературе есть только четыре сюжета Осада укрепленного города Возвращение Поиск Самоубийство Бога Обычно, все моды на СТАЛКЕР, да и сама трилогия, это Поиск. Реже - возвращение. Zaurus смог дотянуться до темы "Осада укрепленного города" в Последнем Сталкере. А вот про Самоубийство бога бы, а? Не очень сложный сюжет, кстати. Сюда Борхес относит такие известные мифологические и религиозные сюжеты, как принесение скандинавским богом Одином самого себя в жертву на ясене Иггдрасиль или распятие Христа римскими легионерами. Но по большому счету, в эту категорию следует включать все истории, в которых герой, обладающий выдающимися способностями или силами, жертвует собой ради других. Кстати, кино "Мстители" - это как раз про самоубийство бога. Поэтому так цепляет смерть Тони Старка и Наташи Романофф. А когда убили Локи, я вообще хотел выйти из зрительного зала немедленно. Прям ух! Никто никогда ничего лучше не снимет лучше этой сцены самоубийства бога. Хоть он и был богом коварства, лжи и обмана, трикстером, но всё равно - до слёз. -------------------------- Сколько на самом деле сюжетов в мировой литературе? ---------------------- Английский писатель и журналист Кристофер Букер в 2004 году выпустил книгу «Семь основных сюжетов: почему мы рассказываем истории» («The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories»), в которой описал семь базовых сюжетов, на основе которых, по его мнению, написаны все книги в мире: «Из грязи в князи». Название говорит само за себя, самый яркий пример, знакомый всем с детства – конечно же, Золушка. Герои такой истории ‑ обыкновенные люди, открывающие в себе что-то необычное, благодаря собственным усилиям или по стечению обстоятельств оказывающиеся «на вершине». «Приключение». Трудное путешествие в поисках труднодостижимой цели. По мнению Букера, сюда попадают и Одиссей, и Ясон, кроме того, в эту категорию попадают и «Копи царя Соломона», и «Вокруг света за восемьдесят дней». «Туда и обратно». В основе сюжета – стремление героя, вырванного из привычного мира, вернуться домой. Это и «Робинзон Крузо», и «Алиса в зазеркалье». «Комедия». Это история, основанная на путанице, недопонимании, которые приводят к конфликту. В конце концов, все разрешается благополучно: отрицательные персонажи получают по заслугам или разоблачаются, а положительные наоборот – награждаются, и все возвращается на свои места. В эту категорию попадают романы Джейн Остин, комедии Аристофана и Мольера. «Трагедия». Главный герой – отрицательный персонаж, который терпит крах, разоблачается или даже гибнет, то есть оказывается побежденным. Такой герой может быть одержим любовной страстью или жаждой власти. Он может раскаяться, но раскаяние не спасает его от справедливого возмездия. Это, прежде всего, «Макбет», «Король Лир» и «Фауст». «Воскресение». Герой этой истории находится под властью проклятия или темных сил, и из этого состояния его выводит чудо. Яркий пример этого сюжета также знаком всем с детства — спящая красавица, пробужденная поцелуем принца. «Победа над чудовищем». Герой произведения сражается с монстром, побеждает его и получает награду: власть, сокровища или любовь. Примеры: Дракула, Давид и Голиаф --------------------------------- Версия Д. Джонстона (также 7 типов): · Золушка (непризнанная добродетель), · Ахилл (роковая ошибка), · Фауст (долг, который нужно платить), · Тристан (любовный треугольник), · Цирцея (паук и муха), · Ромео и Джульетта, · Орфей (отобранный дар). ------------------------------------- Писатель Курт Воннегут сумел уместить все произведения мировой литературы и кинематографа в восемь простых сюжетов. В целом все истории рассказывают нам о том, как люди выбираются из ям, встречают свою вторую половину или теряют все, что смогли получить в этой жизни. Гениальность «Гамлета», по мнению Воннегута, состоит как раз в его неопределенности: «Шекспир сказал нам правду, а люди так редко это делают, будучи слишком увлеченными собственными взлетами и падениями. Правда же состоит в том, что мы знаем о жизни так мало, что даже не в состоянии определить, что для нас хорошо, а что плохо». Вот эти 8 сюжетов: · Человек в полной заднице · Парень встречает девушку · История сотворения мира · Ветхий завет · Новый завет · Золушка · Все хуже и хуже · Как попасть наверх =========== Отличный сюжет, кстати, " Человек в полной заднице". Самого Воннегута я лично считаю абсолютно гениальным писателем. Если вы до сих пор не прочли "Сирены Титана" и "Колыбель для кошки" - бросайте все дела и бегите читать. Не пожалеете. ------------------ Бонус-трек: Гамлет постмодерна
  48. 1 балл
    Тролликов надо беречь, иногда подкармливать, польза от них - тему подогревают)
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]