Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 в Комментарии блога

  1. 6 баллов
    В чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
  2. 5 баллов
    Обожаю, когда авторы "хардкорных" модификаций добавляют дополнительных бессмысленных телодвижений для каждой базовой механики сталкера. Ведь мало добавить 5 видов щипцов для поднятия с земли гов...артефактов и 4 вида контейнеров для них. Более важны ответы на вопросы: как нововведения дополняют базовый геймплей и его механики как они влияют на темп геймплея и количество рутины(повторяемых неинтересных действий) эти механики влияют только на игрока или на весь игровой мир соответствует ли качество их исполнения тем, что в игре имеются по умолчанию С этой позиции хардкор создаваемый ради самого хардкора - это плохое геймдизайнерское решение. Особенно если он реализован в умножении на икс количества кликов. Или в наказании игрока за использовании базовых механик. Имхо, каждый автор и игрок отвечает на эти вопросы самостоятельно, но лично я считаю, что сделать хардкор не рутинным, но интересным - достаточно нетривиальная задача, которая требует хорошего понимания взаимосвязей частей целого. И - честно говоря - подавляющее большинство модов с этим не справляются.
  3. 4 балла
    Dead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора. 1. Движение на две кнопки, левая и права нога. 2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь. 3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака. 4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки. 5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна. Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.
  4. 1 балл
    Заходить в подобные темы и читать горение казулов - отдельное блаженство.)) А вообще Dead Air делает хорошую ставку именно на НОРМАЛЬНЫЙ хардкор. Вот тебе арты, вот тебе охота, хорошая бартерная система(Почти уровень NLC) и так же лабы, в которых можно норм фармануть при осмотре всех дыр. Вот недавно играл в аномалию, не понравилось то, что там можно все настроить под себя, странно что кто то в 21..22? году читает это плюсом, повесили баланс на игрока и ебись как хочешь. А в дедке с этим проблем не было, наверное один из немногих хард-модов где нормально простроен баланс. 1 минус - нет квестов и историй хороших, которые можно было бы залипнув на часик-другой почитать. А таки да, хардкор победил, т.к. легкая и казуальная игра быстро надоест и заставит бросить играть в себя.
  5. 1 балл
    То не хардкор, а видение автора. И если у автора такое видение, то мода можно не касаться.
  6. 1 балл
    Ну а - чисто теоретически - не может так быть, что, ну допустим, новый мод действительно плохой. Плохо сделан, плохо сбалансирован, плохо задизайнен и плохо собран? Поэтому и вызывает определенный отклик у "плохого" комьюнити. Основа данного ресурса - это форум, где каждый может высказать своё мнение, и каждый может с ним ознакомиться или скипнуть. И мнений этих много, и некоторые из них схожи даже. В чём проблема? Блог буквально о том, что автору не нравится как кто-то думает, но при этом он сам же подобное мышление порицает. Снобизм и лицемерие или биполярочка? Просто какое-то старческое брюзжание, ей богу.
  7. 1 балл
    Держи в курсе Дополнено 1 минуту спустя Абобали не дотягивает до уровня ЛА
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Хардкор задрал уже, какое-то васянство безмерное и картинка коричневая достала, у мододелов фантазии нету совсем.
  10. 1 балл
    Но увы, он не заменит сюжетные модификации. В них запоминается история, персонажи, квесты, а в Аномали запоминается сам Аномали. Имхо.
  11. 1 балл
    Дело не в том, что кто-то высказывается только негативно или только позитивно. Проблема в том, что то, что человеку "не нравиться", он называет "плохо сделано", а то, что "понравилось" - "шедевром". Увы, есть факторы, которые не имеют точных критериев, они просто для каждого свои. Когда читаешь "Эти зомби в моде - полный ужас. Навасянили ужасно. Кому может это понравиться в 2021?", то задаешься вопросом "Каким образом он смог понять, это плохо или хорошо?". Очевидно, что судить о вкусах будут бесконечно, от этого не избавиться. Но давайте представим 2 ситуации, когда мне не понравился какой-то мод: Я побежал кричать о том, что мод ужасен, концепция ужасна, автор унтерменш, а те, кому понравился мод - идиоты. Просто выделалил технические ошибки, высказал свое мнение, что мод мне не по нраву, но при этом заметил, что он может найти свою аудиторию. Конечно же, второй вариант лучше для всех, автор не получил хейта, но при этом услышал критику. Ты сохранил нервы и не получаешь сообщение о своём кретинизме. Но не все понимают то, что вкусы у всех разные и могут не совпадать с ихними, поэтому и происходят бесконечные споры, что лучше и кто прав. По правде говоря, и я этим грешил, однако, я пересмотрел свои взгляды. Но техническую часть это не меняет. Как бы я не защищал авторов за специфические подходы, техническую часть всё-так же следует критиковать.