Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Первопроходец Одна из первых модификаций как на ТЧ так и в моей жизни. Познакомился в году так 12-13, когда мне впервые подарили компьютер, и друг на др принес пиратский сборник модов! Плюсы: 1)Атмосфера-всю игру приходится выживать под толпами мутантов и зомбированных, следовательно всю игру мы будем одни что очень напрягает и не дает расслабиться на секунду, всюду монстры и зомби, и лишь ГГ среди всего этого хаоса. 2)Сюжет-буду говорить как игрок который бы в теории сыграл бы в него в день выхода. Сюжет простенький и добротный, беготня от локации к локации с поиском отрядов и немного диалогов, однако стоит понимать что мод вышел спустя несколько месяцев после релиза самой оригинальной игры и тогда это было потрясно! 3)Геймплей-Killing floor+LF4+DOOM=толпы, ТОЛПИЩА монстров, а у нас в руках миниган и другое любое оружие, думаю смысл понятен, кроши монстров и беги сломя голову от одной сюжетной точки к другой, минутки передохнуть нет, всегда нужно находиться в напряжении, либо, вы труп. 4)Последним плюсом выделю самобытность, с момента выхода ЗонП и ЗонП2 прошло много и чего то похожего не выходило, да и не выйдет, ибо сейчас любой игрок сталкера будет просить оригинальный сюжет, графику , оруж пак, это следствие времени и развития вселенной, поэтому может оно и к лучшему, пусть модификация остается тем самым далеким брилиантом затерянным среди камней. Несмотря на время Несмотря на изменившиеся вкусы Несмотря на старость самой модификации и ее идей Я советую всем поиграть в не и увидеть с чего начиналась "вселенная модификаций" и с чего начинали модмейкеры! Я поставлю 10/10 пусть обзор где то необьективен и составлен через призму ностальгии, но другого сказать про одну из первых модификаций, открывшую дверь в моды для многих игроков в том числе и меня, я не могу.
  2. 1 балл
    "Медленный разгон" Продолжаю свой поход по короткометражкам, сегодня у нас модификация "На распутье" Начну с лирического отступления, очень жаль что мало кто оценивает короткометражки и играет в них судя по отзывам, хотя среди них есть много достойных кандидатов чтобы скрасить ваши вечера! Вернемся к модификации Сюжет-мы обычный охотник пришедший в зону подзаработать и сразу попадаем в пучину мистических неразберих. Сначала сверх-кровосос на рыбацком хуторе а после этого страшное заболевание нашего товарища. Далее мы встречаем "Велиара" и тут сюжет начинает обрастать мистикой и "окультизмом" и..... мне это очень понравилось! Велиар и его квесты а также записки подбираемые по ходу прохождение нагоняют жути насчет него, и его действий, соглашаясь помочь нам он попросит об одной услуге, но это вы узнаете в сюжете! Очень понравилась мистическая атмосфера, диалоги о мистике и открытия портала в ад, первое задание на рыбацком хуторе сразу погружает в атмосферу своей обстановкой! Также отмечу саундтрек, он тут очень качественный и мистический, чем то напомнило Frostpunk по набору инструментов в композиции, помогает погрузится в атмосферу. Вылетов нет, стабильность отличная. Что не понравилось: Беготня, я понимаю что все новички модмейкеры этим болеют, но когда тебя заставляют снова и снова бегать с одного конца болот на другой это напрягает, благо к концу игры вы будете перемещаться мгновенно вместе с НПС. Резкие обрывки в повествовании, особенно с медведем , уж очень резко и без обьяснения, благо в конце отмечу отличный твист с "трактовкой желания" от Велиара В итоге поставлю 8/10 на вечер самое то, ну а я пойду проходить вторую часть!
  3. 1 балл
    Зимняя пора — зимние моды. Модификация на полчасика. Я бы назвал это «Симулятором сбора дров» (не в обиду автору.) Короткометражка — это здорово, особенно в зимнем сеттинге, но «страшилка» под приближающийся праздник — немного ни то что хотелось бы. Новый год должен преподносить позитивное настроение, а не пугать всяческими хоррорами(не в обиду автору.) Достоинства: Зимний сеттинг в преддверии Нового года. ТОЗ-34 — очень уж понравилась данная «вертикалка» Система замерзания. Сбор ресурсов для растопки печи. Наличие уникальной локации. Замерзшие скитальцы. Недостатки: Стартовый ролик не вырезан. Главный герой — с моделью Александра Дегтярева. Дата начала 3 августа, 2012.(заезжая тема многих модификаций) «Хоррор-элементы» да, он здесь присутствует, но как говорил ранее: хоррор тема — больше подходит для Хэллоуина, а не Нового года. Беда с инвентарем: иконки плывут, полоска здоровья находится в неправильной позиции, аналогично с ячейками под артефакты. Мороз. Главный герой — замерзает очень быстро. Я понимаю, что за окном -50° герой буквально замерзает заживо. Не до конца продуман этот момент. Теплая одежда, термальные артефакты, самодельный самогонный аппарат в конце концов. Лучше замерзнуть пьяным с коркой хлеба в зубах — быть при этом сытым, чем подыхать голодной смертью. Концовка в черном формате. На заднем плане кто-то — возможно спасательный отряд или главный герой ведут свою речь. В заключении: В целом, модификация неплоха по своей задумке. Система замерзания, выживание, не совсем тематика классической Зоны отчуждения, но тоже пойдет «На безрыбье и рак рыба» Общая оценка: 5,5/10
  4. 1 балл
    Дамы и господа, это не мод - это МОДИЩЕ... Буквально 5 минут назад прошёл данную модификацию и подчеркнул для себя, что это тот мод, в который я буду играть как минимум ещё один раз, а это такая реедкость, я просто в шоке. Сюжет просто бомба, Я и автор явно на одной волне, к тому же сюжет не линеен вообще, можешь идти как по основе, так и изучать локации и другие истории, а их предостаточно. Катсцены очень хорошо сделаны, хоррор моменты реально заставляют понервничать (особенно янтарь). Если посмотрите профиль, я в отзывах всегда расписываю плюсы/минусы, но тут если и есть минусы, они незначительны, они малы, ничтожны. Сюжет, вариативность, диалоги, геймплей, просто огонь. Я даже умудрился ПРОПУСТИТЬ некоторые квесты, диалоги, когда смотрел некоторые моменты на ютубе, что меня зацепило очень сильно - я всегда стараюсь проходить по максимуму. В этой модификации, чтобы пройти по максимуму, нужно её перепроходить, не иначе... Мод огонь, 10/10 заслуженно. Пусть все говорят что хотят, для меня это мод не то что месяца/года, десятилетия!!!!!!!! Мод вызвал большой наплыв эмоций, чего я не получал очень и очень давно. Спасибо!
  5. 1 балл
    ± Геймплей. Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было. - Сюжет. Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи. ± Графика. Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает. - Атмосфера. Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене. ± Звук. Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо. Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3.5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
  6. 1 балл
    Спустя 2 дня прохождения , я закончил сюжет на Кордоне.. на долбаном , оббеганым вдоль и поперек Кордоне, и это было интересно настолько , что я почти не юзал фаст тревел, который тут есть кстати. Ну вот, уже начал рассказывать про мод и даже забыл про нумерацию, а теперь по порядку: Плюсы: 1) Сюжет . Это черт возьми шедевр . Разумеется это не так, это замечательная модификация, а оценка "шедевр" вызвана сравнением с другими модами. История продолжает события "Связного" и " Плохой компании", и я бы порекомендовал Вам пройти их, для лучшего понимания происходящего , но если не хотите , то автор предусмотрел пояснение этих двух модов в ПДА. Обойдусь без рассказа, ибо это займет еще три часа, Вы сами должны лицезреть это. Скажу только то, что повествование происходит довольно интересно, иногда с интригой, выполнение заданий не вызывает скуки, чувства хардкора или приземленного геймплея . 2) Вариативность. Собственно это фишка модификации, и это не просто варианты в диалоге: 1) Хорошо 2) Я подумаю ( в следующем диалоге идет "я подумал, согласен"). Выбор того или иного варианта не ведет к какому то унылому игровому опыту, быстрой концовке игры , и так далее ,ибо все варианты вашего выбора продуманны автором и хорошо реализованы . Ваш выбор зависит не только от того какой вы костюмчик будете носить, выбор зависит от того по какой истории Вы будете идти. Вместе с этим тяжеловато скатиться в образ полного героя или полного быдлана. Собственно вариативность вызывает реиграбельность, можно переиграть и как бы выглядел этот момент с другого взгляда, и таких моментов у меня накопилось немало, а я только перешел на вторую локацию( и то не факт что я нашел все моменты). Так что если будете играть в это, не брезгуйте начать новую игру и пойти по другому пути. 3) Геймплей . Ванильный ЗП на уровне сложности Сталкера или Ветерана (интересным считаю то , что в Плохой компании есть два уровня сложности, в первой части это новичок и мастер, во второй сталкер или ветеран.). Никаких сложностей или чрезмерного упрощения вы не встретите, все реализовано лояльно к игроку , при этом не погружая его в теплую ванну. Экономика балдежная, очень порадовало то, что я не вышел с Кордона с 20 к+ рублей , да и топ снаряги не было. Автор порадовал новыми механиками - новый ПДА с полезными функциями ( подсказки , интересные заметки ГГ, фаст тревел и ... интернет). Понравилась возможность нажраться в деревне новичков (не избегайте возможности напиться, это откроет вам новые квесты и интересные мини-сюжеты). 4) Стабильность . Ни одного вылета и ни одного зависания , бага и прочей требухи на момент выхода из Х-18. Приятны и довольно быстрые загрузки. 5) Кат-сцены . Это база, что еще сказать. Вот к чему надо стремиться модификациям , особенно понравилось то что они от первого лица, что прям погружает в атмосферу происходящего.. эти шаги, эти развороты камерой. А флешбеки это вообще отдельная история, буквально веришь в происходящее. Прочие плюсы: про данные плюсы не вижу смысла что то рассказывать дополнительно: 1)Качественный звук, который то успокаивает то нагоняет жути. 2) У автора явно нет проблем с грамматикой и построением диалога , размышлений персонажа. 3) Локационный пак. Казалось бы, локаций всего ничего, но насколько проработанная каждая из них. 4) Атмосфера. Атмосфера классического сталкера тут сохранена и лишь в некоторых моментах дополняется чем то новым, а вот в редких случаях , что то может пойти не так... Нейтрально для меня, но для кого то может быть минусом ( а может и плюсом). 1) Оружейный пак. Да да да, лево-затворное оружие, каменный век, где мой ганслингер и все дела. По крайней мере оружка не прям оригинальная , а улучшена в качестве, хотя бы за это спасибо . Но вот по моему лучше было бы адаптировать FWR - переработанная оригинальная оружейка с право-затворным оружием , вот это точно бы зашло моду. А установка Ганслингера заняла бы колоссальное время. 2) Нарушение канонов оригинальной трилогии. Изначально при прохождении первой части у меня были размышления по поводу хронологии событий: это сиквел ЗП или приквел? Убийство одного важного персонажа в первой части , опустевшая после военных Прачечная говорит о том, что это сиквел. Но вот ПК2М заставила меня задуматься снова: Живой Боров , восстановленная база сталкеров на Кордоне и те же ключевые персонажи ... В конце концов я думаю что происходящее это эдакая параллельная вселенная , что с одной стороны развязывает руки автору, с другой может вызвать недовольство игроков. И так, что можно по итогу сказать: Этот мод, это то чего не хватало очень долгое время : целостная , вариативная, продуманная история , которая хорошо работает не в первый и последний час повествования , а равномерно разложена по всему моду, дополненная доп. квестами , новыми механиками игры , кат-сценами , и многим другим. Советую всем к прохождению, Вы явно не потратите свое время зря. Данный мод вполне заслуживает места в "пантеоне" классики сюжетных модов на ЗП , таких как Ветер Времени, Путь во мгле и Пространственная аномалия.