Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Последняя работа в этом году.
  2. 5 баллов
    Я и сам не знаю...))) Финальный билд я скинул двум друзьям, по совместительству тестерам, для коллекции, когда они решат, тогда и выложат, но явно после выхода основного проекта "Лабиринт". На данный момент я просто для души ковыряюсь, что то меняю, что то добавляю, что то переделываю. К примеру сейчас закончил новую локу Госпиталь, теперь она большая полноценная, и логически обосновывает то, почему госпиталь провалился под землю. Сегодня дозаселил её, включил в сюжет. Специально для неё сделал новый уникальный артефакт, который тоже связан логически с локацией, найти его можно будет только на этой локе, но не так просто, зато он единственный в моде который имеет только положительные свойства...
  3. 5 баллов
    Вот так же, скоро мы тоже зайдем в ОП 2.2
  4. 3 балла
    Жаль новисом не побуду. А может и нет.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    dim_d ты можешь новичкам раздать ломаные калаши перед заданием, просто выкидывай перед ними, они подберут. Чтобы проще отбить деревню, расскажу как можно действовать более менее эффективно. Первые двое бандосов спавнятся секунд через 15 после разговора с Фанатом возле дома Вергаса, их снимаем и бежим за холмик, куда смотрит Стас когда нет Сидора. За этим холмом, если быстро там окажешься, будут сидеть или неспеша выходить ещё двое Разобравшись с ними, бежим в сторону труб у перехода на болота-оттуда будут идти или неспешно бежать ещё двое. Последние двое будут в это время начинать перестрелку у главного входа в деревню. Их или убьют новички, или сам добьешь. Возможно кто то умрет из своих. Если умрет Фанат или Стас, лучше переиграть. Если умрет генераторщик, вместо него придёт другой-не страшно. Самый удачный лут у мертвяков-пда. Будет рандомный после перезагрузок - либо пда, либо мусор. После устранения очередной пары нападающих хорошо бы успевать подбегать к костру засейвиться. Перед началом миссии можно сделать бэкап или поспать, чтобы если что вернуться к состоянию до взятия
  7. 2 балла
    На сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
  8. 2 балла
    Перевод на русский
  9. 2 балла
    DAN_07 понятно, спасибо за работу. С наступающим тебя! ?
  10. 2 балла
    Накопил я за три месяца 80к на ноут, и... спустил все на подарки близким. Берегите себя, своих родных и близких. Счастья, удачи, успехов всем в новом году! И самое главное - не питайте себя надеждами и тратьте свое время с умом, ведь время - самое дорогое в нашей жизни. Его не продать, не купить. С наступающим Новым Годом! Миру быть! Дополнено 1 минуту спустя Заканчивался 2021, а Вульф так и не зашёл в вк с браузера...
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ценно, исправим! Добавлю аккумы дилеру в продажу, спасибо. Вообще есть мысль добавить всем новый ассортимент для фриплея... Отмечу себе.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Значит у вас проблема с архиватаром либо он не установлен либо просто не корректно работает. Убедитесь что у вас установлен вин рар если нет то скачайте и установите. У меня всё открылось и распаковалось.
  16. 2 балла
    Supremeee alinsky Ну что вам сказать, хотел успеть до НГ, но не вышло. По инфе, артефакты введены в игру, спавнятся, можно искать. Только накосячил с сопротивлениям аномалиям - придется пересчитывать(самая нудная и большая по объему работа), описаний нет(их с нуля надо делать) и контейнеры адекватно прописать, а то сейчас любой контейнер от любой радийки у новых артов защищает. Мусорные арты остались, все новые артефакты - не мусорные(новый мусор не вижу смысла добавлять). Дополнено 36 минуты спустя If you're willing, you can fix the machine translation. I will then include the corrected translation in the mod.
  17. 2 балла
    Andreyveter У меня 119 сутки прошли , брожу не тороплюсь .
  18. 2 балла
    Так как интерес к сталкеру постепенно угасает, мною было принято решение открыть исходный код x64 версии и перейти с закрытой разработки в открытую, так что если вдруг кто решит использовать движок как базу - используйте исходный код как хотите. Я так же буду поддерживать этот движок но теперь уже в открытом виде) https://github.com/mortany/stcop-engine Любые пулл-реквесты с фичами и фиксами только приветствуются.
  19. 1 балл
    В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
  20. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  21. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  22. 1 балл
    Нет не нужен . Там кроме Ворона квестовых нет не кого и которые туда пришли после квестов тоже не нужны .
  23. 1 балл
    LENA_D Отлично. С наступающим.
  24. 1 балл
    Даешь 3.5 в массы! Оружейку хотят рабочие классы!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    RoboCat, Приветствую на нашей научной базе! Как успехи? Угу... Что же, вот данный образец, Уважаемый!
  27. 1 балл
    Профессор, мне нужен опытный образец новогодней награды !
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Zima, Я Вас не так понял. Выдал награду. dragonknighttT, выдал.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    mousetraps Штымп RoM4uK1994 isgramorski NickMack Desssolate Payback Выдал
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ferveks, поздравляю! Вы выиграли новогодний БАН
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    WolfHeart, пишите в ЛС любому модеру либо здесь в теме для получения. Награду выдал.
  38. 1 балл
    _professor_Sakharov_ Есть награда Коллекционер? (за определенное количество наград)
  39. 1 балл
    Да кстати через 7-zip тоже хорошо, распаковывать ни каких проблем.
  40. 1 балл
    Tyrob эх, не помешало бы об этом игрока как то предупредить. А то игра цепляет, но вот за такие моменты грустно становится
  41. 1 балл
    Ну вот и списание денег . Этот диалог вообще не стоит начинать если нет надобности .
  42. 1 балл
    Заметил, што после прохожденияРадара гдето становится както скучновато играть, или потому што всево вдоволь,и нет етой охоты штото искать,добывать, просто быстро проходиш вперед, и хочется дойти до финала и начать штото другое..))
  43. 1 балл
    По мне лучший мод Плохая компания 2: Масон.
  44. 1 балл
    Наше дело небольшое, разьяснить всё подробно, дабы не было потом вопросов.
  45. 1 балл
    Здравствуйте а у меня на 4 том патчей спокойной игра запустилась без проблем, походил убил несколько зомбированных вылета нет, я сделал так просто установил оригинальный. Сталкер 1.0004 туда закинул bin_x64 и gamedata и всё но к сожалению сохранение от патча 1.0006 не идут надо новую игру начинать.
  46. 1 балл
    Файлы мода и фикса перезалиты. Обновлено - иконки аномалий для детектора. Для играющих на фиксе 1.0.7 и не желающих перекачивать весь мод, апдейт тут: https://disk.yandex.ru/d/zziICUWWEX5fIQ Для всех остальных, ссылки прежние в шапке темы.
  47. 1 балл
    Добрый день. Работа над модом идет. Делюсь небольшими новостями с видео демонстрацией. Возможно, кто-то помнит фитчу с Удушением от Зомби и Захватом Излома, которую ранее я реализовывал через движок. Но, LB у меня уже совмещен с GUNSLINGER'ом, а он имеет собственные правки движка. Ввиду этого, реализовал скриптовую версию Удушением от Зомби и Захватом Излома. (Возможно подобное будет и для некоторых других мутантов. Написанная механика гибкая к этому.) И скриншотики, что бы были. Традиционно, "непонятные".
  48. 1 балл
    Привет, сталкеры! Заранее прошу прощения у администрации сайты, если неправильно создал тему. Дело вот в чём! Хотелось бы создать сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R. и взглянуть на тайны зоны чуть с другой стороны. Но, к сожалению, не обладаю навыками моддинга в сталкере, поэтому и пришёл сюда! Вкратце о сюжете S.T.A.L.K.E.R. King of Dead: В зоне начинают массово пропадать сталкеры. Тела некоторых из них находят в изобретательных жутких ловушках, которые не оставляют не единого шанса жертве. Становится понятно, что в зоне появилось новое чудовище и это не жертва радиации и аномалий, а жестокий маньяк-психопат, которого сталкеры прозвали «Король смерти». Обеспокоенные положением дел военные, а также местные барыги и лидеры группировок, решают выписать из-за кордона частного детектива по кличке «Леший», который до трагедии на ЧАЭС был главным следователем города Припять. Леший соглашается взяться за непростое дело, так как видит в убийствах сталкеров след жестокого убийцы, которого он пытался поймать в окрестностях Припяти ещё в 80-х. Коротко о мыслях, вдохновивших на данный сюжет. Мне нравится сама идея того, что буквально за считанные часы город забрал с собой в могилу все свои тайны и загадки, что с ним происходили при жизни. Я смотрел в интернете криминальную сводку г. Припять и хочу вам сказать, что городок то был не спокойный. И было в нём даже резонансное жестокое убийство молодой девушки. И убийца не был найден, а значит, что он эвакуировался, как и все жители. Мог ли он вернуться в зону? Собственно, про само видение мода. Самый ближайший референс из модов это, наверное, ФОТОГРАФ. Мы играем за Лешего, частного детектива, не молодого мужчину, который знает город Припять и его окрестности, как свои пять пальцев, но с зоной сталкивается впервые. Он умён, расчётлив, имеет навыки выживания в сложных условиях. Отлично обращается с оружием, прошёл войну в Афганистане. Свою кличку получил ещё в детстве. Так его прозвали местные газеты, после того как его нашли блуждающим в лесу без памяти. Сам игровой процесс мода строится на поиске улик, игре в «кошки-мышки» с маньяком, с разгадыванием загадок. Параллельно мы всё ещё остаёмся тем самым сталкером, которому нужно есть, пить, спать, строить рыночные отношения с местными. Уникально особенностью мода должны стать ловушки «короля смерти». Они поджидают игрока в неожиданном месте и представляют собой «мини-игру». В игре надо быть постоянно на чеку. Неправильное сохранение в неправильном месте может стать роковой ошибкой для вашего персонажа. Ну собственно это вкратце. Что думаете, товарищи? Можно ли из этого замутить народный МОД? Дополнено 5 минуты спустя Если есть какие-то вопросы по истории и лору, задавайте. Всё расскажу и разжую. Так же буду рад, если у Вас есть тоже какие-то идеи!
  49. 1 балл
    Увековечили себя в истории, как большой проект, во многом благодаря вам моддинг по сталкеру оживляет память об оригинальной игре. Все будет хорошо, пока у штурвала стоит Алексей!
  50. 1 балл
    Igor_Misery SWTC пускай и хорош визуально, в некоторых моментах, но у него есть некоторые проблемы: ужасная оптимизация, проблема с красным блумом, через-чур плотная трава и т.д. Не советую её использовать для мода...