Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.12.2021 в Сообщения

  1. 32 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  2. 6 баллов
    Думаю, сейчас самое время анонсировать обновление OGSR Gunslinger которое совершенно точно выйдет в Новом году. К этому событию мы записали видео, демонстрирующее основные нововведения, которые уже сделаны в этой версии. Да, видео во всратом качестве, с лагами, с багами и тихим звуком, но оно снято в процессе разработки, финального качества не отражает, многое ещё будет дорабатываться и переделываться. Пилить красивый трейлер у нас на данный момент нет времени. Желаем вам в Новом году всего доброго, хорошего настроения и здоровья! Всех с наступающим! www.youtube.com/watch?v=DARnZT5Zk3g Дискорд канал OGSR: https://discord.gg/Q6QDxbNcfR
  3. 5 баллов
    С Новым 2️⃣0️⃣2️⃣2️⃣ годом товарищи сталкеры! ? Счастья, здоровья, благополучия, любви и позитивного настроя на весь год. Ваш Мессер. ??
  4. 5 баллов
    Босс бро, ну валяй ради бога тогда, чё ты тут воздух портишь? Твоё мнение, если честно, вот вообще - никому нахер не всралось ?
  5. 5 баллов
    Здравствуйте! Нас очень заинтересовало Ваше мнение, касаемо выпуска модификаций из серии "SFZ". Мы обсудили этот вопрос внутри команды и пришли к следующему выводу: Мы передаём Вам все наши наработки (дизайн-документы, концепты, исходники для SDK и т.д. и т.п.), и вместе со всеми этими наработками, Вы сможете выпустить цельно всю модификацию, раз уж Вам не нравится наша вторая короткометражка. Но если же не в этом проблема, тогда попрошу Вас, со всем уважением -- проходите мимо мода и не портите настроение ни команде разработки, ни игрокам, ни даже обычным посетителям форума ap-pro.ru. Мы захотели сделать подарок на Новый Год игрокам и посетителям форума. Если Вам подарок не нравится -- у Вас есть выбор среди других модификаций. Обратите внимание на них. Благодарим Вас за Ваше стремление сделать SFZ лучше, С уважением, TheShmuga
  6. 3 балла
    С Новым Годом, сталкеры!
  7. 3 балла
    С Новым Годом весь АП - Про добрых ходок всем в этом году и побольше релизов. Удачи всем по жизни и в Зоне ЧЗО ?
  8. 3 балла
    Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: - проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); - различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); - разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); - проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); - создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки!
  9. 3 балла
    Вроде новенькое. но всё-равно ложку гавна нужно было всунуть, в виде гнилых сохранений. вот ручки шаловливые, поотрубать бы их...
  10. 3 балла
    даже качать не буду.
  11. 3 балла
    Ну и отлично. Два часа впустим в дело. С наступающим вас!
  12. 3 балла
    Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Pwrflnelch Принято. Попробуйте поставить это - https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Pwrflnelch Нужен ещё сейв и порядок воспроизведения вылета. Вести с полей:
  15. 2 балла
    Сталкеры! Поздравляем вас с Новым Годом! Не будем бросаться в банальности про счастье, успехи и процветание в 2022 году – уверены, что такие слова вы сегодня уже слышали. Мы же хотим от чистого сердца пожелать вам богатого хабара в виде новых модификаций, меньше зеленых жуков и здоровья вашим компьютерам, которые уже открыли свои винчестеры для долгожданной второй части Сталкера! Рады будем видеть вас на ресурсах AP-PRO в новом году, а мы постараемся радовать интересным контентом! С Новым Годом! Читать далее
  16. 2 балла
    Ну, удачной охоты S.T.A.L.K.E.R.ы в Новом году! Хабара пожирнее, и волыну по-солиднее. У Бармена на Екзу скидки подьехали, а Сидор "Казаков" за полцены отдает. Печень берегите, лучше антирада никакая водка не спасет. Вояки на Блокпосту чуть пошмаляли, походу в воздух, салютов не доставили) А "Скадовск" подкрасили и двери смазали) Вобщем чё, с Наступившим Сталкерята)
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Всех с новым годом ??
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    С Новым Годом! Успехов, здоровья и удачи. Пусть у каждого сбудется все что они пожелают! Ура!
  21. 2 балла
    Солидарен с Вами .
  22. 2 балла
    Даже, если это мнение Гитлера про высшую арийскую расу?
  23. 2 балла
    Крим неправильного мнения не бывает ? at@nda нет, не по всему. А по интересующим меня модификациям и своей теме. Здесь я отписал просто потому что накипело и в этом году вышло слишком много короткометражек. Единственный короткий мод, в который я играл в этом году это Канувшие в небытие, и то там 10-12 часов сюжета наберётся.
  24. 2 балла
    exDeMODER это он написал про мои правки, хотя они никакого отношения к этой теме не имеют. at@nda нормальная модель выпуска - делаешь полноценный мод, выпускаешь при его полной готовности. Лучший пример в этом году - @Neptun со своим модом. А все эти поделки на 2-4 часа геймплея интересны только школьникам и стримерам, которые подобное популяризируют. Достаточно аргументированно или ещё добавить?
  25. 2 балла
    Яша, лицо попроще сделай
  26. 2 балла
    Босс по мне так неплохая эпизодическая модель выпуска, а также он как минимум не делает всякие шлако-правки на моды ?
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    @exDeMODER, @Operator_Nanami, @Operator_Larsen С релизом! Бамп годному моду. И спасибо за подарок всему комьюнити.
  29. 2 балла
    С НОВЫМ ГОДОМ дорогие товарищи!!!! ?
  30. 2 балла
    Прошёл мод. Труп военного на третьей точке пропал. Но вначале успел прочитать код от ноутбука. Только не понял, для чего этот ноут! Видно в глобальной модификации пригодится. Спасибо команде разработчиков за такой босячий подгон к НГ. ? Всем здоровья, удачи и богатства в наступающем году Тигра. ?
  31. 2 балла
    Новая версия 1.1 - Релиз! Дополнено 6 минуты спустя Хотелось бы больше активности. Вам не трудно нажать реакцию, а мне приятно)
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Конечно. Ща сбацаем.?
  34. 2 балла
    KiberDevil, выдал. Русский Монолитовец, не можно, а даже нужно!
  35. 2 балла
    Поиграл, кринж полный, 10 замерзаний из 10.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    I am dead С Новым годом. Ни в коем случае не отрицательная моя реакция, просто перед глазами мельтешат все эти анонсы в большом количестве, а на выходе вакуум.
  38. 2 балла
    Как пишет сам автор мода, силы зла особенно сильны по ночам и на безлюдных локациях. Чем меньше народу - тем больше кислороду. Это намёк. Дополнено 3 минуты спустя В КПК Масона есть интернет, типа. И там есть поисковая строка. И на многие запросы находится интересное. Попробуйте разные слова. Типа "сталкер", "долг" и так далее. Насколько фантазии хватит. Можно еще год набрать. например, 1986. Или 2012. И так далее. Попробуйте "ap-pro". "Рафаэль". "Вульф". Что в голову придёт - пробуйте. Результат может превзойти ожидания.
  39. 2 балла
    Я и сам не знаю...))) Финальный билд я скинул двум друзьям, по совместительству тестерам, для коллекции, когда они решат, тогда и выложат, но явно после выхода основного проекта "Лабиринт". На данный момент я просто для души ковыряюсь, что то меняю, что то добавляю, что то переделываю. К примеру сейчас закончил новую локу Госпиталь, теперь она большая полноценная, и логически обосновывает то, почему госпиталь провалился под землю. Сегодня дозаселил её, включил в сюжет. Специально для неё сделал новый уникальный артефакт, который тоже связан логически с локацией, найти его можно будет только на этой локе, но не так просто, зато он единственный в моде который имеет только положительные свойства...
  40. 1 балл
    С новым годом АП ПРО и всех форумчан!
  41. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя @macron сохранение, чтоб не бегать: https://www.mediafire.com/file/qu0a4eujkjeftui/olr_quicksave_468.sav/file
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Небольшая правка от меня: более пышные текстуры веток у дубов/тополей/берёз, а также крон ёлок и сосен. (текст кликабелен) Сравнения до/после, к сожалению, немає, но есть просто красивые скриншоты.
  44. 1 балл
    Тиен собрала вещи и приготовилась к выходу. Она, покойно, дождалась, когда Мелк... т.е. муж (кхм... как не привычно), осмотрится вокруг, и, только, потом вышла вслед за ним. Следы бойни Тиен увидела сразу, и ее передернула от открывшегося зрелища. Как хорошо, что у них было укрытие на это время. Уж если группа здоровых бойцов не смогла выстоять против монстров, то две, относительно, хрупкие девушки не продержились бы и минуты. Она прикрыла рот рукой сдерживая рвущуюся наружу еду. - Может, пойдем от сюда побыстрее, до... дорогой. Она запнулась, потому что было, пока, не привычно так называть Мелкую.
  45. 1 балл
    VeRtex, Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - Бонус-награда за вход на сайт!. Т.к. это карточка, а не награда - они убраны. Добавлены новые дополнительные награды: - "Новый сайт AP-PRO.RU!" - С Новым Годом - 2022!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    хм, поломался скрипт в МГ в сцене с наёмниками. Доктора не уводят и всё. Дополнено 45 минуты спустя Так, по свежим впечатлениям. Игру чисто пролетел по главной сюжетке, бродить буду сейчас во фриплее. Итак, из того что бросилось в глаза: а) Химера в МГ. Она игнорит НПС, а те стреляют по ней. При виде ГГ бежит к нему. б) Подпункт "а". Не до конца настроено взаимодействие НПС и мобов. Хотелось бы видеть, чтобы ни первые ни вторые не выделяли ГГ на первостепенную роль, а атаковали на равне с другими. Не всегда НПС атакуют мобов и наоборот, иногда бывают игноры друг друга, что не найс. в) ближе к середине игры, да и в самом начале так-то, хедшоты не решают вообще. Там, где хватило бы 1 выстрела в голову, надо выпустить 3-4 пули в голову, что утомляет. Хочется большего реализма. г) пункт "в" для мобов. Там, где слепые псы почти выдерживают магазин ПМ"а, то псевдоплоти падают с 1 выстрела. Ну не серьёзно если честно. д) контроллёра после прохождения игры на генераторах отодвинуть чутка подальше бы. Вылезаешь из лабы, у тебя почти нет патронов, а тут лоб в лоб шустрый контроллёр. Его убийство это целый квест. Неприятный. ж) периодически билась логика Бармена. Чтобы он бежал в свою подсобку, надо было проворачивать комбинацию "сейв-лоад". Опять же, сдохла логика в МГ. Если бы не чит с мобильником модмейкера, в котором я телепортнул себя на 1 метр вперёд, то хрена с 2 я бы дальше прошёл. з) на ЧАЭС есть траблы, вроде бы Бука это фиксил у себя. ъ) По завершению игры не работал ПДА пока не выбежал в Припять. Учитывая то, что я не знал где переходы, то пришлось повторять путь через недра ЧАЭС в обратную сторону. Не то, чтобы проблема. Пробежать через пустынную ЧАЭС полную трупов НПС внезапно оказалось атмосферно, но... неработающий ПДА это проблема( ы) Словил ачивку "снайпер". Лично мне понравилось, хотелось бы побольше всяких разных ачивок. ь) Физика машины просто ужасна. Не ты сбиваешь НПС, а НПС сбивают тебя в машине. Это просто ВТФ. э) Случались вылеты по нехватке памяти на ДТ и Янтаре, но это классика, и фиксилось перезагрузкой. ю) улучшенный Гаусс не всегда разрывает НПС при попадании. Я хз с чем это связанно, но успешность где-то 60% я) У меня жутко лагали болота. Просто жутчайше. ФПС резко падало на них, и печалька. А в целом играть интересно, бодренько так. Сейчас буду открывать секретики.
  48. 1 балл
    А вот и научник. Почти ПЫС, почти сталкер 2. Мачиииииииии Дополнено 31 минуты спустя
  49. 1 балл
    Ты через диалог запустил эту функцию и теперь деньги будут каждый день списывать .
  50. 1 балл
    То , что посредственный Масон уверенно идёт в лидерах , говорит о том , что год для сталкерского моддинга выдался , мягко говоря - хреновенький ... Не голосовал . Ибо не за что .