Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2022 в Сообщения
-
29 балловОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
22 балла
-
5 балловМожет надо кому, все места спавна куртки для Шустрого (спавнится после того, как Шустрый отдаст флешку)
-
4 баллаСостоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.2»! За три года разработки авторам удалось подготовить невероятно большой список новых особенностей. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг». Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором модмейкеры обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как нечто новое. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. В «ОП-2.2» разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и разнообразив некоторые из них. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, и поправить многие логические дыры и недочеты в сюжетах. На текущий момент «ОП. 2.2» сохраняет звание самого продолжительного сюжета среди всех модов для Сталкера. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Появились быстрые слоты, обновленная система создания и управления собственными тайниками, переработаны и улучшены интерфейсы, пересмотрен баланс и функционал артефактов и костюмов. Серьезно дополнен оружейный пак. Многое из того, что было добавлено в мод «ОП-2.2» не освещалось намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Поскольку мод добавил в объемах и перебрался на 64-битный движок, слегка выросли системные требования. Игрокам понадобятся соответствующие битности операционные системы и, желательно, SSD-накопитель для ускорения загрузок игры. Займет мод более 40 гигабайт на жестком диске. Мод распространяется как самостоятельный продукт, без необходимости установки оригинальной игры. Подробности о моде, ссылки на скачивание и любые вопросы — у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
4 баллаправильная последовательность порталов, для тех у кого возникли трудности с ними)
-
4 баллаВсё чётко и понятно. Ошибку исправлю, спасибо. Вообще, они все враги должны быть и их нужно убивать.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДа откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
-
3 балла
-
2 баллаЧто бы игра видела созданную вами gamedata нужно в fsgame все false заменить на true. А что бы не было надписи, что сейв сделан в режиме разработчика, можно из папки мод.движка для ОП 2.1 8.2 взять файл ui_load_dialog.scripts и кинуть в папку scripts вашей gamedata.
-
2 баллаВы это лично видели? Если да, то покажите пруфы, доказывающие, что модификация стоит на месте. А если нет, то вы банальное трепло. Да притом, "что кого надо увезти лечить, а вас по пьяни забыли"
-
2 баллаПродолжаю тестировать и настраивать правильную работу PBR.? Что-то из этого получается. Огромная благодарность за это уважаемому Сodepoet за неоценимую помощь и вклад в мой проект.?
-
2 баллаАвтор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо огромное разработчикам дождались наконец есть чем заняться до конца года а может и больше всех с релизом братья Сталкеры!!!
-
2 балла
-
2 баллаЗапустился, дошел до пещеры (больше времени нет, работа). Всё работает на максималках, HD pack, полная динамика. Ничего не лагает, всё огонь. i9900K/64GB RAM/RTX2080 SUPER ?
-
2 баллаВы не сделали ключевой квест на локации Янтарь. Не убили Дьявола. Без этого вам пути дальше нет. Продолжайте делать квесты - и всё у вас получится.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсегда должна быть в рюкзаке сыворотка ! Запомните или запишите !
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРелизнули, ссылки появились, можно качать! http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/#entry404930
-
2 балланадеюсь когда я проснусь мод уже будет выложен ?
-
2 баллаХ18 будет при любом раскладе. Хоть с Чингизом, хоть без Чингиза. Это не связано между собой. Приемник нужно слушать на частоте 1400 ДВ - будут русские голоса, на каждой точке - свой рассказ. Ну как рассказ, пара фраз. Но сюжет вы быстро ухватите. На каждой локации - по 2 таких точки. Если радио просто лежит в рюкзаке, то на точке оно зашипит и затрещит, вот тогда и имеет смысл его настроить и послушать. У него 2 шкалы, нужная нам частота ДВ - на нижней. Там же и переключатель есть верхний/нижний диапазон. Переключатель в глаза не бросается, нужно приглядеться. Один раз сделаете, а дальше уже как по маслу пойдёт. На некоторых локациях есть подсказки, где искать нужные точки. Подсказки есть на Кордон, Темную Долину, Бар, Дикую Территорию. А вот с Янтаря и на север - сами будете искать. Приборчик вам специальный судьба подкинет в Рыжем Лесу.
-
2 баллаОчень не нравятся фичи которые привнес в моддинг сяк (сохранения у костров, грабеж ГГ, инвалид ГГ и так далее).
-
1 баллВсем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
-
1 балл@Босс создаёшь левую папку, туда кидай все db файлы и потом переименовывай их в db0/db1/db2 и так по порядку. Тогда конвертеры их видят, но не всегда. Решение- файлы переименовывать в gamedata и опять в db0/db1 и т.д. Переименовал и распаковал этой штукой: STALKER_Data_Unpacker_RU
-
1 баллДа, Tyrob, ты был прав, починил пда , деньги перевелись на счет. Еще вопрос на консервацию к Пахому надо 2 банки холодца нести с запчастью? Или можно холодец принести, а потом как появится запчасть отдать ему хранить ?
-
1 баллОтдельной темы правок для 2.2 версии нет, выложу сюда. 1) Правленые тени в user.ltx. 2) Ретекстур некоторых иконок костюмов и предметов. Инструкция внутри + сделайте то, что указано на приложенной картинке в архиве. Набор будет обновляться по одной и той же ссылке: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw
-
1 баллЯ за модификат заказывал , и Сталк что на ЗХ готов был взять у меня и гипермодификат . Значит и абсолют должен взять .
-
1 баллСварил пленку из х-18 , теперь думаю куда пристроить. Думал скат-10 взять , потом подумал что слишком крутой и другие костюмы не попробую. Взял СЕВу походить по ДТ и Янтарю- это ужас, в нем пробежаться до ближайших камней нельзя, ГГ устает даже +10 кг до перегруза. Только пешком по лабам ходить.
-
1 баллВот кстати действительно странно и портит впечатления от игры, нереалистично так сказать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsabakka если поставишь сторонние правки или тот же спавнер лишишься тех.поддержки разработчиков если вдруг что случиться Дополнено 5 минуты спустя Ребят че та я подзабыл а чем вылечивать заражение полученного от крыс?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOrb_Warpal_007 Я прошел почти всю игру без вылетов (остался штурм радара, Припяти и саркофага), только были графические баги. Даже вылеты которые должны были сопровождаться версией движка (в 320ой про обвесы) - их не было. Единственное - как то криво отработала сцена с доктором в подземке и все (дело в скриптах). Так что на мой взгляд - сборка крайне стабильна + фикс багов оригинала и новые граф. дополнения очень идут на пользу. Я б даже сказал - наконец есть допиленный и самобытный оригинал. Дополнено 4 минуты спустя Единственное, это скорее пожелание - это сделать другой инвентарь (из того же AMK взять). Не знаю на сколько это реализуемо на OGSR Engine, но он был бы лучше (старый инвентарь мне всегда не очень нравился), хотя это субъективно. Дополнено 51 минуты спустя И еще от себя так же, играл в ОГСР и ОГСЕ и не разу до конца не прошел (слишком растянули сюжет, добавили фичи которые либо не доделаны, либо же выбиваются из общего стиля и т.д), а вот оригинал перепрохожу раз 20ый. Чем мне понравились данные адаптации от Sikorskyi , что не меняется оригинал (тайники на месте, переделок сюжета нет и т.д.) а только исправляется и обновляется сама игра, что позволило в очередной раз перепройти игру с удовольствием
-
1 баллСпрячьте списки под спойлеры и сами спойлеры назовите. Так читать легче будет. Дополнено 3 минуты спустя Бемстик ещё вроде, что на Аномали.
-
1 баллТоже подумал, что не добрал. В следующей версии к каждому вертолёту планирую добавить по вертолёту-компаньону.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую всех, кто заинтересовался. Есть некоторые новости с процесса разработки Сердца Чернобыля. Кратко пробегусь по тому, что действительно известно и подтверждено: - Наполнение игрового мира точками интереса \ квестами и пр. завершено окончательно. - Сейчас происходит фикс множества багов, связанных с коллизией предметов в мире. - Некоторые кат-сцены ушли на повторный рендер - Почти закончены фиксы всех анимационных действий ГГ от первого лица. Устраняется слишком резкие переходы или срывы анимации. - Аномалии взаимодействуют с окружающим миром, реагируя не только на ГГ или НПС, но также на предметы, которые попадают в их радиус действия. - Для многих действий, которые были в предыдущих частях игры и переехали в Сердце Чернобыля, добавлены анимации высокого качества. - Инвентарь поменял свой вид, теперь он несколько отличается от того, что игроки видели раньше. Однако стоит отметить, что он намного удобнее, чем все предыдущие варианты. - Отношения между группировками будут полу-динамическими. Игрок сможет в той или иной мере влиять на взаимодействие разных группировок, посредством основных квестов или доп. заданий. - Будет два типа кат-сцен. Внутриигровые, которые будут переходить с геймплея на кат-сцену незаметно для игрока. Обычные кат-сцены в виде пре-рендера ролика. Я не являюсь разработчиком данной игры или работником студии GSC Game World, поэтому вы имеете полное право сомневаться в достоверности информации. Некоторые пункты могут быть уже завершены(такие как фикс багов), так как предоставленная информация имеет срок недельной давности со дня публикации данного поста. Пожалуйста, дождитесь скорого показа последнего геймплейного ролика перед релизом, чтобы убедиться в достоверности всего лично. Ну, удачной охоты, Сталкер.