Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2022 в Сообщения

  1. 29 баллов
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  2. 22 балла
  3. 5 баллов
    Может надо кому, все места спавна куртки для Шустрого (спавнится после того, как Шустрый отдаст флешку)
  4. 4 балла
    Состоялась долгожданная премьера модификации «Объединенный Пак 2.2»! За три года разработки авторам удалось подготовить невероятно большой список новых особенностей. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг». Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором модмейкеры обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как нечто новое. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа. В «ОП-2.2» разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и разнообразив некоторые из них. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, и поправить многие логические дыры и недочеты в сюжетах. На текущий момент «ОП. 2.2» сохраняет звание самого продолжительного сюжета среди всех модов для Сталкера. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Появились быстрые слоты, обновленная система создания и управления собственными тайниками, переработаны и улучшены интерфейсы, пересмотрен баланс и функционал артефактов и костюмов. Серьезно дополнен оружейный пак. Многое из того, что было добавлено в мод «ОП-2.2» не освещалось намеренно, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз. Поскольку мод добавил в объемах и перебрался на 64-битный движок, слегка выросли системные требования. Игрокам понадобятся соответствующие битности операционные системы и, желательно, SSD-накопитель для ускорения загрузок игры. Займет мод более 40 гигабайт на жестком диске. Мод распространяется как самостоятельный продукт, без необходимости установки оригинальной игры. Подробности о моде, ссылки на скачивание и любые вопросы — у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  5. 4 балла
    правильная последовательность порталов, для тех у кого возникли трудности с ними)
  6. 4 балла
    Всё чётко и понятно. Ошибку исправлю, спасибо. Вообще, они все враги должны быть и их нужно убивать.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Удивительно, что Сяк и Ко ожили и сделали новую версию оп
  9. 3 балла
    Да откроется чёрная дыра, да свернётся пространство, да исчезнет понятие время... Да прибудет с Вами "да как так?" ?
  10. 3 балла
    Поздравляю с релизом!
  11. 2 балла
    Что бы игра видела созданную вами gamedata нужно в fsgame все false заменить на true. А что бы не было надписи, что сейв сделан в режиме разработчика, можно из папки мод.движка для ОП 2.1 8.2 взять файл ui_load_dialog.scripts и кинуть в папку scripts вашей gamedata.
  12. 2 балла
    Вы это лично видели? Если да, то покажите пруфы, доказывающие, что модификация стоит на месте. А если нет, то вы банальное трепло. Да притом, "что кого надо увезти лечить, а вас по пьяни забыли"
  13. 2 балла
    Продолжаю тестировать и настраивать правильную работу PBR.? Что-то из этого получается. Огромная благодарность за это уважаемому Сodepoet за неоценимую помощь и вклад в мой проект.?
  14. 2 балла
    Автор: Hikki(aka Mad) Платформа: OGSR Engine (ТЧ 1.0006) Тип: Графически-движковая ПОЛНОЦЕННАЯ ВЕРСИЯ В РАЗРАБОТКЕ (Это Билд мною планируемой раньше сборки/аддона на тч) Тестил мод на разных конфигурациях. Оптимизация хорошая. Спасибо тем авторам, чьи наработки я использовал. Paico.ico Дополнено 5 минуты спустя Некоторые нововведения я не докончил.Косяк, но на то он и билд)
  15. 2 балла
    дверь там с кодом, вокруг коплекса побегай где крота спасал найдешь
  16. 2 балла
    Спасибо огромное разработчикам дождались наконец есть чем заняться до конца года а может и больше всех с релизом братья Сталкеры!!!
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Запустился, дошел до пещеры (больше времени нет, работа). Всё работает на максималках, HD pack, полная динамика. Ничего не лагает, всё огонь. i9900K/64GB RAM/RTX2080 SUPER ?
  19. 2 балла
    Вы не сделали ключевой квест на локации Янтарь. Не убили Дьявола. Без этого вам пути дальше нет. Продолжайте делать квесты - и всё у вас получится.
  20. 2 балла
    DimonTort скачай
  21. 2 балла
    _nightstalker_ гляну Поздравляю всех с релизом ОП 2.2!
  22. 2 балла
    Denikius Не знаю.. Стоит на жестком все быстро грузится на максималках..
  23. 2 балла
    Нет, только чуть медленней будут грузится сейвы.
  24. 2 балла
    Всегда должна быть в рюкзаке сыворотка ! Запомните или запишите !
  25. 2 балла
    От скромности не умрут ?
  26. 2 балла
    Wolfstalker ты красавчик, оперативно
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Релизнули, ссылки появились, можно качать! http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10730-ofitcialnaia-tema-moda-obedinyonnyj-pak-22-opis/#entry404930
  29. 2 балла
    надеюсь когда я проснусь мод уже будет выложен ?
  30. 2 балла
    Х18 будет при любом раскладе. Хоть с Чингизом, хоть без Чингиза. Это не связано между собой. Приемник нужно слушать на частоте 1400 ДВ - будут русские голоса, на каждой точке - свой рассказ. Ну как рассказ, пара фраз. Но сюжет вы быстро ухватите. На каждой локации - по 2 таких точки. Если радио просто лежит в рюкзаке, то на точке оно зашипит и затрещит, вот тогда и имеет смысл его настроить и послушать. У него 2 шкалы, нужная нам частота ДВ - на нижней. Там же и переключатель есть верхний/нижний диапазон. Переключатель в глаза не бросается, нужно приглядеться. Один раз сделаете, а дальше уже как по маслу пойдёт. На некоторых локациях есть подсказки, где искать нужные точки. Подсказки есть на Кордон, Темную Долину, Бар, Дикую Территорию. А вот с Янтаря и на север - сами будете искать. Приборчик вам специальный судьба подкинет в Рыжем Лесу.
  31. 2 балла
    Очень не нравятся фичи которые привнес в моддинг сяк (сохранения у костров, грабеж ГГ, инвалид ГГ и так далее).
  32. 1 балл
    Позиций: 75+ Список модов (сюжетные, фриплейные, оружейные паки и тд), использующие Gunslinger MOD Список ниже. Обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Нет мода - сообщите мне ВК группа ВК профиль Моды Ap-pro Discord Dubaser#8343
  33. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  34. 1 балл
    Отдельной темы правок для 2.2 версии нет, выложу сюда. 1) Правленые тени в user.ltx. 2) Ретекстур некоторых иконок костюмов и предметов. Инструкция внутри + сделайте то, что указано на приложенной картинке в архиве. Набор будет обновляться по одной и той же ссылке: https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw
  35. 1 балл
    vamator Случайно забрёл в подземку они там тусили я и забрал пистоль
  36. 1 балл
    задолбали вы-работает.
  37. 1 балл
    Tyrob! Спасибо, ДРУЖИЩЕ! Как всегда выручаешь ?
  38. 1 балл
    Нет, их перенесли в Д.Н. в Подвал к Сидору...
  39. 1 балл
    А число тайников за границами карты выросло или уменьшилось?))
  40. 1 балл
    sabakka если поставишь сторонние правки или тот же спавнер лишишься тех.поддержки разработчиков если вдруг что случиться Дополнено 5 минуты спустя Ребят че та я подзабыл а чем вылечивать заражение полученного от крыс?
  41. 1 балл
    ПОПРОБОВАЛ ПЕРЕКРАСИТЬ Вообще поменял
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Neptun , доброй Зоны! Вопрос к Вам, как к разработчику. Я столкнулся с такой ситуевиной: В ТД всех вынес (кроме охотников), ушел в Бар через Шустрого, там убил капитанов, дал уйти Зверю, вернулся в ТД. На заправке группа Кулака - враги, прошел мимо, у вагончика группа Морды - враги, спасаю Аркашу Градуса - эти группы становятся нейтралами, но разговор невозможен; группа Чекана - нейтралы, в любом раскладе, но при попытке разговора с ним (почему надо уйти...) стабильный вылет. Подскажите, что я делаю не так. Итак же надеюсь на помощь братьев-сталкеров. Прилагаю лог, и сохранение с момента захода в ТД ТД_возврат.scop xray_Игорь.log
  44. 1 балл
    Чистый образ системы скачать и поставить сейчас, может каждый установка проще простого и не надо никого. Ставить надо чистую систему как есть (не сборки, аля Антишпиония), не пользоваться оптимизаторами\чистилками (SystemCare, CCleaner, Auslogic utilites и прочим), не разводить помойку на ПК ставя все пододряд. И будет счастье.
  45. 1 балл
    Для меня АЕК не в приоритете. Мои стволы те, которые на любой локе можно отремонтировать, имея в инвентаре ремнабор и ствол-донор. Где я возьму такой на запчасти для ремонта АЕКа на ЧАЭС? Да и с механиками-ремонтёрами там напряг. Может, у Монолитовцев где-то и есть, но Стрелку он не поможет. То-то и оно. А 74-й с оптикой и калаш под НАТО калибр наше все, особенно в потных местах и ситуациях. Да и особых преимуществ АЕК против АКМ в моде не вижу. Но для коллекции и понтов годится, ложу в ящик, не продаю. Дополнено 6 минуты спустя Мне как-то везло, Фраер всегда поперек дороги ставал, но против Меченого у него не было шанса. Придя первый раз в Бар, сразу получал награду долговца за ствол. Но теперь буду знать, что есть резервный канал с Чубурашкой, вдруг пригодится. Спасибо.
  46. 1 балл
    ну понял)) я рад что все хорошо, надеюсь быстрее все устаканится там. Дополнено 3 минуты спустя судя по отзывам тоже не особо хорошая.
  47. 1 балл
    Ты лучше под постом благодарочку нажми. Там не в стороне дело. У меня тоже была такая проблема: собрал, активировал и бегал с ним как дурень со ступой. А оказывается он срабатывает в момент активации и если рядом нет искомого тела, то он выключается. Дополнено 6 минуты спустя Всему своё время. Могут и не появиться, смотря как проходишь. Ну и польза от этих значков так себе, лишняя трата времени и нервов. На сюжет не влияют и Рокфеллером не станешь. А проблем можешь нажить.
  48. 1 балл
    Приветствую всех, кто заинтересовался. Есть некоторые новости с процесса разработки Сердца Чернобыля. Кратко пробегусь по тому, что действительно известно и подтверждено: - Наполнение игрового мира точками интереса \ квестами и пр. завершено окончательно. - Сейчас происходит фикс множества багов, связанных с коллизией предметов в мире. - Некоторые кат-сцены ушли на повторный рендер - Почти закончены фиксы всех анимационных действий ГГ от первого лица. Устраняется слишком резкие переходы или срывы анимации. - Аномалии взаимодействуют с окружающим миром, реагируя не только на ГГ или НПС, но также на предметы, которые попадают в их радиус действия. - Для многих действий, которые были в предыдущих частях игры и переехали в Сердце Чернобыля, добавлены анимации высокого качества. - Инвентарь поменял свой вид, теперь он несколько отличается от того, что игроки видели раньше. Однако стоит отметить, что он намного удобнее, чем все предыдущие варианты. - Отношения между группировками будут полу-динамическими. Игрок сможет в той или иной мере влиять на взаимодействие разных группировок, посредством основных квестов или доп. заданий. - Будет два типа кат-сцен. Внутриигровые, которые будут переходить с геймплея на кат-сцену незаметно для игрока. Обычные кат-сцены в виде пре-рендера ролика. Я не являюсь разработчиком данной игры или работником студии GSC Game World, поэтому вы имеете полное право сомневаться в достоверности информации. Некоторые пункты могут быть уже завершены(такие как фикс багов), так как предоставленная информация имеет срок недельной давности со дня публикации данного поста. Пожалуйста, дождитесь скорого показа последнего геймплейного ролика перед релизом, чтобы убедиться в достоверности всего лично. Ну, удачной охоты, Сталкер.
  49. 1 балл
    Тест подразумевает не только отлов багов одного единого квеста, а и поведения мода в общем. Сам процесс создания модов , это куча времени на отлов багов, во избежания недовольства игроков после релиза. По этому с одной стороны понимаю желание игроков к Новому году сыграть в мод, но с другой стороны думаю лучьше пусть команда отшлифует мод до максимально играбельного состояния.
  50. 1 балл