Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    У него надо правильно диалог проговорить выбираешь у себя ответ ( Христом Бога - даже ) даёшь ему аптечку он рассказывает за своего друга и даёт переход , заканчиваешь диалог и с нова говоришь с ним он даёт тайник .
  2. 3 балла
    Домик возле водонапорной башни в нём смотрели. Дополнено 2 минуты спустя Рецепт Симбион ГГ находит в х 18.
  3. 3 балла
    Когда кейс заберёшь тогда лута будет куча там этих вояк как тараканов за печкой спавнится.
  4. 3 балла
    Добавил свою графическую сборку для ОП 2.2.
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
    StariyStalkKRG Prostomod Наковыряли патчей паразиты , траблов наделали только ?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    zxcvb на moddb самая свежая версия Anomaly-1.5.1.2 от 02.02.2021
  9. 2 балла
    За толковые короткометражки спрашивайте меня. Рекомендую "Сквозь сон". Одна локация, штук 10 квестов. Прямолинейная и простая как шпала. Но! Профессиональная озвучка всех фраз настоящими актерами! Где вы такое видели? Это просто нечто. На этом форуме выложена эта штука. Играть только и исключительно с моим патчем, он в шапке мода есть. Без патча она неиграбельна. А так - вполне. Бодрая пострелялка. На один раз. Дополнено 4 минуты спустя В 1 версии один рюкзак с запиской через дорогу от деревни новичков на маленькой стоянке сталкеров, за оторванным капотом от УАЗика. Второй рюкзак с запиской тоже на Кордоне, на опоре моста железнодорожного. Нужно полазить, поприседать - увидите. Он на бетоне лежит. На мосту, но на опоре бетонной. А вот третьего рюкзака просто нет, автор не добавил. А в новой версии и первые два рюкзака теперь не открываются.
  10. 2 балла
    Этот квест не доделан, в версии 2.0 рюкзаки с записками уже не активны, скачайте 2.0 и не заморачивайтесь, кстати квест с поиском какого-то груза (радиоточки) то же не закончен... успеха, бродяга!
  11. 2 балла
    а нет, найс я отгрузился до того как поговорил с чучело потом поговорил и все заспавнилось.
  12. 2 балла
    Saiman Топи еще можно будет посетить по сюжету позже и получить там пару интересных квестов от Доктора. Сама по себе не большая локация. И с арбалетом с Дикой территории проблем не будет.
  13. 2 балла
    К тому времени этот рецепт у тебя должен быть. Это рецепт на Симбион.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Кстати , нюанс по Сивому . Если убили Сивого и взяли его КПК ДО посещения поста наймов на АС и взятия LR300 "Снайперской " , то ЛРки не будет , как и Джокера с "волной наймов" , а значит не будет переходов АС-ДТ и ДТ -АС .
  16. 2 балла
    Вот именно что не на оборот Кислота у Кузи дешевле чем у Шерстюка сколько играю в НЛС столько раз у Кузи и беру . А за Форт правильно оружие у Шерстюка дешевле чем у Кузи .
  17. 2 балла
    Кузя 5 бутылок , Шерстюк 10 . На территории завода там два туалет в обоих зданиях . Дополнено 6 минуты спустя Gambit Это только в файлах ковырять напиши ava может он поможет что в файлах поправить .
  18. 2 балла
    shklodas Разведка в «Жилую зону»? Один посыльный в городе — рядом с ним должен быть ПДА, если память не изменяет. Второй в бывшей био-лаборатории. Третий в подземном комплексе с неактивной установкой. Добраться до него сложно т.к. пол смертельно токсичный. Одно падение — считай себя покойником. После того, как все три посыльных будут найдены, необходимо на всех парах бежать обратно в катакомбы т.к. близится выброс. Если не успеть — герой погибнет.
  19. 2 балла
    Ну в общем возникла у меня пауза в прохождении по медицинским показателям. Но форум я регулярно посещаю. Доктора не против. А сейчас для отвлечения и развлекухи хочу одну свежую короткометражку пройти. Дабы продлить паузу и переключить внимание на другое. Зачастую это сильно помогает. Как в Игре, так и в реале. Дополнено 3 минуты спустя А кинь мне сохранки с Янтаря. Попробую чё там не так. Заинтриговал, посмотрю на зомбей в бункере. Никогда у меня такого не было. Дополнено 39 минуты спустя Попробовал я эту короткометражку, говно галимое. Зря только время потерял. Но отрицательный результат, тоже результат.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    @Gunslingerrrr разберем по частям, тобою написанное. Пунктуация и орфография автора сохранены.
  22. 2 балла
    котяра007 до этого достижения выдавались? На каком разрешении монитора играете? Дополнено 5 минуты спустя YLISS правки стоят? (это не проблема правок, просто если стоят - скину исправление, если нет - писать на оффорум разработчикам (не на амк), чтобы исправили) Дополнено 11 минуты спустя у него только циклички. Второй кто? Фима Уголь? Он нужен, если мыло еще не принесли ему. Если с правками играете - скиньте сохранку около Шахтера и геймдату в личку, если нет - обращайтесь на оффорум Дополнено 14 минуты спустя BobMarley правки стоят на оружейку?
  23. 2 балла
    Это какой то глюк. Не помню, во что играл. Так ко мне в бункер приперся контроллер. Чета решал свои проблемы. Я его то слышал, но ни как не ожидал там увидеть. Открыл дверь и пришел.... Очень удобно. Не нужно ни куда бегать. Сразу там и положил. Продал на запчасти, как иномарку.
  24. 2 балла
    Да, лучше дождаться исправленной версии, чтоб получить максимальное удовольствие. Версия готова, тестируем на пару с автором мода.
  25. 1 балл
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  26. 1 балл
    OGSM CS 1.8 CE HD edit by Rome Автор: Mr. Rome Платформа: Чистое Небо 1.5.10 + OGSM 1.8 CE Build 12.01.13. (Вроде бы такой, давно собиралось, может ошибаюсь). Изменения к геймплею можно прочитать в соответствующем описании. На карте отображаются НПС, монстры нет. Используется динамическая музыка в сражениях. Анимированные детекторы. Дата выхода: 22.06.2021 Описание: мод собран по мотивам видео из ютюб для улучшения графики: Добавленно с подачи автора ролика: Погода: SWTC Локации из Anomaly 1.5.0: agroprom, darkvalley, escape, garbage, hospital, limansk, marsh, military, red_forest, yantar Заменена куча текстур на HD разрешение из кучи других модов, уже не спрашивайте из каких, не помню... Ну и исправлены все баги которые нашел. Двихок был пропатчен под использование больших текстур, потому желательно запускать на x64 системах, что будет на x32 - не знаю, не проверял за неимением данной. Тестировалось на DX10, полная динамика, но и на других бегал. Вроде все норм было... Отдельное спасибо за помощь в разработке XRay! Установщик не нуждается в оригинале, все включено. Установка: Дополнение: Повелитель зоны Разархивировать в папку с игрой, работает из меню по F11. Полное тестирование не проверял. PS: Заметил что с настройками по-максимуму, которые тут стоят, перед запуском новой игры может быть вылет по памяти. Наблюдал такое на райзене со встроенной графикой. Перед началом игры сбросьте графику на минимум, а потом накручивайте по желанию.
  27. 1 балл
    Перезалил в один архив с патчем на Google Диск.
  28. 1 балл
    YLISS ну ты спросил про хороший пулемет, я ответил. А так, в нычке Александрыча на Юпитере вроде.. з.ы. на ранних этапах м60 норм нагнетает.
  29. 1 балл
    Доброго вечера! Кому как я проходил игру несколько раз до конца. И баталии были не слабыми. И не каких проблем с магазинным питанием я не испытывал. Хотя на первых порах тоже отнёсся не скажу что с негативом ну не совсем удобной вещью для себя, непривычно было... Потом всё стало просто шикарно и магазины зашли на ура. Мне лично нравятся такая система, приходится думать мозгами и расчитывать всё то что у тебя есть, и куда и как это применить, а не то что привык что рюкзак безмерный зачем о чём то думать и себя ограничивать в чём то. Ели если Вы играли в другие модификации с магазинным питанием то тогда можете сравнить это и другие. Я смотрел стримы где зарядка магазинов по одному патрону, вот там да это жестковато даже было бы для меня. А здесь всё просто. А не приязнь это просто из за того что мы не привыкли просто менять свои привычки, и именно они привычки и влияют на наше мышление очень и очень иногда даже негативно. Вывод, то что естественно не укладывается в наши привычки мы и воспринимаем в негативном свете. С уважением. Дополнено 6 минуты спустя Зомби и рассчитаны что бы их валили из крупного оружия и желательно использовать дробь. Я ещё использую монтировку очень неплохая вещь что бы их выносить ко всему надо приспособиться.?
  30. 1 балл
    открыл рюкзак-закрыл рюкзак-прекрасно меняется автомат на дробовик.
  31. 1 балл
    HORIZONT , что ж, успеха, бродяга, в этом безнадежном деле...
  32. 1 балл
    HORIZONT , да зачем они Вам??? Это не закончится ничем, второй рюкзак найдете на Кордоне под мостом, третий - нигде. (Ютуб Вы плохо лопатили).
  33. 1 балл
    Ну в общем осмотрел я все углы, ещё до этой подсказки. Вышел. Всё-таки с 2008-го играю. Не в обиду авторам, потрудились на славу. Но этот мод не для меня. Как говорится, у каждого свои тараканы в голове. Но мои с вашими не дружат. Пойду дальше ПК2М проходить. Там тоже тараканов хватает, но с ними легче договориться.
  34. 1 балл
    Все поршни ОП 2.2 https://disk.yandex.ru/d/EhI8y7woAGZkUA РАСПАКОВАННЫЙ ПАТЧ https://drive.google.com/file/d/1-vez-3KcMo59ukNPG6UOs-fY6_-3MktH/view?usp=sharing
  35. 1 балл
    _THE_END_ винтовая лестница , та что у выхода на базу вояк. Спрыгиваешь с лестницы на горизонтальное ответвление трубы и в нише в стене будет рюкзак.
  36. 1 балл
    Предположу, потому что Костя бессмертный и с грозой. Может помочь отбить рейд спецназа.
  37. 1 балл
    StariyStalkKRG Ну что нашёл себе кортик , купил или задание делать пришлось ?
  38. 1 балл
    Вундукот все содержится в последнем патче. Никаких сторонних дополнений ставить не нужно. Поздравляю с успешным завершением Lost Alpha! ?? Если нужна будет помощь, обращайся.
  39. 1 балл
    Выполни его все просьбы, а потом когда он с агриться грохнешь.
  40. 1 балл
    Вот и хорошо пусть будет у тебя в теме ещё и эта сборка ?
  41. 1 балл
    Блин, сколько можно уже про это говорить ? Форум почитывать надо, тут много интересного. В т.ч. и ответы на многие вопросы. Но многим лень. Дополнено 4 минуты спустя Зашли без стука, почти без звука, комуй-то под руку попался каменюка, метнул , гадюка и нету Кука. (с) В. С. Высоцкий.
  42. 1 балл
    спасибо всем!сдал волку бритву,и всё ок!СПААСИБО!
  43. 1 балл
    Ну, ждем. Интересно будет глянуть на готовую версию
  44. 1 балл
    Перенос вызвал бурные обсуждения в интернете: одни пользователи утверждали, что не верили в своевременный запуск проекта, а другие негодовали из-за необходимости ждать еще семь месяцев. На решение GSC отреагировала даже компания "Роллтон". Производитель лапши быстрого приготовления воспользовался случаем, чтобы креативно пошутить над переносом S.T.A.L.K.E.R. 2. Фирма опубликовала в своих социальных сетях картинку, которая отсылает к изображению с заявлением о смещении даты релиза игры. Она стилизована похожим образом, а формулировки в тексте напоминают сообщение GSC. Получилась изобретательная шутка и реклама продукции одновременно. "Подписчики, мы приняли решение принести обед. Эти дополнительные 5 минут необходимы, чтобы заварить лапшу до идеального состояния. Куриный "Роллтон" — самый большой перекус, который доступен вам за такой короткий срок. Мы убеждены, что лапша должна лежать в кипятке столько, сколько потребуется. Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам ароматный бульон. Безусловно, впереди ещё ужин, но этот перекус будет очень важным и вкусным", — сказано в сообщении компании.
  45. 1 балл
    DRKIP Думаю, что после релиза модификации, многие авторы сюжетных, движковых и оружейных модов с радостью возьмутся за адаптацию своих проектов с вашим, ибо картинка хороша))). Да и к тому же в вашем проекте уже присутствуют доработки от lvg_brest, плюс движок Х64, так что думаю оружейка не заставит себя долго ждать. Какой нибудь модмейкер "замутит" что то в любом случае. Ещё со времен выхода ТЧ народ кинулся тяп-ляпать васянки, а по факту думаю многие игроки хотели именно такой мод, что на данный момент делаете вы. Мне лично всегда хотелось играть именно в оригинальный ТЧ, но со всеми возможными баг фиксами, новой графикой и на движке, который понимает многопоток, а не грузит тупо одно ядро))).
  46. 1 балл
    Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи)
  47. 1 балл
    ААА ГЛАВНЫЕ ВАСЯНЩИКИ...
  48. 1 балл
    Мод конечно хорош. Правда снес к чертям через 5 минут.
  49. 1 балл
    Текстурный аддон от Paranoiia. https://disk.yandex.ru/d/W3XEW9gYQYtp3A
  50. 1 балл
    С релизом! А по сути, в моде много фич ради фич. Зачем нужна зарядка магазинов, объем рюкзака (много разрабов модов на АМК-скриптах наоборот выключают эту штуку)-не пойму. Превращают Сталкера в симулятор Тамагочи.