Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Солянки, я люблю, вот что-то есть в них такое что прям притягивает тебя. А теперь об игре, начну с 1. Лютый дизбаланс по урону. Такое чувство что ГГ какой-то инвалид, вот умирает даже от пули с ПМ в экзе бандитов. 2. Тайники Коллекционера. Какие были, такими и остались. Я не понимаю зачем делать нычки в какой-то ж**е? А если я новичок и просто пришел насладиться игрой? Да, в настройках есть метки на тайники Коллекционера, но сути все равно не меняет 3. Алайф. В начале игры, очень сильно фризит и мобы появляются прям на глазах. 4. Перекрученное ХП у монстров, Крыса выдерживает выстрел с Обреза, а убивает тебя с одной тыки) Плюсы: Большое разнообразие настроек. Новые локации Оружейка(не вот прям вау-уав, но мне понравилось) Разнообразие худов и инвентаря Новые квесты (P.S) это мой первый отзыв вообще за мои 14 лет, не смейтесь пожалуйста)
  2. 1 балл
    Давно хотел оставить под этой модификацией отзыв, но все руки не доходили. На дворе сентябрь 2021 и пора бы осуществить задуманное. Итак: начну с небольшого вступления, затем раскрою недостатки и положительные стороны модификации Dark Path Начало событий стартует, после известного похода Стрелка к Центру Зоны - "Генераторам" незадолго после этого, случается локальный выброс, который изменил всю территорию Зоны отчуждения. Наш главный герой - решает отправиться во всемирную Зону полного отчуждения, в поисках наживы - на так называемом "Клондайке" не менее легендарном месте на просторах Зоны. Герой прибывает в Зону, где начинается его история. Положительная сторона + - Модификация базируется на платформе Lost Alpha - Модификация имеет уникальный вступительный ролик - Саундрек в главном меню(моё почтение) - Переделанные локации оригинала Lost Alpha - Экономика - Наличие озвучки - Оптимизация(по сравнению с релизной версии ОБТ на голову выше) за все прохождение ни одного вылета - Несколько концовок (три штуки) - Локация "Бар" или "Металлургическая фабрика" имеет ужасающий вид(в хорошем смысле слова) Биологические наросты, биомасса, толстенные столбы "ржавых волос" - Уникальные сцены - Тематика начала ядерной войны - Новые уровни/локации - Уникальные видеоставки, построенные на базе Lost Alpha - Новые мутанты "Анархиды", "Наблюдатель" - Новые артефакты - Поляны с артефактами(на всех локациях есть большое количество артефактов разного вида, и все они находятся в куче) - Жабье вернулся!!! - Зона изменилась и стала в разы опаснее - Новая техника(истребители/бомбандировщики НАТО) - Новая/старая группировка "Последний день" - Новый-переработанный инвертарь Lost Alpha Отрицательная сторона - - Нелогичность сюжета, в некоторых местах - Мало дополнительных заданий - Имеются небольшие грамматические ошибки - Система подачи электричества/ремонт насосов сделана на угад В заключение: я прошел модификацию полностью два раза. Я не стану снижать общую оценку из-за нескольких отрицательных пунктов. Достойное продолжение Lost Alpha Все ошибки/недоработки связанные с оригиналом(Lost Alpha) не считаются. Разбор идет только касаемо модификации. Я советую всем опробывать данный проект, если вы по каким-то причинам упустили его из виду. С уважением, Messer!
  3. 0 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.