Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Лучший сталкерский мультиплеерный опыт В оригинальных играх серии S.T.A.L.K.E.R. мультиплеер был довольно факультативным режимом, который не отличался особым интересом на фоне мощнейшего сюжетного режима. А техническая его составляющая оставляла желать лучшего. Синхронизация действий игроков работала никудышно, то есть у каждого на экране происходило что угодно. Если же проблемы с оптимизацией в сюжетном режиме простительно, то в мультиплеере они очень мешают игровому процессу. А об оптимизации под высокий FPS для нормальной игры на мониторах с высокой частотой обновления можно вообще не упоминать. Учитывая полное отсутствие какой-либо защиты файлов игры от вмешательства, в сталкерском мультиплеере количество читеров чрезвычайно велико. Именно поэтому играть в него – это удовольствие достаточно сомнительное. X-RAY Multiplayer Extension призван устранить всю несуразность сталкерского онлайна и дать игрокам новые ощущения от игры и возможность вместе с друзьями или другими игроками воевать в аномальной Зоне отчуждения. Вообще данный проект вышел в открытый бета-тест еще в 2020 году, но тогда в нем было достаточно мало контента. В 2021 году получилось очень большое обновление со значительным расширением игрового процесса, где одним из центральных нововведений стала адаптация оружейного моды Gunslinger. Да и реализовать подобное в техническом плане чрезвычайно сложно да еще на таком высоком уровне. В обновлениях за 2021 год присутствует только один режим – «Оборона», где игроки вместе борются с волнами уродов Зоны. С каждой волной вас атакуют все больше мутантов, появляются более смертоносные ублюдки. Но на территориях есть ящики, где спавнится все лучшее и лучшее снаряжение после отражения очередной волны монстров, которые игроки еще и должны открыть. Суть состоит в том, чтобы благодаря командной работе пережить все атаки. Для взаимодействия между игроками было реализовано немало самобытных механик. Когда вы держитесь вместе, то ваша защита растет, а отслеживать это можно по специальной шкале. Вы можете использовать активированные артефакты, чтобы лечить боевых товарищей или даже отпугивать мутантов. На некоторых картах присутствуют интерактивные объекты, например прожекторы, которые помогут осветить местность в ночных боях. А выброс, который будет происходить время от времени, не даст расслабиться даже самым опытным сталкерам. Значительного внимания заслуживает интерфейс, который имеет привлекательный и минималистичный вид, но в то же время очень информативным. Разработчики даже добавили звуковое сопровождение, написанное специально для данного проекта. Один из треков вы сейчас слышите на фоне моего рассказа. К счастью, хоть сюда и добавили Gunslinger, но оптимизация довольно хорошая. Игра работает достаточно плавно, хотя FPS и не особо высокий на моей системе с Ryzen 7 3700X, 16 Ram, GTX 1070 и NVME SSD под игры: где-то 80-120, но этого мне было достаточно для нагиба и первых мест с списках. И, благо, что здесь нет таких ненавистных мной 3D-прицелов, которые только сажают FPS и выглядят просто ужасно. Была проделана значительная работа над анимациями. Здесь подразумеваются не только анимации взаимодействия с оружием, но и анимации движения персонажей. Разработчики хотели сделать так, чтобы товарищи по команде ясно понимали, что вы сейчас делаете. Есть даже своя система жестов, благодаря которой можно даже поиграть в «камень-ножницы-бумага» или выразить свои эмоции без слов. Наконец, в сталкерском мультиплеере появился полноценный голосовой чат, улучшающий координацию в команде. Читеров или каких-то неадекватов я не встречал за 15 часов игры. На момент 2021 и начала 2022 года здесь присутствуют четыре карты: деревня новичков на Кордоне, Барьер на военных складах, блокпост на Свалке, а также, по моему мнению, самая интересная, пространственная аномалия в Рыжем лесу. Крайняя локация представляет собой местность вокруг аномалии «ведьмский круг» из оригинала, которая выглядит очень круто и завораживающе благодаря летающим в воздухе по кругу объектам. Но на некоторых локациях моментами стает ну уж слишком темно, хотя я, в принципе, понимаю для чего это сделано (а именно - чтобы мутанты неожиданно выскакивали с тьмы на игроков, чтобы давать больше адреналина от таких волн). Серверов в игре после большого обновления в 2021 году стало достаточно, хотя и есть возможность создать свой, куда не забредет какой-то незваный гость и нижнего Интернета. Стабильность игры достаточно неплохая, но вылеты иногда происходят, правда, здесь чаще всего причина в проблемах серверов. X-RAY Multiplayer Extension подарил мне и многим другим игрокам новые незабываемые эмоции от уже до боли знакомой игры, хотя непременно, что в обновлениях 2021 контента еще достаточно мало. Его можно оценить за 4-5 часов, но эти часы будут максимально насыщенными. Этот проект имеет очень значимый потенциал. Надеюсь, что разработчики продолжат его развивать и будут добавлять все больше достопримечательностей. Следует расширять список карт, а также работать над новыми режимами. Даже несмотря на наличие мультиплеера в будущем втором Сталкере, X-RAY Multiplayer Extension будет иметь место, особенно для тех, чьи компьютеры не будут справляться с игрой нового поколения.
  2. 1 балл
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
  3. 0 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.