Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  2. 2 балла
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  3. 2 балла
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
  4. 1 балл
    Баланс, баланс, баланс... Такого слова нет в лексиконе разработчиков , ведь баланса нет от слова совсем. А теперь по пунктам : 1. Броня вообще не имеет никакого смысла : будь ты в экзоскелете с артефактами на пулестойкость или в кожаной куртке - всё равно 1 выстрел и ты труп. 2. Возьми какой-либо квестовый предмет в руки и получи спавн 20-40 НПС прямо возле себя, всё бы ничего , если ты умеешь играть , но посмотрим на пункт 1. 3. Порой, бывает , что НПС ты и убить-то не можешь , если это не выстрел в голову, и то не всегда один. Жопа начинает только так пылать , когда бандит в простой кожанке и с обоймы не умирает. 4. Награда за квесты не стоит ,зачастую, потраченных усилий, да и всё сводится к принеси-подай, где ты бегаешь туда-сюда постоянно. 5. Стелс , а именно его отсутствие . - В квесте сказано пройти по стелсу? - А может тебе еще баланс подать ? В квестах , где предусмотрен стелс, его попросту нету. НПС имеют глаза и на затылке, и на макушке , и даже рентгеновское зрение , что позволяет им спокойно видеть тебя сквозь стены. 6. И , наконец, прострел всего. Ты спрятался за бетонной стеной или за блоком ? А пошел ты на... НПС тебя и сквозь это достанет. Вывод: А что-то вообще менялось ? Как были те же проблемы , так и остались . Смысл от всего этого ? После десятков часов игры , могу смело сказать - на Марс я могу улететь и без помощи Илона Маска. Если вы хотите стать седым за кротчайший срок, то этот мод для вас. А разработчикам советую хоть чуть-чуть прислушиваться , ну хоть иногда, к игрокам
  5. 1 балл
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
  6. 1 балл
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  7. 1 балл
    А что тут у нас? А это ведь зимний проект от авторов, которые из малоизвестных разработчиков превратились в создателей одно из самых ожидаемых проектов (речь про полноценный SFZ Project не в виде эпизодов). Нулевой Эпизод выиграл всё, что мог кроме рейтинга посетителей ап про (да и то из-за Ганслингера), поэтому ожидания от новой истории данных ребят у меня были высоки. Давайте посмотрим, что получилось. Плюсы: 1) Графика. Как и всегда, OGSR вкупе с прямыми руками даёт отличный эффект в виде отменных скайбоксов, сочного освещения и красивых пейзажей (скринов не делал, а так показал бы обязательно). В свою очередь, зимний сеттинг (о котором позже) с точки зрения визуала передан отлично, ибо снег не кислотный, но яркий и выглядит зачётно. Огромный респект за графику! 2) Квесты. В моде отличная реализация сценария (о котором позже), ведь каждый из квестов сделан с уникальным подходом к его выполнению, а также наполнен разными фичами, от борьбы с боссами до поиска предметов. Подобное разнообразие - это плюс проекту! 3) Сюжет. Несмотря на то, что история тут не слишком то и замысловата, получилась она интересной и местами запутанной, загадочной и насыщенной событиями. 4) Движок. Не устану повторять, что OGSR - это лучшее, что случалось с моддингом на ТЧ в техническом плане. Гибкие настройки, распределение нагрузки на многоядерные ЦП и общая оптимизация - всё это лишь малая часть того, что позволяет данный движок! Его потенциал и был показан в данном проекте, за что еще + респект! 5) Атмосфера зимы. Господи, как я счастлив, что могу написать это, но Lost Story - один из немногих модов, где зима реализована почти идеально (о недостатке ниже). По сюжету она обыгрывается (и является основной особенностью данной локации), в геймплее задействуется и с точки зрения графики сделана отменно. Огромное спасибо авторам за их труд и итоговую реализацию этого аспекта! Минусы: 1) Система замерзания. Буду честен: мне не до конца зашла реализация системы замерзания. Да, она тут сделана неплохо, но кроме костров очень не хватает хотя бы редких, но термосов с горячим чаем или прочих продуктов, которые могли бы согревать персонажа. При этом, если честно, можно было бы сделать отдельный индикатор замерзания, чтобы этот фактор не посещал главного героя в самый неожиданный момент. 2) Некоторые моменты сюжета. Честно говоря, местами авторы переборщили с количеством противников или силой самих противников (есть там один босс с этапа ближе к концу игры, который сильно вывел из себя), но этот минус относителен, ибо особых проблем с патронами и провизией у главного героя не будет. 3) Концовка. В очередной раз у нас тут абсолютно сухо оборванная история, конец которой не говорит вообще ни о чем. Насколько я помню, в том же Нулевом эпизоде была хотя бы подвязка к полной версии, а тут просто титры и благодарности... Это не очень приятно( 4) Оптимизация. Это мелочь по факту, но партиклы снега вызывают просадки ФПС. Их можно отключить в настройках, но хотелось бы играть с ними, не получая падения производительности. Опять таки, вещь не критичная, поэтому это мелочь. Итоги: По итогу могу сказать, что несмотря на все минусы, проект получился отличным. Пожалуй, на момент января 2022 года - это лучший зимний мод в истории сталкера даже несмотря на короткий и не слишком оригинальный сюжет, не до конца хорошо реализованную систему замерзания и отсутствие концовки. Я получил удовольствие от тех 1,5 часов геймплея, чего и вам желаю! Спасибо за такой подарок от разработчиков SFZ Project, получилось очень годно (хоть и всё же, как по мне, слабее нулевого эпизода) Всех с наступившим 2022 годом! Желаю исполнения всех мечт, достижения всех целей и хорошей игры в грядущий Сталкер 2! Всем удачи! P.P.S. Моя оценка - 8,5. К сожалению, AP-PRO не имеет такой градации(
  8. 0 баллов
    И так. Данный мод очень сильно похож на предыдущую версию данного мода, т.е. Объединенный Пак 2.1 (О.П-2.1). Плюсы: 1)Добавлена анимации обреза (Насколько я понял, это Gunslinger) 2)Добавлены новые мутанты. Это хорошо. 3)Новые пушки, и аддоны к ним. Теперь поговорим о минусах (Минусов - море): 1)Сверх-неадекватная система урона. Через стены, с одного патрона? Что-о-о-о? 2)Квесты "Побегай-принеси", "Найди - принеси" и т.д. 3)Бредовые квесты (Взять оружие Лиса у Прапора. Но ты ему должен принести нож для оружия. Сколько бы я не бегал, сколько бы я не находил - этого ножа нигде нет) В целом, мод хороший, но минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов. Удачи всем в прохождении данного мода!
  9. 0 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  10. 0 баллов
    Я не играл в этот мод раньше поэтому я как мне кажется могу дать максимально конструктивную оценку данному моду. Так как он не связан ни с детством, ни с теплыми воспоминаниями. Геймплей: в моде к сожалению огромный дисбаланс - противники очень живучие и выдерживают несколько попаданий в голову, мутанты наносят огромный урон, то есть ты будет убит 2-3 крысами за несколько секунд, без шуток. Локации оказались очень проработанными и хорошо заселенными, преимущественно мутантами. Мутантов очень много, в некоторым местах по три контролера, огромный стаи собак и толпы зомби и все они с большим кол-вом хп. С первый минут игры нам мы можем убедится в том, что у оружий сильно порезана точность, приходилось подбегать к противнику в упор чтоб нанести урон и сэкономить и так малое количество патронов, гранаты и снаряды вог конечно помогают, но не всегда и не против мутантов. Тайники теперь можно находить без наводок. это плюс, но оружие и костюмы не с полным состоянием. Дополнительные задания представлены нам как в оригинале, то есть у Бармена например - Мне нужна работа, есть что на примете? Такие задания меняются периодически и всех персонажей, награда обычно небольшая, мотивации и интереса к таким заданиям мало. Графика: серые и мрачные тона хорошо вписываются и играют на атмосферу. Сюжет: ты идешь по следу военных из других отрядов и разыскиваешь секретное оружие монолита. Конечный итог также на ЧАЭС вместо военных как в оригинале, заменили на отряды монолита и большое количество вертолетов которые стреляют по тебе, мутанты не исключение. Оптимизация: вылеты случаются при убийстве полтергейстов, так же вылеты при взрыве гранат и урону НПС и мутантам.
  11. 0 баллов
    - Геймплей. Он стал в разы скучнее и в разы хуже, чем в предыдущей части. Контента вроде столько же (по предметам) и баланс неплохой. Однако экономики, например, нет вообще, потому что деньги не нужны и ГГ ничего покупать не будет. А механики многократного использования предметов и ограниченного объёма рюкзака теперь не имеют смысла, потому что эти механики не используются по хожу прохождения, потому что сюжет стал короче и развернуться негде. Хотя есть интересные механики в квестах (например, погоня за сталкером), но этого мало для интересного геймплея. - Сюжет. Основной сюжет остался, по сути, такой же как и в предыдущей части, но от лица другого персонажа (Шрама с переключением на его помощников). Да, переключение между персонажами получилось интересной и оригинальной идеей, но реализована она плохо, потому что сюжет не позволяет. Дополнительных заданий нет, к сожалению. Логика происходящего не далеко ушла от первой части (ничего нового толком не показали, всё бессвязно и не понятно). Персонажи очень пустые и вообще не прописанные. Диалоги написаны плохо: нереалистично, сумбурно и скучно. + Графика. Интерфейс стал лучше, удобнее и приятнее. Оружейный пак качественный. Новые модели выглядят достойно. Текстуры хорошие (но зимние текстуры выглядят на порядок хуже). Окружение неплохое и оно такое же, как и в первой части. Освещение плохое, потому что имеются проблемы с тенями и светом, особенно освещение плохо выглядит на новых (не классических) локациях. - Атмосфера. Зона, группировки, взаимоотношения сталкеров, мутанты и мистика — всего этого в моде нет. В происходящее не верится, потому что порой происходит нелогичный и бред, а про мотивацию у персонажей я вообще молчу. ± Оптимизация. Прохождения стало в разы короче, но у меня всё равно был 1 вылет. Багов с квестами таких нет, как в первой части, потому что сам сюжет стал менее обширным и вариативным. Уже тяжело будет сломать квестовую линию. Но зато хватает багов с транспортом и с персонажами. Лагов и фризов у меня не было — в этом всё стабильно. ± Звук. Звуки шагов и окружения хорошие. Но вот музыка добавлена плохая, да и в целом её меньше, чем в предыдущей части. Авторской озвучки нет, а озвучка бандитов такая же плохая. Тот же мод, но от лица другого персонажа и в разы короче, благодаря тому, что беготню заменили телепортами через машину. Сюжета и атмосферы, естественно, не добавилось. Хуже первой части, так что не рекомендую. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7.6/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 3.8/10