Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  2. 4 балла
    Ну как минимум не стоит качать потому что в репаки любят и свои правки вшивать, не следят за обновлением модов ( патчей, фиксов ) поэтому в репаке частенько старая версия модификации
  3. 3 балла
    Cyrax ну, у меня вообще хохма с этим Архарой была, ему вояки из рук оружие выбили и он у меня по тому же болотцу от плотей бегал с криками: "Не убивай, мужик!", а плоть ему в спину: "Дай аптечку, мужик!".
  4. 3 балла
    Не стоит качать репаки?А моды,которые не требуют установленной игры (в нашем случае ТЧ,ЗП,либо ЧН),разве не репаки?Репаки.Со своей установкой либо просто распаковал и играй...Другое дело,что в таких репаках техподдержка есть.Правда не всегда,увы.
  5. 3 балла
    Tourston вот какие, задания выполнять чтобы, в трупах было карты.
  6. 3 балла
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  7. 3 балла
    Это какой-то ужас! Я за пол часа на сейве товарища MartyKnight 3 ошибки обнаружил. 2-е из них очень серьезные.. 1). Штук 10+ дубликатов в файле st_rt_dialogs.xml с одинаковыми id! Например: rt_krilov_job_what и куча аналогичных... 2). Виснет планировщик написей! Оказалось что в этом виновен файл xr_medic.script, а в нем синтаксическая ошибка. Проблема в том, что этот скрипт проверяется в условиях самого планировщика. Например: в xr_abuse.script. Найти и удалить все упоминания скрипта xr_medic.script во всех файлах! 3). Отсутствует обработчик ClipperOn в ogsm_notepad.script. Банальный недосмотр! Это ошибка провоцирует вылеты по памяти. Когда загружается игра через ogsm.script вызывается этот файл. Я проверил и при НИ тоже вызывается данный скрипт! Соответственно виснет всё окно Может потом вернусь к тестам... upd: 4). Есть проблемы со скриптовой худовой составляющей! Она тоже виснет! Потому что в метод AddCustomStatic 2-ой параметр кое-где в скриптах имеет значение nil. Когда движок требует буллев тип. Например: ogsm_indicators.script hud:AddCustomStatic("indik2_rad") нужно поменять на hud:AddCustomStatic("indik2_rad",true) и так везде в скриптах где 2-ой параметр этого метода ==nil! 5) Файлы: xr_kamp, xr_help_wounded, xr_corpse_detection.script. Метод alive виснет, потому что при итерации с помощью memory_visible_objects, туда попадают не только объекты CEntityAlive! Нужно поменять на xr_kamp: if not obj:alive() and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) --> if (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and not obj:alive() then --fix! Сначала проверяем сталкер это или монстр! Остальные по аналогии... xr_help_wounded:--> if IsStalker(vo) and vo:alive() and xr_wounded.is_wounded(vo) and npc:relation(vo) ~= game_object.enemy then xr_corpse_detection: --> if loot and (IsStalker(loot) or IsMonster(loot)) and not loot:alive() then
  8. 2 балла
    Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R. С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода. Доброго времени суток! Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний. Какие изменения преподносит? 1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур) 2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью. Какие проблемы могут преподнести игроку? Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще. Лечение вылетов: При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета: Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 348 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай На этом перейдем к процессу установки: Установка: Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять. Ссылки на скачивание: 1) Яндекс диск 2) Облако Mail Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)
  9. 2 балла
    Главное - автономность и без вырезов, без правок и со всеми патчами и фиксами. Тогда репаки качать стоит и это выгодно, в отличии от версий где в архиве онли мод. Насчёт новых апдейтов, то например на Stalkerportal всё всегда обновляется. Оттуда репаки стоит качать, особенно репаки от их же сайта
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Пока нет адекватного оружейного пака, правки по ванильному оружию. - Поправлено положение некоторого косячного оружия (СПАС, Винчестер), новое положение в руках для АС "Вал" и всех пистолетов в игре - Правка прицеливания на некотором другом оружии - Правка ТТХ СПАСа и Винчестера (повышен урон), правка ТТХ пистолетов (скорострельность, урон, отдача), чтобы вызывали меньше рвотных рефлексов при их использовании - Прицеливание через ПКМ (мушки у него нет!) https://disk.yandex.ru/d/0k7JVfPE0LAgLA Прилагается вот к этому движку: https://github.com/cari0us/xray_lrc_base
  12. 2 балла
    Paracetamol инвалид полигоны бывают двух видов: те, у которых площадь близка к нулю и те, у которых площадь юви близка к нулю. Чтобы их исправить, нужно либо удалить полигоны с нулевой площадью или сделать их площадь не равной нулю (подвинуть вершину). Их найти можно с помощью инструментов блендера. Или импортировать err после компиляции. Err файлы сохраняются в папку logs сдк, после неудачной компиляции с invalid faces.
  13. 2 балла
    Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
  14. 2 балла
    В доме с радиацией, где крыша еще провалилась. Дополнено 2 минуты спустя Это если у перехода в бар, дашь одному свободовцу пузырь. Там их трое на дороге. Тогда на базу пропустят за так, но только один раз. Дополнено 5 минуты спустя За пда у Вахтанга патронов сменяй. Платить надо при каждом посещении локи. Пока не поработаешь на свободу, бесплатно пропускать не будут. Дополнено 6 минуты спустя Эту инфу тебе дал Глузов. Дополнено 7 минуты спустя Ты же рецепт на изумруды купил, там все написано.
  15. 1 балл
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  16. 1 балл
    потому что слово репак произошло от слова реп, а реп это плохо
  17. 1 балл
    Да, с помощью телепорта в разрушенном доме, лезь через окно.
  18. 1 балл
    Ну не совсем все так, мягко говоря. Доктора ты никак не упустишь. В Припяти на базе монолита, где Харон в оригинале, на столе лежит его блокнот. Как подберёшь-доктор нарисуется моментально. Ну не пройдешь ты мимо него. Диалог с Сахаровым по поводу Грома лучше не трогать , пока Доктора не нашел.Так как запускается таймер и Гром может отбросить копыта.
  19. 1 балл
    ты уже целый день просишь, а распаковать самому умf не хватает? на АМК в шапке распак файлы.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Когда то делал репаки еще когда не был знаком со сталкером. Да репакеру это не нужно знать. Он берет файлы от автора и сжимает их максимально плюс может сделать установку фиксов и дополнений при чем знать как оно там устроено не обязательно достаточно знать порядок установки или посмотреть у автора. Репакеры ничего не добавляют не какой отсебятины это им не нужно они не модеры и чтоб сделать репак не обязательно знать все тонкости. Единственное конечно где может возникнуть проблема это можно запутаться со всякими дополнениями.
  22. 1 балл
    Хм... Точно такие-же вопросы были? Я не знаю, когда он появляется, но после последнего нету конца игры. Дополнено 1 минуту спустя buzzlightyear88 Если стоит правка на микрофризы, в файле gamedata/config/alife.ltx смени objects_per_update = 1 на objects_per_update = 3. Дополнено 1 минуту спустя BobMarley Лови. spawn_sections.ltx Ты забирал записку Стрелка в Саркофаге?
  23. 1 балл
    Ты получишь того же фотографа, в которого играл когда-то давно. Диалоги буду без ошибок и без мнения того, кто их переделывает.
  24. 1 балл
    Paracetamol если не ошибаюсь, ты можешь сохранить их в СДК и потом открыть в Blender (формат .err). Открой модель, импортируй ошибки и посмотри, что не так с сеткой модели. UPD: Кстати иногда может ругаться и на развёртку, если не ошибаюсь. Во время сборки локации компилятором, у меня появлялся файл "build.err", который указывал на кривую UV. Не уверен, включают ли в себя инвалиды, которые появляются после билда в СДК, проблемы с развёрткой, но на всякий случай)
  25. 1 балл
    GreatTrix2 А в папке system инклуд сделал файла dialog_локация?
  26. 1 балл
    Пожалуйста, только без отсебятины и васянства, фотограф этого не заслуживает
  27. 1 балл
    Подчищенные XML файлы для версии от 24.01.21: Ссылка (Mega.NZ) Убраны лишние допечатанные символы: - > Заменено комментирование через ; на то что использоваться должно
  28. 1 балл
    marek, нет у Кардана ни каких диалогов. Чертёж его Сайги за цепочку Шурупа.
  29. 1 балл
    DrowBreaker , спасибо, что напомнили. Закончу с добавлением нового квеста, займусь. Да, в энциклопедию планирую вернуть раздел. Ачивки возможно тоже как отдельный раздел энциклопедии пока пойдут, делать их отдельным разделом КПК я разучился.
  30. 1 балл
    В общем вот на примере Far Cry 5, что тебя ждет если я займусь этим. +bnk, в них тоже звуки. В сумме получится больше 10000 файлов без папок и названий. Я даже музыку не буду удалять, ибо слушать все файлы это самоубийство. Если интересно клацать мышкой все звуки - сделаю
  31. 1 балл
    Ребята! Если у вас возникают проблемы с Егерем, то я вам могу оказать помощь в решении с результатом в 100%. Без бе. Много раз проходил.
  32. 1 балл
    1beer Вах красавчики, желаю терпения и удачи вам.
  33. 1 балл
    ?Дык ты все "апперитивы" и "пивас " с "винишком" не пробовал а сразу на "тяжелые" напитки перешел?! Дык на здоровье!? Эт ты еще ядреный "самогон" нлс7 видимо не "вкушал" ,вот где бывает ну ооочень непросто но и весело!?Всем удачи на просторах чзо и по жизни!
  34. 1 балл
    Изменения порадовали, так что буду ждать старичка Фотографа. Как будто гитхаб посетил, ей-бо.) 1beer, всей команде желаю терпения и удачи.
  35. 1 балл
    ЭЭХ , оу, видимо в этом и дело. Я пришёл в сталкер из-за атмосферы опасности, истории и квестов. Так я прошёл LA, которая могла быть утомительной из-за побегушек по огромным локациям, и прохожу сейчас OGSR. Мне интересно играть с позиции ознакомления с творчеством сценаристов, дизайнеров уровней. Ну по поводу перестрелок - здесь действительно сугубо индивидуальный вопрос. Лично меня не отталкивает эта зависимость от укрытий и аккуратности, к тому же я играю от снайперки, а она позволяет отстреливать большинство врагов на расстоянии, где они не такие точные (кроме снайперов, с теми начинается настоящая дуэль)).
  36. 1 балл
    Z0-0A0-0Z , на счёт меткости согласен. ОСОБЕННО, когда боты прекрасно видят через кусты, а ты - нет. Я играю на снайперках, и там если не ваншот, то критическое ранение. Бегаю с СВД, иногда меняя её на ту, что стреляет патронами Magnum. Валит большинство ботов с одной-двух пуль. Дополнено 1 минуту спустя Z0-0A0-0Z , ну и дробовик на близких дистанциях. Против дроби в лицо трудно будет что-либо противопоставить) Молот ещё можно улучшить у ремонтника на Кордоне.
  37. 1 балл
    ЭЭХ , я бы посоветовал сначала поиграть самостоятельно, прежде чем давать подобные советы. В OGSR вполне терпимая сложность. Да, приходится часто прятаться за укрытиями, занимать удобные позиции для обороны, но чрезмерно сложной я бы точно её не назвал. Тем более, в отличие от LA, здесь намного проще разжиться деньгами и сильными артефактами, которые заметно упростят геймплей. Дополнено 1 минуту спустя Опричник , он так и должен выглядеть? хД
  38. 1 балл
    Демонстрация игрового процесса. Стали доступны ссылки на скачивание build(a) Добавил инструкцию.
  39. 1 балл
    Типа, ремейк оригинального наёмника. Модели противогаза, что на них используется, я не нашёл, поэтому пришлось заколхозить M17, который очень похож. Тоже самое планирую провернуть и с "Зарёй".
  40. 1 балл
    Сжато в ogg. Удалил всю озвучку
  41. 1 балл
    Уж Ас , зум работает. У того бинокля, что даётся в самом начале, не работает захват целей (рамки на нпс). Потом можно будет купить бинокль с этой функцией, и даже с дальномером.
  42. 1 балл
    Скриншоты выше из уровня Hallway.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    гораздо больше, свалку почти закончил
  45. 1 балл
    Пока ты кормишь троллей в этой теме - нет. Людям импонирует то, что ты приходишь и общаешься с ними, рассказывая о разработке - так не делает почти никто, но вместе с этим ты себя показываешь ну очень уязвимым для падальщиков, которые по приколу приходят сюда и начинают цепляться к словам и создают на форуме темы про обсуждение "противостояния" тебя и какого-то там блогера, ожидая, что ты туда прибежишь и разведешь срач. Ты не сможешь повлиять на других в этом плане, попробуй повлиять на себя - перестань метать бисер перед свиньями. Дополнено 1 минуту спустя Ага, на тему ту ты тоже клюнул, только что проверил.
  46. 1 балл
    А вот если бы ганса впилить в тетрис, вот это будет шок.
  47. 1 балл
    Жалко, что Стасон ушёл из моддинга
  48. 1 балл
    AziatkaVictor труд на труде млра, кока создателей модификаций - из авторского только пинки конфигов пара фич а остальное можно собрать самому с помощью лома и такой то матери ...... а потом удивляться что приходится держатся за такой довольно халтурный проект (Демосфен в ту же степь) из за отсутвия релизов тк все прекрасно видят что можно паразитировать на коке кидая в геймдату очередные два модна называя это новой версией...
  49. 1 балл
    Обновил информацию с полей разработок.
  50. 1 балл
    Холод Годная подборка описания вылетов. Многим Сталкерам - Пригодится.