Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2022 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  2. 1 балл
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  3. 1 балл
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  4. 1 балл
    Мод пропитан Стругацкими. Кто бы что не говорил, не покидает чувство, будто смотришь фильм Тарковского и одновременно читаешь "Пикник на обочине". Огромное количество, для проекта подобной продолжительности, отсылок к классике советской фантастики погружает тебя с головой в "ту самую" атмосферу. Я получил море удовольствия от сей модификации, от диалогов, от граф составляющей, от проработки многих моментов. В моде нет привычных маркеров которые ведут игрока за руку, но мод был пройден без гайдов и тд, все необходимое написано в диалогах. И все что вам необходимо, чтобы пройти мод - уметь читать) Ведь голова чтобы думать) Единственный существенный минус - оружейный пак! Оружие и руки гг находятся перед нами всю игру - разрабам стоит помнить об этом и делать акцент на качество анимаций рук и оружия. Только из-за этого 9!
  5. 1 балл
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  6. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  7. 0 баллов
    -минусы: 1. мод делал школьник, что видно в диалогах 2. сцены сделаны коряво и резко 3. изменение времени сделано наоборот. сначала исчезает нпс, потом гг тпшется и потом уже темнеется экран 4. вес ****. лучше бы 50кг оставил, а не 150г -плюсы: 1. мод на движке огср 2. вылетов нет 3. мне понравилась графика и оп -выводы: мод ужасный, играть просто не хочется, не интересный сюжет, ГГ толи по натуре ****, толи придуривается - ОДНА ЗВЕЗДА