Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Shadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  2. 3 балла
    В В. Припяти, появится по квесту на Панденол. Клык даст переход. на Н. Земле.
  3. 3 балла
    Посредственный мерч. Качество оставляет желать лучшего Только фляга норм и фильтр для противогаза (видимо в военторге брали). Для кого рассчитано это, не знаю...
  4. 3 балла
    Дополнено 37 минуты спустя В догонку
  5. 3 балла
    Но ты представь насколько же русофобским он выйдет в релиз, если вообще выйдет. Ух я представляю сколько всяких пасхалок антироссийских туда теперь напихают, да и сам сюжет возможно перелопатят в эту сторону. С такой риторикой как у GSC, это вполне возможно ?
  6. 2 балла
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
  7. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  8. 2 балла
    Фанатский магазин атрибутики Дневник Сталкера прислал в офис AP-PRO целых 5 килограмм хабара: артефакты, бабло, оружие, медикаменты и другие полезные в Зоне вещи! Разбираем посылку на видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Неразведанная Земля довольно известная локация, ты видимо не проходил прежний ОП. Иди по сюжету и всё тебе будет ясно). Призрак ведь тоже вроде погиб или не)))
  11. 2 балла
    Просто хочу еще раз поблагодарить разработчиков. Если бы не сложная обстановка в мире, обязательно бы поддержал материально. Ваш проект подарил массу положительных эмоций. Печально, что некоторые просто заблудились в тайге , не смогли заметить визуальные ориентиры и насладиться действительно уникальной модификацией ?
  12. 2 балла
    Сколько стоит оценка 10 из 10? %)
  13. 2 балла
    Инструментарий для метро 2033 и версии ридукс не был выложен как сталкерский сдк, сдк для метро 2033 создавалось энтузиастами в свободное время в течении 6 лет и после выхода до сих пор допиливалось. Ридукс версия это обновлённый движок 4a Engine и для него практически с 0 нужно было переделывать весь инструментарий ибо исходников ни у кого не было и всё приходилось делать на обум так сказать. Но со временем в сдк метро 2033 добавилась поддержка Ридукс версии и в данный момент имеется ограниченная поддержка Метро Исход, но чтобы что то поменять в игре требуется доступ к ресурсам игры которые запакованы и следовательно требуется распаковщик и запаковщик для того чтобы игра могла читать изменённый архив. Распаковщик и Запаковщик архивов для Метро 2033 вышел ещё в 2017-18 году и тогда как раз наша группа начала делать мод Проводник как пробу пера в возможностях данного сдк и оценки потенциала моддинга в дальнейшем. После создания "пакера" для Метро 2033 началось создание аналогичного уже для Метро Ридукс и его разработка была практически завершена. Но в связи с обстоятельствами случившимися 24 февраля человек создававший "пакер" для Ридукс версии перестал выходить на связь и остановил разработку по личным причинам коснувшимся его. Наша команда была готова перенести мод на версию Ридукс и объявить об этом в ближайшее время, для переноса был специально написан бот который переносил локации с декором на Ридукс версию, с конца октября начался перенос локаций на движок Ридукса и продолжался до недавнего времени, наша команда решила отменить перенос на Ридукс за неимением "пакера" для запаковывания игровых ресурсов в архив и сосредоточиться на дальнейшей разработке мода на платформе Метро 2033 (2010) с возможностью в будущем в короткие сроки на сколько возможно перенести мод на платформу Ридукса. В данный момент мы можем запускать часть локаций на движке Ридукса но для игры это не подходит по причинам малого фпс и долгой загрузки уровней какими бы они маленькими не были бы. Дополнено 5 минуты спустя Системные требования будут такими же как и у Метро 2033 (2010). Дополнено 20 минуты спустя
  14. 2 балла
    Как и обещал видео с Армейских Складов.
  15. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  16. 1 балл
    Оставить отзыв Название: Aliens Time: Глава 1. Затон Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SAT Дата релиза: 28 Декабря, 2011 г. Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией.
  17. 1 балл
    за архивируй винраром и спокойно заливай. так же архиватор в помощь, но на гугл к примеру, а ссылку в личку. нет это не патч это HD модели.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Как отключит "Спящий режим"? Все настройки делаются с правами администратора. Жмем Пуск - Панель Управления - Электропитание. В открывшемся окне выбираем пункт "Настройка плана электропитания" Теперь отключаем Спящий режим, выбрав значение в "Переводить компьютер в спящий режим" - Никогда
  20. 1 балл
    В либертисите с -noise местами повышался fps и исчезали глюки фейсов на воде.
  21. 1 балл
    Только один раз и остается там навсегда. До следующей НИ.
  22. 1 балл
    что то уже сделали, а над чем то работаем ибо со временем наши ребята больше узнают и появляется большей возможностей что либо изменить. К примеру мы поменяли партиклы снега на более качественные и визуально они кажутся более объёмными. Дополнено 1 минуту спустя В данный момент мод в стадии разработки и до стадии отлова багов и тестов ещё пока далековато, напишите нам в группу что хотите участвовать в тесте, когда мод закончит разработку то вас уведомят о приглашение на тест.
  23. 1 балл
    Девушка в камбезе это 1 из первых попыток добавления новых текстур для персонажей))0). Будет расширение оружейной составляющей, добавления около 10 новых стволов, но возможности кастомизации ограничены ибо мы пока остались на движке метро 2010 года а не на ридуксе где было больше возможностей.
  24. 1 балл
    Какой контент ты делал в Legend Returns и в целом твое мнение об этом проекте? Стоит ли искать движкоправов знающих начинку СоС или все опытные люди уже заняты/ушли?
  25. 1 балл
    Лёх, ты ни на одном стриме не отметил превосходные партиклы снега, сейчас самое время)
  26. 1 балл
    Вообще хз что спросить. AIW это аниме? А без рофлов. Удачи со следующим проектом.
  27. 1 балл
    Продолжим с топами. Топ недооцененых модов? Топ самых лучших квестов во всех модах? Топ самых лучших сценариев в модах?
  28. 1 балл
    1) Каковы были изначальные задумки касаемо игровых уровней? Может быть, они имели какие-то вырезанные объекты? 2) Как объясняется скудный арсенал вооружения (Геймплейно да, большой огнестрела спектр в АиВ не уместен, но как со стороны ЛОРа объясняется остуствие тех же самых калашниковых?) 3) Какие книги серии Метро запомнились больше всего? 4) Были бы рады увидеть ДЛС и/или сюжетные дополнения от комьюнити? (Которые не нарушали бы основные концепции и ЛОР АиВа)
  29. 1 балл
    А в чем была проблема сделать компас или какую нибудь ему замену? Например указатели. Так же вопрос по разбору предметов, например, если разобрать рацию, то вес в рюкзаке увеличится. По логике вроде наоборот должно быть. После загрузки игры лут в ящиках меняется. Мод пытается быть roguelike? Будут ди обновления? Ну и как дела у Вас?
  30. 1 балл
    будет ли допиливаться мод? если честно, имхо, выглядит как бета, куча бесполезных или малополезных вещей (та же разбираемая электроника, аккумуляторы, самогон - применений почти что нет); отсутствие разнообразия в хламе для мусорщиков, та же посуда - на всю мурманскую область ни одного котелка? больше ножей с разными качествами, система рюкзаков с +весом, больше крафтов. это все ведь уже есть в других модах, можно же без конфликтов файлов это адаптировать? сюжет. будет ли дополняться/изменяться? по факту из квестов имеем полдесятка "сбегай туда - сбегай сюда", что резко просто оканчиваются смертью гг. локации. будут ли появляться новые, или создаваться точки интереса на существующих? например сейф в хижине лесника с кодом на календаре, или люк контрабандиста - это ведь безумно круто, но при этом подобного так мало
  31. 1 балл
    Как Алексей смог уговорить вас на таймер?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @RPV73 Я уже другому человеку отправил и он мне помог. Спасибо и тебе, что помогал ?
  35. 1 балл
    Бывает такое, что ГГ не успевает ни одного вояку шлепнуть, тогда Крот не разговаривает, кричит- Спасите!
  36. 1 балл
    vladudnik69 привет, если игра стоит на системном диске запускай от админа, а вообще если ставить на диск С то лучше создать папку Games и закидывать туда игры.
  37. 1 балл
    Привет вопрос на засыпку - не знаю как у вас или автора, может так и задумано но в текстурах есть файлы dds и они красные (фотка с телефона) --
  38. 1 балл
    Да на Юпитере впервые, налетели вертолеты, давай по мне лупить, затем все стихает и приходит смс от Тени Монолита о стрелке, походу глюк какой то. Дополнено 3 минуты спустя Димак.
  39. 1 балл
    Ну дружище. ОСКОРБЛЯТЬ не нужно, а вот лог выложить нужно, игра в любом случае создает лог файл, а уже кто не будь из ребят подсказали бы решение.
  40. 1 балл
    так то вырезана уже, но скриншоты были до реализации нового сюжета.
  41. 1 балл
    С праздником, Сталкеры! Эххх, помню как я купил лицензионный диск за 99 рублей на какой-то барахолке, пришел домой и увидел, что диск с трещиной и не читается... В то время испытал такие же эмоции, как и сейчас, когда услышал, что GSC прекращают свою деятельность в СНГ...
  42. 1 балл
    Жаль диск лицухи ТЧ я утратил. Хорошая память была)
  43. 1 балл
    С праздником Легенду, всех фанатов и прошлый состав GSC за все эмоции, подаренные нам от чистого сердца в виде нашей любимой серии?
  44. 1 балл
    Поделюсь впечатлениями. Где-то во второй половине я дня вышел по направлению к железнодорожному тоннелю. К тому времени, как удалось найти вход, уже успело стемнеть. Забравшись в путепровод и отыскав нужные детали, я с грустью обнаружил, что закончился последний факел, а ресурсов на изготовление нового не осталось. Я остался в кромешной темноте без света и надежды, а во мраке еще и кто-то ходил (эмбиент на локации просто шикарный). Хвала богам, в кармане оказался запас спичек. Прижимаясь к стенке и освещая себе путь на расстоянии шага, я таки покинул это гиблое место. Но это было лишь начало приключений. В лесу уже наступила ночь и лишь луна блекло освещала путь среди сосен. Шансов на выживание оставалось все меньше, поэтому было предпринято решение незамедлительно выдвигаться в сторону дома. В этот момент я узнал, насколько красивая же здесь ночная музыка, а на ночном небе, усыпанном звездами, можно даже разглядеть созвездия, по которым, в теории, можно ориентироваться. Несмотря на то, что в моем ружье оставался лишь один патрон - на черный день, мне как-то удалось обойти всех хищников. Либо же они не трогали меня, понимая мою неизбежную судьбу. От ветки к ветке, от костра к костру, выкуривая сигаретку за сигареткой, чтобы не свалиться от усталости, пытаясь дойти до дома, я обогнул почти весь лес и вышел к поселению шахтеров... Под утро я уже был дома. Отведав зажаренной волчатинки и запив завтрак чаем из шиповника, я лег спать с уверенностью в своей победе над природой. К сожалению, проснуться было уже не суждено. Так прошла моя первая ночь в условиях крайнего Севера. Спасибо разработчикам за ваш труд!
  45. 1 балл
    Может и будет пару тройку антироссийских пасхалок, что вполне заслуженно.
  46. 1 балл
    Уже нравится. Побегать по новым локам бесценно) Лишь бы бед со стабильностью не было.
  47. 1 балл
    Старый худ выглядит интереснее, как по мне)
  48. 1 балл
    Жаль моя система на высоких выдает чуть больше 50 фпс, маловато. Я играю что б хотя бы было 75-80 фпс. Ибо при 50-60 глаза вытекут и играть не приятно. А играть на средних такое себе или уж тем более на низких.
  49. 1 балл
    Это все. Больше ни чего там не ищи. Дополнено 0 минут спустя Где же найти этого гуля??? И что это за зверь такой?
  50. 1 балл
    128mgb Что за музыкальные флешки ? От разрабы или от любителей ?