Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2022 в Сообщения
-
27 балловНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
5 балловкак называется задание? Дополнено 2 минуты спустя нет, еще соляночные и оп-шные сюжетки, по соляночной в журнале заметки, оп-шные по ходу открываются, основная начинается с трупа около моста на кордоне, если его обыскивали Дополнено 5 минуты спустя да. Чтобы репа не падала за убийство-взрывайте нпс канистрами/баллонами Дополнено 5 минуты спустя не найдете, я по файлам смотрел. Если пропустили задание от Бармена - только через меню пробовать покупать, по цз, мне кажется, не выбить будет
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаA Gunslinger на Чистое Небо не адаптирован ведь? Оригинал ЗП проходить ужасно скучно, я бы лучше оригинал ЧН прошел. Но без ганса как то грустно
-
2 баллаОфигенная работа,сам проверил, графоний просто бомба.С гансом всё идет отлично, адаптаций не нужно.
-
2 баллаsrakopot когда отказался присоединится к О.Сознанию тебя перекидывает на ЧАЭС 2 проходишь дальше по телепортам(с боем сюжет ТЧ) до последнего телепорта, он перекинет в Ц.Припять.
-
2 баллаhttps://drive.google.com/drive/folders/1eS0cE7uvmyj2wSlfXpfnlfoKaJ-ZqS6P?usp=sharing только екзешник пропатченный поставил от автора
-
2 баллаНо ты представь насколько же русофобским он выйдет в релиз, если вообще выйдет. Ух я представляю сколько всяких пасхалок антироссийских туда теперь напихают, да и сам сюжет возможно перелопатят в эту сторону. С такой риторикой как у GSC, это вполне возможно ?
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Операция "Монолит" Сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля посвящённая событиям операции "Монолит". Скачать: https://drive.google.com/file/d/17P0LO1O9l2XXzkROP5NKlr1uzft0nZ52/view?usp=sharing Наше сообщество: https://vk.com/operatsiya_monolit Установка: Установка поверх оригинальной игры не требуется, скачивайте архив, распаковывайте и играйте Изменения: Сюжет: Действие игры перенесено на ЧАЭС, главный герой состоит в группировке "Монолит" и участвует в событиях операции "Монолит" на её стороне ведя бои с военными Исправления: Исправлено большое количество багов оригинальной игры Графика: Более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus) Улучшена погода: введены более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью, уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций Из интерфейса вырезана миникарта, счётчик боеприпасов и прочее Введены более качественные шейдеры для динамического освещения Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор Геймплей: Вырезано всё оригинальное оружие и введено 14 единиц нового Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола) Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов) Вырезаны все оригинальные медикаменты и введено 9 единиц новых Реализованы разборные аптечки с наборами медикаментов Военные активно применяют бронетехнику Прочее: Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C Большое количество других мелких улучшений Сильно улучшена оптимизация Изменения в обновлении 0.14: Исправления: Исправлено отсутствие некоторых рельефных текстур Исправлена нереалистичная физика конечностей трупов НПС Исправлен нереалистичный вес штык-ножа M9 (0,38 кг вместо 0,4 кг) Исправлено застрявание ГГ при спуске и подъёме из некоторых подвалов Исправлен нереалистичный ресурс пистолета Glock 17 (10000 выстрелов вместо 40000 выстрелов) Исправлено отсутствие порога износа оружия до его заклинивания (оружие может заклинить при износе от 5%) Исправлены нереалистичные текстуры патронов 7,62x51 лента (надпись 100 cartridges вместо 200 cartridges) Исправлены нереалистичные характеристики патронов 7,62x51 лента (100 патронов в ленте вместо 200 патронов) Исправлены нереалистичные характеристики пулемёта M240B (вместимость 100 патронов вместо 200 патронов) Исправлено нереалистичное пробитие препятствий пулями 5,45x39 7Н22 (увеличено на 10,7%) Исправлен нереалистичный вес гранаты ВОГ-25 (0,28 кг вместо 0,25 кг) Графика: Более качественное интро Более качественное меню Более качественные иконки всех НПС Более реалистичные текстуры бинокля Более реалистичная прицельная сетка бинокля Более качественный внутриигровой интерфейс Более реалистичная иконка перевязочного пакета FCP-01 Более качественные иконки некоторого оружия и предметов Более качественное освещение (увеличена яркость освещения поверхности локаций, переработана яркость рассеянного освещения локаций, переработана яркость солнечного света, отключен tone mapping) Более качественные текстуры гранаты M61 Геймплей: ГГ перевооружён (добавлен штык-нож M9) Улучшен баланс цен к характеристикам предметов Более реалистичный звук выстрела пистолета Glock 17 Более реалистичная дальность стрельбы пистолета Glock 17 (150 метров вместо 100 метров) Более реалистичная отдача пистолета Glock 17 (скорость возвращения оружия в исходное положение после выстрела увеличена в 2 раза) Более реалистичная точность стрельбы всего оружия (базовая точность без прицеливания уменьшена в 2 раза) Дальность броска всех гранат приближена к реальной (рассчитана с учётом веса гранат) Более реалистичное название патронов 7,62x51 лента (должно быть 7,62x51 лента M13) Более реалистичный состав аптечки IFAK (диклофенак 3 штуки вместо 1-й штуки) Более реалистичные характеристики диклофенака (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%, доза 50 мг вместо 25 мг) Более реалистичные характеристики адреналина (восстановление выносливости уменьшено на 16,7%, побочные эффекты увеличены в 2 раза) Более реалистичные характеристики перфеназина (уменьшение выносливости вместо уменьшения здоровья) Более реалистичные характеристики сиднокарба (побочные эффекты увеличены в 2,5 раза) Дополнены описания всех медикаментов (указано название типа) Более реалистичное название гранаты M61 (должно быть M26) Более реалистичная скорострельность пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах (4000 в\м вместо 4500 в\м) Более качественный звук выстрела пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах Прочее: Улучшена оптимизация Другие мелкие улучшения Установлен патч для использования игрой 4-х Гб оперативной памяти вместо 2-х Скриншоты:
-
1 баллВышел новый графический мод «CGIM 2». Мод доступен для установки как на платформу Чистое Небо, так и на Зов Припяти. Автор добавил в игру 6 полностью новых циклов погоды, 2 реанимированных цикла, предназначенных для Lost Alpha DC, но которые ранее были недоделаны. 3 цикла, основанные на стандартных текстурах неба, а также несколько подциклов с немного другими настройками. Использовано около 180 новых текстур неба, основанных на панорамах реального неба. Реализован правильный ход солнца, основанный на данных из Киева за август. Немного отредактированы шейдеры, добавилось более мягкое освещение. Реализованы разнообразные ночи, от полной тьмы до звёздного неба с яркой луной. Автор рекомендует устанавливать мод поверх Absolute Nature 4 с летним пресетом, в купе с ним графика выглядит сочнее. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллОн с тем же Ганслингером без проблем работает. Наверняка, и другие оружейные паки поддерживает.
-
1 баллНу прям, чтоб аж подгорало, то нет, не очень. ? Просто люблю посмотреть новые локации в редакторе. Новые идеи появляются, что-то интересное для себя нахожу и т.д. По этому и декомпилить пытался.
-
1 баллKupych-14 есть диалог. Значит, из-за какой-то правки его нету, смотрите файл config\gameplay\dialogs_arhara.xml Дополнено 0 минут спустя srakopot точное название заданий напишите Дополнено 15 минуты спустя Crackpot нож у Адреналина по цз на рубиновые пружины, и вроде в Припяти у торгаша продавался (появится после уничтожения осознания). Насчет патронов вот
-
1 баллЯ хз даже, а они прям так сильно нужны? Просто очень много объектов для одного уровня собирать впадлу, а весь сдк паковать это жестко. Я к сожалению не всегда соблюдал нужную иерархию файлов, поэтому искать что-то будет проблематично (не высвечивать же каждый объект хинтом, в самом деле).
-
1 баллЧто мешает перенести анимации с оригинального ганслингера? Если хочешь полноценный порт ганслингера на другой движок, его надо переписывать
-
1 балл
-
1 баллKupych-14 скиньте в личку сохранку около него (и геймдату, если играете с правками) Дополнено 3 минуты спустя еще охотничий, всякие биты и ледорубы больше не выпадают (я про рандомные, не про именные и квестовые) Дополнено 8 минуты спустя srakopot там не цветки спавнятся в инвентарь, типа подбирает их, а проверяются значение, сколько этих цветков на земле юзалось. Так что, или лапайте те цветки или скриптом назначьте нужное значение set_value("mandragor_use", 4)
-
1 баллВсем привет! Подскажите плиз - не могу взорвать кинотеатр Прометей в кровавом эндшпиле - держу в руке детонатор малокровников а он не нажимается? Что я делаю не так? Все отбой - почему-то пришлось выкинуть и потом взять и сработало
-
1 балл1. Используй эту функцию: function actor_active_weapon(actor, npc, p) local weapon_section = p and p[1] if weapon_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_weapon'") end local active_item = db.actor:active_item() return (active_item ~= nil) and active_item:section() == weapon_section end Юзай в логике хита или, собственно, death: {=actor_active_weapon(ид_оружия)} Но она проверяет, что это именно ГГ убил, остальных убийц отследить нельзя или я не знаю, как можно. 2. Работа с run_tutorial 3. Есть оригинальная функция =clear_smart_terrain(ид_смарта) Но она чистит все живые объекты в данном смарте, можно попробовать переделать для рестриктора. Есть такая функция: function clear_arena(actor, npc, p) local id, release_object, distance local arena_zone = db.zone_by_name[p[1]] for id = 1, 65535 do release_object = alife():object(id) if release_object and arena_zone then if arena_zone:inside(release_object.position) then if IsStalker(release_object) and not release_object:alive() then alife():release(release_object, true) elseif IsMonster(release_object) and not release_object:alive() then alife():release(release_object, true) end end end end end Она уже чистит трупы внутри заданного рестриктора. Можно совместить обе эти функции.
-
1 баллКонтент для богемы, низы никогда не поймут всю глубину и шедевральность. Как скачал себе в 2012-м, так и до сих пор лежит и юзается в плейлисте.
-
1 баллmyjayl мильпардон... я. конечно, понимаю, что времена изменились, но я то прежний, как Грек. И для меня "электронно -вычислительная машина" - самый привычный термин. Моя пятерка по вычтеху на год старше персонального компьютера....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллpomedor_666 если не поможет - ну, можно и переустановить. Вряд ли поможет. Мне точно не помогало, а я много раз ловил эту бяку - но я всегда делаю сейвы перед переходом на локацию, поэтому особых проблем не было. Правда, иногда удавалось пройти только с сортировки. Я и чужие сейвы мс этой бякой пробовал много раз - тот же вылет, что и у их авторов. И так на любой машине. Если ни с того ни сего игра загружается втрое дольше, чем обычно - надо перезагрузить комп и и погулять минут двадцать. И таки да - надо делать паузы в игре, только не через час-полтора, а каждые 45 минут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля дошёл до саркофага и отказался присойденятся к осознанию, так как в других вариантах игра заканчивалсь. это всё? конец? дальше никакого сюжета не будет?
-
1 балл
-
1 баллgamedata\configs\creatures\actor.ltx stand_power = 0 walk_power = 0 walk_weight_power = 0 walk_item_weight_power = 0 Но придётся начать новую игру!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBespredelschik Если проблемы на 1.0.11, то советую 11 фикс не ставить и играть на 1.0.7 - он проверен и надёжен. А 1.0.11 это уже на любителя и ценителя. Фикс 1.0.7 встроен в архивы на ЯД и ГД.
-
1 баллЕсть у кого любое сохранение после прохождения всего сюжета, когда уже начинается фриплей? На версию 1.0.11. Мне бы просто что бы вся Зона была полноценно доступна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоренной москвич в геймдеве это так не работает. Перелопачивание сценария затянет разработку. Политика политикой а инвестиции майкрософт должны окупиться. Не будет же Фил Спенсер давать им время только на то, чтобы побольнее нас уколоть? У них и так уже один перенос на счету.
-
1 баллХотелось бы глянуть на скрины. А то шляпы много в последнее время.
-
1 баллОригинальная трилогия тоже стала недоступна в Стиме для россиян, кек - https://games.mail.ru/pc/news/2022-03-08/igry-serii-stalker-stali-nedostupny-rossiyanam-dlya-pokupki-v-steam/ Ну ничего, есть "GOG"овские бэкапы, есть моды, так что прорвёмся) Ну а С2 еще долго не выйдет...
-
1 баллnoganov да причина в том что вы не нашли Васильева и его пда, после сдачи пда Сахаров и отправит на Болото к Иван Сергеичу и вы узнаете за сборку от Петрова в Кишке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.