Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    В этом моде вас ждёт: - Интересные и реалистичные боевые сцены. С самого начала мы едем по пустому краю локации. И нашу гнилую ниву обстреливает то ли БТР, то ли Вертолёт (не помню, к сожалению). Машина выдерживает попадания из пулемёта, но не выдерживает столкновение с кустом и взрывается. Всё как в реальной жизни. - Увлекательный геймплей, в котором нужно включить экстрасенсорные способности и угадать, где же расставлены телепорты, по которым нужно прыгать. (Происходит это на локации болото). Телепорты невидимые и наводок на них нет, но если вы лох и слабак, не готовый обследовать каждый пиксель на локации - то автор специально для вас написал гид, сжалившись над вашей ничтожностью. - Интересные персонажи, которые заставляют задуматься над современными проблемами и встать на сторону феминизма, который так яростно угнетается в сталкере. - Кличка "Стрелок" в этом моде приобретает новый смысл. - В Диане ещё музыкальное сопровождение хорошее. Когда она нашла Стрелка, я прям плакал. Такой глубокий сюжет, такие персонажи проработанные. До сих пор за душу цепляет. Перепроходим всей семьёй. Лучший мод для CUM Unity, рекомендую однозначно. Самый недооценённый проект, который может потягаться с такими шедеврами как Lost Alpha, Misery, Call of Chernobyl. Мод настолько зашёл народу, что автор выпустил продолжение "Секрет Дианы" - как Victoria Secret, только Диана. В продолжение мода поиграю на день рождения - в качестве подарка.
  2. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много новых предметов, оружия и брони. При этом экономика, к сожалению, выстроена плохо и нереалистично (заоблачные цены торговцев и дешёвые цены от самого игрока). Неплохая получилась механика жажды и переработанная механика голода (хотя порой голодать главный герой начинал необоснованно часто). Добавлена возможность обмена с NPC, которая не слишком полезна, но иногда может помочь с нахождением определённого предмета. К счастью, присутствует и ремонт снаряжения у некоторых NPC. Ещё понравилось, что броня с трупов довольно часто падает. Интересной получилась и система, связанная с кристаллами и их трансмутацией в пси-зонах. Мод играется приятно и интересно. + Сюжет. Грамотная и хорошая экспозиция сразу затягивает и заинтересовывает игрока. Диалоги в большинстве своём выстроены правильно, грамотно и интересно. Читать диалоги — одно удовольствие. Персонажей в моде достаточно много (как ключевых, так и побочных) и многие из них хорошо продуманны и прописаны, поэтому сюжетные повороты и другие сюжетные события работают как надо. Многие персонажи взяты прямиком из мода Тайные Тропы 2, но при этом они не просто скопированы, а грамотно вплетены в повествование. Дополнительных квестов тоже в достатке и они не только про нахождение частей тела мутантов, но и про другие различные предметы на разных локациях, что гораздо интереснее. Ну и про дополнительные квесты на заказные убийства забывать не стоит. Основной сюжет в целом получился оригинальный и интересный. Экспозиция хорошая, середина интригующая и отличный бурный финал истории. Также присутствует финальный выбор из 2 концовок. Но по ходу сюжета иногда встречаются странности или «невероятные совпадения» в пользу главного героя, что выглядит дешёвым трюком. + Графика. Приятный интерфейс, качественные и разнообразные модели персонажей (многие из Тайных Троп 2). Локаций предостаточно и всё на них выглядит достаточно приятно. Оруженый пак лично мне пришёлся по вкусу. + Атмосфера. Показана ещё молодая Зона с её неизученными аномалиями, мутантами и первыми шагами человечества по её мистической земле. Мистики, кстати, в моде достаточно много, но она в общем-то хорошо интегрирована и не сказать, что происходит перенасыщение. Также много показано различных таинственных явлений Зоны и персонажей, связанных с ними. + Оптимизация. За всё время прохождения словил 2 случайных вылета, заметил небольшой баг с худом костюмов с противогазами и прочие мелкие баги. В остальном всё стабильно работает, FPS почти не проседает. + Звук. В данном аспекте проделанно необыкновенно большая работа. Саунд дизайн просто поражает, потому что звуки присутствуют на каждой локации и для многих мест на локации добавленые свои звуки (бульканье на болоте, шуршание листвы в лесу, ссыпание камушков с горного склона и прочее). Помимо качественных звуком и великолепного саунд дизайна присутствует немалое количество музыки в определённые сюжетные моменты (да и музыка в радио тоже, кстати, неплохая). Но не менее порадовала озвучка. Её добавили достаточно много и при этом она хорошого качества не только в техническом плане, но и в плане актёрского отыгрыша. Отличный пример хорошего звука, музыки и озвучки в модах. Мод получился очень качественным и интересным. Рекомендую его к прохождению, а особенно тем, кому понравился мод Тайные Тропы 2. Геймплей: 8/10 Сюжет: 9/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 8.8/10
  3. 1 балл
    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».