Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2022 в Мод Отзывы

  1. 5 баллов
    Фигня ребята. Мод плохой, играть неинтересно. Я испортил себе настроение зайдя поиграть в сталкер через большой перерыв(промежуток времени) Но возможно мод вкусовщина, или же треш мод, лично не понимаю. Но надеюсь, автор старался. Коротко и понятно:(строго) Сюжет: 3/10 Графика: 2/10 Геймплей: 2/10 Прочее: 4/10(вкусовщина я думаю тут есть, начнем с оружейки, все говорят что заезженная, но мне лично хз. Остальное примерно так же, хотя ролик еще чего-то стоит) Общая оценка: ну пусть дваОчка Кстати кому моделька Пантеры нравится не понимаю их - по-моему фигня.
  2. 5 баллов
    Плюсик за красивый вступительный ролик, какую-никакую, но озвучку, и симпатичную модельку Пантеры. Все остальное... Честно, во время прохождения меня будто флешбэкнуло в какую-то "Историю Прибоя" или что-то похожее. Сюжет оригинала, незначительно измененный по смыслу + тайники в которых наводки на тайники, в которых наводки и так далее... Зачем? Не, ребят, я понимаю, вы старались, но ИМХО, лучше бы это была красивая короткометражка с чисто новым сюжетом, чем в 100500й раз проходить оригинал, пусть и задом наперед и с немного другим смыслом... Ну, а тайники в стиле "Подложи под себя костюм, да не обычный, а потолще, и подпрыгни с подвывертом" вызывают отдельное жопогорение. Отдельной фекалии заслуживает ДВУХЭТАЖНОЕ здание, рядом со входом в цеха Юпитера. ДВУХЭТАЖНОЕ, Карл! Если то строение, куда вы запихали документ состоит из 2х этажей - то я балерина и Анджелина Джоли вместе взятые. Я, блин, это ДВУХЭТАЖНОЕ здание искал минут 20. Подведу итог: - Сюжет - 1. Спасибо, но играть в оригинал мне надоело году в 2012м, когда сей оригинал был мною зализан до дыр. Даже с гансом и графическим паком я оригинал дропал, ибо это скучно. А геймплей, состоящих из поиска тайников и чтения записок устарел еще до выхода Зова Припяти. Однако, накину плюсик чисто за наличие нового сюжета, каким бы он ни был. - Геймплей - 0. Чистый оригинал. Ничего нового. - Графон - 1. Только за модельку Пантеры. Симпатичная, мне понравилась. Оружейный пак старый и затасканный, все остальное на том же уровне... - Все остальное - 2. Как уже сказал, плюсик за стартовый ролик (который, на самом деле сильно обманывает ожидания, после него ждешь чего-то нового от игры) и за озвучку. Качество ее опустим, но она есть, она не нарезана из оригинала и она подходит по смыслу.
  3. 1 балл
    Странно, что до сих пор нет ни одного отзыва, мод крайне положительно влияет на атмосферу, с удовольствием прошел заезженный до дыр Зов Припяти. В купе с Gunslinger и Absolute Nature 4, по моему мнению, создается наилучшая атмосфера ванильного, но технически и графически усовершенствованного геймплея. Вечерняя погода особенно хороша, ходи только, да скриншоты на рабочий стол делай. Хотел бы посоветовать эту связку модов тем, кто будет проходить ЗП первый раз. Для ТЧ бы еще адаптацию. На очереди ЧН
  4. 0 баллов
    Мод мне понравился. Начну с самого начала. Ролик в начале игры меня очень впечатлил, после увиденного еще несколько минут был под впечатлением. Изменений в ролике не так много, но чувствуется, что авторам проект был интересен и они старались. Хорошая идея с записками и тайниками в стихах, скорее всего в модинге в других проектах это было, но я что то не припомню. Стихи в записках было интересно читать, еще здорово что у записок с тайниками были новые модельки с рисунками котов. Я вообще люблю когда записки в модах имеют изменения как снаружи так и при открытии. Запомнился тайник Капы под крышей, на трубе. Пришлось попотеть, что бы до него добраться.) В целом на протяжении модификации скучать не приходилось, всегда было, чем себя занять и проверить свои знания локаций ЗП. Теперь о минусах. 1. У модификации есть проблемы со стабильностью. Были вылеты но возможно мод не оптимизирован под различное параметры компьютеров. 2. Мотивы персонажа Жука из Припяти оказались для меня загадкой. 3. У мода нет финала, но ведь автор предупредил об этом заранее. Надеюсь в будущем мод будет закончен и его можно будет пройти до конца.) Моя оценка 7 из 10, возможно многие скажут, что она не объективна но я его оцениваю именно так, по тому как приятно провел время играя в него. Авторам спасибо за старание и удачи с проектом!)
  5. 0 баллов
    Как по мне мод очень понравился в плане запрятанных тайников конечно не ОП но попрыгать кое где пришлось и применять практику из солянок,мод нужно проходить досконально изучая практический каждый уголок находя документы и прочее,читая все диалоги с нпс, внимательно читать документы,заметки , найденые пда и предметы выполнять все квесты включая побочные иначе с квестами например на поиск инструментов для техников будет затык и без гида вы их не найдёте!!!!Минусом является что экзоскелет который гг находит по сюжету невозможно про апгрейдить на бег у Азота это только может сделать Кардан на Скадовске а туда ещё надо переть 110 кг кирпичей по сюжету и лично я все найденные на Юпитере инструменты отдал Кардану что бы он прокачал на бег экзоскелет!!!!Был ещё один не приятный момент, был не большой не дочёт с открыванием двери в лабу под железным лесом на затоне написав на форум о проблеме мне помогли решить данный вопрос и фикс уже выложили вот в принципе и всё Сюжет мода интересен будет не всем так что как говорится на любителя!!!Разработчикам всем огромная благодарность за данный мод и желаю дальнейших творческих успехов!!!!
  6. 0 баллов
    СУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века. Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором. События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный. Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж. Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти. Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в..."). Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.
  7. 0 баллов
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10