Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2022 в Сообщения
-
5 балловТаки сколько нытья - это не так, это не эдак... ? По мне - главное - в игре нет дебилизма - Принеси - подай, иди нафик не мешай... И квестов типа - принеси водки с Кордона на Генераторы и этому подобных... Мяса мало в Зоне?... Дык и хорошо, этож не окраина какого города, чтоб толпы людей шарились... Да-да, именно нытьё, а не критика... В Критике указывают на то, что критикуют, до самой мелочи...
-
4 баллаПрошел мод. Всем спасибо. Разочаровался. Альтернативная версия пути Стрелка только в лице Дегтярева. Снова лабы, доки, штурм ЧАЭС, саркофаг и очередное уничтожение злой лаборатории Монолита. Настолько наскучило, что выкрутил гауссовки дробный вариант выстрела, чтобы хоть как-то скрасить унылый геймплей. Локации просто шикарные, а вот реализация сюжета отвратительная, потенциал для сюжета был просто огромен, мод мог стать лучшим как минимум этого года, будь тут годный сюжет с отличными дополнениями в виде второстепенных квестов. В итоге имеем обычную бродилку стрелялку, сбор артефактов с вытянутой рукой на скорости кабриолета, поиск документов в сортире, наитупейших НПС и сломанный(авторский) баланс.
-
4 баллаRabindranathTagore , тебе камрад Tyrob в принципе правильно ответил, только не побывать на Тесле , а получить тропу от Проводника. После получения тропы идёт проверка стрелял ли твой гг по военным с бп или нет, если нет, то через десять игровых минут придёт смс от Сида "Меченный, будешь на Кордоне, подходи. Есть разговор","Сообщение от Сидоровича" всё, квест стартовал. только 153, а не 155 Три варианта; тайники, труп Хохла в х-16 и ЦК у Ворона на запчасти. У тебя с НИ второй итем, был бы первый получил бы как раз обрез МР-153. В твоём варианте выбивать из Ворона квест на пять хвостов пвсевдопсов. Полноразмерная пуха в игре в одном экземпляре тайник Ворона на Болотах, награда за комбез Призрака
-
4 балла
-
3 баллаGackiy_Papa начнем с сюжета. Когда ты видишь такие глобальные изменения в локациях, то ты ожидаешь сюжета на таком же уровне. Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. Сюжет у нас про Дегтярева из СБУ. Майор или подполковник он тут, неважно. Тебя высаживают на Кордон и говорят, что нужно быть своим среди сталкеров, так как военных тут недолюбливают. И ты ждешь, что сейчас будет развитие сюжета на Кордоне, сейчас ты будешь помогать сталкерам, выполнять маломальскую работу, пока ждешь информации от Сидоровича. Что имеем по итогу? Зачистку кровососов, где тебе бармен сталкеров напрямую говорит попросить помощи у военных)) не ну логика в этот момент окончательно умерла. А после нахождения тайника Стрелка ты вообще не понимаешь смысл мода. А что делать? Где хоть что-то? Где какие-нибудь квесты, дабы с пользой провести время ожидания Сидоровича и техника с винтовкой Стрелка? Нету. Вы, защитники, сейчас скажете, ну так пойди пошурши по кустам, тайники поищи, арты пособирай. Да, вы будете правы, но только есть одно но, тайники хорошо ищутся, когда ты взял пару второстепенных квестов, и пока ты идешь к цели ты по пути эти тайники ищешь, а не так, когда у тебя тупое ожидания инфы и ты от нефиг делать идешь искать арты и тайники. Про тайники и арты это отдельный разговор. Что у нас по сюжету? 2 этапа. Собрать все документы, зачистить ЧАЭС, саркофаг, БУМ и лабу. Отличие от оригинального ТЧ только в том, что на ЧАЭС нету штурма военных и то, что окончание мода происходит в новой лабе. Зато нелинейность есть. Захотел после Болот пошел на Радар, там нашел доки. А потом вернулся и в подземку агро зашел. Оригинально. Второстепенные квесты это фантастика. Их практически нет, что там? Аномалия на Свалке? О которой я узнал на форуме. Инструменты? Тоже узнал на форуме. Похищение ученных на очистных, найти SR25. Не ну достойно. А самое главное это написать в теме не про сюжет, а про то, что ну вот вы можете к любому нпс из сквада подойти и у него будет задание(у кого то там, где то ту). И ты как дурачок по всем нпс бегаешь и спрашиваешь, а есть ли задание, а прикол в том, что это написано только для одного случая(или больше одного), для сталкеров на КТ, где аномалия. Это весьма достойная реализация сюжета на новых локациях. Теперь тайники. Наверное здорово ходить под каждый куст и находить аптечки, консервы и энергетики. Ну и конечно же топ лут. Кордон, Болота, Агро. Имею булат, спас, G36(отобрал у найма) и на этом можно закончить. Это топ лут. Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне, велес на болотах и куча всего прочего на южных локациях Зоны. После этого интерес искать что-то досконально пропадает, потому что ГГ уже обвешен самой топовой снарягой. Баланса по тайникам нету. Я играл недавно в Истинный путь 2.1. Тот же самый тип сюжета, что и здесь. Но геймплейно он увлекательнее в разы. Мало того, что реализованы достижения, где у тебя есть челлендж на полное обследование тайников на локации, так и еще тайники сбалансированы. Ты не найдешь на Кордоне какую-то пушку-имбу, мощный артефакт и броню терминатора. Там тайники сбалансированы, чем севернее лока тем лучше лут. Здесь ты спустя нескольких часов обвешан гирляндой и лазерганом FN F2000(она здесь имбовые ттх имеет). Поиск артефактов? Сталкерство? Это вот этот бег Наруто с детектором в руках вы называете сталкерством? Где аномальные поля даже не имеют в большинстве случаев аномальных эффектов(хим, термо), ты бегаешь как в задницу ужаленный. В левый руке детектор, а правой у тебя корзинка. Фигак, собрал и стал миллионером. Очень по сталкерски, усыпанное поле артефактов, мечта любого сталкера в сортире Х16. Мяса мало нам? Да не особо. А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Как там работает? Больше 100 метров НПС снайпер, меньше ста и он начинает двигаться. Очень увлекательно вырезать стоящих редисок, шотая в голову. А респавна то нет, максимум на кордоне сквады бандитов видел. И вот вырезал отряды противников и бегаешь по пустой локации с детектором в руках и собираешь новые арты. Увлекательный геймплей. А что? У вас идей по поводу второстепенных квестов нет? Подай принеси. Водку нести? Фантазии мало? Это вопрос к защитникам, а не к автору. Ну тогда мне жаль вас. Если вам нравится данный геймплей, где вы бульдозером сгребаете арты, где вы с легкостью сносите тупых НПС и где вам нравится собирать весь мусор с тайников, который вам не понадобится, то играйте, вам никто не запрещает
-
2 баллаГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
2 балласогласен. хорошие локации с лабами - но пустые. весь этот монотонный поиск под "каждым кустом" на очередной локации мягко говоря утомляет. не хватает доп квестов, какой-нибудь симуляции жизни- все жестко привязано к точкам. и опять же локации пусты. тупо бегать по ним собирать арты? -дык уже к трети прохождения это и не надо особо, арты девать не куда, как и деньги. Эх, сюжет бы нормальны сюда ,было бы замечательно....
-
2 баллаSTILET Как это сделать без правок - я не знаю, наверно, это вообще невозможно. С правками можно: 1) Замедлить. Надо в fly.script в строке local vel = 30 в начале файла править число на своё. 2) Временно выкрутить онлайн в 0. Это в alife.ltx в параметр switch_distance поставить 0, а после полёта сменить назад на 160. Я б попробовал сперва 2 вариант, ибо он по идее должен убрать лаги со всей локации, так как мобы не будут прогружаться при полёте и нагружать комп. Тем более что по этому квесту ничего бомбить не надо. Если с правками не подходит - тут только уничтожить всё живое на локации, кроме нейтралов и друзей.
-
2 баллаВсем привет!) Мод отличный!) Читаешь посты некоторых, уши вянут!) Сказано же в шапке: не нравиться не играй!) А то ноют и ноют!) И ещё до кучи Авторов оскорбляют!) Некрасиво всё это!) Вон Босс правки выложил: можно игру не начинать сразу титры смотреть!)
-
2 балла
-
2 баллаДа график другой немного стал , Кузя Петренко и Шерстюк два через два дежурят , а у остальных так же остался .
-
2 баллаПокажи мод 6 летней давности выхода, который раздается на торренте, с тем же ажиатажем, как на старте. Может тогда и поверю в сказку. Я и не говорю за всех. Я ни в одной особо не участвовал, не следил и прочее не делал. Дополнено 1 минуту спустя dumidum этого не обьяснить, такие упираются до последнего.
-
2 баллаВЫЯСНИЛ методом научного тыка. Посетил Петренко свои пешком, взял у Захара задание на Сепатора и появился кидала на Кордоне. Следующим проверю Борова.
-
2 баллаВсем привет. Тень121 я из всех перечисленных ни одного ещё задание не брал я тоже сначала думал почему нету сообщение денег 110 тысяч сходил в бар зашёл к Петренко просто поздоровался и всё пришёл на кордон, и сообщения появилась правда я к. Петренко зашёл после х 16.
-
2 баллаБыл уже. Был. Нормальной дорогой. Зелёную медузу притащил. Во где собака зарыта, а я и забыл про него. Лиса, невнимательно читаешь, "денег лом" около 300 000. Всем спасибо. Пойду тренироваться.
-
2 баллаПробовал, удобный обменник, но платил ради места, а не скачивания. Скачивание бесплатно на нем и 10 гб за глаза хватило бы для скачивания на нем этого мод, без внесения платы.
-
2 балла
-
2 баллаТема всё ещё жива. На этих выходных выпущу версию 1.04, где много изменений. И, как обычно, больше оптимизации! И это не последняя версия. Разработка немного замедлилась, так как я параллельно ещё и делаю оптимизацию ТЧ. Там ещё больше мусорного кода, чем в ЗП.
-
2 баллаБредятина и шизофрения, всегда был против античитов в оффлайн играх в принципе.
-
2 баллаБольно смотреть на выпущенную недоделку. Хорошо тебе по ушам проехали, насвистев про якобы большие изменения в этой версии. По сравнению с первоисточником изменений на полкопейки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкрин скинуть не могу, хотя вроде бы когда-то давно его в тему кидали. Попытаюсь словами: если встать с внутренней стороны к закрытым воротам и посмотреть на кран, то ящик с доками будет находиться примерно с этого направления между опорой и противовесом (противовес сверху, опора снизу). Ага, можно заметить, если отойти подальше, посветить в трубу и глянуть в бинокль
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТолько проверка на предметы. Обломок, модифицированный кпк, флешка Бурого. dialogs_yantar.xml "yan_talk_saharov_monolit_chip" В prosectors project интересно себя ведут нпс, но портит все то, что они слишком глазастые снайперы, как обычно
-
1 баллМб и найдётся кто-то, кто вернёт это всё на уровень оригинального мода. Не знаю, в движок там зашито или на основе скриптов сделано, но тоже, вдруг можно будет перенести. А ведь были иногда у меня идеи "А сюда бы хорошо такое бы", жаль теперь времени на моддинг сталкера почти нет.
-
1 баллЯ если кому-то конкретно отвечаю, то или пингую (правый нижний угол поста, "собачка"), либо цитирую, но в этом случае да, я вам писал, но по ошибке процитировал другого, прошу прощения. Причина, по которой я не предлагаю различные правки как способ пройти что-либо, в отличии от ОП. А есть ещё условия для появления этого диалога, кроме наличия обломка в рюкзаке? Давно как-то подходил с ним - Сахар молчал. Согласен! Не помню, когда я последний раз с таким-же интересом изучал вариации старых локаций, но всё исследование у меня было с мотивацией: "А что-же разработчик сюда запихнул?" (мне просто было интересно взглянуть на уровень), при этом сюжет как будто для галочки. Но надо признать - чтоб на всех этих локациях развернуть хороший сюжет, нужно много человекочасов работы. Вроде как минимум эта проблема тянется ещё с оригинала ЗП (дада, винторез на Сгоревшем хуторе, СВД под ёлкой и дигл в лесу, я про вас), а то и с ТЧ (грозу 5.45 реально без читов в начале игры выкупить до АТП). Но опять-таки - человекочасы нужны, а их нет. Самый дешёвый вариант решения этой проблемы - спавн этого крутого не с начала игры, а после какого-то события (сбора N доков, например). Кстати, вопрос: в каком моде самые умные НПС? Это не издевка и не попытка оспорить - мне реально интересно. С ФН не играл, но вот эта ХМ8 - любимый ствол в моде. Кстати, не помню, но в STCoP'е так-же цифры раставлены, или ребаланс мода? Там совокупность факторов, но вот урон (точнее разница урона) пушек в ОП - одна из немногих любимых вещей этого мода.
-
1 баллНа Затоне есть инструменты для калибровки. Этого должно было хватить, чтоб Кардан заставил бегать экзоскелет. Но, что-то пошло не по плану, этих инструментов оказалось мало. Ну надо же, значит LAKI успел реализовать в этой версии идею с кровососами. Хотя мне КПК Тремора попался в его сейфе. То ли рандом получился, то ли два одинаковых КПК. С Велесами всё идёт, как в оригинале. Сначала надо помочь сталкерам на Затоне, затем Сыч выдаст этот квест. Этот квест имеет продолжение и должен определить, кто будет главным на Скадовске. Однако, полностью он не тестировался. С Лаборанкой никаких квестов нет, она так и будет сидеть в бункере учёных.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак это после регистрации, а это наверное очередной анонимист интернета обьявился ?
-
1 балл
-
1 баллЛадно, я вчера очень по горячился насчёт баланса в 3.8.1. На самом деле приятней в 2 раза играть, чем в 3.0, 3.7.5. Мне очень нравиться здесь стабильность движка, части мутантов выпадать начали чаще, экономика приятная. Я ещё и в принципе удачно стартанул, что Заря починилась из-за электры, а на пришлось тратить деньги челу в Санатории
-
1 баллkaravan150,я сам когда первую версию играл чуть не взбесился-тоже кто то подсказал,запомнил.
-
1 балл
-
1 баллВинторез Это надо собрать КПК для взлома флешек (как раз квест с наёмниками на ДТ), прочитать флешку Доктора и потом вводить коды в двери. И нужен ещё хороший детектор (я в Велесом искал).
-
1 баллyurij59 на Затоне где-то спрятаны инструменты для калибровки. И всё... Дополнено 4 минуты спустя ПДА Тремора есть в логове; его можно взять после ликвидации кровососов. Подскажите, реализованы ли ветки с лаборанткой и с "Велесами"?
-
1 баллзапустил игру, просто не надо было запускать от имени админа ,но есть вопрос ,на затоне что не ту инструментов для кардана? на янове все иструменты уже нашёл и отдал азоту
-
1 балл
-
1 баллПосле чего Боров начнет говорить про Крысюка? У меня кидала не появился на Кордоне, денег лом. Что я не сделал?
-
1 балл
-
1 балла зайцы чем тебя били? Шишками закидывали? Или пометом кидались? Такую дичь про оленей я еще тут не читал.
-
1 балл
-
1 баллНу вот я поиграл в это... Могу сказать, что на даном этапе это фактически мод-васянка, а не законченое произведение. Что-то добавлено, что-то вырезано, но очень все не к месту, не доделано до конца. Хотя платформа как основа хороша, но это наверно более заслуга класического Lost Alfa DC. Пукан мой сгорел на прохождении Х18, когда я зачисти всю мать его лабу, и в поисках последнего документа решил посмотреть что это за красный огонек в конце тунеля. Как резульатат, мне на голову заспавнился котролер и первой же атакой убил меня. Второй раз я меня как-то умудрился ваншотнуть кровосос (хотя такого никогда не было, снимало пол хп от атаки) Третий раз все шло гладко, пока меня снова не ваншотнул полтер... И это мать его в моде где нельзя сохраняться!!! Решил хакнуть систему и просто выходить с лабы и делать автосейв. Но, увидел что игра просто скриптом закрывает дверь с лабы... Умно! А я могое видел, многое прошел, даже NLC7! NLC7! Где даже в самых потных лабах, полних кровов и полтергейстов (а кто играл в NLC7 знает что это такое), дают 2-3 лампадки на разных уровнях лаборатории что бы сохраниться. А Lost Alfa DC Extended ты конечно же должен пройти за один раз и мы ещо будем спавнить тебе на голову Кровов, Котриков и даже Псевдогигантов?♂️. Так вот плюсы: основа оригинального Lost Alfa DC, которая дает большое поле для сталкерской песочницы. Ограничения на сохранения. Идея хорошая реализация кривая. Невозможность перезарадки в беге. Да, несмотря что это бесит, это капитально меняет планирование сражения. Хорошая система мелких квестов. Минусы: Кривой интерфейс. Невидно кровотечения, радиации, все время открываеш инвентарь чтобы посмотреть. Хорошая реализация итрефейса это NLC или Anomаly. Автоперезарядка. Дал дуплетом по монстрам и убегать? Нет, ГГ начинает перезаряжать ружье, а бегать он вовремя перезарядки не умеет. Лечится просто оключением. Кривой A-Life, сталкеры все время стоят на месте и тычут кудато стволами (наверное в направлении тушкана за 2 км). Кривая система сохранений. Многие моменты (особенно учитывая, что тебя можут ваншотнуть) нереально проходить без задрачивания. Просто фикс, это ввод артефакта на сохранения, типу как DSH моде. Идеш в тредную ходку? Навари\купи 2-3 артефакта на сохраниния.
-
1 баллПолностью поддерживаю ваше мнение! Я практически никогда не играю в моды на Сталкер, если в нем не правлю параметры "под себя"... понимаю, что этим самым теряю техподдержку от авторов мода, да и я никогда на нее и не расчитываю. Предпочитаю находить ответы, читая их на соответствующих форумах. Одно дело "видЕние" мода его создателями и совсем иное мои "хотелки" относительно этого мода. Играю ведь я и хочу получать от мода какое-никакое удовольствие от игры и просто провести приятно для себя время во время игры
-
1 баллНовостей мало, в основном исправление всяческие, настройка, поиск моделей и анимаций. Ведется работа над моделью минигана
-
1 баллPolicai Вспомни свои комменты про донаты в модах, вспомни, как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер. Вспомни, как критиковал почти каждую новость о разных модах. Тебя почитать - все тебе не так. Так может все так же как и ты делают моды, как они хотят? С такой логикой как у тебя тогда вообще ничего выкладывать никто не должен. Двойные стандарты, они такие.
-
1 баллПросьба помочь. По новостям узнал что на группу ЧН напал паук (я арахнофоб), я в афиге отрубил мод через диспетчер задач. Правда ли тут есть пауки и можо ли от них избавиться? Менеджер модов чекал Дополнено 16 минуты спустя Первый вопрос отпадает. В папке с монстрами нашел паука и его звуки смерти. Удаление папки наверное приведет к крашу, думаю заменить модельку паука например кабаном, прокатит?