Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2022 в Сообщения
-
4 баллаПриветствую всех, в этой теме будет идти отчет о разработке карточной игры S.T.A.L.K.E.R: At campfire, с механикой, похожей на механики Hearthstone, но картами, локациями и эффектами из мира Зоны. В игре будет более 200 карт и 8 фракций с особыми способностями на выбор. Планируется как игра против бота, так и разные виды сетевой игры (через бесплатные плагины или ваши php+mysql сервера). Сейчас (май 2022) заканчивает заполняться предварительный список карт и эффектов, после чего начнется кодирование и тестирование непосредственно сражений. Дополнено 1 минуту спустя Информация о ходе разработки, будет публиковаться в этой теме, как и приглашения к тестированию и окончательные ссылки по выходу игры.
-
4 балла
-
4 баллаПройдено. Итак. Кратко, но емко. В принципе понравилось. Новые локации, нет упоротого не лорного бестиария, интересные моменты в сюжете. Но блин, как же пустынно на этих локациях и... а знаете вот задумался, а какие сайды к ним прикрутить? К очистным например? Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк? Вот правда, думаешь, что нужно бы добавить каких-то сайдов разнообразить беготню, но как линейное прохождение тут и так всего хватает - пришел на локу, ищешь документ, попутно фармишь, лутаешь тайники, воюешь. Вот пассивность нпс это минус. Они бы хоть какие-то намеки давали, пусть и даже туманными историями, проводниками работали, ато спрашиваешь можешь ли провести - он видите ли занят. Стоянием без дела, ага. Тайники завалены всевозможным лутом, который очень печально отбалансирован, реально в игре нет конкуренции стволов, ты берешь 2-3 для себя и все. Пулеметы не нужны, феня и дезерт им шанса не оставляют. Еще Рысь для дистанции, но для разнообразия я заменил ее позже на баррет. Из тайников прям порадовали те самые военные, что под пнем/камнем, вот прям такое очень кайфовое. Но такие тайники еще лучше работают в обстановке сильной враждебности Зоны к игроку, мутанты грызут больно, враги стреляют метко, аномалии бьют сильно и каждый тайник, а тем более такой схрон это прям... Знаете, как например в НЛС после долгой тяжелой ходки приползти в убежище к костру, сохраниться посидеть подумать над дальнейшими планами, я бывало час (реального времени) целый сидел так в безопасном месте, ждал утра, изучал карту, записи, продумывал куда пойти и что делать. Впрочим я отвлекся. Я это к тому, что локационная база прям очень годная для какого-либо жестко хардкорного мода с крепким сюжетом и тягучей атмосферой. Автор в принципе такого и не предполагал, поэтому в минусы не запишу. Оценил бектрекинг, эдакая попытка в метроидванию - вот есть дверь, но открыть нельзя и ты запоминаешь, чтобы потом когда будет возможность вернуться и посмотреть что там. К сожалению дверей очень много, дешифровать придется часто, вот только награда честно не стоит того. На ранние локи типа лощины я не возвращался например. И тут проблема лута. Артефактов полно, используешь только сборку из максимум 4-5 артов, остальное в продажу или просто мимо пробегаешь, ибо денег полно. Стволы, причем уники находятся без напряга. А вот если бы этот самый бэктрегинг в места недоступные ранее поощерялся лутом и хотя бы трупом с запиской в рюкзаке как он застрял в этом проклятом месте - было бы в разы круче. И вообще база для метроидвании прям хорошая - там без дешифратора не пройдешь, там газ - нужна сева, которая в продаже не появится пока например ученым не поможешь по полной, в другом месте Псевдогигант например забрел в пещеру на кордоне и стартовыми стволами на тот момент его не убить ну никак совсем... но я опять отвлекся). Все вышеописанное ни разу не умаляет достоинство мода - он увлекает (хоть и не без минусов это факт), я бегал по локам искал документы прям как когда-то в Истории Прибоя), но тут есть что переделать, расширить, докрутить. По крайней мере не было желания дропнуть (как одну из частей смерти вопреки - послушник кажется) и забыть это галимое поделие. Всем кто дочитал эту писанину - успехов в прохождении). P.S. Чет нихрена не кратко получилось. Прям как в некоторых модах диалоги на несколько листов бесполезной графомании).
-
3 баллаА как ещё можно понять то что ты написал? Сообщение первое, где ты утвержаешь что ЯДу нужно платить за сохранение и скачку. Сообщение второе, где ты же пишешь что оплачивать обменник ради скачивания мода не в твоих интересах. Ты за дурачков то нас не держи... Научись признавать свои ошибки, поверь в жизни пригодится. Ошибиться не страшно, глупо потом доказывать что ты не верблюд. Хотя дело твоё и жизнь твоя, ты просил процитировать, я сделал. Больше ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь на этом мы закроем тему и флудить в теме больше не будем.
-
3 баллаЭто те, у которых не получается думать и играть, они начинают поливать д...м чужой труд, Не обижайся, но ты себя ведешь как неадекват. Никакой критики и дельных замечаний у тебя нет, кроме (бла, бла, бла, зависти и обидки и сдается мне личной обидки) Мод готов, даже более того. Это просто, некоторые не могут играть без правок и вождения их за ручку, вот и бесятся по чем зря)) Ну так иди пиво пей и смотри фудбол, чего ты жалуешься как девка красная, что ее поимели, а замуж не берут. Не нравиться бегать, не бегай, выключ комп и займись тем что тебе нравиться, или надо выпендрица?
-
3 балла
-
3 баллаУАЗ ящик смотрим в щель , в БТРах смотрим , машина с тентом возле кабины дыра в тенте . Ищите внимательно в колоне у разрушенного моста .
-
3 баллаВ машинах ищите внимательно , в машине с тентом есть с боку дырка в неё загляните. Дополнено 3 минуты спустя Если убили бюреля то после того как отдали доки бармену поговорите на Свалке с Апостолом, вы его в леске спасали и бинокль от него получили. Дополнено 6 минуты спустя Если вам для Агропрома нужен то идите к Шерстюку и выполните квесты Особиста, а так можно у Сидора или у Бармена получить за квест. Дополнено 18 минуты спустя DarkStalker7 Несколько страниц назад посмотри там есть пост в нём всё написано .
-
3 баллаВалить их всех, так даже интереснее, врагов больше, адреналина больше, хабара больше. А то бедные наймы и гопари уже устали от геноцида, прячутся сволочи. А собирать арты может и Красная шапочка, велико ли дело.
-
3 балла
-
2 баллаOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
2 баллаМне тоже все понятно) если для вас мой отзыв является "поливанием дерьмом", то мне вас жаль, у вас в жизни явно не все хорошо) только проблема в том, что я хотя бы привел недостатки, объяснив плохой сюжет, отсутствие баланса, а также привел положительную сторону мода - шикарные локации. И пояснил, что мод имеет огромный потенциал для того, чтобы стать одним из лучших модов на ЗП, но с учетом ЧСВ автора и защитников, называющих игроков неадекватами, которые оставили отрицательную рецензию на мод на форуме, этого мода ждет успех только у таких как ты. Всего наилучшего) Мамкины защитники, как правило, не способны увидеть хоть какую-то критику, а видят во всем "поливание говном". А также мамкины защитники считают, что если игрок оставил критику, рассказал о неприятных моментах и тому подобное, то это равнозначно тому, что игрок требует исправить/изменить/переделать так, как требует игрок. Речь идет о дисбалансе некоторых пушек по типу ПП2000 и FN F2000, а не том, что пушки плохие
-
2 баллаАННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет, прошел таки сборку 3.8.1 и хотел бы поделиться впечатлениями от сборки и от мода в целом. Сам мод подкупает своей хардкорностью в виде ограниченности ресурсов поэтому в начале и до выжигателя играть очень интересно. После выжигателя ресурсов становится очень много ресурсов и интерес подтухает. Артефакты в моде очень медленно портятся при их использовании за счет чего можно не тратить бинты и аптечки и лечится только на артефактах ( отсюда появляется избыток медикаментов ). После выполнения квестов у Круглова появляется возможность наварить себе бесконечное количество артефактов т. к. Круглов дает 3 артефакта 1 уровня за арт 2 уровня, а во всех рецептах для варки артефактов 2 уровня требуется всего 2 артефакта 1 уровня и популярные части мутантов которые не сложно собрать ( соответственно если у вас есть 5-6 рецептов 2 уровня вы спокойно сможете ''нафармить'' себе сколь угодно артефактов таким образом ). Как по мне эти 2 вещи в моде очень ломают основную идею мода. В остальном же мод очень понравился ( прошел 3.0, 3,7 сборки).
-
2 баллаAleks 1975 Ой( Ещё раз утверждаюсь, что оскорбление является обычной наградой за хорошую работу..жаль, очень жаль... Сделай лучше, какие проблемы)
-
2 баллаего ж ютубер тестировал перед тем, как выложить в общий доступ ? вообще конечно затрахала эта беготня. В диалогах со сталкерами должна быть инфа, что допустим там то пропал какой то сталкер или группа и исходя из этого и находятся эти флешки. А получается весь мод только и бегаешь по пустым локациям, заглядывая в каждую щель. Еще чтобы открыть какие то двери мало карт доступа, надо еще и дешифратор получить, при том,что про него хз у кого диалоги и после чего они будут. Вот стоят сталкеры на локациях - для чего??? Для мебели? Ни у одного нет какого-либо диалога. Мне одному кажется, что бегать по ну очень качественным локациям, но ПУСТЫМ - это мягко говоря идиотизм? Или это симулятор грибника? - бегаем с корзинкой по пустым локациям,собирая арты для получения ачивки. Ни сюжета, ни мутантов, неписи вообще стоят вместо мебели видимо. Если на начальных локациях хоть что то происходит, то далее как-будто все вымерло. Да и отстрел тупых неписей,после нахождения экзы превращается тупо в тир.
-
2 баллаЭто мягко сказано. Учитывая что он впилил в сталкер куски текстур из торговой площадки кс,тут по большому счету ясно откуда ноги растут, плюс глупые орфографические ошибки в описании квестов,странная система логики прохождения,сломанная экономика,создается ощущение,что это не спешиал релиз,а обт крайне сырого проекта, максимально похожего на голую ЗП.
-
2 баллаВЫЯСНИЛ методом научного тыка. Посетил Петренко свои пешком, взял у Захара задание на Сепатора и появился кидала на Кордоне. Следующим проверю Борова.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллАдаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
-
1 баллАвтор: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 08.03.2013 От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарность:
-
1 балл
-
1 баллПочитай мой отзыв и несколько постов, где я сначала кратко написал, а потом разъяснил тебе подобному Ого, а в этом моде нужно думать??) разгадывать загадки какие-то? Приведи пример того момента в моде, где требуется думать Для вас любая критика в сторону вашего любимого мода является дерьмом. А слова "Господи, как же этот мод и автор хороши" для вас является критикой. Я вас понял Не нравится наша критика(нытье в твоем случае), выйди из форума и иди пособирай артефакты) это работает в обе стороны ?
-
1 балл
-
1 баллКак это понимать? Типа в процессе игры движок сам освобождает ресурсы, а при перезагрузках он это делать не успевает? Ух, просто я намучался с этими вылетами в своё время, пришлось отключить любимый осенний текстурный пак. Я у Круглого ни разу не менял арты указанным тобой способом и даже после выжигателя приходилось варить капсулы по каждому квесту, а это немалое количество. Артов было достаточно, но я б не сказал что много.
-
1 баллА он тестил? ? вот по этому я категорически против всех этих ютуб-тестов. А автор вместо того,чтобы доработать мод общими усилиями, лишь при каждой удобной возможности демонстрирует своё чвс....... Дополнено 2 минуты спустя Право первой ночи ? Дополнено 3 минуты спустя садомиты, что уж тут ?
-
1 баллАнДрЮхА Связного нужно в МГ довести до перехода МГ- АС. И на этом всё (сработает триггер). Centurion зомбировал. В последних фиксах не отслеживали (жалоб не было), может и сломали случайно.
-
1 баллТут главное стабильность сборки, а почитатели будут. Ведь всем угодить нельзя. Каждый играет в то что сам желает.
-
1 балл
-
1 баллТак точно. А ещё набор консерв и энергетиков в придачу ? Да, можно добиться дружественных отношений с ними, выполняя второстепенные задания
-
1 баллЧтобы попасть в лабу в библиотеке в МГ нужен дешифратор. Чтобы найти дешифратор, нужно попасть в пространственный пузырь. Чтобы попасть в пространственный пузырь нужен сварог для поиска 3 артефактов. После этого в награду дают сварог. Чувствуешь логику? И я нет, но она должна быть Нужен 5 уровень детектора. Я нашел где-то джокер повторно.
-
1 баллВ особо извращенном виде это все в еще большем количестве представлено в ОП 2.2... А ведь в той теме уже 314 страниц ""накропали"...
-
1 баллtommi._.love а кто должен знать, что там у вас на ПК творится? В телепатию трудно играть. Дополнено 49 минуты спустя Мне еще помогала полная переустановка visual пакетов библиотек. Удалил все официальные и ставил сборку от lisabon и только теперь ее использую. Проблему более не встречал, но учтите это у себя я так делал за ваш ПК не могу сказать, поможет или нет.
-
1 баллХа-ха, тут UMP-45 (.45 ACP) имеет урон на порядок меньше чем ПП-2000 (9mm luger), и ВУАЛЯ имеет возможность перевода на калибр !9х18! без каких либо негативных эффектов типо уменьшения урона или надежности Про FN F2000 вообще молчу, имеет урон несоизмеримый с любым 5.56 стволом (даже более того - превосходит по урону ПКМ под винтовочный 7.62x54R) Дополнено 7 минуты спустя А ты попробуй с разрабом пообщаться, там все встанет на свои места сразу Дополнено 42 минуты спустя Да, так задумано судя по всему После того как они дойдут до этого дома просто остаются там стоять
-
1 баллБыл уже. Был. Нормальной дорогой. Зелёную медузу притащил. Во где собака зарыта, а я и забыл про него. Лиса, невнимательно читаешь, "денег лом" около 300 000. Всем спасибо. Пойду тренироваться.
-
1 баллзначит у тебя не достаточно денег, чтобы тобой заинтересовался кидала)) и никак по другому, особых условий нет.
-
1 баллСпасибо что затронул тему левелдиза, я действительно вдохновлялся реальной ЧЗО, и это можно будет увидеть повсеместно. Задачи скопировать точь в точь не было, просто отдельные места сильно запали в душу, что захотелось частичку оставить в проекте. Очень приятно что даже по скриншотам замечают.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКолючка Дополнено 49 минуты спустя Сделал экран загрузки в точном (и строгом!) соответствии с требуемой для установки языковой версией игры.
-
1 балл1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест. 7. Агро сортир.
-
1 баллF.W.A Gorup 2) Модификация: Cry of the Soul 3) Требуются: Скриптеры, Редактор Конфигов 4) Требования: Знать основы выбранной вами деятельности среди требуемых и возраст не менее 16+ 5) Описание: https://vk.com/wall-210384935_3 6) Писать мне в ВК: https://vk.com/dsjxde1732 7) Скриншоты: https://vk.com/wall-210384935_4
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдробь пополняю в основном по цикличкам), ну конечно не забываем про Жилу- ценный перс,