Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2022 в Сообщения
-
4 баллаTyrob , друже, я же давал уже как то отличное описание получения всех рецептов в 3.8, вернее ссылку на оф. форум и пост одного из форумчан. Ты же сказал. что себе то же скопируешь....?
-
3 баллаНазвание: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.
-
2 баллаА нормальным языком? Я не понял тебя, пример хотя бы приведи, где такое есть? Отвечаю в этой теме третий раз, появится после бла-бла-бла с Глузовым возле гиганта на базе ЧН после тридцати с лишним игровых часа. 1,10,0 34 игровых часа
-
2 баллаЕсли вы убили Сивого до того как пошли на блок пост наймов на АС , то не будет не ЛР снайперской не атаки наймов во главе с Джеймсом . Скорей всего переигровка нужна . Но быть может кто то и знает как толкнуть всё это дело так чтоб не переигрывать .
-
2 баллаДак если их вели в продажу Осведомителю значит не должен не чего сломать . Думаю это сделано для тех кто не нашёл какой из трактатов .
-
2 баллаХотел спросить ещё по какому принципу даются рецепты в игре? У каждого индивидуально? Или каждый рецепт закреплен за определенным персом? Знаю что есть гарантированные рецепты, но часть их у меня различается с ютуберами. Допустим у меня до сих пор нет рецепта на Ломоть Мяса, а вроде как Крот даёт второй рецепт. А где же тогда первый у меня? Дополнено 2 минуты спустя У Зуба в продаже его естественно нет, у него они меняются то ли раз в сутки, то ли по луне в козероге... Арт мне нужен для лечения, а то крови камня заканчиваются. Дополнено 2 минуты спустя Пацифист Дополнено 3 минуты спустя биомасса
-
2 балла
-
2 баллаOleander вот, пробуйте: https://disk.yandex.ru/d/Mgp2l3XDgVa_oQ
-
1 баллНазвание: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
-
1 баллОригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллСкорее это всего баг или что то другое, это старая награда за этот квест с 3.0 или 3.7 , он отмечен сейчас как нью, там в твоём варианте ammo_5.45x39_ap, 5, medkit, 3, я его делал на старых версиях и награду хорошо запомнил, а ещё раньше, Сид давал рецепт из семейства бус, в нагрузку за этот квест или вынести сосыча в ТД. Ковыряться лень, если честно. Точнее тебе разрабы наверное скажут на оф. форуме. Может ты имеешь в виду линейку курьерских, то там да, после выполнения всех или какой то части, точно не скажу, идёт отличный приварок патронами разного калибра.
-
1 баллНе помню уже . Эту флешку не стоило брать , можно было просто у Зуба вроде имя узнать. Эта вся байда с учёным связана с Ивановского Райцентра .
-
1 баллМожет кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
-
1 баллcactus Приветствую. Инструменты могут находиться в самых "необычных" местах, в лабах, на помойках и свалках, а иногда они просто лежат на глазах.))) Ну в основном они расположены логично, например есть некое сооружение, а там комната где когда то находился персонал обслуживания (слесарь), так вот в таком месте инструменты найти не составит труда.))) Ну, а если серьёзно, то без гайда из сети найти инструменты можно, но на это потребуется очень много времени. Если вы работаете, учитесь, общаетесь с девушкой, то лучше спойлерните гайд из ютуба. Ну, а если вы одинокий, богатый игроман с кучей свободного времени, то тогда да, лучше всего не спойлерить и прошаривать локации внимательно. P. S. Во время поиска инструмента, вы можете начать находить некие секретные документы на локациях, так вот их лучше попытаться собрать все. (Нужны для правильной концовки сюжета игры). Удачи в исследовании зоны.)))
-
1 баллОбожаю спецов, но когда девушки в команде - вдвойне кайф. PS: Вполне современные разработки коллектива, сумасшедший инструментал и обояние.
-
1 баллslim_air@mail.ru Попробуй получить (купить через меню, заспавнить - всё равно) объект ara_pda. Если не сработает - попробуй убрать из инвентаря и снова подобрать.
-
1 баллВкусовщина, еще та. Дополнено 2 минуты спустя Это отдельная версия и не ставится поверх. В основном отмечают арты, которые искать теперь детекторами, а арты любят падать и прыгать под текстуры.
-
1 балл
-
1 баллbuka Приветствую. Респект Вам за отключение респауна собак на Кордоне. Я ждал этого 15 лет! ? ?
-
1 баллМожете готовить гроб, я начал проходить этот мод, без прохождения Народной Солянки и ОП 2.1
-
1 баллЭ.э.... ну у вас и запросы, уважаемый. Не думаю, что это как-то напрямую с модом связано, это, скорее, с самим движком нужно химичить. Пробовать альтернативные движки ставить. Не знаю, как это скажется на стабильности мода, просто не проверял. Движков альтернативных много, дерзайте.
-
1 балл
-
1 баллСталкер из прошлого у меня в AREA, там тоже основа это MLR и COC есть файлы - transitions.script и transitions_list.script, по идее у тебя должно быть, что-то наподобие, там переходы реализованы не через логику, а через скрипты и функции типа - function open_transition(sr_name) if get_story_object_id(sr_name) then if check_spot(ret_id_spot_hint(sr_name)) == false then enable_transition(sr_name) где sr_name имя перехода из transitions_list.script, таким образом открываются переходы, но в АРЕИ свои заморочки там не все переходы изначально открыты, но есть и открытые сначала игры через функцию- function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",actor_on_item_use) RegisterScriptCallback("actor_on_first_update",start_show_transitions_by_faction) function start_show_transitions_by_faction() if mlr_utils.load_var('transitions_start_show_transitions_by_faction') then return end function enable_transition_start(table) for k1,v1 in pairs(table) do for k2,v2 in pairs(v1) do enable_transition(v2) --send_mess(v2) end end end enable_transition_start(transitions_list.sr_always_open['general']) local transitions_faction = transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')] if transitions_faction then enable_transition_start(transitions_faction) end mlr_utils.save_var('transitions_start_show_transitions_by_faction', true) end открытые переходы для всех и всегда (transitions_list.sr_always_open['general') и для игрока из определенной фракции (transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')]), остальные переходы, покупаются, выдаются через диалоги в dialogs_mlr.script (по квестам), ну и через юзание карт, флешек, открываются и закрываются рандомно после выбросов, все функции описаны в transitions.script, разберешься думаю)
-
1 баллSamArt это есть в планах. Вообще, я просто не понимаю такой реакции и зачем чето прятать, может в проге и не было ничего опасного, но реакция довольно странна, собственно по этой причине и пришлось потратить время на создание своего решения.
-
1 баллТут бы с меньшинством разобраться наконец; почему их столько, сколько и должно быть. Вон, с этой пассионарностью новый тренд словили, теперь как с гламуром - лет на 10, не меньше. "Любая девчонка, едва отоссытся, едва до бюстгальтера грудь дорастет..." - классика жанра. И это они еще арифметику подтянули, теперь они меньшинство - растут над собой, эволюционируют.
-
1 баллnasar75 да можно просто в папке с игрой открыть экзешник Settings и выбрать Russian, и не нужно ничего удалять.
-
1 баллСледы от попаданий (bloodmark) пропадают, то ли со временем, то ли если далеко убежать. Можно ли сделать, что бы они оставались до самого удаления модельки трупа? Да и лужи крови вроде тоже ненадолго задерживаются.
-
1 балл
-
1 баллДа, хотя закрыл квест не сразу, поскольку необходимых стволов не было. Единственное, что смутило, так это пушки, потому что в исходнике, если не путаю, другие нужны были. А так, отбросив беготню, насладился модом, что называется, ППП. Еще раз спасибо, на следующей неделе приступлю ко второй части. З.Ы. Если возьмешься за линейку ИД, то начинай с первой части, пожалуйста.
-
1 баллQuote здарово,Жень. Значица, устанавливаешь ГОГ-версию, открываешь папку с игрой, папку Localization, удаляешь файл xenglish.db и переносишь\копируешь файл xrussian.db из папки ru в папку Localization. Всё.
-
1 балл
-
1 баллДаже если оружие не убирать, проблема никуда не денется и может "стрельнуть" где-то дальше в процессе игры. И да, под "убирать оружие" я имею в виду убирать его вообще из слотов, чтобы в катсцене игрок стоял с пустыми руками.
-
1 баллava В 3.8 сделали всё намного проще с артами для варки изумрудов , все три арта для варки сборки дают за выполнение квестов . Я особо и не напрягался чтоб их получить , просто делал задания и получал арты для варки изумрудной сборки . Так более интересней проходить , чем тупо потерять рубиновую батарейку и отдать кучу патронов за рецепт варки рубиновой батарейки , так ГГ просто теряет и не чего кроме рецепта не получает в замен . Это убытки , а не приобретение . Я с тобой согласен что каждому своё , и что каждый проходит так как ему удобно и как хочется .
-
1 баллОчень интересное произведение, кстати. Именно после его прочтения было решено сделать такое диалоговое окно.)
-
1 баллПривет!) karavan150, со всем уважением, но объясни мне, почему когда тебе что то не нравиться, ты привлекаешь для характеристики этого психиатрию!)))))
-
1 балл
-
1 баллProstomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода" ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот я поиграл в это... Могу сказать, что на даном этапе это фактически мод-васянка, а не законченое произведение. Что-то добавлено, что-то вырезано, но очень все не к месту, не доделано до конца. Хотя платформа как основа хороша, но это наверно более заслуга класического Lost Alfa DC. Пукан мой сгорел на прохождении Х18, когда я зачисти всю мать его лабу, и в поисках последнего документа решил посмотреть что это за красный огонек в конце тунеля. Как резульатат, мне на голову заспавнился котролер и первой же атакой убил меня. Второй раз я меня как-то умудрился ваншотнуть кровосос (хотя такого никогда не было, снимало пол хп от атаки) Третий раз все шло гладко, пока меня снова не ваншотнул полтер... И это мать его в моде где нельзя сохраняться!!! Решил хакнуть систему и просто выходить с лабы и делать автосейв. Но, увидел что игра просто скриптом закрывает дверь с лабы... Умно! А я могое видел, многое прошел, даже NLC7! NLC7! Где даже в самых потных лабах, полних кровов и полтергейстов (а кто играл в NLC7 знает что это такое), дают 2-3 лампадки на разных уровнях лаборатории что бы сохраниться. А Lost Alfa DC Extended ты конечно же должен пройти за один раз и мы ещо будем спавнить тебе на голову Кровов, Котриков и даже Псевдогигантов?♂️. Так вот плюсы: основа оригинального Lost Alfa DC, которая дает большое поле для сталкерской песочницы. Ограничения на сохранения. Идея хорошая реализация кривая. Невозможность перезарадки в беге. Да, несмотря что это бесит, это капитально меняет планирование сражения. Хорошая система мелких квестов. Минусы: Кривой интерфейс. Невидно кровотечения, радиации, все время открываеш инвентарь чтобы посмотреть. Хорошая реализация итрефейса это NLC или Anomаly. Автоперезарядка. Дал дуплетом по монстрам и убегать? Нет, ГГ начинает перезаряжать ружье, а бегать он вовремя перезарядки не умеет. Лечится просто оключением. Кривой A-Life, сталкеры все время стоят на месте и тычут кудато стволами (наверное в направлении тушкана за 2 км). Кривая система сохранений. Многие моменты (особенно учитывая, что тебя можут ваншотнуть) нереально проходить без задрачивания. Просто фикс, это ввод артефакта на сохранения, типу как DSH моде. Идеш в тредную ходку? Навари\купи 2-3 артефакта на сохраниния.
-
1 баллIehifhbr В консоле выполнить hud_crosshair_build off
-
1 баллВообще-то в новых локациях, о чем я неоднократно говорил. Это платформа для будущих модификаций, аналог Call of Chernobyl. Если тебя такой расклад не устраивает, я не заставляю как бы, в чем проблема? Цеплять я никого ничем тоже не собираюсь, это моддинг игры 2004-8 годов, о каком прогрессе ты вообще говоришь? Я не гоняюсь за прогрессом ради всеобщего одобрения, мод делается для себя в первую очередь, я лишь стараюсь довести до качественного уровня все локации трилогии, которые имели или требовали иметь свою расширенную версию.
-
1 балл
-
1 баллБаланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.
