Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Tyrob , друже, я же давал уже как то отличное описание получения всех рецептов в 3.8, вернее ссылку на оф. форум и пост одного из форумчан. Ты же сказал. что себе то же скопируешь....?
  2. 3 балла
    Название: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.
  3. 2 балла
    А нормальным языком? Я не понял тебя, пример хотя бы приведи, где такое есть? Отвечаю в этой теме третий раз, появится после бла-бла-бла с Глузовым возле гиганта на базе ЧН после тридцати с лишним игровых часа. 1,10,0 34 игровых часа
  4. 2 балла
    Если вы убили Сивого до того как пошли на блок пост наймов на АС , то не будет не ЛР снайперской не атаки наймов во главе с Джеймсом . Скорей всего переигровка нужна . Но быть может кто то и знает как толкнуть всё это дело так чтоб не переигрывать .
  5. 2 балла
    Дак если их вели в продажу Осведомителю значит не должен не чего сломать . Думаю это сделано для тех кто не нашёл какой из трактатов .
  6. 2 балла
    Хотел спросить ещё по какому принципу даются рецепты в игре? У каждого индивидуально? Или каждый рецепт закреплен за определенным персом? Знаю что есть гарантированные рецепты, но часть их у меня различается с ютуберами. Допустим у меня до сих пор нет рецепта на Ломоть Мяса, а вроде как Крот даёт второй рецепт. А где же тогда первый у меня? Дополнено 2 минуты спустя У Зуба в продаже его естественно нет, у него они меняются то ли раз в сутки, то ли по луне в козероге... Арт мне нужен для лечения, а то крови камня заканчиваются. Дополнено 2 минуты спустя Пацифист Дополнено 3 минуты спустя биомасса
  7. 2 балла
    Zluk В игре инструментов хватит для всех техников. Отдавать можете кому угодно.
  8. 2 балла
    Oleander вот, пробуйте: https://disk.yandex.ru/d/Mgp2l3XDgVa_oQ
  9. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  10. 1 балл
    Делимся своими любимыми жанрами, исполнителями, треками. Я начну. ? По большей части уважаю митол, такой как: nu, groove, heavy, symphonic, industrial, electronic. Выборочно могу послушать альтернативный и хард-рок. Также под настроение заходит ambient и в особенности dark ambient. Среди любимых групп могу выделить Disturbed, Five Finger Death Punch, Skillet, Oomph!, Within Temptation, Nightwish, Evanescence, Adelitas Way, Nikelback, Eisbrecher, Rammstein.
  11. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  12. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  13. 1 балл
    Здесь как то писали что можно будет этот квест взять у него в Припяти. Дополнено 5 минуты спустя Pashtet223 если не долеко ушёл то лучше переиграй, если их на Кордоне не будет. А то потом до Доктора пилить долеко и тяжко будет, а так пока до него доберёшься и квест закроешь.
  14. 1 балл
    Pashtet223 Так метнись на Кордон, если там застанешь этих двоих деятелей, то что то выгорит.
  15. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
  16. 1 балл
    Обожаю спецов, но когда девушки в команде - вдвойне кайф. PS: Вполне современные разработки коллектива, сумасшедший инструментал и обояние.
  17. 1 балл
    Коллекция версий Final Update в виде одного файла патча: Ссылка (Mega.NZ) Версия ww или ru подбирается автоматически при выборе клиента игры. Файлы оригинальные без изменений + все дополнения от автора. Собрано для удобства без согласия автора ? Для одаренных: Не является официальной! Использовать на свой страх и риск! P.S. Добавление 13 версии тоже будет, но после выпуска стабильной версии.
  18. 1 балл
    slim_air@mail.ru Попробуй получить (купить через меню, заспавнить - всё равно) объект ara_pda. Если не сработает - попробуй убрать из инвентаря и снова подобрать.
  19. 1 балл
    Вкусовщина, еще та. Дополнено 2 минуты спустя Это отдельная версия и не ставится поверх. В основном отмечают арты, которые искать теперь детекторами, а арты любят падать и прыгать под текстуры.
  20. 1 балл
    Дал слизь. Не выверт, не помню какой, но не выверт. Не, всё-таки выверт) пересмотрел Это за юбилей что ли? Не было ничего. Дополнено 1 минуту спустя Лучше всё же мозги разминать. Никому не в обиду) но я торчу от подобной штуки. Тут разрабам большой плюсище)
  21. 1 балл
    Десять минут на варку много????? По идее в sak script
  22. 1 балл
    buka Приветствую. Респект Вам за отключение респауна собак на Кордоне. Я ждал этого 15 лет! ? ?
  23. 1 балл
    Можете готовить гроб, я начал проходить этот мод, без прохождения Народной Солянки и ОП 2.1
  24. 1 балл
    Э.э.... ну у вас и запросы, уважаемый. Не думаю, что это как-то напрямую с модом связано, это, скорее, с самим движком нужно химичить. Пробовать альтернативные движки ставить. Не знаю, как это скажется на стабильности мода, просто не проверял. Движков альтернативных много, дерзайте.
  25. 1 балл
    С перехода на Припять, уведомят о том что назад идти нельзя.
  26. 1 балл
    Сталкер из прошлого у меня в AREA, там тоже основа это MLR и COC есть файлы - transitions.script и transitions_list.script, по идее у тебя должно быть, что-то наподобие, там переходы реализованы не через логику, а через скрипты и функции типа - function open_transition(sr_name) if get_story_object_id(sr_name) then if check_spot(ret_id_spot_hint(sr_name)) == false then enable_transition(sr_name) где sr_name имя перехода из transitions_list.script, таким образом открываются переходы, но в АРЕИ свои заморочки там не все переходы изначально открыты, но есть и открытые сначала игры через функцию- function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",actor_on_item_use) RegisterScriptCallback("actor_on_first_update",start_show_transitions_by_faction) function start_show_transitions_by_faction() if mlr_utils.load_var('transitions_start_show_transitions_by_faction') then return end function enable_transition_start(table) for k1,v1 in pairs(table) do for k2,v2 in pairs(v1) do enable_transition(v2) --send_mess(v2) end end end enable_transition_start(transitions_list.sr_always_open['general']) local transitions_faction = transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')] if transitions_faction then enable_transition_start(transitions_faction) end mlr_utils.save_var('transitions_start_show_transitions_by_faction', true) end открытые переходы для всех и всегда (transitions_list.sr_always_open['general') и для игрока из определенной фракции (transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')]), остальные переходы, покупаются, выдаются через диалоги в dialogs_mlr.script (по квестам), ну и через юзание карт, флешек, открываются и закрываются рандомно после выбросов, все функции описаны в transitions.script, разберешься думаю)
  27. 1 балл
    Типы, которые присвают себе чужое творчество очевидно даже сколько-нибудь его не допиливая
  28. 1 балл
    Ну это и есть один из разрабов 2.5 - 3.0 - 3.7 - 3.8? gamedata\config\weapons
  29. 1 балл
    Стояка сталкеров между скал , если от вертолёта смотреть то за скалами получается. Там труп лежит под ним рюкзак , его сразу надо забирать , а то если не нашёл ушёл , то сталки могут забрать. Дополнено 4 минуты спустя Если в штреке на Болотах был и использовал рубиновую пружину , то следующие можешь варить. Рябого не спасёшь так задумано что ГГ находит его труп и контейнер.
  30. 1 балл
    nasar75 да можно просто в папке с игрой открыть экзешник Settings и выбрать Russian, и не нужно ничего удалять.
  31. 1 балл
    Следы от попаданий (bloodmark) пропадают, то ли со временем, то ли если далеко убежать. Можно ли сделать, что бы они оставались до самого удаления модельки трупа? Да и лужи крови вроде тоже ненадолго задерживаются.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Raketa550_1 в состав того, что в шапке темы уже игра входит (Зов Припяти), не нужно ставить собственный ЗП, а на него-мод.
  34. 1 балл
    На базе ЧН надо поговорить с Пахомом и Демьяном.
  35. 1 балл
    Даже если оружие не убирать, проблема никуда не денется и может "стрельнуть" где-то дальше в процессе игры. И да, под "убирать оружие" я имею в виду убирать его вообще из слотов, чтобы в катсцене игрок стоял с пустыми руками.
  36. 1 балл
    ava В 3.8 сделали всё намного проще с артами для варки изумрудов , все три арта для варки сборки дают за выполнение квестов . Я особо и не напрягался чтоб их получить , просто делал задания и получал арты для варки изумрудной сборки . Так более интересней проходить , чем тупо потерять рубиновую батарейку и отдать кучу патронов за рецепт варки рубиновой батарейки , так ГГ просто теряет и не чего кроме рецепта не получает в замен . Это убытки , а не приобретение . Я с тобой согласен что каждому своё , и что каждый проходит так как ему удобно и как хочется .
  37. 1 балл
    Судя по логу, ошибка связана с пневматическим пистолетом. До вас никто на такое не жаловался. Ковыряли файлы? Ставили что-то поверх? Я в этот мод сыграл десятки раз, ничего подобного не видел. Вот, что пишут об этой ошибке в интернетах: Здесь главное понять, почему происходит вылет. При поднятии и выбрасывании, во время смерти, неписями оружия движок запрашивает его рейтинг в файле mp_ranks.ltx У вас в данном случае wpn_pm_pnevmat не прописан в этом файле и движок возвращает ошибку функции в виде "вылета" или "зеленого жука". Решения проблемы: Исправление вручную • Найти файл mp_ranks.ltx (находится он по следующему пути: gamedata - configs – mp); • Открыть файл текстовым редактором блокнот; • Добавить наименование оружия, которое указано в логе ошибок (например, в логе написано так: [error]Arguments : wpn_pm_pnevmat, значит не хватает этого ствола: wpn_pm_pnevmat • Открываем блокнотом файл mp_ranks.ltx и добавляем строчку wpn_pm_pnevmat в любую секцию с описанием оружия, например, видим следующую секцию: available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa, mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1, mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_11.43x23_fmj, mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck, mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nim • Дописываем в конце строки запятую и добавляем после запятой недостающий ствол wpn_pm_pnevmat. Все!!! Исправление заменой файла: Правленный файл xrGame.dll для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02 Решает проблему вылетов из-за оружия (новое оружие не прописано в файле mp_ranks). Также решает ряд проблем связанных с вылетами сохранений по причине того, что по мере прохождения игры новое оружие появлялось, но не было прописано в ранговом файле, и при создании сохранения его невозможно было загрузить из-за ошибки. Основная сфера использования - оружейные паки, аддоны, дополнения в которых затронут файл - mp_ranks. xrGame.dll правленный Скачать. Сохранять обязательно свой файл xrGame.dll в безопасное место на всякий случай. Только после этого накатить поверх скачанный. Играть. Новая игра не нужна. Напишите, помогло ли.
  38. 1 балл
    Или таблетками) Дополнено 1 минуту спустя Новые предметы не будем добавлять, только оригинальные. Но в базе анимаций предметов есть анимки сигарет, так что подключить их мододелам не составит особого труда)
  39. 1 балл
    Привет!) karavan150, со всем уважением, но объясни мне, почему когда тебе что то не нравиться, ты привлекаешь для характеристики этого психиатрию!)))))
  40. 1 балл
    Prostomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода" ?
  41. 1 балл
    STALIN Да щас. И что это за "другие" и откуда бы им взяться??‍♂️
  42. 1 балл
    Эх терпения ждать всё меньше и меньше
  43. 1 балл
    Ну вот я поиграл в это... Могу сказать, что на даном этапе это фактически мод-васянка, а не законченое произведение. Что-то добавлено, что-то вырезано, но очень все не к месту, не доделано до конца. Хотя платформа как основа хороша, но это наверно более заслуга класического Lost Alfa DC. Пукан мой сгорел на прохождении Х18, когда я зачисти всю мать его лабу, и в поисках последнего документа решил посмотреть что это за красный огонек в конце тунеля. Как резульатат, мне на голову заспавнился котролер и первой же атакой убил меня. Второй раз я меня как-то умудрился ваншотнуть кровосос (хотя такого никогда не было, снимало пол хп от атаки) Третий раз все шло гладко, пока меня снова не ваншотнул полтер... И это мать его в моде где нельзя сохраняться!!! Решил хакнуть систему и просто выходить с лабы и делать автосейв. Но, увидел что игра просто скриптом закрывает дверь с лабы... Умно! А я могое видел, многое прошел, даже NLC7! NLC7! Где даже в самых потных лабах, полних кровов и полтергейстов (а кто играл в NLC7 знает что это такое), дают 2-3 лампадки на разных уровнях лаборатории что бы сохраниться. А Lost Alfa DC Extended ты конечно же должен пройти за один раз и мы ещо будем спавнить тебе на голову Кровов, Котриков и даже Псевдогигантов?‍♂️. Так вот плюсы: основа оригинального Lost Alfa DC, которая дает большое поле для сталкерской песочницы. Ограничения на сохранения. Идея хорошая реализация кривая. Невозможность перезарадки в беге. Да, несмотря что это бесит, это капитально меняет планирование сражения. Хорошая система мелких квестов. Минусы: Кривой интерфейс. Невидно кровотечения, радиации, все время открываеш инвентарь чтобы посмотреть. Хорошая реализация итрефейса это NLC или Anomаly. Автоперезарядка. Дал дуплетом по монстрам и убегать? Нет, ГГ начинает перезаряжать ружье, а бегать он вовремя перезарядки не умеет. Лечится просто оключением. Кривой A-Life, сталкеры все время стоят на месте и тычут кудато стволами (наверное в направлении тушкана за 2 км). Кривая система сохранений. Многие моменты (особенно учитывая, что тебя можут ваншотнуть) нереально проходить без задрачивания. Просто фикс, это ввод артефакта на сохранения, типу как DSH моде. Идеш в тредную ходку? Навари\купи 2-3 артефакта на сохраниния.
  44. 1 балл
    Iehifhbr В консоле выполнить hud_crosshair_build off
  45. 1 балл
    Escape From Tarkov Items Авторы моделей: BattleState Games Рип: @kuprin Привязка/Подгонка под X-Ray: @Vodka Описание: Очень древний рип предметов первой помощи и еды из таркова. Публикуем за ненадобностью, используйте как хотите. В наличие полностью привязанные и рабочие(Не до конца настроенные) модели в игровом формате .object, а так же текстуры к ним без .thm и bump. Имеются проблемы с масштабом. Для самостоятельного экспорта в игру. Дополнено 28 минуты спустя Escape From Tarkov VAZ-2109 Описание: Ещё один очень древний рип. На этот раз модель никак не настроена и не привязана. В наличие модели в .object(Разобранная и целая) а так же текстуры без .thm и bump. Для самостоятельной доработки.
  46. 1 балл
    Виктор Цой Пачка сигарет, Звезда по имени Солнце, Группа Крови, Перемен. мой отец любит эти песни!!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Моделька новичка в костюме и противогазе из игры Сурвариум https://disk.yandex.ru/d/i2sk1hgilxP4WA
  49. 1 балл
    Ага видно,то что даже крупные игровые студии удивить уже не могут, из года в год выпускают одно и тоже в красочной обертке.