Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Сюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
  2. 3 балла
    Выложил в лаунчер обновление с новым облачным циклом погоды.
  3. 3 балла
    Второй раз отвечаю в этой теме, от одного до десяти, как повезёт, вернее, как скрипт решит.
  4. 2 балла
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  5. 2 балла
    За дверью которая закрыта. Только через х16.
  6. 2 балла
    SDK от 31.05.2022: СДК проекта Отступник, со всеми локациями и т.д. Может пригодятся кому наработки и локации Андрея мы увидим в других проектах. Скачать билд - Yandex Disk
  7. 2 балла
    Hunter щас все более-менее стоящие моды ЗП перетащим на ганс и будем покорять новые вершины хD
  8. 2 балла
    Hunter почему конкурент? Мы сотрудничаем ?
  9. 2 балла
    в последнем тайнике стрелка в ТД
  10. 2 балла
    Без обид, но жопа ты ленивая)))
  11. 2 балла
    Коллекция версий Final Update в виде одного файла патча: Ссылка (Mega.NZ) Версия ww или ru подбирается автоматически при выборе клиента игры. Файлы оригинальные без изменений + все дополнения от автора. Собрано для удобства без согласия автора ? Для одаренных: Не является официальной! Использовать на свой страх и риск! P.S. Добавление 13 версии тоже будет, но после выпуска стабильной версии.
  12. 2 балла
    Да-да, я тоже рад тому, что стрим Алексея прошел не зря. Все-таки, прислушиваться к комьюнити - это самое главное. Что не скажешь о разработчиках С2.? Дополнено 1 минуту спустя будут только автосохранения, без каких-либо других способов сохранить прогресс. шутка-а)
  13. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  14. 1 балл
    Название: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.
  15. 1 балл
    ? думается, что автор...... доработать мод за те года -не, добавить античит- ну куда ж прохождение то без него
  16. 1 балл
    Согласен, даже можно клепать правки и адаптации модов к этому моду и ничего не сломать. Проверено на практике. (не является обвинением автора или наездом на него)
  17. 1 балл
    Текстура счастливого детектора (2К)
  18. 1 балл
    Блин, странный мод какой-то... Почитал, что у многих без проблем, решил заново начать. Припять демонолитизировал, в Пузырь норм зашёл, сохранки пока не бились. Только в МГ консоль пожелтела и фонарик сломался - пол-экрана по вертикали чёрным, ни хрена не видно (если что, консоль исключительно для сохранений, быстрых и именных, даже "demo_record" не использовал, для "плёнок" - если наловчиться, болтами подбивать, они подсвечиваются ненадолго, можно поднять. Вылетов не было вообще (тьфу-тьфу). Сижу, вот, и думаю - мудак автор или не мудак? Или я... ?
  19. 1 балл
    Добавил для себя немного реализма - убрал отображение врагов на мини-карте. enemy_mini_spot width="0" height="0" - здесь цифрами задаётся размер точки на мини-карте для тега "enemy", аналогично можно сделать для других (нейтрал, друг, проводник, труп). Искать трупы в траве тот ещё квест, особенно, если надо у него забрать какой-нибудь предмет по заданию ? Распаковать в папку игры. no_enemy_minimap.zip
  20. 1 балл
    Квест у Ворона на клондайк артефактов
  21. 1 балл
    LENA_D Merci vous avez bien compris Votre français est bon !!
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Конкурент Mervin'а 62)
  24. 1 балл
    Звука быть не должно, если конечно игра не через какой-нибудь Steam запущена. Чтобы узнать, куда сохраняются скриншоты, можно открыть файл fsgame.ltx (в папке игры), там обычно по первой строчке всё понятно. Игра обычно немного подвисает во время скриншота, тем более если характеристики компьютера не сильно хороши, - по этому можно определить, делается ли вообще скриншот или нет. При желании можно пройти мод вообще с 0 рублями. А по сюжету денежка может понадобиться только в одном моменте: если неудачно пройти спецоперацию с Борзым в Тёмной долине (т.е. не получив достижение "Всё идёт по плану"); там в зависимости от степени того, насколько игрок накосячил, Шуган будет просить за вскрытые кейсы определённую сумму.
  25. 1 балл
    LENA_D Hello I am French and I have already translated several mods including Secret Trial 2, Golden Sphere, SCAR... I'm not a Russian speaker but I work hard to find the right phrases. I would like to translate your work, but I have a doubt about the location of the Russian files. Is this address correct? gamedata/config/text/rus Thank you for your help Are the Call of Pripyat files mandatory?
  26. 1 балл
    Всем привет! Адаптировал немного правок под крайний патч, проверил в игре все работают.
  27. 1 балл
    Доброго времени суток. А вы не могли бы поделиться программкой? Выглядит довольно удобной. ? Дополнено 54 минуты спустя buka Добрый день. Ну вы уважаемый даёте))). Заставили меня почти сутки голову ломать почему папка gamedata не видима для игры. Оказалось, что gamedata это файл SFU13.xdb0 в папке mods. И чтобы его отредактировать нужно сначала распаковать архив xdb0, а затем запаковать заново.))) Ну теперь буду знать.))) P.S. Как и хотел сделал вес 60, прыжок 8, и совсем немного повысил выносливость при беге.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Я убил её из подствольника, напившись водки. По ходу боя ещё отхлёбывал по пол-литре за раз. Не знал, что за нож дают достижение, а то бы попробовал ножом. После каждого выстрела из подствольника, пси-химера выбивает оружие и пудрит мозги, но дни её сочтены. Сообщение о провале достижения не приходило, а может не заметил из-за пси-эффекта. В экзоскелете Свободы можно бегать, но общий переносимый вес будет всего +15 кг (вес экзы тоже 15 кг). То есть, экза Свободы даст только защиту. Но у других экзоскелетов отсутствует бег. Без бега нет манёвренности и хорошего прыжка, а ведь в Припяти не обойтись без навыков матёрого таракана. Так что, наилучший выбор это экзоскелет свободы. Дополнено 25 минуты спустя Сталкер всегда должен стремиться заработать денег, даже если их некуда девать. После перехода в Припять деньги некуда потратить. В дальнейшем, после перехода на ЧАЭС, возврат обратно тоже невозможен и деньги ничего не решают. Однако, у мода есть фриплей, где игрок может наводить свои порядки. И деньги во фриплее очень пригодятся.
  30. 1 балл
    ETS если вы про квесты типа "Защитить стоянку сталкеров", то они всё равно были крайне глючными. Когда получится их пофиксить - можно будет вернуть автовыдачу в качестве дополнения.
  31. 1 балл
    Сегодня протестирую и отпишусь, съели Лиса или нет))).
  32. 1 балл
    Так Звездочет сразу вроде сваливает, а Доктор после взятия документов на Агро.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Они просто переезжают на выдачу у НПС после отключения автовыдачи. Автовыдача это бред.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А нормальным языком? Я не понял тебя, пример хотя бы приведи, где такое есть? Отвечаю в этой теме третий раз, появится после бла-бла-бла с Глузовым возле гиганта на базе ЧН после тридцати с лишним игровых часа. 1,10,0 34 игровых часа
  37. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
  38. 1 балл
    cactus Приветствую. Инструменты могут находиться в самых "необычных" местах, в лабах, на помойках и свалках, а иногда они просто лежат на глазах.))) Ну в основном они расположены логично, например есть некое сооружение, а там комната где когда то находился персонал обслуживания (слесарь), так вот в таком месте инструменты найти не составит труда.))) Ну, а если серьёзно, то без гайда из сети найти инструменты можно, но на это потребуется очень много времени. Если вы работаете, учитесь, общаетесь с девушкой, то лучше спойлерните гайд из ютуба. Ну, а если вы одинокий, богатый игроман с кучей свободного времени, то тогда да, лучше всего не спойлерить и прошаривать локации внимательно. P. S. Во время поиска инструмента, вы можете начать находить некие секретные документы на локациях, так вот их лучше попытаться собрать все. (Нужны для правильной концовки сюжета игры). Удачи в исследовании зоны.)))
  39. 1 балл
    Добавлена поддержка известных репаков игры: P.S.По ключу на R.G.Energy работает также и: Дополнено 36 минуты спустя Откат до версии 1.0000 через патчер:
  40. 1 балл
    Обнова требует тестирования, не факт, что правка работает. Дополнено 2 минуты спустя Нет, пока адаптации не будет.
  41. 1 балл
    Эксельсиор почти закончен, если подскажете что-то такое же сюжетное и интересное на ЗП - буду благодарен ?
  42. 1 балл
    Доброго времени суток. Нет, бета, альфа, омега и пр. версий нет и не будет.
  43. 1 балл
    Проблема известна, будет исправлена в следующих обновлениях. Чтобы не вылетало на текущей версии - стоит убирать оружие из рук перед катсценой.
  44. 1 балл
    Решил приобщится к моду. Текстуры на оружие пересвечены, смена движков, решейдов и настроек графики результатов не дают. Ссылка на правку WolfHeart в шапке темы умерла, может кто то поделится?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    AvdeiNN Все арты которые светятся светяся итак. Я пытался прикрутить ко всем артам свечение и игра стала постоянно вылетать так как арты не настраиваются на свечение
  47. 1 балл
    Gackiy_Papa начнем с сюжета. Когда ты видишь такие глобальные изменения в локациях, то ты ожидаешь сюжета на таком же уровне. Я уже писал, мод имеет огромный потенциал на сюжет и второстепенные квесты, тут можно зафигачить сюжетных моментов на десятки часов. А что имеем по итогу? Сколько времени нужно, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на сбор тайников? Я думаю, что не очень много. Сюжет у нас про Дегтярева из СБУ. Майор или подполковник он тут, неважно. Тебя высаживают на Кордон и говорят, что нужно быть своим среди сталкеров, так как военных тут недолюбливают. И ты ждешь, что сейчас будет развитие сюжета на Кордоне, сейчас ты будешь помогать сталкерам, выполнять маломальскую работу, пока ждешь информации от Сидоровича. Что имеем по итогу? Зачистку кровососов, где тебе бармен сталкеров напрямую говорит попросить помощи у военных)) не ну логика в этот момент окончательно умерла. А после нахождения тайника Стрелка ты вообще не понимаешь смысл мода. А что делать? Где хоть что-то? Где какие-нибудь квесты, дабы с пользой провести время ожидания Сидоровича и техника с винтовкой Стрелка? Нету. Вы, защитники, сейчас скажете, ну так пойди пошурши по кустам, тайники поищи, арты пособирай. Да, вы будете правы, но только есть одно но, тайники хорошо ищутся, когда ты взял пару второстепенных квестов, и пока ты идешь к цели ты по пути эти тайники ищешь, а не так, когда у тебя тупое ожидания инфы и ты от нефиг делать идешь искать арты и тайники. Про тайники и арты это отдельный разговор. Что у нас по сюжету? 2 этапа. Собрать все документы, зачистить ЧАЭС, саркофаг, БУМ и лабу. Отличие от оригинального ТЧ только в том, что на ЧАЭС нету штурма военных и то, что окончание мода происходит в новой лабе. Зато нелинейность есть. Захотел после Болот пошел на Радар, там нашел доки. А потом вернулся и в подземку агро зашел. Оригинально. Второстепенные квесты это фантастика. Их практически нет, что там? Аномалия на Свалке? О которой я узнал на форуме. Инструменты? Тоже узнал на форуме. Похищение ученных на очистных, найти SR25. Не ну достойно. А самое главное это написать в теме не про сюжет, а про то, что ну вот вы можете к любому нпс из сквада подойти и у него будет задание(у кого то там, где то ту). И ты как дурачок по всем нпс бегаешь и спрашиваешь, а есть ли задание, а прикол в том, что это написано только для одного случая(или больше одного), для сталкеров на КТ, где аномалия. Это весьма достойная реализация сюжета на новых локациях. Теперь тайники. Наверное здорово ходить под каждый куст и находить аптечки, консервы и энергетики. Ну и конечно же топ лут. Кордон, Болота, Агро. Имею булат, спас, G36(отобрал у найма) и на этом можно закончить. Это топ лут. Дада, есть имбовый вепрь на Кордоне, велес на болотах и куча всего прочего на южных локациях Зоны. После этого интерес искать что-то досконально пропадает, потому что ГГ уже обвешен самой топовой снарягой. Баланса по тайникам нету. Я играл недавно в Истинный путь 2.1. Тот же самый тип сюжета, что и здесь. Но геймплейно он увлекательнее в разы. Мало того, что реализованы достижения, где у тебя есть челлендж на полное обследование тайников на локации, так и еще тайники сбалансированы. Ты не найдешь на Кордоне какую-то пушку-имбу, мощный артефакт и броню терминатора. Там тайники сбалансированы, чем севернее лока тем лучше лут. Здесь ты спустя нескольких часов обвешан гирляндой и лазерганом FN F2000(она здесь имбовые ттх имеет). Поиск артефактов? Сталкерство? Это вот этот бег Наруто с детектором в руках вы называете сталкерством? Где аномальные поля даже не имеют в большинстве случаев аномальных эффектов(хим, термо), ты бегаешь как в задницу ужаленный. В левый руке детектор, а правой у тебя корзинка. Фигак, собрал и стал миллионером. Очень по сталкерски, усыпанное поле артефактов, мечта любого сталкера в сортире Х16. Мяса мало нам? Да не особо. А вот то, что НПС наитупейшие это факт. Как там работает? Больше 100 метров НПС снайпер, меньше ста и он начинает двигаться. Очень увлекательно вырезать стоящих редисок, шотая в голову. А респавна то нет, максимум на кордоне сквады бандитов видел. И вот вырезал отряды противников и бегаешь по пустой локации с детектором в руках и собираешь новые арты. Увлекательный геймплей. А что? У вас идей по поводу второстепенных квестов нет? Подай принеси. Водку нести? Фантазии мало? Это вопрос к защитникам, а не к автору. Ну тогда мне жаль вас. Если вам нравится данный геймплей, где вы бульдозером сгребаете арты, где вы с легкостью сносите тупых НПС и где вам нравится собирать весь мусор с тайников, который вам не понадобится, то играйте, вам никто не запрещает
  48. 1 балл
    Zluk Пара советов от прошедшего этот ужас до конца: Оружие: На разные цели стоит брать разные патроны - сосатели и бюреры почти не пробиваются из пистолетов, 5,45 и 5,56 стволов, чуть лучше кладутся из любого 7,62, 9х39 или магнумом с револьвера, но улетают от одного дуплета дробью в табло или от одного выстрела из КС-23. Вполне реально при должном скилле пройти аж до мертвого города с мосинкой, револьвером и обрезом - сильные патроны валят всех наглухо, нужно только хорошо попадать. Дальше брать винчестер, потом - вепрь. Мутанты будут разлетаться пачками На армейских складах выдают халявную грозу по квесту, потому на автомат с этого момента можно не тратить деньги. 5,45 стволы в LA DCE на мой взгляд - кривое говно, которым разве что бандитов и новичков бить да собак. Этот патрон в LA DCE откровенно слабоват, не такой точный как 7,62х54/51 и дороже пистолетного 9мм, которыми можно поливать все что движется из бизона. 7,62х39 - чуть более косой чем 5,45 но хорош на средней дистанции практически под любую цель. Контролер в среднем ложится с половины магазина в упор. ББ пробивают все вплоть до экзоскелета. На цели жирнее уже стоить брать винтовочные патроны или 9х39 Сбалансированный выбор для середины и начала игры - АКМ под 7,62 или СВД с дробовиком. До появления АКМ - СКС и бизон. Для ковбоев и эстетов пойдет револьвер под магнум .44 и любая двухстволка. Магнум .44 можно особенно выделить - валит собак в голову с 1 выстрела, свиней с 1-3 по уязвимым местам и часто бьет точнее, чем автоматный патрон. По неписям без брони работает так же очень хорошо. Таким образом, можно относительно дешево и точно выносить всякую мелочь без траты патронов на основной ствол. При должном умении хорошо отстреливает головы кровососам. Снаряга: После выхода из Х18 начинается новый уровень сложности (2 tier), оружие и броню лучше поменять. Зона буквально станет слишком сложной для предыдущего комплекта и на всех локациях рядом с баром можно постоянно огребать и страдать. В первую очередь - купить шлем Сфера, у него защита от радийки лучше, чем у предыдущего комплекта из зари и противогаза. Экономика: Цена продажи стволов сделана такой ради баланса - чтобы не фармить бабло на металлоломе, как в LA DC или ТЧ. Чинить пушки лучше до 90 - 80% убитости, если это не уникальный ствол, конечно. Цена ремонта зависит от конкретного техника. За части мутантов и артов лучше всего платят ученые. Что лучше продают и покупают другие торгаши - подскажет осведомитель. Вполне нормально с хорошего ствола перебить всю живность на Свалке и Агропроме по квестам и просто так, и как следует поднять бабла. Контролер и химеры: Без артефактов на пси защиту, разрыв, таблеток и медицины с водкой - на контра лучше не соваться. Лучший способ убить контра - очередь в упор хорошим патроном или дуплет в рыло. Химеру можно бить так же, важно вовремя отскакивать вбок. Контра на ДТ можно обойти через стройплощадку и янтарь, а потом залезть на кран у поезда и замочить сверху. Ужас на северных холмах проходится только с хорошими артами, ящиком гранат и пулеметом.