Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  2. 4 балла
    Нет, проэкт закрывается(точнее заморожен) по причинам из жизни а не потому что разработку не вывезли. А ты со своими типичными историями иди куда по дальше.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Позволил себе немного дополнить лист иконок. Скачать
  5. 3 балла
    Это не ко мне, а к умным на амк или оф. форум. Серьёзно. То, что ты показал, это просто таблицы. На сколько я своим умишком понимаю, основные настройки в этой функции function Clua_randomTask:__init()
  6. 3 балла
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  7. 2 балла
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  8. 2 балла
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  9. 2 балла
    А это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
  10. 2 балла
    Наконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
  11. 2 балла
    Немного скринов из адаптации "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 + GUNSLINGER mod". Основная работа закончена, сейчас тестирую, но тестировать дофига и больше...
  12. 2 балла
    где я писал что это заслуга ванилки? лучше чем ничего ну это реализация уже для гемплея, но возможность реализовать в OGSR есть. Если это простой игрок, то естесnвенно он не заметит движковые изменения. Тут проблема самих модмейкеров, а не OGSR Скажу, ты прав во многом, но алайф ЗП просто напросто выделялся с ТЧшными локами. Когда отряды сталкеров идут по узкой кишке без особых точек это ужасно выглядит убого что портит всю картину. Вот например в Dead Air 1.0 расширили кордон до размеров +- ЗПшных, и вот там все выглядело бы нормально, или например в билдовском кордоне. Даже в ЧН на кордоне где не был изменен глобально террейн не было алайфа по тип ЗП. Ну это уже ИИ, а не Алайф. Подобное примерно уже сделали на xray 1.0 в AiAddition. Но при возможностях OGSR Engine можно было бы сделать куда больше чем оригинал. Например на моей памяти не было мода что сталкеры например при дожде прятались например под выступами или мини пещерками, хотя такое реализовать можно Дополнено 1 минуту спустя Ну я имел ввиду оптимизация хоть может и не намного увеличивается, но все же лучше оригинала. Но я добавлю что при помощи 64х можно уменьшить количество микрофризов и подгрузок, увеличить фпс благодаря многопотоку и снять или хоть уменьшить некоторые ограничения которые были в оригинальном x86 движке.
  13. 2 балла
    Misery Они уже есть, сейчас идут доработки и тесты, но мод полностью проходим.
  14. 2 балла
    О, да тебе пора в школу сходить и научится читать, сказано что проблем с возможностями и реализациями не было, просто разработке помешала личная жизнь (такому ноулайферу как ты, этого не понять).Остальные проэкты на других двиглах закрывались именно иза нехватки возможностей.
  15. 2 балла
    Будем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
  16. 2 балла
    Поправил пару незначительных мелочей, дополнил описание, прикрепил ссылку как на полноценную версию.
  17. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  18. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  19. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  20. 1 балл
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  21. 1 балл
    Что-то тут не так... ? Дополнено 3 минуты спустя ValeroK
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Залил обновление 1.2
  24. 1 балл
    Tyrob А понятно, переход взял. У меня Абакан в тайнике выпал и от Лехи АКС есть, так что вооружен хотя и не очень опасен).
  25. 1 балл
    Tyrob А понятно, комбез на мне и пока я его не сниму диалог не появиться. А у Санька, там или награду взять - ксюху с патронами или переходы , что бы два диалога прожать не выходит.
  26. 1 балл
    Квест на комбез Туриста не на время. Вспоминайте что Сидору за него нужно было . Пличко вроде должен был дать комбез долга ? Если дал то его вроде Сидору отдать надо. Больше диалогов не должно быть , самое главное награду взяли у Санька?
  27. 1 балл
    Модели я добавляю чисто для себя, потому что в первую очередь адаптации создаю для себя. Те, кому это не нужно могут скачать чистую версию модификации с адаптированным гансом. Ну и наоборот, кто захочет - скачает с моделями. Я больше скажу - теперь еще и иконки предметов имеющие качество уровня "шакал+" заменяются на более симпатичные.
  28. 1 балл
    Prostomod можно ещё и с бандосов на фармить если есть чем воевать. С Агропрома и со Свалки сам на бивал, хвостов не было собой, прогулялся и дело в шляпе.
  29. 1 балл
    Да, картечь там. Можно попробовать выменять её у Ворона за хвосты псевдособак (правда, надо где-то 9 хвостиков...). Ну и конечно всякие ЦЗ, там тоже можно получить.
  30. 1 балл
    Так и не нужно делать прям один в один ЗП, о чём я писал выше, ведь это уже вопрос к геймдизайнерам, как это всё красиво реализовать на ТЧ локациях. Для примера возьмём тот-же кордон, аномальное поле у деревни новичков, можно считать архи-аномалией, так пусть туда периодически приходят сталкеры из деревни и ищут артефакты, аналогично воткнуть какую-нибудь архианомалию на севере кордона или у жд тоннеля рядом с тепловозом, и пусть туда ходят сталкеры с фермы, ну и где-нибудь по пути вероятность стычки с собачками или кабанчиками, и вот это уже не выглядит так топорно. На билдовском кордоне из 1935 или 2205, можно было-бы конечно получше разгуляться.
  31. 1 балл
    Оптимизацию и производительность можно и путем устранения утечек памяти получать, даже x86 движок сможет заиграть новыми красками. А x64 служит не вехой нового, а затычкой, дабы вылетов избежать.
  32. 1 балл
    I hope that one day they will come back to resume on this project. I was very much looking forward to this. Hope all is alright by the team.
  33. 1 балл
    Vongmaer Можно сделать так: Youtube Video или так: Зайти в каталог игры Создать текстовый файл, заменив расширение с .txt на .bat (Например, чтобы получился файл: Start.bat) Открыть его с помощью блокнота Заполнить его строкой (start bin\xrEngine.exe -skip_reg) Сохранить Запускать с него игру
  34. 1 балл
    Заменой минигана там был ДШК. Но ратник, тоже годная вещь (в память о "Мечте" из ОГСЕ 0692).
  35. 1 балл
    Yaroslav_A_Litvinov это значит, что эти стволы были розданы некоторому количеству НПС и добавлены в продажу. Беретта у Долговца спавнилась крайне редко, как мне помнится.
  36. 1 балл
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  37. 1 балл
    Она ломает сюжет, такие фишки надо на помойку и предать забвению... Дополнено 13 минуты спустя Зачем и главное нахрена? ЧН - само по себе глючное нечто, некоторые мододелы его еле починили (На пример OGSM CS 1.8 CE Fixes).Вот скажи, ты вот готов чинить все это ? ты готов что тебе будут закидывать кучу жалоб на битые сохранки на Янтаре? на сломаные квесты ? и прочее...
  38. 1 балл
    WolfHeart Проект багованный, потому что адаптировали движок ЗП на движок ЧН. А я поступлю по другому: Буду на ЗП адаптировать сюжет ЧН, но будет другая война группировок. Смотри спойлер "Что будет и чего не будет в моде". Как по мне, так проще всего сделать, ведь Зов Припяти самая совершенная часть с технической точки зрения. Да и вообще, сама часть покорила сердца многих, и моё в том числе. Баги тут есть, но их не так много и они не критичны. Думаю, вы уловили, почему я делаю именно так. Над всем ещё надо думать. Я хочу переделать геймплейную составляющую ЧН в сторону ЗП, то есть: Исследование локаций; Свобода действий; Раскрытие персонажей; И т.п.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Есть уже Чистое Небо на OpenXray. Не понимаю, почему никто не хочет довести до ума то, что уже есть. В любом случаи удачи с проектом. ?
  41. 1 балл
    Думал, что если написано "gunslinger", то это и будет полноценный "gunslinger", а не изменённый внешний вид стандартного оружия, которое теперь даже толком прокачать нельзя. В стандартном ОГСР можно было прокачиваться за счёт покупки обвесов (увеличенных магазинов, планок, прицелов, даже наборов для смены калибра). Сайгу так вообще можно было превратить в машину смерти, гасящую кровососа одни выстрелом, а "Ратник" (который в тайнике стрелка лежал) с барабанным магазином на 75 патронов вообще легко заменял миниган из ОГСЕ...
  42. 1 балл
    А кто сказал, что они будут публиковаться?) В целом команда разошлась, поэтому что-то просить уже бесполезно. Движок я делал и сливать его уже нецелесообразно, тк всё перекочевало в бумстик. Там изменений по движку минимум, а из-за того, что основой выбран достаточно лагучий билд OXR вообще сливать нечего. Адаптировать бумстик - вопрос пары дней, пример тому Lost Path, за 1-2 дня бумстик встал на коковский движок без адаптаций "на чистую".
  43. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack от 27.11.2021: Ссылка (Mega.NZ)
  44. 1 балл
    Если не изменяет память то ещё можно варить маятник с аномальных образований . За булыжник и образования говорит Мозгун Илья.
  45. 1 балл
    Смотри во всех . У меня дважды в одном и том же выпал. Дополнено 7 минуты спустя Rus80 этот БТР находится на дороге не до ходя до перехода в Саркофаг , возле вагонов.
  46. 1 балл
    Vespa Если честно, то эта ветка ничего не даёт, только кусок ржавой трубы в коллекцию. Если хочешь просто пройти по коллектору, то возьми мою сохранку, под стримами найдёшь ссылку на мою группу вк, там мои сохранки, в каментах, под каждой серией. Или могу кинуть сюдой, если лень искать. Дополнено 2 минуты спустя Vespa Есть ещё вариант. Не идти в дШ, и не разговаривать с Сычем. А двигать другие ветки, Фенрира например. А позже пойдешь в Дш. Мож потом скрипт заработает!
  47. 1 балл
    Petrovic , как по мне, так моды Жекана самые интересные, "Возвращение в Зону" прям очень зашёл ) Ничего близко даже не припомню по уровню. Дополнено 1 минуту спустя LENA_D , корона может натереть незащищённый мозг, будьте осторожнее ?
  48. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты