Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  2. 4 балла
    Нет, проэкт закрывается(точнее заморожен) по причинам из жизни а не потому что разработку не вывезли. А ты со своими типичными историями иди куда по дальше.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Позволил себе немного дополнить лист иконок. Скачать
  5. 3 балла
    Это не ко мне, а к умным на амк или оф. форум. Серьёзно. То, что ты показал, это просто таблицы. На сколько я своим умишком понимаю, основные настройки в этой функции function Clua_randomTask:__init()
  6. 3 балла
    лол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
  7. 2 балла
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  8. 2 балла
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  9. 2 балла
    А это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
  10. 2 балла
    Наконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
  11. 2 балла
    Немного скринов из адаптации "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 + GUNSLINGER mod". Основная работа закончена, сейчас тестирую, но тестировать дофига и больше...
  12. 2 балла
    где я писал что это заслуга ванилки? лучше чем ничего ну это реализация уже для гемплея, но возможность реализовать в OGSR есть. Если это простой игрок, то естесnвенно он не заметит движковые изменения. Тут проблема самих модмейкеров, а не OGSR Скажу, ты прав во многом, но алайф ЗП просто напросто выделялся с ТЧшными локами. Когда отряды сталкеров идут по узкой кишке без особых точек это ужасно выглядит убого что портит всю картину. Вот например в Dead Air 1.0 расширили кордон до размеров +- ЗПшных, и вот там все выглядело бы нормально, или например в билдовском кордоне. Даже в ЧН на кордоне где не был изменен глобально террейн не было алайфа по тип ЗП. Ну это уже ИИ, а не Алайф. Подобное примерно уже сделали на xray 1.0 в AiAddition. Но при возможностях OGSR Engine можно было бы сделать куда больше чем оригинал. Например на моей памяти не было мода что сталкеры например при дожде прятались например под выступами или мини пещерками, хотя такое реализовать можно Дополнено 1 минуту спустя Ну я имел ввиду оптимизация хоть может и не намного увеличивается, но все же лучше оригинала. Но я добавлю что при помощи 64х можно уменьшить количество микрофризов и подгрузок, увеличить фпс благодаря многопотоку и снять или хоть уменьшить некоторые ограничения которые были в оригинальном x86 движке.
  13. 2 балла
    Misery Они уже есть, сейчас идут доработки и тесты, но мод полностью проходим.
  14. 2 балла
    О, да тебе пора в школу сходить и научится читать, сказано что проблем с возможностями и реализациями не было, просто разработке помешала личная жизнь (такому ноулайферу как ты, этого не понять).Остальные проэкты на других двиглах закрывались именно иза нехватки возможностей.
  15. 2 балла
    Будем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
  16. 2 балла
    Поправил пару незначительных мелочей, дополнил описание, прикрепил ссылку как на полноценную версию.
  17. 1 балл
    Название: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
  18. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  19. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  20. 1 балл
    Разработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    HollowKrueger понял, завтра гляну
  23. 1 балл
    Что-то тут не так... ? Дополнено 3 минуты спустя ValeroK
  24. 1 балл
    Никогда такого не было ... и вот опять ... ?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Залил обновление 1.2
  27. 1 балл
    Я тоже переход у Санька брал , так как от этой пукалки толку мало , АК - 74 была уже, благо на Агропроме с наймитов в хорошем состояние снял. А так почти всегда стараюсь АК - 74М найти и с этим стволом почти до самого конца гоняю. Хорошо в этой версии стволов добавили немного выбор есть с чем гонять, но я по старинке с АК 74 М прохожу нравится мне эта машинка, ствол не сильно подкидывает и кучность не плохая.
  28. 1 балл
    Tyrob А понятно, переход взял. У меня Абакан в тайнике выпал и от Лехи АКС есть, так что вооружен хотя и не очень опасен).
  29. 1 балл
    Либо ксюху с патронами либо переход на выбор что нужней .
  30. 1 балл
    Tyrob А понятно, комбез на мне и пока я его не сниму диалог не появиться. А у Санька, там или награду взять - ксюху с патронами или переходы , что бы два диалога прожать не выходит.
  31. 1 балл
    Модели я добавляю чисто для себя, потому что в первую очередь адаптации создаю для себя. Те, кому это не нужно могут скачать чистую версию модификации с адаптированным гансом. Ну и наоборот, кто захочет - скачает с моделями. Я больше скажу - теперь еще и иконки предметов имеющие качество уровня "шакал+" заменяются на более симпатичные.
  32. 1 балл
    Оптимизацию и производительность можно и путем устранения утечек памяти получать, даже x86 движок сможет заиграть новыми красками. А x64 служит не вехой нового, а затычкой, дабы вылетов избежать.
  33. 1 балл
    Установи OGSR Engine. Он как раз на ЗПшном коде сделан, но для ТЧ. Ну, ЗП алаф сделан для ЗП, ведь локи ЗП как раз таки созданы для живого алайфа. В ТЧ локациях он будет выглядеть не так хорошо, лучше взять Билдовский алайф. Насчёт механик, а что из механ к можно взять для ТЧ? Почти все(если не все) сделаны под ЧН/ЗП, например Fast travel по важным точкам через нпс, это надо было, ведь например болота или Затон гиганские локи, и бегать по всей локе было нудно и скучно. В ТЧных локах нет больших лок где есть важные точки.(ЧАЭС не всчёт)
  34. 1 балл
    I hope that one day they will come back to resume on this project. I was very much looking forward to this. Hope all is alright by the team.
  35. 1 балл
    Заменой минигана там был ДШК. Но ратник, тоже годная вещь (в память о "Мечте" из ОГСЕ 0692).
  36. 1 балл
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  37. 1 балл
    Она ломает сюжет, такие фишки надо на помойку и предать забвению... Дополнено 13 минуты спустя Зачем и главное нахрена? ЧН - само по себе глючное нечто, некоторые мододелы его еле починили (На пример OGSM CS 1.8 CE Fixes).Вот скажи, ты вот готов чинить все это ? ты готов что тебе будут закидывать кучу жалоб на битые сохранки на Янтаре? на сломаные квесты ? и прочее...
  38. 1 балл
    Вероятно, ошибка в описании - в экзоскелеты и носороги шлемы интегрированы. А подсвечивается шлем в инвентаре потому, что он подходит для ремонта этого экзоскелета (так же, как подсвечиваются все запчасти и рем.комплекты для ремонта, а так же подходящие патроны и навесные модули, если навести курсор на определённое, конкретное оружие).
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Думал, что если написано "gunslinger", то это и будет полноценный "gunslinger", а не изменённый внешний вид стандартного оружия, которое теперь даже толком прокачать нельзя. В стандартном ОГСР можно было прокачиваться за счёт покупки обвесов (увеличенных магазинов, планок, прицелов, даже наборов для смены калибра). Сайгу так вообще можно было превратить в машину смерти, гасящую кровососа одни выстрелом, а "Ратник" (который в тайнике стрелка лежал) с барабанным магазином на 75 патронов вообще легко заменял миниган из ОГСЕ...
  41. 1 балл
    Еще один сет анимаций, на этот раз Sig 550, разумеется родной GL5040 в комплекте. За модельку SIGа и подствола с прицелом огромная благодарность проекту "S.T.A.L.K.E.R Remission mod".
  42. 1 балл
    А кто сказал, что они будут публиковаться?) В целом команда разошлась, поэтому что-то просить уже бесполезно. Движок я делал и сливать его уже нецелесообразно, тк всё перекочевало в бумстик. Там изменений по движку минимум, а из-за того, что основой выбран достаточно лагучий билд OXR вообще сливать нечего. Адаптировать бумстик - вопрос пары дней, пример тому Lost Path, за 1-2 дня бумстик встал на коковский движок без адаптаций "на чистую".
  43. 1 балл
    Если не изменяет память то ещё можно варить маятник с аномальных образований . За булыжник и образования говорит Мозгун Илья.
  44. 1 балл
    If alife():object ( npc:id() ).group_id ~= 65535 then return true end
  45. 1 балл
    Vespa Если честно, то эта ветка ничего не даёт, только кусок ржавой трубы в коллекцию. Если хочешь просто пройти по коллектору, то возьми мою сохранку, под стримами найдёшь ссылку на мою группу вк, там мои сохранки, в каментах, под каждой серией. Или могу кинуть сюдой, если лень искать. Дополнено 2 минуты спустя Vespa Есть ещё вариант. Не идти в дШ, и не разговаривать с Сычем. А двигать другие ветки, Фенрира например. А позже пойдешь в Дш. Мож потом скрипт заработает!
  46. 1 балл
    Zone_lover Все будет, но после ветра времени и возвращении в зону от жекана. Дополнено 31 минуты спустя Ну что устранил вылеты и поломки сейвов на янтаре которые присутствовали в моде. Теперь янтарь проходится на максималках и без вылетов, можно везде сохранятся и перезагружаться не боясь словить не понятный вылет( если конечно машинка позволяет)
  47. 1 балл
    ?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
  48. 1 балл
    Petrovic , как по мне, так моды Жекана самые интересные, "Возвращение в Зону" прям очень зашёл ) Ничего близко даже не припомню по уровню. Дополнено 1 минуту спустя LENA_D , корона может натереть незащищённый мозг, будьте осторожнее ?
  49. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
  50. 1 балл
    steve rambo оооо эта ошибка может много чего означать, не хватает каких либо библиотек, поставил мод на диск С где винда, антивирус удалил что и тд и тп.