Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    LR сайперскую можно добыть по квесту Сяка, где нужно снайпера кувалдой глушить, с него и выпадает этот ствол.
  2. 4 балла
    Локация "Периметр" на стадии доработки.
  3. 3 балла
    Вчера вечером добавил еще один сет анимаций, на этот раз для ПП-19-01 "Витязь".
  4. 3 балла
    ParaworldFan 1. Тупо неправильно запускаете SDK, там запускающий файл *.cmd есть или придется настроить ярлык на рабочем столе вручную. 2. Путь к SDK слишком длинный или содержит символы отличные от латиницы. 3. Не корректные владельцы и или настройки разрешения для доступа к файлам/папкам.
  5. 3 балла
    Будем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Доделывать уже как то надо, и так уже год прошел. Делаю сет для P90. Увы, но его слишком корежит интерполяция, поэтому вероятно в финал он не попадет.
  8. 2 балла
    Залил обновление 1.5 1. Добавлена автопочинка моделей из ганслингера, модели чинятся при сохранении 2. Пофиксил сохранение встроенных анимаций, написал механику взаимодействия между motion refs и встроенными анимациями 3. Добавил возможность изменять даты редактирований в описании модели 4. Прочие мелкие фиксы
  9. 2 балла
    Я прошел с маск экзой, все нормально. Ну если честно этот дурдом переигрывать желание никакого нет, если как то отразиться удалю мод к чертям, простите эта миссия вершина бреда, который только можно было придумать
  10. 2 балла
    Шикарно смотрится! Удачи!
  11. 2 балла
    Удачи вам с доработкой
  12. 2 балла
    Какие еще приложения? Для запуска редакторов в корневой папке есть *.cmd или *.bat файлы. ActorEditor.cmd для запуска Actor Editor, LevelEditor.cmd для Level Editor и так далее. Каждый *.cmd или *.bat файл для своего редактора или компилятора. Разберись с этим. А вообще тебе будет полезно для начала посмотреть: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Многие вопросы сразу отпадут.
  13. 2 балла
    Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь правка ночного видения и сеток некоторых прицелов правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу правка ошибок в тегах .ogg- файлов перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности и еще много чего по мелочи Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Мод довольно нудный, большая часть - бег по огромным пустым локациям туда сюда через половину Зоны. Это не исправить. Но сюжет настолько лихой, что все недостатки можно простить. Мод прямолинейный как рельса. Никаких вариантов. Но сюжет, сценарий, литературная основа и идея вытягивают всё, настолько ловко и талантливо придумано. Насколько хватит сил, постараюсь отшлифовать свои правки быстро. ------------------------ Разница тех, старых модов типа "Фотографа" с современными модами типа "Истинный путь" - грандиозна именно в плане динамичности сюжета и пустых забегов по пустым локациям. В новых модах уже такой занудятины нет, всё очень динамично стало. Пришел на локацию, сделал разом все квесты - ушел и больше не возвращаешься по 100 раз. Так сейчас, по-современному.
  14. 2 балла
    я сталкер не могу скачать Дополнено 57 минуты спустя Я сталкер не могу скачать чоза хрень
  15. 2 балла
    Еще немного скриншотов:
  16. 2 балла
    Да без проблем, только вот как основное условие, отдать контейнер Сахарову. Чуть поумничаю, если кто и не знает, то Sn1ck основной разраб 3.8.? Andreyveter , я завтра вечером гляну поршшня, сегодня и до вечера завтра куча дел не отложных нарисовалась. Да, камрад Turob прав, как по мне, маятники только для продажи.
  17. 2 балла
    Всем привет! Kollin привет, если про тайник Химеры на Радаре то у меня был в квадратной трубе на крыше, а пустые колбы на Стойплощадке там где Призрак на круглых резервуарах.
  18. 2 балла
    ava , поправлю тебя, дружище: Сахарову я доки из ТД отдал - получил за это элитный детектор, а контейнер с капсулой маятника оставил себе. По договоренности с Сахаровым он мне эту капсулу спустя некоторое время (после прохождения значительной части сюжетки) вскрыл - получил в результате Николин маятник - вещь бесполезная, но дорогая. Главным серьёзным последствием того, что не отдал контейнер Сахарову, стало неспособность варить маятники в Лабиринте - диалоги за это были с многими НПС, в т.ч. с Петренко, но конкретики никакой. Поэтому делаю вывод, что всё же правильнее доки и контейнер из ТД отдать Сахару. Как-то так ? Конечно, воруют. Кроме тайника Стрелка и ещё одного места в Кишке (писал выше), если не сталкеры, то скрипты вычищают. Дополнено 9 минуты спустя Может в 3.8.1 его подрезали, я 3.8 проходил у меня выпал. В тайнике ещё находил помню, три штуки в тайнике болтались, один в Лиманске Фраеру отдавал помню. Tyrob , ava прав - сам знаешь я на чистой 3.8 прохожу - не было этого костюма у Васильева - действительно подрезали похоже или рандом. Дополнено 21 минуты спустя Прерывался тут на некоторое время и запамятовал: Зубу для фотографирования инструмент хитрый и тяжёлый надо сразу показывать или можно перед этим в сбегать в Х-10 вентиль подкрутить для включения контактов питания насосов?
  19. 2 балла
    Вот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
  20. 2 балла
    И это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
  21. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  22. 1 балл
    AziatkaVictor нашёл ,что у меня мешало открывать спойлеры. Никогда бы не подумал,что это может мешать работе. Я отключал и включал все дополнения,перезагружал сайт и выявил...Спасибо.
  23. 1 балл
    borbos возможно это из-за работы различных расширений или адблока. Например у некоторых не работала ссылка на пост, когда цитируешь оттуда текст. Вот эта: Вроде как проблема была именно в адблоке. Посмотри, вдруг в этом проблема.
  24. 1 балл
    У меня было тоже самое и лог вылета такой же. Попробуй пройти с уцелевшей сохранки без сохранений. А из переходов у меня получилось уйти через Рыжий лес, все остальные вылетали. Когда загрузка с сохранки проходит, смотри, есть ли на карте стрелки переходов. Если нет-попробуй выйти из игры и зайти по новой. Или зайди с более ранней. Потому что если стрелки исчезли-будет обязательно вылет.
  25. 1 балл
    borbos спасибо за наводку, открыл для себя возможности спавнера. На КПК Ткаченко ноль реакции, видимо пока не было скрипта на квест с ним, Локи и Шульга им не интересуются, а вот на КПК Моргана реакция есть, сразу одна из сторон становится дружественной и принимает Бродягу.
  26. 1 балл
    Прошёл. Я забыл поговорить с Дроней, который спавнится после убийства бандитов (тот, который в куртке недалеко от гаражей лежит в глубинке).
  27. 1 балл
    Хм, все верно. Буду мозговать, что тут может быть. Но ты не много потерял ?, Воронин по старой традиции наградил бы тебя
  28. 1 балл
    Даже и сказать нечего. Просто Алексей не раздаёт "лишние" права для обычных пользователей и модераторов. Поэтому у кого есть доступ к этому, тот и делает. Да и копаться в расширении прав видимо желания нет. Дополнено 21 минуты спустя Специально скачал Оперу. Всё нормально работает. Или у вас Opera GX?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Bespredelschik распаковал бы игру и прописал их в файл торговли, какому-нибудь персонажу. Будет безопасней намного.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Оказалось, что в Пространственном Пузыре совсем нет еды. Надо бы похавать, так ведь нечем. Почему бы не ввести в продажу Никодиму хотя бы один колбасный круг? Он ведь хвастался, что делает запасы еды. Дополнено 7 минуты спустя А, ну всё понятно с хавчиком в Пузыре. Надо вешать на пояс сборку Пробойник, тогда голода не будет.
  33. 1 балл
    Есть разница. Если сказанно что потеряешь уважение, значит будет не так как надо. Я писал тебе что если надеваешь маск костюм то брат Тени начинает стрелять в ГГ. Может кто и поправит меня, но у меня так было.
  34. 1 балл
    Там какая-то другая ошибка. Блин, не могу вспомнить, я тоже когда то с такой сталкивался. Но СДК от DaaGuda самый безглючный и стабильный (собственно WolfHeart уже это сказал) Дополнено 4 минуты спустя И не сможешь воспроизвести, эта ошибка только с самого начала. Вот не могу вспомнить хоть убей. Где-то в мозгу рядом крутится - поймать не могу.
  35. 1 балл
    Приветствую. Создал торговца, только мне одно не нравится, после его смерти не пропадает его продаваемый лут. Как-то можно удалить этот лут? Дополнено 17 минуты спустя Разобрался. dont_keep_items = true в [logic@ секции логики нпс поправило ситуацию
  36. 1 балл
    StariyStalkKRG я этот квест просто пробежал , включил бессмертие и на промлом везде ? Делись где такое место чтоб знать где прятаться, у меня винда 10ка слетела не знаю смогу ли вытащить свои сохранения с игры или нет, 60 процентов игры пройдено короче ОПа полная ?
  37. 1 балл
    Чот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Не снимай костюм манолита , просто включи бесмертии и при как танк , тут ещё и не убивать надо. Квест не провалится просто можешь стать врагом монолиту. Я пробовал маск одеть так брат Тени стал в меня стрелять. Дополнено 18 минуты спустя Попробуйте удалить user. Itx и запустить игру снова.
  40. 1 балл
    Обновил конфигуратор для мода Перенесен распаковщик мода с бат-файла в конфигуратор (пример на видео). Пункт в репаке удален. Сам файл для распаковки в конфигуратор не встроен, чтобы размер не раздувать(качаете отдельно, а в репак встроен сам ставится куда надо и в зависимости от разрядности системы х86 или х64) Скачать обновление конфигуратора можно тут: Ссылка (Яндекс диск)
  41. 1 балл
    Никогда такого не было ... и вот опять ... ?
  42. 1 балл
    От модостроя то рога да нога остались. Старые пердуны практически все озинаидились, напоявляли жеребят, отрастили лысину и пивной мамон. А пориджам это не особо надо, делать моды на игру 15-летней давности, да и получаются у них лишь всякие истории васянского, не более.
  43. 1 балл
    Нет, проэкт закрывается(точнее заморожен) по причинам из жизни а не потому что разработку не вывезли. А ты со своими типичными историями иди куда по дальше.
  44. 1 балл
    Еще один сет анимаций, на этот раз Sig 550, разумеется родной GL5040 в комплекте. За модельку SIGа и подствола с прицелом огромная благодарность проекту "S.T.A.L.K.E.R Remission mod".
  45. 1 балл
    Что то делается понемногу. Внедряются фичи, анимации прочее. Но, процесс идет.
  46. 1 балл
    Daedric_Prince в 13 версии уже есть адаптация ремонта.
  47. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
  48. 1 балл
    Данному человеку стало плохо от моей фразы про то, что уважать людей за возраст - глупо. Кретином можно быть в любом возрасте и то, что человек ещё не сдох, не прибавляет ему уважения. Сообщения можете прочитать на форуме в теме OGSR+Gunslinger. Последнее сообщение было моим, но человеку стало настолько плохо, что он не выдержал и написал мне в лс. Освободите человека от психической нагрузки - он ещё не готов общаться с людьми.
  49. 1 балл
    leviathan эмм, а как насчет снизить сложность? И ты не играл никогда в Колду? Там тоже нужно удерживать кнопку бега.
  50. 1 балл
    Всем привет, в частности разработчику модификации LoidRus. Сейчас прохожу данную модификацию на своём канале, она ещё не пройдена, но примерные очертания общей оценки начинают прорисовываться. Давайте по пунктам: +- Графика: Скажу лишь одно, она лучше оригинала, но не максимально выжженая, если говорить кратко то: Не режет глаз и не наводит супер мега восхищение. Неплохо вписывается STCOP. + Атмосфера Она не сильно отличается от прекрасной атмосферы ЗП, но есть некоторые моменты которые свойственны данной сборочке, например более менее "тёмная" зона, очень сильно улучшает атмосфера - Всеми любимый Atmosfear. Если вы очень цепляетесь за данные аспекты игры по типу погоды и т.д, но можно самостоятельно регулировать и настраивать АтмоСфеар в настройках игры. + Геймплей Отдать должное стоит разработчику за более хардкорное видение игры. Тут не так всё казуально как в оригинальном ЗП, к примеру боёвки стали более динамичными и интересными, благодаря STCOPу добавлено много убийственных пушек как и ГГ, так и у NPC, то есть даже будучи в условной экзе можно получить неплохо так по щам, от очередной толпы фанатиков или наёмников. Порадовало срезание частей мутантов и продажа их Гонте, либо за деньги, либо за патроны, если у него нет диалога на сдачу патронов, то просто спросите у него в диалогом окне что то по типу "Расскажи о мутантах", точно не помню, но я думаю сориентируетесь. Также сильно уменьшен переносимый вес у Дегтярёва, и как по мне урезана итак сильно слабая выносливость у него. То бишь мы играем за такого инвалида если можно так выразиться, бесспорно на это подгорает, но так играть интереснее, нежели в казуальный ЗП где ты сродни терминаторы пылесосишь всё на своём пути в зоне. Тут более к реализму сделано направление. Сюжет: Тут нет не плюсов не минусов, ибо он ни капли не изменён, ни один диалог не изменён. Конечно, это можно считать как минус, но на моё видение, это сборочка направлена как такая адаптация прекрасных модификаций типо Atmosfear и STCOP и с доработками автора, чтобы даже пришлось облегчить жизнь людям которые вручную захотели сварганить ремейк сталкера ЗП. ✊ Чуть не забыл: Единственное чего не хватает это новых квестов, я не говорю про какие то сюжетные изменения, но всякие доп.квестики можно было бы оформить, они кстати есть их всего 2. Один у гонты совсем простой, и у Сыча (Открывается после выполнения квеста у того же Сыча, на получения инфы у наймов) , он уже чуть по интереснее чем у того же гонты, но всё же слишком прост, таких бы квестов хотя бы десяток или ещё больше, был бы другой разговор.. - Стабильность. Вылетов много, багов тоже многовато, это если кратко. Вывод: Если вы вдруг когда нибудь давно играли в ЗП, и хотите его перепройти по причине забывчивости сюжета или т.д, то попробуйте сыграть в данную сборочку, она в целом неплохая, но и не ОГСМ для ЧН, просто играбельная, чем то приятная, чем то бомбящая модификация. Удачи разработчику в этом трудном деле, продолжай дальше, пили моды, если будешь заниматься дальше сборками, то попробуй пойти по сюжетной составляющей какой нибудь, и кстати если не секрет есть у тебя сейчас какие нибудь моды в разработке у тебя?