Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2022 в Сообщения
-
4 баллаLR сайперскую можно добыть по квесту Сяка, где нужно снайпера кувалдой глушить, с него и выпадает этот ствол.
-
4 балла
-
3 баллаВчера вечером добавил еще один сет анимаций, на этот раз для ПП-19-01 "Витязь".
-
3 баллаParaworldFan 1. Тупо неправильно запускаете SDK, там запускающий файл *.cmd есть или придется настроить ярлык на рабочем столе вручную. 2. Путь к SDK слишком длинный или содержит символы отличные от латиницы. 3. Не корректные владельцы и или настройки разрешения для доступа к файлам/папкам.
-
3 баллаБудем надеяться, что трудности будут преодолены и разработка возобновится.
-
3 балла
-
2 баллаДоделывать уже как то надо, и так уже год прошел. Делаю сет для P90. Увы, но его слишком корежит интерполяция, поэтому вероятно в финал он не попадет.
-
2 баллаЗалил обновление 1.5 1. Добавлена автопочинка моделей из ганслингера, модели чинятся при сохранении 2. Пофиксил сохранение встроенных анимаций, написал механику взаимодействия между motion refs и встроенными анимациями 3. Добавил возможность изменять даты редактирований в описании модели 4. Прочие мелкие фиксы
-
2 баллаЯ прошел с маск экзой, все нормально. Ну если честно этот дурдом переигрывать желание никакого нет, если как то отразиться удалю мод к чертям, простите эта миссия вершина бреда, который только можно было придумать
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКакие еще приложения? Для запуска редакторов в корневой папке есть *.cmd или *.bat файлы. ActorEditor.cmd для запуска Actor Editor, LevelEditor.cmd для Level Editor и так далее. Каждый *.cmd или *.bat файл для своего редактора или компилятора. Разберись с этим. А вообще тебе будет полезно для начала посмотреть: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Многие вопросы сразу отпадут.
-
2 баллаПримерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь правка ночного видения и сеток некоторых прицелов правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу правка ошибок в тегах .ogg- файлов перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности и еще много чего по мелочи Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Мод довольно нудный, большая часть - бег по огромным пустым локациям туда сюда через половину Зоны. Это не исправить. Но сюжет настолько лихой, что все недостатки можно простить. Мод прямолинейный как рельса. Никаких вариантов. Но сюжет, сценарий, литературная основа и идея вытягивают всё, настолько ловко и талантливо придумано. Насколько хватит сил, постараюсь отшлифовать свои правки быстро. ------------------------ Разница тех, старых модов типа "Фотографа" с современными модами типа "Истинный путь" - грандиозна именно в плане динамичности сюжета и пустых забегов по пустым локациям. В новых модах уже такой занудятины нет, всё очень динамично стало. Пришел на локацию, сделал разом все квесты - ушел и больше не возвращаешься по 100 раз. Так сейчас, по-современному.
-
2 баллая сталкер не могу скачать Дополнено 57 минуты спустя Я сталкер не могу скачать чоза хрень
-
2 балла
-
2 баллаДа без проблем, только вот как основное условие, отдать контейнер Сахарову. Чуть поумничаю, если кто и не знает, то Sn1ck основной разраб 3.8.? Andreyveter , я завтра вечером гляну поршшня, сегодня и до вечера завтра куча дел не отложных нарисовалась. Да, камрад Turob прав, как по мне, маятники только для продажи.
-
2 баллаВсем привет! Kollin привет, если про тайник Химеры на Радаре то у меня был в квадратной трубе на крыше, а пустые колбы на Стойплощадке там где Призрак на круглых резервуарах.
-
2 баллаava , поправлю тебя, дружище: Сахарову я доки из ТД отдал - получил за это элитный детектор, а контейнер с капсулой маятника оставил себе. По договоренности с Сахаровым он мне эту капсулу спустя некоторое время (после прохождения значительной части сюжетки) вскрыл - получил в результате Николин маятник - вещь бесполезная, но дорогая. Главным серьёзным последствием того, что не отдал контейнер Сахарову, стало неспособность варить маятники в Лабиринте - диалоги за это были с многими НПС, в т.ч. с Петренко, но конкретики никакой. Поэтому делаю вывод, что всё же правильнее доки и контейнер из ТД отдать Сахару. Как-то так ? Конечно, воруют. Кроме тайника Стрелка и ещё одного места в Кишке (писал выше), если не сталкеры, то скрипты вычищают. Дополнено 9 минуты спустя Может в 3.8.1 его подрезали, я 3.8 проходил у меня выпал. В тайнике ещё находил помню, три штуки в тайнике болтались, один в Лиманске Фраеру отдавал помню. Tyrob , ava прав - сам знаешь я на чистой 3.8 прохожу - не было этого костюма у Васильева - действительно подрезали похоже или рандом. Дополнено 21 минуты спустя Прерывался тут на некоторое время и запамятовал: Зубу для фотографирования инструмент хитрый и тяжёлый надо сразу показывать или можно перед этим в сбегать в Х-10 вентиль подкрутить для включения контактов питания насосов?
-
2 баллаВот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
-
2 баллаИ это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
-
1 баллСюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
-
1 баллРазработчик: Ermitash. Платформа: Unreal Engine 4. Дата выхода: Неизвестно. Группа проекта: https://vk.com/club19954402 Discord канал: https://discord.gg/bMJS2XD YouTube канал: ARENA Project. Patreon: https://www.patreon.com/arenaproject Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Описание: Скриншоты: Видео: Полезные ссылки: Инструкция игры через Radmin:
-
1 баллAziatkaVictor нашёл ,что у меня мешало открывать спойлеры. Никогда бы не подумал,что это может мешать работе. Я отключал и включал все дополнения,перезагружал сайт и выявил...Спасибо.
-
1 баллУ меня было тоже самое и лог вылета такой же. Попробуй пройти с уцелевшей сохранки без сохранений. А из переходов у меня получилось уйти через Рыжий лес, все остальные вылетали. Когда загрузка с сохранки проходит, смотри, есть ли на карте стрелки переходов. Если нет-попробуй выйти из игры и зайти по новой. Или зайди с более ранней. Потому что если стрелки исчезли-будет обязательно вылет.
-
1 баллborbos спасибо за наводку, открыл для себя возможности спавнера. На КПК Ткаченко ноль реакции, видимо пока не было скрипта на квест с ним, Локи и Шульга им не интересуются, а вот на КПК Моргана реакция есть, сразу одна из сторон становится дружественной и принимает Бродягу.
-
1 баллХм, все верно. Буду мозговать, что тут может быть. Но ты не много потерял ?, Воронин по старой традиции наградил бы тебя
-
1 баллДаже и сказать нечего. Просто Алексей не раздаёт "лишние" права для обычных пользователей и модераторов. Поэтому у кого есть доступ к этому, тот и делает. Да и копаться в расширении прав видимо желания нет. Дополнено 21 минуты спустя Специально скачал Оперу. Всё нормально работает. Или у вас Opera GX?
-
1 баллДейл там геймдата,распаковываете в игру,согласиться с заменой. Играете,выходите в меню игры и жмёте s или F1 или F2 ,откроется меню спавнера. Там кажется есть подраздел -квестовые предметы,выбираете и спавните его.Потом возвращаетесь в игру,предмет должен быть в рюкзаке гг.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBespredelschik распаковал бы игру и прописал их в файл торговли, какому-нибудь персонажу. Будет безопасней намного.
-
1 балл
-
1 баллСкоро (надеюсь) импрувд пак выйдет (по сути на базе того же ганса, но на пыс скелете), ситуация изменится. ?
-
1 баллгде-то я уже это слышал ? А точно с модом back to the roots (или как-то там), закончилось все как обычно.
-
1 баллТам какая-то другая ошибка. Блин, не могу вспомнить, я тоже когда то с такой сталкивался. Но СДК от DaaGuda самый безглючный и стабильный (собственно WolfHeart уже это сказал) Дополнено 4 минуты спустя И не сможешь воспроизвести, эта ошибка только с самого начала. Вот не могу вспомнить хоть убей. Где-то в мозгу рядом крутится - поймать не могу.
-
1 баллПриветствую. Создал торговца, только мне одно не нравится, после его смерти не пропадает его продаваемый лут. Как-то можно удалить этот лут? Дополнено 17 минуты спустя Разобрался. dont_keep_items = true в [logic@ секции логики нпс поправило ситуацию
-
1 баллЧот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
-
1 балл
-
1 баллНе снимай костюм манолита , просто включи бесмертии и при как танк , тут ещё и не убивать надо. Квест не провалится просто можешь стать врагом монолиту. Я пробовал маск одеть так брат Тени стал в меня стрелять. Дополнено 18 минуты спустя Попробуйте удалить user. Itx и запустить игру снова.
-
1 баллОбновил текстуру счастливого детектора, добавил текстуру детектора Отклик. Текстуры в 2К. Ссылка прежняя.
-
1 балл
-
1 баллЧто то делается понемногу. Внедряются фичи, анимации прочее. Но, процесс идет.
-
1 балл
-
1 баллМожет кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
-
1 баллКонсолидация текстур карт-локаций под интерфейс [Done] Будем всем топиком вставать со стульев перед компьютерами и хлопать в ладоши, когда выполняется очередной пункт ( как при взлёте ракеты в космос ) ?
-
1 баллДанному человеку стало плохо от моей фразы про то, что уважать людей за возраст - глупо. Кретином можно быть в любом возрасте и то, что человек ещё не сдох, не прибавляет ему уважения. Сообщения можете прочитать на форуме в теме OGSR+Gunslinger. Последнее сообщение было моим, но человеку стало настолько плохо, что он не выдержал и написал мне в лс. Освободите человека от психической нагрузки - он ещё не готов общаться с людьми.
-
1 баллleviathan эмм, а как насчет снизить сложность? И ты не играл никогда в Колду? Там тоже нужно удерживать кнопку бега.
-
1 баллЕще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься. Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ. Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются.
-
1 баллВсем привет, в частности разработчику модификации LoidRus. Сейчас прохожу данную модификацию на своём канале, она ещё не пройдена, но примерные очертания общей оценки начинают прорисовываться. Давайте по пунктам: +- Графика: Скажу лишь одно, она лучше оригинала, но не максимально выжженая, если говорить кратко то: Не режет глаз и не наводит супер мега восхищение. Неплохо вписывается STCOP. + Атмосфера Она не сильно отличается от прекрасной атмосферы ЗП, но есть некоторые моменты которые свойственны данной сборочке, например более менее "тёмная" зона, очень сильно улучшает атмосфера - Всеми любимый Atmosfear. Если вы очень цепляетесь за данные аспекты игры по типу погоды и т.д, но можно самостоятельно регулировать и настраивать АтмоСфеар в настройках игры. + Геймплей Отдать должное стоит разработчику за более хардкорное видение игры. Тут не так всё казуально как в оригинальном ЗП, к примеру боёвки стали более динамичными и интересными, благодаря STCOPу добавлено много убийственных пушек как и ГГ, так и у NPC, то есть даже будучи в условной экзе можно получить неплохо так по щам, от очередной толпы фанатиков или наёмников. Порадовало срезание частей мутантов и продажа их Гонте, либо за деньги, либо за патроны, если у него нет диалога на сдачу патронов, то просто спросите у него в диалогом окне что то по типу "Расскажи о мутантах", точно не помню, но я думаю сориентируетесь. Также сильно уменьшен переносимый вес у Дегтярёва, и как по мне урезана итак сильно слабая выносливость у него. То бишь мы играем за такого инвалида если можно так выразиться, бесспорно на это подгорает, но так играть интереснее, нежели в казуальный ЗП где ты сродни терминаторы пылесосишь всё на своём пути в зоне. Тут более к реализму сделано направление. Сюжет: Тут нет не плюсов не минусов, ибо он ни капли не изменён, ни один диалог не изменён. Конечно, это можно считать как минус, но на моё видение, это сборочка направлена как такая адаптация прекрасных модификаций типо Atmosfear и STCOP и с доработками автора, чтобы даже пришлось облегчить жизнь людям которые вручную захотели сварганить ремейк сталкера ЗП. ✊ Чуть не забыл: Единственное чего не хватает это новых квестов, я не говорю про какие то сюжетные изменения, но всякие доп.квестики можно было бы оформить, они кстати есть их всего 2. Один у гонты совсем простой, и у Сыча (Открывается после выполнения квеста у того же Сыча, на получения инфы у наймов) , он уже чуть по интереснее чем у того же гонты, но всё же слишком прост, таких бы квестов хотя бы десяток или ещё больше, был бы другой разговор.. - Стабильность. Вылетов много, багов тоже многовато, это если кратко. Вывод: Если вы вдруг когда нибудь давно играли в ЗП, и хотите его перепройти по причине забывчивости сюжета или т.д, то попробуйте сыграть в данную сборочку, она в целом неплохая, но и не ОГСМ для ЧН, просто играбельная, чем то приятная, чем то бомбящая модификация. Удачи разработчику в этом трудном деле, продолжай дальше, пили моды, если будешь заниматься дальше сборками, то попробуй пойти по сюжетной составляющей какой нибудь, и кстати если не секрет есть у тебя сейчас какие нибудь моды в разработке у тебя?
-
1 баллПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.