Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2022 в Мод Отзывы
-
2 баллаВ целом, мод неплохой, поздравляю с релизом, правда я запоздал с поздравлениями.. хе-хе. *Увы, мод мною был пройден не до конца, так как моя микроволновочка не потянула Армейские склады даже на минималках, поэтому оцениваю то, что увидел лично( Gameplay: Сначала подумал, что всю игру буду бегать с ВСК или что там было вначале, пока не произошел выброс. Вот там самое интересное начинается. Удивился от урона вооружения, даже какие то зомбари с ПМ убивают с пару выстрелов, это оценил, ибо не приходится пол обоймы всаживать в НПС. Понравились эффекты Пси-излучения от Контроллера и зомбарей, теперь это их делает более опасными, а не как в оригинальном ТЧ. Переделанные свойства артов также зашли. Также понравилась система расположения к лицам при сдаче квестов. 10\10 Ambient: Звуки меня удивили, очень погружают в атмосферу одиночества и страха, приятно было поиграть. 10\10 Сюжет: Прикольный сюжет весьма, также понравились разнообразные побочки. 9\10 Аномалии: Стали менее заметными, особенно касается электр, их почти не видно, что дает большую опасность, оценил. 9\10 Стабильность: Вылетов не было. 10/10 Твердо ставлю 9! P.S: Крайне мало проходил модов, оцениваю как особо не разбирающийся в них человек
-
1 баллКратко и круто Наверное, это единственный мод, который я прошёл трижды по одной лишь причине- сюжет. Он настолько крут, что может затмить небольшие баги в виде фризов и проблемой с осциллографом (кто столкнулся- знает, что клаву трогать не надо). Сюжет вертится вокруг на удивление хорошо прописанного сталкера- новичка, который бегает у всех на побегушках, рискует и срывает куш. Многим не понравился "Спектрум", в первый раз они мне тоже не очень зашли, но это в принципе мало вопросов вызывает в мире, блин, где существуют Хозяева зоны. Я вообще предполагаю (по одному из диалогов), что они какая-то организация подчиняющаяся Иллюминатам, или Масонам. Почему нет? В этом мире, где есть Зона может быть и такое, группа людей, которая хочет контролировать и Зону, вот у них и комбезы модные, клёвые. Я бы ещё и пушки им крутые выдал, для бóльшей крутости, но это не я решаю. Многим не нравится концовка, но она просто слишком короткая, не успеваешь побегать по городу (кхм-как-кхм-в зове-кхм-припяти-кхм-кхм), но ведь и в целом игра маленькая, короткая, карманная даже, уютная. История в целом выстроена с самого начала лучше, чем в обычных сталкерах- сначала учат бегать туда-сюда, затем- стрелять мутантов и себе подобных, потом искать артефакты... Сценарий выстроен грамотно. Особенно радует Арена с её системой разнообразных боёв, клёвые артефакты, система меню со всякими разными инструментами и, конечно же, выборы во время миссий... В общем, этот мод ловит небольшие минусы за фризы и.... всё, собственно. Ставлю ему 9,7\10 и округляю. Строгая десятка и рекомендация к прохождению. С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 баллХочу петицию о запрете НаЙОмников Этот недообзор пишу только чтобы спросить разработчика-зачем? Зачем этот мод существует? Я до сих пор помню те теплые времена когда на диске-антологии сталкера были 666 модов разной степени вср...модификации.Этот мод оттуда. Почему так?А давайте посмотрим! Оружейка-я не знаю надо ли расхваливать хваленное на протяжении многих лет,но ладно,пусть будет плюсик за оружейку. Сюжет-охохохох,там сюжет...ТАМ СЮЖЕЕЕТ...обычный из ЗП,ну почти.Помните Lost World Condemned?Игроки бежали по сюжету ТЧ в этой адской сложности чтобы открыть продолжение?Помните моды добавляющие по 1-2 квестовой ветке?Этот мод-телепорт в мой 2007,ой нет,тоесть я хотел написать в 2010-2012.Тоесть нечто вплетенное (нет) в сюжет оригинала.Извольте примахаться-нельзя было встроить в SGM?Там хотябы в глаза не бросалось.В кратце-очередной сюжет про очередного НаЙОмника,а видя что автор мода-Пантера,и мод про Пантеру,хочется поапплодировать самолюбованию автора.Никто же не будет делать свое альтер-эго мало-мальски...уязвимым,отсюда и большой жирный фейспам-у нас тут НаЙОмница,она А-Фи-Геть как АпАснА,АпАснА до такой степени что в Х-8 раньше Батьки-Сашки полезла,селедка.И везде у нее тайнички,и эти тайнички фиг найдешь-не сталкерша,а мифический Дед Западло из Фотографа,точнее нет-это его дочь,100% так и было.Короче сюжет чисто потешить самолюбие.Извините если я слишком резок,но мое лицо уже болит от шлепков руки на нем. Интерфейс-вот тут правда хочу апплодировать.Холодные тона ну както модняво смотрится,аргонично и правда красиво. Стихи-этот аспект кринжа не вызвал вообще,в отличие от сюжета про НаЙОмницу-дочь-Деда-Западло.На стихах можно было хорошую сюжетную ветку представить,но...зачем тайники?Стихи хорошие,читаются приятно,но использование их крайне странное. Графен-устал хвалить каждый мод на зп за графен,не хочу и тут,так как и так уже все знают что главное в графике-органичность. А что по итогу? А по итогу вот что:Мод сделан "для себя" или "в подарок".Зачем его выставили на общественное рассмотрение-загадка.Очень много самолюбования,а точнее той самой НаЙОмницей Пантерой.Не надо из неё делать Проводника/Черного Сталкера/Деда ЗАпадло/Вставьте своё.И так уже сыты этими героями,высосанными из пальца.Баллы снял исключительно за кринжовость всего связанного с Пантерой.Серьезно-тешить ЭГО это круто,но только в голове инициатора. В завершение хочу перефразировать аннотацию к моду,а точнее это предложение "А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него." поменяю на "Если автор выставил мод для всех,то пусть будет готов к критике.Если автор мода сделал мод про себя-то и к критике его царской персоны".Серьезно-писать такую аннотацию-неуважать игроков.Если не хочется критики своего завышенного ЧСВ,то и не надо его выпячивать.Почему-то играя в Приключение Жекана такого кринжа не испытываешь,так как Жекан сделал свое альтер-эго не настолько приземленным,как просто скромным.Тут можно просто сравнить-Пантера вся из себя такая расфуфыренная что прям "фу" и Жеканчик-простой паренек с маленькой долей юмора и большим любопытством и отсутствием пафоса.Если меня спросят каким должен быть психотип сталкера-то я отдам голос за Жекана,потому что Пантера-это как девушка богатенького папика-понтов дофига,а в душе пустота.
-
0 балловПервое впечатление о моде было очень хорошим, незатейливый сюжет, в котором тебя не ведут за ручку по коридору, а игрок сам решает куда и когда идти, он неплохо выглядит и играется. Но потом всё повернулось в обратную сторону, начались абсолютно неадекватные поиски документов, с чем я считаю лютый перегиб, одно дело тайники или флэшки с доп. квестами, но ген линия сюжета где ты убиваешь кучу времени на то чтобы пылесосить локации по туманным наводкам, и выходит что из обещанных 20 часов сюжета больше половины времени не происходит вообще ничего. Второе это перестрелки, это отдельная боль, с продвижением они становятся масштабнее, но поведение ботов абсолютно неадекватное, мало того что они видят игрока сквозь кусты, стены, время и пространство, так еще и стреляют они иногда с таких расстояний что банально неясно откуда тебя убивают, и при этом стоит одному увидеть пиксель ГГ и противники начинают стягиваться со всей локации. Еще по какой-то причине боты спокойно могут выдерживать несколько выстрелов в голову, а экзоскелетчики вообще неуязвимы для обычных патронов если стрелять по телу, но когда тебя закидывают без перестану гранатами сложно выцеливать, из за этого я мод бросил дойдя до ЧАЭС, поскольку там полный маразм я считаю начался. И есть еще много мелочей, но в целом потенциал у мода есть, если сделать более четкие наводки на документы и поправить ИИ.
-
0 балловМод мне понравился. Начну с самого начала. Ролик в начале игры меня очень впечатлил, после увиденного еще несколько минут был под впечатлением. Изменений в ролике не так много, но чувствуется, что авторам проект был интересен и они старались. Хорошая идея с записками и тайниками в стихах, скорее всего в модинге в других проектах это было, но я что то не припомню. Стихи в записках было интересно читать, еще здорово что у записок с тайниками были новые модельки с рисунками котов. Я вообще люблю когда записки в модах имеют изменения как снаружи так и при открытии. Запомнился тайник Капы под крышей, на трубе. Пришлось попотеть, что бы до него добраться.) В целом на протяжении модификации скучать не приходилось, всегда было, чем себя занять и проверить свои знания локаций ЗП. Теперь о минусах. 1. У модификации есть проблемы со стабильностью. Были вылеты но возможно мод не оптимизирован под различное параметры компьютеров. 2. Мотивы персонажа Жука из Припяти оказались для меня загадкой. 3. У мода нет финала, но ведь автор предупредил об этом заранее. Надеюсь в будущем мод будет закончен и его можно будет пройти до конца.) Моя оценка 7 из 10, возможно многие скажут, что она не объективна но я его оцениваю именно так, по тому как приятно провел время играя в него. Авторам спасибо за старание и удачи с проектом!)
-
0 балловКак по мне мод очень понравился в плане запрятанных тайников конечно не ОП но попрыгать кое где пришлось и применять практику из солянок,мод нужно проходить досконально изучая практический каждый уголок находя документы и прочее,читая все диалоги с нпс, внимательно читать документы,заметки , найденые пда и предметы выполнять все квесты включая побочные иначе с квестами например на поиск инструментов для техников будет затык и без гида вы их не найдёте!!!!Минусом является что экзоскелет который гг находит по сюжету невозможно про апгрейдить на бег у Азота это только может сделать Кардан на Скадовске а туда ещё надо переть 110 кг кирпичей по сюжету и лично я все найденные на Юпитере инструменты отдал Кардану что бы он прокачал на бег экзоскелет!!!!Был ещё один не приятный момент, был не большой не дочёт с открыванием двери в лабу под железным лесом на затоне написав на форум о проблеме мне помогли решить данный вопрос и фикс уже выложили вот в принципе и всё Сюжет мода интересен будет не всем так что как говорится на любителя!!!Разработчикам всем огромная благодарность за данный мод и желаю дальнейших творческих успехов!!!!