Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много нового контента: оружие, броня и различные предметы. Баланс, в целом, мне пришёлся по душе. Внимание было уделено множеству мелочей, что не может не радовать. Присутствует система здоровья различных частей тела персонажей, замедление передвижения в кустах, ограничение инвентаря по объёму, работа с магазинами, подсумки, запрет сохранений во время боя, инерция передвижения персонажа и много ещё всего. Разве что не понравилось, что NPC сквозь кусты спокойно видят и стреляют. Экономика получилась средняя. Неплохая, но и недочётов хватает. Не все цены адекватные, чинить снаряжение не выгодно, в трупах либо слишком мало лута, либо всё сломанное, переломанное, что даже нереалистично выглядит. Понравился стартовый экран выбора предметов и характеристик персонажа. Система крафта, приготовления пищи и навыков отлично вписались в геймплей. Удобно получилось взаимодействие предметов в инвентаре. Система маскировки приятно удивила. + Сюжет. Доработаны дополнительные квесты от простых NPC и торговцев. Персонажи остались такими же как и в CoC. Диалоги и фразы NPC расширены и написаны более аутентично. Записи в КПК, расширяющие лор и описывающие локации, персонажей, предметы и прочее, хорошо вплетены в общий сюжет. + Графика. Приятный, красивый и удобный интерфейс, который включается в себя сортировку, что приятно. Оружейный пак отличный. Новые модели качественный и атмосферные. Текстуры улучшены и выглядят хорошо. Окружение на локациях сделано прекрасно. Освещение технологичное и красивое. Анимации всего и вся выглядят шикарно. + Атмосфера. Зона получилась серой, мрачной и зловещей. Геймплей и графика отлично работают на общую атмосферу. Упор на реализм заметен и, в целом, пошёл на пользу. Играется и ощущается мод достойно. - Оптимизация. Периодически происходят вылеты по разным причинам, что порядком раздражает во время игры. Багов достаточно много, начиная от мелких багов анимаций и заканчивая периодическими застреваниями в текстурах и багах физики. Лаги не часто, но бывают, хотя в целом FPS держится хорошо. Фризы тоже не редкость, например, частые фризы в диалогах с NPC, когда с ними начинаешь говорить по поводу работы. Фризы происходят и при приближении к скоплению NPC (причём скопление зачастую не такое уж и большое). + Звук. Качественные и приятные звуки практически всего: оружия, шагов, людей, окружение, взаимодействия и прочего. Хорошая музыка добавлена в радио. Озвучка немного подправлена у обычных NPC, а в общих чертах не изменялась. Атмосферный и реалистичный мод на базе CoC, который в целом пришёлся мне по душе. Не без проблем, конечно, но в целом хороший мод. Геймплей: 8/10 Сюжет: 8/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 10/10 8.3/10
  2. 1 балл
    Очень и очень достойное продолжение первой части. По сути, это тоже короткометражный сюжетный мод, но в отличие от первой части, он вполне может затянуть вас подольше - здесь и локаций побольше, и концовок аж несколько штук. Сюжет стартует через некоторое время после окончания Эпизода 1 и на самом деле связан с ним весьма слабо - отсылка к первой части будет ближе к концу сюжетных веток. Но сама сюжетная линия, несмотря на достаточно стандартную и банальную завязку, довольно неплоха - нет каких-то откровенных ляпов, вызывающих фейспалмы. Графика, конечно, самая простенькая и базовая - мод рассчитан на статическое освещение со всеми вытекающими - но в целом глаз особо не режет. Оружейный пак также стандартный. Звук и эмбиент, как и в первой части, выше всяких похвал - очень хорошо поддерживают довольно криповую и тягостную атмосферу вокруг главного героя. Локации лично для меня были новыми (я практически не играл в разные билды), что конечно здорово - можно ходить и исследовать незнакомые уголки, благо модификация вознаграждает любителей пошариться по углам различными тайниками и снаряжением, что несколько облегчает процесс игры. Экономики тут особо нет, единственный торговец с каким-никаким ассортиментом есть только в стартовой локации, а в остальных придется справляться своими силами. Впрочем, если активно шариться по углам, то найти хорошее оружие, боеприпасы, артефакты и прочее снаряжение не составит труда. Стрельбы тут сильно побольше, чем в Эпизоде 1, но воевать придется в основном против монстров. В целом, вторая часть мода, как и первая, стоит того, чтобы в нее поиграть, особенно если вам нравятся атмосферные сюжетные короткометражки, при этом не режет глаза устаревшая графика, отсутствие оружейного пака и товарно-денежных отношений. Автору всяческих успехов и спасибо за труды!
  3. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  4. 1 балл
    Хороший и качественный билдовский мод... Сюжет 10/10 - ничего лишнего, довольно интересный и загадочный Геймплей - во всём сталкере один геймплей Графика 10/10 - тот самый билдовский графон Атмосфера 10/10 - не васянка. Диалоги 6/10 - опечатки + однообразные Озвучка 10/10 - не плохая озвучка, уже хорошо. Итог 9/10 - Хорошая короткометражка, всем советую! Ставлю 10 только из-за того что этот мод лучше 80% модов 2021 года.